«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества





Скачать 159.68 Kb.
Название«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества
Дата публикации16.12.2014
Размер159.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

«Гореть

самим!

Зажечь

других!»


Межшкольная районная газета

Учредитель МДОУ ДОД

Дом детского творчества

ннн

2 февраль 2012г.





«Факел» №2 февраль 2012г. стр.2

Вести Дома детского творчества

Сбор юных исследователей показал…
Для того чтобы будущее поколение могло полноценно развиваться в современном обществе, необходимо в детях воспитывать жажду к знаниям и способность к осмыслению этих знаний. Об этом мы постоянно слышим. Но как добиться того, чтобы дети научились добывать свои знания самостоятельно? Одним из ответов на этот вопрос сегодня является исследовательская деятельность учащихся, которая постепенно начинает занимать одно из ведущих мест в образовательном процессе. В результате идет развитие творческих способностей и выработка исследовательских навыков, формируется аналитическое и критическое мышление учащихся в процессе творческого поиска, выявляются одаренные дети, и реализуется их творческий потенциал. Участвуя в исследовательской деятельности, учащиеся более осознанно выбирают свою будущую профессию, самоутверждаются в жизни. Однако возникает закономерный вопрос, желает ли само подрастающее поколение этого развития и воспитания?

Сбор юных исследователей, который прошел 10 февраля в рамках Недели науки в МБОУ ДОД Доме детского творчества, показал, что среди учащихся школ нашего района много активных, творческих, стремящихся познать новое ребят. Сюда собрались школьники среднего и старшего звена, педагоги из 9 школ района. С вступительным словом к собравшимся обратилась координатор районного научного общества «Поиск» Наталья Николаевна Радченко. Сначала она задала вопросы: есть ли смысл заниматься исследовательской деятельностью в школе, и с какого возраста нужно начинать это делать? Ребята сразу ответили, что участие в научно-исследовательской работе пригодится им в дальнейшей жизни за пределами школы, позволит выявить их интересы, склонности и способности, а также продвинуть свои результаты, получив признание со стороны учителей и общественных организаций.img_6113

На сборе юных исследователей одни могли поделиться опытом участия в исследовательской деятельности, другие – получить ответы на вопросы по организации исследовательской деятельности и организации НОУ в своей школе.

Своим опытом с присутствующими в форме презентаций поделились учащиеся и педагоги Ирбейскойсош №1, Ирбейскойсош №2, Степановскойсош и Тальскойсош.

Например, в Ирбейской школе №1 мотивация учащихся на выполнение исследовательской деятельности осуществляется через семинары, практикумы и другие формы. На заседаниях НОУ школьники учатся методам и приемам научного исследования, работать с литературой. Анохина Алена, Антонова Лена, Иванова Алина

приняли участие в районных конкурсах исследовательских работ. Ильинова Алина


«Факел» №2 февраль 2012г. стр.3

победила в краевой научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Будникова Ксения, Анохина Алена, Вергейчик Вадим приняли участие в научно-практической конференции имени «Леонардо», которая проходила в Москве.

В НОУ «Камелот» МОБУ Степановской школы исследовательская работа ведется по секциям: историко-краеведческая, социальных проектов, прикладной физики и информатики. Результатом работы НОУ стало участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории», в научно-практических конференциях в г. Зеленогорске, в районных конкурсах.

Учитель МОБУ Ирбейской сош№2 Светлана Ивановна Киселева рассказала об организации исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе школы. Она заострила внимание на том, что современное состояние системы образования заставляет учителя анализировать и оценивать педагогические достижения. В этих условиях современному педагогу необходимо овладеть навыками исследовательской работы, обучить детей исследовательской деятельности. Результатом работы в школе стало участие ребят в предметных дистанционных олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, в школьных и районных научно-практических конференциях, неделях науки. В школе работают секции: естественно-научная, историческая, математическая, гуманитарная, секция начальных классов. Есть свои достижения. Коровина Анастасия стала лауреатом краевого конкурса исследовательских работ «Молодежь и наука», дипломантом Всероссийского конкурса «Первые шаги в науку» с работой «Изучение экологической ситуации с. Ирбейского и ее влияние на здоровье школьников». Киселева Настя и Карпова Даша участвовали в дистанционном конкурсе, а также стали лауреатами районной научно-практической конференции с работой «Влияние популярных газированных напитков на здоровье школьников». Пантелеев Костя, Плетухин Миша также являются лауреатами районной научной конференции, их тема работы «Влияние учебной нагрузки и компьютера на здоровье учащихся».

В Тальскойсош вся исследовательская работа также разделена на секции. Отличие от других школ заключается в том, что руководитель НОУ «Эрудит» Антонина Анатольевна Пронина делает ставку на самых маленьких. Работа с младшим звеном позволяет вырастить настоящих исследователей в средних и старших классах, а это значит, что такие ребята будут успешны в обучении за пределами школы.img_6115

После презентаций для участников сбора была предусмотрена работа четырех проблемно-творческих площадок: «Организация и деятельность школьных НОУ», «Введение в исследовательскую деятельность», «Участие в конкурсных мероприятиях с исследовательскими и творческими работами. Досуговые мероприятия.», «Организация

исследовательской деятельности». Площадку ребята выбирали по желанию. В ходе работы участники рассматривали поднятые проблемы, вопросы, вырабатывали


«Факел» №2 февраль 2012г. стр.4


конкретные методы их разрешения. По итогам работы площадок составлялось решение в форме практических рекомендаций.

Участвуя в работе площадки «Участие в конкурсных мероприятиях…» под руководством педагога Светланы Васильевны Фаренковой, школьники обсудили вопросы: как себя представить в различных мероприятиях, как провести подготовительный этап к ним, как организовать дальнейшее сотрудничество, в чем ребятам нужна консультация. Шелехова Яна, Франц Надя, Федоренко Лена, Павлова Оля, Митюшина Лена поделились своим опытом и впечатлениями от участия в различных мероприятиях со своими исследовательскими работами. Например, Шелехова Яна (Ирбейскаясош №1) участвовала в зональном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Красноярский край в годы Великой Отечественной войны». Она говорила о хорошей подготовке участников, строгом жюри с академиками и профессорами, экскурсиях. Время было потрачено интересно и с пользой. Франц Надя (Тумаковскаясош) рассказала: «Раньше я просто писала сообщения и доклады, потом нам предложили заняться исследовательской работой. Мы с Федоренко Леной охотно согласились. Я выбрала тему о своей бабушке. Закончив работу, я научилась многому: делать презентации, оформлять работу, общаться с людьми и фиксировать самое главное со слов собеседника. Сейчас я не боюсь выступать перед зрителями. Мне понравилось заниматься исследовательской работой. Это очень интересно и познавательно». После занятия на площадке ребята наметили дальнейшие планы. Сожалели только об одном – было мало времени, а поговорить хотелось ещё о многом.img_6116

На площадке «Организация исследовательской деятельности» под руководством педагога Виктора Яковлевича Оберман обсуждалась организация и планирование деятельности школьников и учителей в процессе проведения исследования, говорилось о системе действий учителя и учащихся на разных этапах исследований. Ребята узнали о том, с чего начать исследование, как разработать его основные этапы и обнародовать итоги. Был проведен минимастер-класс по датам: Москва, Красноярск, Ирбей, Талое.

На площадке «Введение в исследовательскую деятельность» под руководством педагога Татьяны Анатольевны Фоминой участники сбора узнали азы исследовательской работы. Эта площадка была интересна начинающим; ведь выбор темы, работа с первоисточниками, подбор литературы, оформление играют огромную роль в исследовательской работе. Именно от этого зависит исход всех трудов.

После работы на площадках был подведен итог: ребята ответили на вопросы, чтобы определить продуктивность проведения сбора юных исследователей. Все единогласно ответили, что участие в сборе отразится на развитии исследовательской и творческой деятельности в каждой школе только в лучшую сторону, много узнано нового и полезного, а сожалеть можно только о недостатке времени, ведь говорить об интересном можно без конца.

Воодушевленные на работу, ребята пожелали вновь участвовать в подобных сборах.

Делиться наработанным опытом и учиться новому – это здорово!


«Факел» №2 февраль 2012г. стр.5


Участвуйте в конкурсе !

Стартовал первый этап муниципального конкурса юных журналистов «Золотое перо», который проводится в три этапа:

1 этап – школьный, отборочный длится до 25 февраля 2012г., во время которого определяются участники муниципального конкурса.

2 этап – муниципальный, заочный. Школы предоставляют до 01 марта 2012г. в МБОУ ДОД ДДТ конкурсные работы учащихся. Конкурсная работа может быть выполнена в жанре очерка, эссе, журналистского расследования, репортажа, статьи, интервью, поэзии с приложением иллюстративного материала: фотографий, копий архивных документов, писем и др.

Темы работ конкурса: память поколений, моя малая родина на карте России, наш подарок малой Родине (предполагается, что автор расскажет в работе о том, что сделал лично он или вместе с друзьями на благо своего населенного пункта, например, участие в волонтерских движениях, в добровольческих программах, социальных проектах, помощь по личной инициативе), молодежь о ветеранах Великой победы и детях войны, события и люди (материал может быть о ветеранах труда, трудовых свершениях, жизни замечательных людей и т.п.).

3 этап – финальный. В нем участвуют учащиеся, вышедшие в финал по результатам оценки жюри. В финале конкурса, который состоится 16 марта, ребята покажут творческую презентацию о своей работе в школьном пресс-центре, свое умение создать новость, организовать пиар, провести журналистское расследование, отредактировать текст.

Жюри конкурса будет оценивать: умение аргументировано излагать свою точку зрения, понимание поставленной цели; умение выстроить материал; грамотность, точность, выразительность и образность речи, богатство языка, соответствие теме, жанру, оформление работы.

Лучшие творческие работы будут опубликованы в межшкольной газете «Факел» и районной газете «Ирбейская правда», отправлены на краевой и региональный конкурсы журналистов. Пресс- центр газеты «Факел» желает всем участникам конкурса творческих находок, полета мыслей, удачных работ!


«Факел» №2 февраль 2012г. стр.6

В мире фэнтези.

Подведены итоги муниципального конкурса электронных газет «В мире фэнтези». Поздравляем победителей: Александровскую школу (1-е место), Ирбейскую школу №1 (2-е место), Ирбейскую школу №2, Тальскую школу (3-е место). Главной идеей газет стало отражение мира фантазий; школьники рассказали о том, что было или, может быть, не было. Например, ребята из Александровской школы поведали: где находится гора Олимп, и как она связана с богами; ведьмы, колдуны и магия в наше время; что такое НЛО; Змей Горыныч – миф или реальность. Вот отзывы о прочитанной книге:


Прочитал книгу «Мифы Древней Греции». Очень не хочется верить, что происхождение жизни на земле было именно таким. Мне больше нравится теория Дарвина.

Сабанцев Николай, 10 класс.

Прочитал книгу «Мифы Древней Греции». Очень не хочется верить, что происхождение жизни на земле было именно таким. Мне больше нравится теория Дарвина.

Сабанцев Николай, 10 класс.
«Прочитал книгу «Мифы Древней Греции». Очень не хочется верить, что происхождение жизни на земле было именно таким. Мне больше нравится теория Дарвина». Сабанцев Николай, 10 класс

« Книга интересная, но то о чём в ней говорится вызывает чувство отвращения.» Лопатова Дарья , 10 класс.

«Мифы Древней Греции в 5 классе воспринимаешь как сказку. В 10 классе на них смотришь уже с точки зрения закона. Эта книга вызвала у меня странное чувство. Не могу выразить его словами». Зезюля Валентина, 10 класс


Греческий мир раскинулся в Эгейском море, на островах Крит и Родос в Средиземном море. Его культурным центром был город—государства Афины, а на горе Олимп, высочайшей в Греции, жили главные греческие боги.



Древнегреческие мифы часто обращаются к крайним проявлениям человеческого характера: таким порокам, как лживость, сластолюбие, инцест, и преступлениям, подобным убийству и даже каннибализму (поедание человеческой плоти). Фантастические чудовища и мифические путешествия отражают представление греков как об окружающем мире, изменениях мира по мере колонизации греками новых земель и встреч с новыми для них народами, так и о самих себе. Через мифологию греки непрерывно переосмысливали свои культурные ориентиры и утверждались в своих убеждениях: о течении справедливости, силы человеческой воли и сильного общества, основанного на законах и демократии. Ребята из Ирбейской школы №2 отразили фантастический мир в рубриках: галереи мира фэнтези, мифология, население мира фэнтези, фэнтези в литературе. В своей газете они подробно рассказали об этом виде жанра: «Фэнтези  -   вид фантастической литературы, основанный на использованиимифологических и сказочных мотивов. В современном виде он сформировался в начале XX века. Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий

«Факел» №2 февраль 2012г. стр.7


роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному

Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов. В отличие от научнойфантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира».

 http://s39.radikal.ru/i085/0903/88/7ad742ca5aa7.jpg

 


Дети о мифах Древней Греции.


Все газеты насыщены красочными иллюстрациями.2

Материалы взяты из школьных газет.

«Факел» №2 февраль 2012г. стр.8

Мой мир — мои открытия.

24 февраля в МБОУ ДОД Доме детского творчества состоялась IV муниципальная научно-практическая конференция учащихся “Мой мир — мои открытия”. В ней приняли участие учащиеся 6-11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Ирбейского района. dsc03460

Перед началом конференции с вступительным словом к собравшимся обратилась координатор районного научного общества «Поиск» и организатор научно-практической конференции Наталья Николаевна Радченко. Ведущий специалистов управления образования Лариса АрсентьевнаЮдакова в своей речи заострила внимание на важности и нужности участия ребят в различных конкурсах исследовательских работ школьников.

Работа конференции предусматривала публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях по направлениям: социально - гуманитарные науки (филология, история, право, обществознание, иностранный язык, литература, МХК, психология, экономика, технология и предпринимательство), информационно-математические науки (математика, физика, информатика), естественные науки (химия, география, биология, ботаника, зоология, экология, естествознание), краеведение. Доклады сопровождались компьютерной презентацией. В каждой предметной секции исследования оценивались компетентным жюри в составе специалистов управления образования администрации Ирбейского района, методистов МБУ ММЦ, педагогов дополнительного образования Дома детского творчества, учителей школ, Ирбейской ЦРБ, Краеведческого музея, ПУ

№78. Виды работ делились dsc03436

наисследовательский реферат (6-8 кл.),исследовательскую работу (6-11кл) и проектно-исследовательскую (6-11 кл.) – всего представлена 31 работа. Каждый вид оценивался по своим критериям.

В области гуманитарных наук очень интересную работу под названием «Поколение большого пальца» на суд жюри вынесли учащиеся 10 класса Изумрудновской школы Гульняшкина Кристина и Жарков Тимофей. В своей работе ребята выяснили, какое влияние оказывает использование СМС-сообщений на культуру речи и

«Факел» №2 февраль 2012г. стр.9


грамотность написания текста. Оказывается, пренебрежение правилами грамматики и орфографии в СМС приводит к снижению грамотности. Однако есть и свои плюсы: в числе прочих dsc03475

Тимофей и Кристина назвали экономию времени и возможность научиться лаконично и четко формулировать свои мысли. Очень грамотно и интересно в графиках и цифрах ребята представили статистические данные, познакомили с результатами проведенного анкетирования среди населения. За исследовательскую работу школьники получили диплом первой степени.

«Языковая игра в рекламе: залог успеха или коммуникативная неудача?» - так называлась исследовательская работа Анохиной Алены ученицы 10 класса Ирбейской школы №1. Она описала приемы языковой игры в рекламных текстах; познакомила с

результатами опроса, проведенного ею среди жителей Красноярска. Все результаты были представлены в виде графиков; приведена таблица, классифицирующая рекламные слоганы, фотографии рекламных баннеров. Алена сделала вывод, что использование языковой игры с нарушением этических норм является ложным успехом для предпринимателей и рекламодателей. Работа оценена дипломом первой степени.

Диплом первой степени в этот день Анохина Алена получила и за работу «Секрет силы мысли» в секции естественных наук, набрав самое большое количество баллов. В этой же секции дипломантом первой степени стал Бондарев Иван ученик 8 класса Ирбейской средней школы №1. Его исследовательская работа называется «Качество грунтовых вод с. Ирбейского». Козлова Дарья и Кузнецова Алина учащиеся 10 класса Ирбейской школы №2 защитили работу «Маленькие секреты большой памяти», в которой они подробно описали изучение видов памяти и её влияние на успеваемость школьников. Работа удостоена диплома первой степени.

В секции информационно-математических наук всех превзошёл Исалев Алексей ученик 10 класса Ирбейской школы №1. За работу «Как продлить жизнь компьютеру» он набрал самое большое количество баллов. Все члены жюри единогласно признали Алексея дипломантом первой степени и, несомненно, одаренным человеком, потому что Алексей преуспел и в гуманитарных науках, став дипломантом второй степени с работой «Использование англицизмов в современной русской речи». В секции информационно-математических наук диплом первой степени за работу dsc03462

«Факел» №2 февраль 2012г. стр.10

«Оптические иллюзии или обман зрения» получил Лемешко Александр ученик 8 класса Тальской школы. Его тема была особенно интересной. Александр подробно изучил причины иллюзии зрения и технологию получения изображения в формате 3D, а также выявил, что физические явления вызываются физическими причинами, и мы начинаем видеть то, чего нет. Некоторые явления связаны с анатомическими и физиологическими особенностями глаза. Источником обмана здесь является интеллект, а не чувство. Работа Александра читается как увлекательный рассказ.

В секции краеведения, обществознания и истории защищалось девять работ. Лучшими стали: «Труд и быт заключенных трудармейцевЖедобринского ОЛП» - работа Гейзер Оксаны и Бозылевой Татьяны учениц 8 класса Степановской школы, «Нужна ли нам семья» - Ильиновой Полины ученицы Ирбейской школы №1, «Вечно юная клетчатая юбка для всех» - Антонюк Марии и Яровой Натальи учениц 6 класса Усть-Ярульской школы. В этой секции все работы были оценены только дипломами первой и второй степени. Гейзер Оксана и Бозылева Татьяна исследовали условия труда и быта заключенных трудармейцев на основе анализа личных дел в архивах и воспоминаний репрессированных. Материал очень интересный, поэтому его можно использовать на уроках истории края и для бесед с учащимися. Антонюк Мария и Яровая Наталья исследовали основные направления моды клетчатой юбки, подобрали фасоны и разработали рекомендации для различных типов фигур; подтвердили свою гипотезу: если знать основные правила подбора юбок, то юбку в клетку можно носить девушкам с любым телосложением.dsc03469

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить хотя бы некоторые из своих талантов-дарований. Дело педагога – создать и поддерживать творческую атмосферу в этой работе. Конференция показала, что научно-исследовательская деятельность – мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования. Лучшие работы будут представлены на краевом форуме «Молодежь и наука», а также на различных краевых и российских конкурсах исследовательских работ школьников.dsc03486

Пресс-центр.

«Факел» №2 февраль 2012г. стр.11

Школьные новости

В преддверии праздника

23 февраля – день защитников Отечества. Ежегодно в рамках этого праздника в нашей школе проходят различные мероприятия: праздник песни и строя, весёлые конкурсы и концерты. Вот и 21 февраля на концерт в актовом зале собрались все школьники с 5 по 11 класс. Были приглашены папы. В концерте от каждого класса был представлен номер художественной самодеятельности. В заключении прошёл конкурс с участием двух команд. Команда пап называлась «Лётчики», а команда старшеклассников «Юнис». Конкурсы назывались «Военная песня», «Военная техника», «Меткий стрелок», «Строевая подготовка». Победила команда пап, потому что у них за плечами опыт и знания. Но и ребята держались на высоте, они дружно исполнили песню «Катюша» при строевом шаге, а папы исполнили песню «Идет солдат по городу». Очень понравился конкурс, в котором изготавливались и запускались бумажные самолетики.

Папы в заключении поблагодарили за приглашение и отметили, что мероприятие им очень понравилось, и они готовы вновь участвовать в конкурсе на следующий год.

После конкурса прошла праздничная дискотека.

Аневич Юля, Ануфриевская Катя Ирбейская школа №1




«Факел» №2 февраль 2012г. стр.12




Над выпуском очередного номера газеты «Факел» работали ребята журналистского клуба «ПРОМЕТЕЙ», пресс-центр Дома детского творчества и его главный редактор. Пишите нам, звоните нам, наши координаты: с.Ирбейское, ул.Ленина,2, телефоны: 31-2-31.j0343361

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconВести Дома детского творчества стр. 2 Школьные новости стр. 3-8
Совета депутатов А. Р. Боос, ведущий специалист Управления образования Л. А. Юдакова, корреспондент газеты «Ирбейская правда» Е....
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconАнализ работы Дома детского творчества за 2013 год
Миссия мбоу дод дома детского творчества обеспечение доступных и качественных дополнительных образовательных услуг в интересах формирования...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconДоклад мбоу дод «Дом детского творчества»
Публичный доклад является ежегодным отчетом мбоу дод «Дом детского творчества» г. Десногорска, обеспечивающим регулярное информирование...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconДом детского творчества "октябрьский" Публичный доклад моу дод дома...
Дом детского творчества "Октябрьский" образовано в 1960 году. Сегодня это одно из крупнейших многопрофильных учреждений дополнительного...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconОбразовательная программа муниципального казённого образовательного...
Дополнительное образование – сложная и динамичная социальная структура. В стенах дома детского творчества взаимодействуют педагоги,...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconМиссия и стратегия детского дома №6 «Ласточка» Наша миссия – делать...
Стратегия детского дома до 2013 года – создавать условия максимально, приближенные к домашним, всесторонне воспитывать, качественно...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПерспективный план работы мкоудод дома детского творчества на 2013-2014 учебный год
Разработка текущей о организационно-правовой документации по обеспечению деятельности
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества icon
С 1992 года в районе путем объединения Дома пионеров, клуба «Юность», спортивной школы и станции юных техников был создан Центр детского...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПлан работы дома детского творчества «Парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках»
Участие в международном фестивале – конкурсе детских и юношеских хореографических коллективов «top dance festival 2013»
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дома детского творчества: совершенствование образовательного процесса, направленного на максимальное развитие личности обучаюшихся,...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества icon«Горномарийский дом детского творчества»
Полное наименование: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Горномарийский дом детского...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-13 учебном году в творческих объединениях Дома детского творчества реализовано 25 дополнительных образовательных программ....
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconО районном конкурсе детского творчества «дорога и мы»
Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района совместно с отделением гибдд бокситогорского овд объявляет...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические...
С 1992 года в районе путем объединения Дома пионеров, клуба «Юность», спортивной школы и станции юных техников был создан Центр детского...
«Факел» №2 февраль 2012г стр. 2 Вести Дома детского творчества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Миссия мбоу дод дома детского творчества обеспечение доступных и качественных дополнительных образовательных услуг в интересах формирования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск