Скачать 17.63 Kb.
|
Эссе «Моя педагогическая философия» Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу. Н. Бердяев Школа как социальный институт отражает состояние всего общества и общественного сознания. В современных условиях изменился подход к преподаванию общественных дисциплин в школе. Центральной задачей обучения истории и обществознания является гражданско-патриотическое, нравственное воспитание, формирование у учащихся ценностных ориентаций и убеждений на основе личностного осмысления опыта истории, социализация, формирование у школьников основ для реализации социальных ролей и базовых коммуникативных, политических, социальных компетенций. В своей педагогической деятельности я использую принципы гуманизма, целевыми ориентирами которой являются: Предоставление учащимся возможности саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности общества, в котором они живут. Для реализации этой цели проводятся уроки-дискуссии, уроки-дебаты («Социальн6ые нормы и отклоняющееся поведение», «Смертная казнь: за и против», «Пути разрешения глобальных проблем» и др.), круглые столы («Справедливое общество: каким ты его видишь?», «Об этом с тревогой думают и говорят…» и др.), беседы («Я – гражданин России», «Мои права и обязанности» и др.), встречи со специалистами в области политики, права, деловые игры, уроки гражданственности («Символы государственной власти»), уроки Мужества («Герои трех поколений», «Этих дней не смолкнет слава» и др.), встречи с ветеранами войны, экскурсии в музеи. Отказ от методов принуждения и форм подавления достоинства учеников. Для этого использую дифференцированный подход – задания по желанию (доклады, рефераты, презентации). Признание за учеником права на ошибку, т.к. ошибка – закономерная ступень процесса познания. За ошибочное мнение оценка не снижается. Также учащиеся всегда имеют возможность исправить неудовлетворительную отметку. Сотрудничество, сотворчество учителя и ученика, совместный поиск истины. Этот принцип реализуется в научно-исследовательской деятельности учащихся под руководством учителя. Ежегодно более 10 старшеклассников под моим руководством участвуют в научно-практической конференции и добиваются неплохих результатов. В новом, XXI веке перед учителями выдвигается важнейшая задача – овладение гуманистическим стилем взаимоотношений с учащимися. Только таким образом можно помочь ребенку поверит в свои силы, разбудить в нем лучшие качества личности, подвести к высотам гуманизма и гражданственности. |
Методический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия» Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | Эссе «Моя педагогическая философия» Корсаков С. Н. Начертание нового способа исследования при помощи машин, сравнивающих идеи / Пер с франц под ред. А. С. Михайлова.... | ||
Эссе «Моя педагогическая философия» Учитель, перед именем твоим я готова преклонить колени. Каждый человек, не зависимо, сколько ему лет, кем он работает, помнит и любит... | «Моя педагогическая философия» Педагогическому мастерству тоже учатся. Моя задача – успешное овладение методами и приёмами преподавания математики | ||
Эссе «Моя педагогическая философия» Увлекается классической музыкой, художственным словом Отличительные черты – постоянный поиск, настойчивость. Заветное желание – чтобы... | Моя педагогическая философия Учебно-методический комплекс разработан доктором философских наук, профессором кафедры философии и методологии науки Лешкевич Т.... | ||
Моя педагогическая философия Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить я называю это мудростью! | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое «современный урок» сегодня? Что он значит для учителя, ученика, родителя? Размышляя над этими вопросами, родилась идея... | ||
Моя педагогическая философия Я с огромным интересом наблюдаю, как в нашей стране осуществляется модернизация образования. Но мне кажется, это дело не только учителей,... | «Использование инновационных технологий на уроках изо» Изо моя педагогическая деятельность направлена на формирования устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным... | ||
Эссе «Моя жизнь – школа, а школа – моя жизнь» А если в классе трудный ребёнок, а если их несколько. Найди, приведи, уговори, поговори с родителями, а ночью всё это запиши в дневник... | Темы эссе для студентов II курса факультета менеджмента. Группы Симоновой... Эссе должно быть написано в соответствии с нижеизложенными требованиями. Дата сдачи эссе – на семинарских занятиях на учебной неделе,... | ||
Темы эссе по культурологии Эссе это литературная форма демонстрации своего мнения на какую-либо тему и аргументация этого тезиса. Цель написания эссе научиться... | Обмен опытом работы по подготовке к егэ по обществознанию и истории Моя роль на уроках организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на самостоятельную работу будь то проект, презентация, эссе,... | ||
Моя педагогическая концепция «Дорогою добра к душе ребёнка» Выполнил... «образование». Значение корня образ. Задача учителя – соединить растущего человека с добром | 1. Философское понимание бытия и материи Востока, Античная философия, философия Средних веков, философия эпохи Возрождения, философия Нового времени, современная философия,... |