Приказ №133





НазваниеПриказ №133
страница1/7
Дата публикации06.04.2015
Размер0.98 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
  1   2   3   4   5   6   7

Утверждаю

Директор школы

_______В.М.Воронова

Приказ № 133

от «02» сентября 2013г.




Согласовано

Заместитель директора

_________Т.С.Ардышева

«30» августа 2013г.




Рассмотрено на заседании МО

протокол № 1 от «30» августа 2013

руководитель методобъединения

_______________С.А. Кочкурова



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИСТОРИИ 8 КЛАССА

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

Составитель:

ПушкареваН.М.

2013 -2014 гг..
Раздел программы: «Новая история1800-1913» (8 класс)

Пояснительная записка

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2006.

Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. Изучение курса рассчитано на 28 часов.

Цели курса: в результате изучения курса новой истории учащиеся 8 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX - начала XX вв.: периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; преимущество эволюционного пути развития общества перед революционным; причины революций и реформы как альтернативный путь развития общества; дальнейшее развитие индустриальной революции, поставившей народы различных континентов и стран перед необходимостью модернизации; бурное экономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию империализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам как средству разрешения социальных противоречий; дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои прирожденные права на «жизнь, свободу и собственность»; использование индустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных империй; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни европейцев, их движение к секуляризации сознания, к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека.

Основная функция курса- формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения.
В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть умениями:

• определять и объяснять понятия;

• выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе;

• рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма;

• раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

• анализировать исторические явления, процессы, факты;

• обобщать и систематизировать полученную информацию;

• давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

• осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;

• определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

• обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии;

• участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;

• определять цели своей деятельности и представлять ее результаты;

• выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности;

• осуществлять самоконтроль и самооценку.
Учебник: Юдовская А. Я.,П.А. Баранов Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.
Распределение учебного материала по курсу «Новая история1800-1913.» в 8 кл.




Наименование

раздела

Количество

часов

Контрольные работы

Тема

Дата

1

Мир в первую половину XIX века

17

Мир в первую половину XIX века




2

Мир на рубеже 19-20вв

13

Мир на рубеже 19-20вв




Новая история 1800-1913.







Итого

30

Итого

3



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


урока


Тема раздела, урока



Кол-во

часов


дата

проведения



материалы и

оборудование



основные термины

и

понятия

Домашнее

задание


дом.

задание



Примечания












































































Раздел № 1: Мир в первую половину XIX века 14 часов.

Тема 1: Становление индустриального общества 8 часов

1

Вводный урок

1

сентябрь

Учебник, карта

Традиционное и индустриальное общества

С.3-5




2

Повторение по курсу истории 7 класса

1




Слова, даты, исторические деятели







3

Вводная контрольная работа

1

Тестовые и контрольные задания










4


Индустриальная революция



1



Иллюстрации, презентация по теме

промышленный переворот, монополизм

§ 1-2.




5


Индустриальное общество



1

иллюстрации
презентация по теме

урбанизация, миграция, индустриализация, модернизация

§ 3—4.




6


Наука в XIX в.


1


Иллюстрации, презентация по теме

либерализм, социализм, анархизм, консерватизм

§ 5-6




7


Искусство XIX в.



1

иллюстрации, фотографии

презентация по теме

романтизм, реализм, натурализм, ампир, академизм

§ 7-8.




8


Либералы, консерваторы, социалисты.



1

фотографии, презентация по теме

либерализм, социализм, анархизм, консерватизм

§ 9-10




Тема 2: строительство новой Европы 9ч

9


Образование наполеоновской империи



1

октябрь

карта «Европа с 1799 по 1815гг.» презентация по теме

империя, коалиция, реквизиция, первый консул

§11




10


Падение империи Наполеона



1

карта та же, иллюстрации презентация по теме

континентальная блокада, легитимность, Бурбоны, Ватерлоо

§ 12.




11


Англия в первой половине XIX в.


1





карта «Европа в 19в.»

презентация по теме

чартизм, «гнилые местечки»

§ 13.




12


Франция в первой

половине XIX в.


1





карта та же

презентация по теме

Реставрация, Июльская монархия

§ 14.




13


Франция в 1848-1870 гг.


1





карта та же

презентация по теме

Вторая республика, Вторая империя

§ 15.




14


Германия в первой

половине XIX в.


1





карта та же

презентация по теме

кайзер, канцлер

§ 1 6.




15

Италия в первой половине XIX в.



1




карта та же презентация по теме

республиканцы, карбонарии,

§ 17.




16


Франко-прусская война. Парижская коммуна



1




карта та же презентация по теме

Парижская коммуна,

мобилизация, оппозиция, реванш,

§ 18.




17


Обобщение по теме «Мир в первую половину XIX в.»



1





тест


См. выше

§1-18




Раздел 2: Мир на рубеже 19-20вв 14 часов.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №133 iconПриказ №133
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Приказ №133 iconПриказ №133 о от «10» апреля 2012 г. Программа
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Ханты-Мансийский район п. Кирпичный, ул. Комсомольская, дом 12а
Приказ №133 iconПриказ №133
Программа предназначена для изучения курса истории в 6-х классах. Настоящая программа содержит: пояснительную записку, в которой...
Приказ №133 iconПриказ №133
Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной...
Приказ №133 iconРефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 133
Подготовить рефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 – 133
Приказ №133 iconОтчет 133 с., 1 ч., 4 рис., 32 табл., 157 источников
Обучающая цель – совершенствовать навык работы в группе при выборе правильного ответа
Приказ №133 iconLesson 20 ( period 133)
Т: Today you will learn how to say that you will be doing something at a certain time in the future. You will share your plans for...
Приказ №133 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании распоряжения Префектуры свао г. Москвы №133 от 05. 03. 12 приказываю
Приказ №133 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обсуждение сложного плана одного из учащихся: «Жизненный и творческий путь писателя…» (упр. 133)
Приказ №133 iconУчебно-методическое пособие по французскому языку Казань 2012 удк: 811. 133. 1 Ббк: 81. 2 Фр А13
...
Приказ №133 iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №13 (864) от 7 апреля 2014 г
Финал городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» (Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района...
Приказ №133 iconПоложение о порядке проведения итогового контроля в выпускных профильных классах
Минюстом России от 30. 02. 2003 №4170, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16. 12. 2005 №01-488/08-01,...
Приказ №133 iconПриказ №373 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Приказ №133 iconСтатья посвящена проблеме создания характера в пьесе Б. Шоу «Пигмалион»
Васенева Н. В. К вопросу об особенностях характеров в пьесе б. Шоу «пигмалион» // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2010....
Приказ №133 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Иванов А. В. Духовно-экологическая цивилизация: устои и перспективы: монография / А. В. Иванов, И. В. Фотиева, М. Ю. Шишин. Изд....
Приказ №133 iconЭлектронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки Гимназии
Виноградова Н. Ф.|"Окружающий мир" в начальной школе: Беседы с будущим учителем|[Учеб пособие для отд-ний и фак нач кл сред и высш...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск