Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8





Скачать 185.72 Kb.
НазваниеВести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8
Дата публикации24.06.2014
Размер185.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

«Гореть

самим!

Зажечь

других!»


Межшкольная районная газета

Учредитель МДОУ ДОД

Дом детского творчества

3, ноябрь 2011г.

Читайте в номере:
Вести Дома детского творчества стр.2

Школьные новости стр.3-8

Отмечаем юбилей - 50 лет космонавтики стр.9- 13

Литературная страничка стр.15

Здравствуй зимушка-зима стр.16

На досуге стр.17

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.2


Вести Дома детского творчества

У РДО «Истоки» - новый президент.

Каждые два года члены районного детского объединения «Истоки» избирают своего президента. Вот и 11 ноября в актовом зале собрались представители школьных организаций, чтобы провести очередную отчетно-выборную конференцию. В качестве почетных гостей были приглашены Глава района Д.Х.Гушану, председатель районного Совета депутатов А.Р. Боос, ведущий специалист Управления образования Л.А. Юдакова, корреспондент газеты «Ирбейская правда» Е.А. Шульгина. Гости в своих выступлениях отметили важность проводимого мероприятия, пожелали добиться высоких результатов во всех направлениях работы районного объединения.

На конференции присутствовало 47 делегатов от 14 школьных организаций. Ребята внимательно слушали отчет президента РДО «Истоки» Дарьи Лепской. Она подвела итоги деятельности объединения за 2009-2011г. За это время члены объединения научились отстаивать свою точку зрения, брать ответственность на себя; приобрели опыт и знания, которые позволят им свободно ориентироваться в обществе.

На должность нового президента были выдвинуты кандидатуры семи человек: Климкова Екатерина (Усть-Ярульская сош), Теленченко Виктория (Ирбейская сош №2), Роглет Анастасия (Николаевская сош), Коротких Елена (Благовещенская сош), Аневич Юлия (Ирбейская сош №1), Шустерова Наталья (Мельничная оош), Митюшина Елена (Степановская сош). Члены объединения по всем правилам и законам выбирали президента. Каждый кандидат защитил свою предвыборную программу. Группы поддержки активно помогали своим претендентам. Была проведена большая предвыборная агитационная работа.

Во время конференции работала пресс-группа юнкоров клуба «Прометей». Ребята брали интервью во время перерывов, а к концу конференции выпустили информационный бюллетень. В нем отразили мнения о выборах и сообщили, что они прошли осознанно и организованно. Все кандидаты достойны высокого поста, но выбрать нужно было одного. После подсчета голосов стало известно, что президентом избрана Митюшина Елена (Степановская сош), набравшая 21 голос из 47.

В рамках деятельности РДО во время конференции также прошел конкурс газет «Наша школьная страна», в котором приняли участие Александровская сош, Ирбейская сош №1, Тумаковская сош, Усть-Ярульская сош, Тальская сош, Благовещенская сош, Альгинская оош, Петропавловская оош. Решением жюри первое место было присуждено Ирбейской школе, второе место - Тумаковской и Благовещенской, на третьем – Александровская школа. Победителям грамоты и призы вручила директор ДДТ О.Н.Шлямина.

От редакции



«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.3

Школьные новости

Школьная форма: За и против!

Во многих школах снова вводят единую ученическую форму. Хорошо это или плохо?

Форма – средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью? Попытаемся взглянуть на проблему с двух сторон и найти приемлемое решение.
Вы никогда не задумывались, почему на празднике Последнего звонка в школе подавляющее большинство выпускниц одевается в форменные коричневые платья с белыми фартучками, а молодые люди предпочитают синие курточки с "погонами"? Это было логично лет 10–12 назад, когда выпускники еще застали период одинаковой для всех школьной формы, и, в то же время, уже успели от нее отвыкнуть в старших классах. Поэтому такие наряды были проявлением ностальгии по уходящему детству. Нынешние школьники не имеют никакого представления о том, как это: будучи поголовно одинаковыми, суметь проявить свою индивидуальность. Тем не менее, и они продолжают следовать традициям и, прощаясь со школой, надевают форму.



Можно ли исключить ребенка из школы, если он регулярно приходит не в школьной, а свободной форм

Согласно требованиям Закона РФ "Об образовании" (в т. ч. ст. 19) исключение из школы по указанной выше причине допустимо лишь при соблюдении следующих условий:

  • Требование о ношении школьной формы в качестве обязательного должно быть закреплено в уставе школы.

  • В уставе школы также должно быть прописано, что нарушение правил ношения школьной формы является грубым нарушением устава.

Несоблюдение обязанности по ношению школьной формы должно быть неоднократным (обязательно более двух раз). При этом критерий неоднократности должен быть также определен уставом.

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.4



Наши отзывы об уставном уроке

8 класс:

  1. Очень интересный урок, мне понравилось!

Глушкова Ксения.

  1. Что ещё сказать интересный урок! Можно узнать, как голосовать за кандидатов президента. Мне понравилось!

Зимарева Алёна

  1. Очень интересно. Можно узнать, как голосовать и где голосовать.

Павлова Ольга.

  1. Уставной урок очень познавательный и очень интересный. Лично я узнала, как надо голосовать и выбирать

Киреева Анастасия

  1. Очень интересный урок. Мне понравилось. Больше таких уроков! Лемешко Александр

  2. Интересный урок. Только слушаем и всё.

Андреева Саша.
6 класс

Нам уставной урок понравился. Много узнали нового и интересного: узнали что делает президент в России и как он работает. Какие законы издают Депутаты Думы.
10 класс:

Запомнился мне этот урок в первую очередь своей организацией, применением современного компьютерного оборудования, хорошим построением. Преподаватель доходчиво объяснил нам данную поставленную тему.

Анна Вяткина ТальскаяСОШ




«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.5


Осенняя катавасия


28 октября в Александровской школе прошел праздник, посвященный осени под названием «Осенняя катавасия». В празднике приняли участия все дети школы. Открыли праздник Слякоть и Холодрыга (Д.Лапотова и В.Зезюля), они заколдовали «Золотую осень» (Н.Черепанова). Ребята все хором кричали, звали осень, своим криком они разбудили «Золотую осень». Девчонки 11 класса спели для осени песню, а ученики начальной школы - озорные частушки.

Дальше по программе началось театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Вышел «Дед» (Ярослав Максимов) посеял репку, да уснул на все лето, проснулся, а на дворе осень. Пошел дед собирать урожай, начал он тянуть репку, но почему - то вытянул морковку. Морковку представляли ученики 5 класса под руководством классного руководителя Л.К.Ширкиной. Ребята и их подружка Морковка (М.Фирсова) с Доктором (Д.Трифоновым) рассказали всё о пользе морковки, а сестры Семеновы спели частушки. Ученики 4 класса (классный руководитель Е.Л. Штаревич)рассказали нам о свекле, после выступления они угощали всех бутербродами со свеклой, восторгу зрителей не было конца. Ребята 8 класса под руководством классного руководителя Г.М.Мацкевич поставили и показали сценку об Антошке. Антошку сыграл А.Борисенко. Как он вошел в роль! Весь зал заполнился смехом и аплодисментами. Также хочется отметить остальные классы: кто пел, кто читал стихи. В заключение вечера ребята начальной школы спели песню, а в самом конце, когда Тамара Сергеевна объявила о закрытии вечера, всех ждал сюрприз. Бывший повар, много лет работавшая в нашей школе, а теперь на заслуженном отдыхе Галина Борисовна Мишарина, исполнила песню собственного сочинения. Дальше была дискотека.

Праздник удался, два часа пролетели как один миг. Хочется сказать спасибо организаторам праздника Т.С.Малетиной и Н.Н.Каледа за такой хороший вечер. Я ничуть не пожалела, что отложила все свои домашние дела и пришла на вечер. Благодарю всех, кто принимал участие и организовал праздник. Надеюсь, что в нашей школе будет много таких вечеров как этот.

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.6

Малетина Наталья Юрьевна.

На Краевом форуме.

Недавно я ездил на краевой форум достижений интеллектуально-одаренных детей Красноярского края, который проходил в городе Красноярске. Мне там очень понравилось, я узнал много нового, познакомился с интересными людьми. Там нас водили по ВУЗам, где рассказывали множество увлекательных, иногда даже удивительных вещей, давали проводить разные интересные опыты, приглашали учиться к себе. Но больше всего мне понравился заключительный концерт, люди, выступающие там, с большой ответственностью подошли к нему. Я бы не отказался съездить еще раз на подобное мероприятие.

Александр Каледа Александровская школа

.

90 лет Николаевской средней общеобразовательной школе

Пятого ноября Николаевская школа отметила свой юбилей – 90-летие. Это круглая дата, и я встретилась с некоторыми выпускниками нашей школы. Попросила, чтобы они поделились своими воспоминаниями о школе.

Так, например, Мария Бастракова (Ботвинникова) выпуск 2000г. Рассказывает: «Первым учителем была Чабаева Нина Петровна. У нее мы всегда занимали первые места с отрядом. Тогда мы еще были октябристами. С нами училась девочка, имя её я не помню, она на внеклассном чтение всегда рассказывала сказку «Колобок». Другую книгу она не хотела читать. В школе мы ходили на кружок «Кукольник» и вела его Белозерова Галина

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.7


Михайловна. Очень интересный педагог, она многому нас научила. На кружок ходили и мои одноклассницы: Маша Иваныкина, Надя Липунова, Васильева Света и я. Это увлечение и повлияло на выбор нашей профессии. Трое из нас выучились в Красноярском училище культуры и работают по профессии. О учителях могу сказать, что все доброжелательны и давали качественные знания. Особо запомнились Мацурова А.Е. – классный руководитель с 5 по 11 класс и Пастушенко Н.П. учитель математики. Мне всегда нравилось посещать ее предметы. Хочу пожелать всем учителям хороших учеников, здоровья и процветание школе».

Также я опросила моего папу и дядю Неживого Евгения и Неживого Сергея. Они рассказывали, что начальные классы посещали в начальной школе деревни Ивановка. Им почему-то запомнилась красивая усадьба той школы. Воспоминаний у них о школе много, всего не напишешь. Были и интересные истории и не очень (так как они тоже были шалунишками). Неживой Евгений выпускник 1989г. его классным руководителем в старших классах была Гринева Екатерина Николаевна (учитель биологии). Неживой Сергей выпускник 1990г. классным руководителем с 5 по 11 класс была Левченко Алевтина Александровна, Фурсина Татьяна Степановна – очень хорошие учителя, очень им благодарен. Пока они учились, на пост директора вступали Зорина А.И., Рубцова В.В., Ашвилова Л.И. Школе желают процветания.

Выпуск 1989 года. Митинг (1983г.).
Переходя от воспоминаний к реальности, хочется заметить, что сейчас директор школы – Николаева Галина Ивановна. 20 лет назад Галина Ивановна Николаева взвалила на себя нелегкую ношу – должность директора Николаевской школы.

Я же учусь в 11 классе, мой первый классный руководитель Чабаева Нина Петровна, с 5 класса была Фурсина Татьяна Степановна, а сейчас Герасимова Ирина Алексеевна. Для меня и моих одноклассников это самые доброжелательные люди. Я думаю, что в следующие годы я тоже буду скучать и вспоминать школьные годы..

Школе хочу пожелать процветания, учителям - здоровья и хороших учеников.

Неживая Эльвира

«Факел» №3, ноябрь 2011 г. стр. 8

Малюсенькая история или рассказ о себе, потому что хочется сказать…

Я знаю о том, что я мечтатель. Я, действительно, люблю помечтать, полетать в облаках, белых и пушистых. Но то, о чём я часто мечтаю-фантазирую, это большая тайна, которую я хочу спрятать от других, чтобы никто и никогда об этом не узнал…

Совсем недавно я узнал много нового о себе. На уроке обществознания наш класс изучал тему «Психологический портрет личности, темперамент и характер». Среди всех моих одноклассников я один оказался меланхоликом. Ребята, услышав мою такую характеристику, долго смеялись, но я ни на них, ни на Любовь Николаевну, учительницу истории и обществознания, не обижаюсь. Что есть, то есть. Что тут поделаешь? Меланхолик для наших мальчишек – это всё равно, что человек, не похожий на других. Я, наверное, очень отличаюсь от всех окружающих. И это моя тайна. А ещё у меня много других тайн.

В школе меня обзывают «Селёдкой». Кличка пришла из моей фамилии, а фамилия у меня Селедцов. Редко кто обращается ко мне по фамилии, кричат: «Селёдка! Селёдка!» Мне-то это совсем не нравится. Иногда мальчишкам мало того, что обидно называют, они ещё и бьют меня. Они бьют, а я сам не знаю за что, что я им сделал плохого. Думаю, что меня не любят за то, что я не такой, как все остальные мальчишки моего возраста, и учусь получше некоторых, и фамилия у меня смешная, и я меланхолик, мечтатель.

Кому-то кажется, что у меня нет чувств, что я уже ко всему привык. Но это не так. Я постоянно чувствую обиду. Я привык быть один, люблю побыть наедине, но постоянное одиночество становится невыносимым. Часто ловлю себя на том, что во мне живут трусость (боязнь) или ещё жажда мести, хотя мстить никому я не хочу.

Почему никто не видит во мне общительного, дружелюбного мальчишку? Я ведь и учиться люблю. С удовольствием занимаюсь на уроках русского и английского языков, литературы, географии, биологии, информатики, музыки и рисования. Почему не на физкультуре? Да потому что я никому не пожелал бы таких одноклассников, как в нашем 7 классе. Стоит что-то сделать не так, как тут же тебя поднимут на смех. Я после этого ничего не хочу делать, а учитель меня за это ругает. Если бы можно было выбрать одноклассников, то я бы оставил из нашего класса только двух девочек: Настю Суконько и Галю Бушуеву.

Про себя могу сказать, что я талантливый, добрый и отзывчивый, весёлый и грустный, общительный и замкнутый, щедрый, чуткий, ответственный… Любитель поиграть, побродить по улице, понаблюдать за природой, но ненавижу лень, грубость, зло, особенно плохо мне, когда у меня много проблем, как сейчас…

Люблю почитать интересные книжки, их я часто беру в библиотеке, стараюсь следить за новыми книжками. Постоянным моим другом является телевизор и приставка к нему, по ним я смотрю постоянно детективы.

фантастику, мультфильмы и ужасы. «Месть мертвецов», «Вампиры» (40 таких фильмов), «Зомби на улицах города», «Замок, крепость, особняк призраков», «Лабиринт смерти», «Ведьмы в проклятом лесу» и так далее, так далее, так далее… - эти фильмы я смотрю часто. Люблю вести дневник, но не всё у меня получается хорошо, а ещё нет тетради в сорок восемь листов…

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.8

Селедцов Виталий 7 класс

Если вы прочитали это откровение семиклассника, то просим Вас поделиться своими мыслями о том, что Вы по этому поводу думаете.

Хочется только напомнить каждому школьнику о том, что каждый ученик имеет право на свою собственную жизнь, даже быть не таким, как все в этом возрасте. Окружающие! Будьте добрее, терпимее!

Тёмной стеной возвышался густой лес. Только еле заметная тропка бежит между деревьями-великанами. Эта стёжка заросла мхом и травой: по ней теперь никто не ходит. А раньше, много-много лет тому назад, это была торная дорога, по которой ходили люди. Эта дорога вела к озеру, вода которого была целебной. Больные люди толпами приходили к его берегам, купались в его водах, и болезни покидали их, и они потом жили долго и счастливо. Старики приходили к озеру просить молодости и продлить свои годы, молодые люди – восстановить силы. Всем помогала целебная вода озера.

Постепенно озеро стало грязным и утратило свою целебную энергию, и люди о нём забыли. Тропа заросла, а озеро покрылось тиной и превратилось в болото…

Людмила Тимофеевна, извините меня за то, что я не сделал домашнее задание: мне просто захотелось посочинять. (такие домашние работы иногда сдаёт своему учителю Селедцов Виталий, ученик 7 класса)

Умные высказывания

Пусть он верит в себя, и ему поверит весь мир.

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те кто заслуживает, не заставят тебя плакать.

Стань лучше и сам пойми кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться ,что он поймет тебя.

Если слепой, споткнувшись о камень, упадет на дороге, всегда ругает камень, хотя виною его слепота.
В кого Господь верит, тому и посылает испытания

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.9

50 лет космонавтики

Подходит к концу год, в котором отмечалась историческая дата первого полета человека в космос - нашего соотечественника, простого русского человека, но прославившего нашу страну на весь мир. За этот год у нас в Тальской школе прошло много интересных, познавательных мероприятий, посвященных 50-летию первого полета человека в космос: классные часы, уроки викторины, конкурсная программа между 4 и 5 классами, радиопередача «История первого полета». Нынче ребята рисуют рисунки и выполняют анимацию на тему космонавтики. Лучшие работы будут выдвинуты на районный конкурс.

«Метеорит» - А. Астапов 6 кл «Полет в космос» Н. Демова 6 кл

«Парад планет» - С. Осколков 6 кл «В космосе» - А. Бардакова 6 кл.

«Факел» №3 ноябрь,2011 г. стр.12

Однажды я и бабушка остались дома одни. Быстро справившись со всеми делами, мы сели на диван, и я включила телевизор. По первой программе шёл документальный фильм о космонавтах. Я хотела тут же переключить на другую программу, но бабуля меня остановила:

- Давай посмотрим. Это интересно.

Пришлось мне согласиться, хотя ничего увлекательного в этом фильме я не находила.

Когда фильм закончился, бабушка ещё какое-то время молчала, а потом заговорила:

- Да, сегодня все привыкли к полётам в космос, и мало кто обращает внимание на сообщения, в которых говорится о космических открытиях. А вот я хорошо помню другое время…

Весна. Апрель. Мне 10 лет. Я стою у клуба, жду, когда начнётся детский сеанс. (Тогда ещё в нашем клубе показывали фильмы, и были сеансы для детей). Вдруг из репродуктора, который висел на столбе рядом с клубом, мы услышала сообщение о том, что первый советский человек полетел в космос. Меня и моих подружек, стоящих рядом со мной, охватила такая радость, что её трудно передать словами. Мы были так счастливы, будто это не Юрий Гагарин совершил один виток вокруг нашей Земли, а мы сами. Гордость нас просто распирала. Тебе этого не понять! А тогда полёт первого космонавта был настоящим праздником для каждого человека, живущего в Советском Союзе. Конечно, я не понимала, как это происходило, потому что о телевизоре в нашей деревне тогда и не мечтали, ведь и радио было не в каждом доме. Мы понимали одно: опередили американцев, наши учёные лучшие, а советские люди – настоящие герои.

Потом мы следили за другими полётами космонавтов на кораблях «Восток» и «Восход». А как гордились Валентиной Терешковой, первой женщиной-космонавтом, как завидовали ей, как хотелось брать с неё пример. Запоем читали статьи о лётчиках-космонавтах в газетах «Пионерская правда» и «Комсомольская правда». А разве забыть, какие пионерские сборы о подвигах этих героев мы проводили… Не забыть и то, как собирали открытки с их фотографиями, как завидовали тем, у кого были фотографии всех, летавших в космос…

Даже концерт на смотре художественной самодеятельности Тумаковская средняя школа в 1965 году завершался номером, посвященным космонавтам. Два космонавта спускаются по трапу, приветствуя зрителей, а хор исполняет песню, слова которой помню до сих пор:

Заправлены в планшеты космические карты,

И лётчик уточняет в последний раз маршрут,

«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.13

Давайте-ка, ребята, присядем перед стартом:

У нас ещё в запасе 14 минут…

И припев:

Я верю, друзья, караваны ракет

Помчат нас вперёд от звезды до звезды.

На пыльных тропинках далёких планет

Останутся наши следы.

Одним из космонавтов была я, а другим – мой одноклассник. Как мы верили в то, о чём пели!

А ещё хорошо помню 7 ноября 1967 года, когда вся наша страна праздновала 50-летие Великой Октябрьской социалистической революции. Впервые в нашем селе организовали митинг. На него пришли все жители. Школьники шли стройными колоннами-классами. Каждый класс сам выбрал оформление своей колонны. Наш 9 класс нёс макет космического корабля «Восток». Так мы прославляли достижения советского народа в космическом пространстве.

Я до сих пор помню добрую улыбку первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина… Жалко, что люди быстро привыкают к чуду, хотя и сегодня каждый полёт в космос – это настоящий подвиг. Знаешь ли ты, что за каждый полёт в космос лётчику-космонавту присуждали самое высокое звание в стране – Герой Советского Союза.

Я слушала и не узнавала свою бабушку. Как горели её глаза! Что-то перевернулось и во мне: захотелось больше узнать об этих людях. Жаль, что в нашей библиотеке так мало книг о космонавтах. Но одну я всё-таки выбрала и прочитала. Это книга Валентины Гагариной «108 минут и вся жизнь».

Димова Ксения. 6 класс. Тумаковская сош.

О с е н н и й к р о с с

Мы за здоровый образ жизни!

Берите с нас пример!

«Факел» №3 ноябрь 2011 г стр. 14

Из последних сил… Я победитель!

Как хорошо, что всё Старшеклассники перепутали

уже позади! хоровод с забегом

Можно радоваться жизни! на длинную дистанцию
.

Вперёд к победе!

«Факел» №3 ноябрь, 2011г. стр. 15

Литературная страничка

БЛИЗНЕЦЫ (рассказ)

Оля и Таня дружили с детства. Им всегда казалось, что они жить друг без друга не могут. Но вот однажды у Тани заболела мама, и Оля пошла в кино одна. В кинотеатре она познакомилась с мальчиком, которого звали Павел. Паша проводил Олю домой. Они начали дружить. Им было очень интересно вместе. Они ходили вместе на концерты, в кино, на дискотеки.

Тане было очень скучно без подруги. Она не могла понять, почему Оля перестала с ней дружить. Как-то раз она шла из магазина. В руках у неё была тяжёлая сумка.

– Разреши, я тебе помогу, – сказал высокий темноволосый мальчик.

– Помоги, я очень устала, – согласилась Таня.

– А сегодня в цирке очень интересное представление будет. Давай сходим, – предложил мальчик.

– Я буду ждать тебя у входа в половине третьего.

Они вместе занесли сумку на пятый этаж. Мальчик спросил:

– Так, значит, встретимся у входа в цирк?

– Да.

Ровно в половине третьего Таня уже была у цирка. На крыльце она увидела Олю. Девочки обрадовались встрече друг с другом. И в это время к Тане подошёл мальчик и сказал:

– Пойдём! Я уже взял билеты.

Олины глаза наполнились слезами. Ведь это был Паша, но он даже не взглянул на неё. Это было ужасно!

Оля, ни на кого не глядя, побежала вниз по ступенькам.

– Оля! Оля! Куда же ты? Что случилось? – вдруг услышала она.

Перед ней с огромным букетом цветов в руках стоял Паша.

– Оля! Что с тобой? – услышала она крик сзади.

Когда она обернулась, то увидела, что перед ней стоит Таня и, как две капли похожий на её друга Павла, мальчик.

Оля растерянно переводила глаза с одного на другого.

– Это мой брат Гена. Мы – близнецы.

– А это моя подруга Таня, – сказала Оля.

Все весело рассмеялись.

Колиниченко Дмитрий 9-й класс.


«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр. 16


Здравствуй зимушка - зима!
Зима для того и создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с белого листа.

Ты ждёшь, когда опять придёт зима….когда подуют ледяные ветры, но не забудешь никогда нашу любовь и наше лето…

Убегай, возьми меня. Я хочу туда, где ты дышишь! Это мокрая зима, и сквозь дождь ты меня не слышишь…

В моей душе поселилась осень… В моих глазах холодная зима… Но в моем сердце цветет и радуется весна! До встречи летом…

Снег… он ухитряется залететь даже в сны… даже в лето, потому что зима мне почему-то никогда не снится.

Ненавижу зиму. Она слишком рано начинается и слишком поздно заканчивается.

Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.

Первое зимнее правило: не лови ртом снежинки, если не уверен, что все птицы уже улетели

на зимовку.

Снегопад
Снегопад,
Снегопад.
Шёл он день
И ночь подряд.
Шёл он полем,
Шёл он лесом,
Заглянул и под навесы,
Пухом лёг он
На дома,
И мы поняли :
Зима
Снежинки

Это снег?
Рано-рано
Выпал снег.
Удивился человек:
" Это снег?
Не может быть!
На дворе ?
Не может быть!

На траве?
Не может быть!
В ноябре?

Не может быть!

Неужели это снег?!"-

Не поверил человек



- Кто снежинки
Делал эти?
За работу
Кто в ответе?
- Я! - ответил Дед Мороз
И схватил меня
За нос!


«Факел» №3 ноябрь, 2011 г. стр.17

На досуге

Начало формы

Конец формы


Над выпуском очередного номера газеты «Факел» работали ребята журналистского клуба «ПРОМЕТЕЙ», пресс-центр МДОУ ДОД Дома детского творчества и его главный редактор. Пишите нам, звоните нам, наши координаты: с.Ирбейское, ул.Ленина,2, телефон: 31-2-31.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 icon«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества
Участвуя в исследовательской деятельности, учащиеся более осознанно выбирают свою будущую профессию, самоутверждаются в жизни. Однако...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconАнализ работы Дома детского творчества за 2013 год
Миссия мбоу дод дома детского творчества обеспечение доступных и качественных дополнительных образовательных услуг в интересах формирования...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconТребования к письменным работам Объем текста работы
Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconКонспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже)
«В» класс п. 31, п. 32, ответить на вопросы стр. 169-170 (устно), лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» на стр. 170 проделать...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconДоклад мбоу дод «Дом детского творчества»
Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconЭлективный курс по химии 10-11 класс для профильного обучения. «Введение...
«В» класс п. 31, п. 32, ответить на вопросы стр. 169-170 (устно), лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» на стр. 170 проделать...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconДом детского творчества "октябрьский" Публичный доклад моу дод дома...
Дом детского творчества "Октябрьский" образовано в 1960 году. Сегодня это одно из крупнейших многопрофильных учреждений дополнительного...
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconДомашнее задание Русский язык по тетради стр. 1-24 Украинский по тетради стр. 1-8
Стр. 38-39 вопросы; упр. 365 стр. 40-44 – выучить правила, словарные слова упр. 371,374,378
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconШкольные новости: «в первый погожий сентябрьский денек…»
Школьные вести. Школьная газета предназначена для воспитания творческих, всесторонне развитых, активных, социально зрелых личностей....
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconОсновные сведения из теории сплавов. Диаграммы состояния металлов...
Строение и свойства металлов (стр. 45, 49, 50 В. А. Стуканов, стр. 16, 19, 20, 24 В. М. Никифоров)
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconТематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки...
В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают
Вести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск