Скачать 0.98 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ 8 КЛАССА (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) Составитель: ПушкареваН.М. 2013 -2014 гг.. Раздел программы: «Новая история1800-1913» (8 класс) Пояснительная записка Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2006. Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. Изучение курса рассчитано на 28 часов. Цели курса: в результате изучения курса новой истории учащиеся 8 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX - начала XX вв.: периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; преимущество эволюционного пути развития общества перед революционным; причины революций и реформы как альтернативный путь развития общества; дальнейшее развитие индустриальной революции, поставившей народы различных континентов и стран перед необходимостью модернизации; бурное экономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию империализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам как средству разрешения социальных противоречий; дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои прирожденные права на «жизнь, свободу и собственность»; использование индустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных империй; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни европейцев, их движение к секуляризации сознания, к религиозной терпимости; важнейшие достижения мировой науки и художественной культуры и их влияние на развитие личности человека; изменения в повседневной жизни человека. Основная функция курса- формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения. В процессе изучения курса всеобщей истории учащиеся должны овладеть умениями: • определять и объяснять понятия; • выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе; • рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма; • раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства; • анализировать исторические явления, процессы, факты; • обобщать и систематизировать полученную информацию; • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними; • осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта; • определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения; • обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии; • участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; • определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; • выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; • осуществлять самоконтроль и самооценку. Учебник: Юдовская А. Я.,П.А. Баранов Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009. Распределение учебного материала по курсу «Новая история1800-1913.» в 8 кл.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
|
Приказ №133 Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами | Приказ №133 о от «10» апреля 2012 г. Программа Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Ханты-Мансийский район п. Кирпичный, ул. Комсомольская, дом 12а | ||
Приказ №133 Программа предназначена для изучения курса истории в 6-х классах. Настоящая программа содержит: пояснительную записку, в которой... | Приказ №133 Программы курса «Животные» для 7-го класса авторов В. М. Константинова, В. С. Кучменко, И. Н. Пономаревой // Биология в основной... | ||
Рефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 133 Подготовить рефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 – 133 | Отчет 133 с., 1 ч., 4 рис., 32 табл., 157 источников Обучающая цель – совершенствовать навык работы в группе при выборе правильного ответа | ||
Lesson 20 ( period 133) Т: Today you will learn how to say that you will be doing something at a certain time in the future. You will share your plans for... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании распоряжения Префектуры свао г. Москвы №133 от 05. 03. 12 приказываю | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обсуждение сложного плана одного из учащихся: «Жизненный и творческий путь писателя…» (упр. 133) | Учебно-методическое пособие по французскому языку Казань 2012 удк: 811. 133. 1 Ббк: 81. 2 Фр А13 ... | ||
Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №13 (864) от 7 апреля 2014 г Финал городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» (Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района... | Положение о порядке проведения итогового контроля в выпускных профильных классах Минюстом России от 30. 02. 2003 №4170, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16. 12. 2005 №01-488/08-01,... | ||
Приказ №373 г. Ростов-на-Дону Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания | Статья посвящена проблеме создания характера в пьесе Б. Шоу «Пигмалион» Васенева Н. В. К вопросу об особенностях характеров в пьесе б. Шоу «пигмалион» // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2010.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Иванов А. В. Духовно-экологическая цивилизация: устои и перспективы: монография / А. В. Иванов, И. В. Фотиева, М. Ю. Шишин. Изд.... | Электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки Гимназии Виноградова Н. Ф.|"Окружающий мир" в начальной школе: Беседы с будущим учителем|[Учеб пособие для отд-ний и фак нач кл сред и высш... |