Конспект открытого урока.
Класс: 2 Б Урок 16 (Никитенко)
Тема: Предметы необходимые в школе.
Цикл: Школа зверей.
Задачи:
Введение новой лексики "a pen, a pencil, a pencil-case, a book, a window, a desk, a table, a chair, the blackboard, the floor, the door" тренировка их в аудировании и употреблении в речевых образцах "I have a (pen)= I have no (pencil)";
Знакомство с речевыми образцами "Не is (Jack). She is (Mary). Tom has a (pen)".
Рассказывать о себе, о членах своей семьи, о своем друге;
Беседовать, отвечая на различные виды вопросов и утверждений в диалогическом общении
Воспитывать интерес к иностранному языку.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим народам и странам.
Формировать навыки учебной деятельности.
Оборудование: различные игрушечные животные, куклы, ручки, карандаши, пеналы, книги, говорящая азбука, кубики.
Задачи и сценарий Речевой материал.
Введение детей в сюжет урока
| Good morning, children! I’ m glad to see you! Продолжаем наше путешествие!
Смотрите, кто-то идет к нам навстречу. Алиса хочет рассказать, кто это. Я ставлю
кукол на стол. Алиса «Он есть, мальчик. Она есть
Буратино». Нет, Алиса, мы так не говорим. Мы говорим:
«Он Буратино, она Мальвина».
Поднимите столько пальчиков, сколько слов
вы услышали. А вот на английском языке получается 3- слова. Выкладываюна стол 3 кубика.
А теперь давайте расскажем
Буратино и Мальвине про наших друзей, но не забывайте о важном слове "is". Показываю на мальчиков и девочек (по очереди).
Дети рассказывают.
| Т.: Good morning, friends!
Ch.: Не is Buratino. She is Malvina.
Ch.: He is Misha. She is Yulya. Etc.
Т.: Very good! Thank you.
| Обучение ответам на различные виды вопросов с употреблением изученных слов и речевых образцов.
Теперь Буратино хочет с вами поговорить.
Вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учащихся.
| Т.: Are-you Olya?
Pi: No, I am Nastya.
Т.: Can you jump (play hockey, swim, climb, run)? You like cheese (milk, coffee, berries, bananas).
P2: Yes, I like… Т.: Have you a sister? Is she Nina?...
P4: No, she is Vera.
Т.: Have you a brother? Is he Oleg?
P5: No, he is Petya. Etc
|
Обучение детей составлению высказывания о себе и своей семье.
Мальвина будет рассказывать о себе.
Она хочет, чтобы тот, до кого она дотронется,
также рассказал о себе
Malvina:
- I am Malvina. And you?
- I can climb, and you?
- I cannot swim. And you? - I like cheese. And you? - I have a mother.
- My mother is ....
- My mother likes carrot.
- I have no sister. I have a friend.
- My friend is Pete. I have a dog. My dog is big. I like my dog.
| Children;
- I am Olya.
- I can jump.
- I cannot fly.
-I like berries. I have a mother.
My mother is ...
My mother likes meat.
I have a (no) brother. I have a friend. My friend is Petya. I have a cat. My dog is small. I like my cat. Etc
| -
Тренировка учащихся в аудировании прилагательных "big, small".
| Куклы спешат на день рождения к Винни-Пуху, а нам пора возвращаться домой. По дороге мы встречаем животных. Кто хочет сделать с животными зарядку? Вызывается 2—3 учащихся. Дети тоже выполняют задания.
В следующий раз мы поедем в школу Алисы. Поэтому нам нужно узнать, как называются самые нужные для школы вещи. Показываю и называю.
Какое знакомое слово спряталось, здесь? Мы приклеиваем слово "the" потому, что классная доска — одна, а ручек,, карандашей много. Затем называю слова еще раз, в другом порядке.
А теперь Алиса будет угадывать, что пропало. Алиса отворачивается, я убираю какую-нибудь, вещь. Алиса отгадывает так, чтобы в вопросах были использованы все незнакомые слова, а я показываю детям предметы, которые называет Алиса.
А как из одной вещи сделать много? Правильно приклеиваем к слову хвостик [s] или [z]. Давайте поколдуем и сделаем много ручек, карандашей, чтобы хватило всем. Помните, когда вещей много, словечко "а" не приклеивается. Я показываю предметы, которые называю. В слове "pencil-cases" хвостик длиннее:
| Ch.: Good - bye!
Т.: Olya, take a big bear. Nina, take a small dog. Tanya, take a big dog. Etc.
Ch.: Bear jump! Dog run!
Т.: A pen. A pencil. A book. A pencil-case. The blackboard. A book. Etc.
Ch.: Alice, what is missing? Alice: A pen? Ch.:'No. Etc. Т.: A pen. Ch.: Pens. Т.: A pencil. Ch.: Pencils. Т.: A book. Ch.: Books. Т.: A pencil-case. Ch.: Pencil-cases.
|
| Тренировка учащихся в употреблении прилагательных "big, small".
|
| Алиса приглашает нас в свою школу! В школу сможет зайти только тот ученик, который правильно назовет то, что я покажу.
| Pj: A big dog and a small dog
P2: A small- bear and a big frog.
Ch.: No, a big bear and a small frog
|
|
|
|
| Тренировка учащихся в употреблении школьной лексики в речевых образцах "I have a (pen). I have no (pencil)".
| Тренировка учащихся в употреблении школьной лексики в речевых образцах "I have a (pen). I have no (pencil)".
| Alice - Ravil, have you a pen?
P2: No, I have no pen..
: Have you a pencil, Nina? Have you a book? Have you a pencil-case?
| Ознакомление с новым речевым образцом "Alice has a (book)".
| Интересно, а у Алисы есть ручки и карандаши? Давайте спросим. Я буду показывать предмет, а вы — спрашивать..
Кто еще хочет сказать, что есть у Алисы? Помните, что слово "have" нужно поменять на слово "has", когда рассказываем не o себе, а о других людях (друзьях, родственниках). Я показываю предметы, и дети рассказывают про Алису.
| Т: А реп!
(Показываете.)
Р,: Alice, have you a pen?
Т.: A. book!
P2: Alice , have you a book?
. Etc.
T: Alice has a pen, a pencil, a book and a pencil-case.
P{: Alice has a pen.
P2: Alice has a pencil. Etc.
P3: Alice has a pencil. Etc
| Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании и употреблении.
| Во время перемены Алиса играет с друзьями они угадывают, где спрятаны вещи. Но мы не знаем, как по-английски называется стол, стул — все, что есть в классной комнате.
Сейчас Алиса скажет нам, как это называется. Я (вместе с Алисой) показываю предметы, находящиеся в классе. В классе бывает только одна дверь и один пол,- поэтому к этим словам приклеиваем слово- "the". Затем называете эти слова еще раз в другом порядке.
Теперь я буду называть то, до чего надо дотронуться, а вы будете отдавать приказания Alice Alice все приказания выполняет правильно. Похвалим Alice !
| Alice: A table, a desk, a
chair, a window. Т.: The floor, the door. Alice: A table, a desk, a
chair, a window. Т.: The floor, the door.
| -
Обучение детей связному высказыванию о своем друге (не менее четырех фраз).
| Сейчас Alice хочет рассказать вам про свою подругу. а вы расскажете ему про своих друзей. Alice подходит неожиданно к детям и беседует с ними по очереди. Она дарит цветной кружок тем ученикам, которые хорошо рассказывают.
| Alice: I have a friend. P1: I have a friend. Alice: My friend is Jane. P2: My friend is Olya. Alice: My friend likes meat. P3: My friend likes ... Alice My friend has a cat.
The cat is small. P4: My friend has a dog.
The dog is big. Etc.
| -
Научить детей видеть результаты своего труда.
| Молодцы! В следующий раз мы опять придем в школу Тома и Алисы. Что вы сегодня в ней узнали?
| Т.: Goodbye, my friends!
| |