Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер57.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект открытого урока.

Класс: 2 Б Урок 16 (Никитенко)

Тема: Предметы необходимые в школе.

Цикл: Школа зверей.

Задачи:

  1. Введение новой лексики "a pen, a pencil, a pencil-case, a book, a win­dow, a desk, a table, a chair, the blackboard, the floor, the door" тренировка их в аудировании и употреблении в рече­вых образцах "I have a (pen)= I have no (pencil)";

  2. Знакомство с речевыми образцами "Не is (Jack). She is (Mary). Tom has a (pen)".

  1. Рассказывать о себе, о членах своей семьи, о своем дру­ге;

  2. Беседовать, отвечая на различные виды вопросов и утверж­дений в диалогическом общении

  3. Воспитывать интерес к иностранному языку.

  4. Воспитывать доброжелательное отношение к другим народам и странам.

  5. Формировать навыки учебной деятельности.

Оборудование: различные игрушеч­ные животные, куклы, ручки, карандаши, пеналы, книги, говорящая азбука, кубики.

Задачи и сценарий Речевой материал.


Введение детей в сюжет урока

Good morning, children! I’ m glad to see you! Продолжаем наше путешествие!

Смотрите, кто-то идет к нам навстречу.
Алиса хочет рассказать, кто это. Я ставлю

кукол на стол. Алиса «Он есть, мальчик. Она есть

Буратино». Нет, Алиса, мы так не говорим. Мы говорим:

«Он Буратино, она Мальвина».

Поднимите столько пальчи­ков, сколько слов

вы услышали. А вот на английском языке получается 3- слова. Выкладываюна стол 3 кубика.

А теперь давайте расскажем

Буратино и Мальвине про наших друзей, но не забывайте о важном слове "is". Показываю на мальчиков и девочек (по очереди).

Дети рассказывают.

Т.: Good morning, friends!

Ch.: Не is Buratino. She is Malvina.

Ch.: He is Misha. She is Yulya. Etc.

Т.: Very good! Thank you.

Обучение ответам на различные виды вопросов с упо­треблением изученных слов и речевых образцов.

Теперь Буратино хочет с вами поговорить.

Вопросы задаются в быстром тем­пе, неожиданно для уча­щихся.

Т.: Are-you Olya?

Pi: No, I am Nastya.

Т.: Can you jump (play hockey, swim, climb, run)? You like cheese (milk, coffee, berries, bananas).

P2: Yes, I like…
Т.: Have you a sister? Is she Nina?...

P4: No, she is Vera.

Т.: Have you a brother? Is he Oleg?

P5: No, he is Petya. Etc


Обучение детей составлению высказывания о себе и своей семье.

Мальвина будет расска­зывать о себе.

Она хочет, чтобы тот, до кого она дотронется,

также рассказал о себе


Malvina:

- I am Malvina. And you?

- I can climb, and you?

- I cannot swim. And you?
- I like cheese. And you?
- I have a mother.

- My mother is ....

- My mother likes carrot.

- I have no sister. I have a friend.

- My friend is Pete. I have a dog. My dog is big. I like my dog.


Children;

- I am Olya.

- I can jump.

- I cannot fly.

-I like berries.
I have a mother.

My mother is ...

My mother likes meat.

I have a (no) brother. I have a friend. My friend is Petya. I have a cat. My dog is small. I like my cat. Etc




Тренировка учащихся в аудировании прилагательных "big, small".

Куклы спешат на день рожде­ния к Винни-Пуху, а нам пора воз­вращаться домой. По дороге мы встречаем животных. Кто хочет сделать с животными зарядку? Вызывается 23 уча­щихся. Дети тоже выполняют задания.

В следующий раз мы поедем в школу Алисы. Поэтому нам нужно узнать, как называются самые нужные для школы вещи. Показываю и называю.

Какое знакомое слово спрята­лось, здесь? Мы приклеиваем сло­во "the" потому, что классная до­ска — одна, а ручек,, карандашей много. Затем называю слова еще раз, в другом порядке.

А теперь Алиса будет угадывать, что пропало. Алиса отворачива­ется, я убираю какую-ни­будь, вещь. Алиса отгадывает так, чтобы в вопросах были ис­пользованы все незнакомые сло­ва, а я показываю детям предметы, которые называет Алиса.

А как из одной вещи сделать много? Правильно приклеиваем к слову хвостик [s] или [z]. Давай­те поколдуем и сделаем много ру­чек, карандашей, чтобы хватило всем. Помните, когда вещей мно­го, словечко "а" не приклеивает­ся. Я показываю предметы, которые называю. В слове "pencil-cases" хвостик длиннее:

Ch.: Good - bye!

Т.: Olya, take a big bear. Nina, take a small dog. Tanya, take a big dog. Etc.

Ch.: Bear jump! Dog run!

Т.: A pen. A pencil. A book. A pencil-case. The blackboard. A book. Etc.

Ch.: Alice, what is missing? Alice: A pen? Ch.:'No. Etc.
Т.: A pen. Ch.: Pens. Т.: A pencil. Ch.: Pencils. Т.: A book. Ch.: Books. Т.: A pencil-case. Ch.: Pencil-cases.






Тренировка учащихся в употреблении прилагательных "big, small".




Алиса приглашает нас в свою школу! В школу сможет зайти только тот ученик, который правильно назовет то, что я покажу.

Pj: A big dog and a small dog

P2: A small- bear and a big frog.

Ch.: No, a big bear and a small frog














Тренировка учащихся в употреблении школьной лекси­ки в речевых образцах "I have a (pen). I have no (pencil)".

Тренировка учащихся в употреблении школьной лекси­ки в речевых образцах "I have a (pen). I have no (pencil)".

Alice - Ravil, have you a pen?

P2: No, I have no pen..

: Have you a pencil, Nina? Have you a book? Have you a pen­cil-case?





Ознакомление с новым речевым образцом "Alice has a (book)".

Интересно, а у Алисы есть ручки и карандаши? Давай­те спросим. Я буду показывать предмет, а вы — спрашивать..

Кто еще хочет сказать, что есть у Алисы? Помните, что слово "have" нужно поменять на слово "has", когда рассказываем не o себе, а о других людях (друзьях, родственниках). Я показываю предметы, и дети рассказыва­ют про Алису.


Т: А реп!

(Показываете.)

Р,: Alice, have you a pen?

Т.: A. book!

P2: Alice , have you a book?

. Etc.

T: Alice has a pen, a pen­cil, a book and a pencil-case.

P{: Alice has a pen.

P2: Alice has a pencil. Etc.

P3: Alice has a pencil. Etc





Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании и употреблении.

Во время перемены Али­са играет с друзьями они угадывают, где спрятаны вещи. Но мы не знаем, как по-английски называется стол, стул — все, что есть в класс­ной комнате.

Сейчас Алиса скажет нам, как это называется. Я (вместе с Алисой) показываю предме­ты, находящиеся в классе. В классе бывает только одна дверь и один пол,- поэтому к этим сло­вам приклеиваем слово- "the". За­тем называете эти слова еще раз в другом порядке.

Теперь я буду называть то, до чего надо дотронуться, а вы бу­дете отдавать приказания Alice Alice все приказания выполняет правильно. Похвалим Alice !

Alice: A table, a desk, a

chair, a window. Т.: The floor, the door.
Alice: A table, a desk, a

chair, a window. Т.: The floor, the door.




Обучение детей связному высказыванию о своем дру­ге (не менее четырех фраз).

Сейчас Alice хочет рассказать вам про свою подругу. а вы рас­скажете ему про своих друзей. Alice подходит неожиданно к детям и беседует с ними по очереди. Она дарит цветной кружок тем ученикам, которые хорошо рас­сказывают.


Alice: I have a friend. P1: I have a friend. Alice: My friend is Jane. P2: My friend is Olya. Alice: My friend likes meat. P3: My friend likes ... Alice My friend has a cat.

The cat is small. P4: My friend has a dog.

The dog is big. Etc.




Научить детей видеть результаты своего труда.

Молодцы! В следующий раз мы опять придем в школу Тома и Али­сы. Что вы сегодня в ней узна­ли?


Т.: Goodbye, my friends!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск