Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка





НазваниеПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка
страница1/8
Дата публикации05.10.2013
Размер0.65 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Стародубский центр детского творчества.

Публичный отчет

за 2011 – 2012 учебный год.

Информационно-аналитические данные


    1. Историческая справка.


С 1992 года в районе путем объединения Дома пионеров, клуба «Юность», спортивной школы и станции юных техников был создан Центр детского творчества.

Цель – предоставление образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей города и района. С 1999 года был проведен ряд мер по укрупнению Центра и расширению сферы услуг, так как это было необходимо прежде всего самим детям. Открыты: детская художественная школа, историко–краеведческий клуб «Русич», спортивный клуб «Олимп», клуб «Абитуриент» как альтернатива платной репетиторской подготовке детей к ЕГЭ и поступлениям в ВУЗы; детский компьютерный Центр; детская общественная организация союз подростковых детских пионерских общественных организаций (далее СПДПО) и многое другое.

В 2005 году в связи с вступлением в силу 131 закона РФ, произошла смена собственника, Центр был передан городу.

В настоящий момент в СЦДТ работает 35 кружков, в которых обучается 442 учащихся. Дети в кружках и спортивных секциях получают дополнительные знания, приобретают умения и навыки. Занятия в рамках единого учебного плана и программ проводятся на базе Стародубского центра детского творчества, школах города №1, №3, Казачьем кадетском корпусе, ведутся занятия с детьми на базе детских садов «Гуси – лебеди», «Солнышко», на занятия в Центр приезжают дети из сел района.

1.2 Информация о Стародубском центре детского творчества.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Стародубский центр детского творчества.
Лицензия: № 2157 от 27 декабря 2011 года на право осуществления образовательной деятельности.


Педагогический коллектив Стародубского центра детского творчества (далее СЦДТ или Центр) в 2011 – 2012 учебном году работал над выполнением ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СТАРОДУБСКОГО ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ПЕРИОД 2009 - 2014 гг. «Повышение качества образования через внедрение информационных технологий в учебно – воспитательный процесс и учета самоопределения учащихся»
Выполнялся 3 этап программы развития СЦДТ.

III этап. Этап реализации.

Сентябрь 2011 г.- август 2013г.

Цель: Всесторонний охват образовательного и воспитательного процесса Центра информационными технологиями. Реализация кадрового ресурса, организационное и управленческое обеспечение. Разработка системы мотивации и стимулирования. Информационное обеспечение. Контроль и регулирование основных показателей. Управление изменениями. Повышение качества ЗУНов учащихся. Изучение инновационных технологий.

Ожидаемый результат.

Ввод в действие разработанной системы управления, средств и способов коммуникации. Оперативное планирование. Установление системы информационного контроля за ходом работ. Координация работ, мониторинг процесса, анализ хода работ, динамика показателей, актуализация планов. Изучение ИТ тесно связанных с ИКТ.
Задачи каждого этапа:

  1. Изменение структуры управления (Компьютер в управленческой деятельности).

  • Овладение администрацией СЦДТ пользовательскими навыками.

  • Создание банка данных управленческой информации. Создание нормативно – правовой базы школы (сканирование основных документов регламентирующих деятельность СЦДТ, получение электронного адреса)

  • Создание постоянных и временных рабочих групп по внедрению программы.

  • Приобретение навыков работы в сети администрацией СЦДТ

  1. Организация УВП.

  • Обеспечение педагогов СЦДТ методическими и дидактическими материалами по вопросам внедрения ИКТ в УВП и самоопределения учащихся.

  • Обучение учителей пользовательскими навыками.

  • Создание микропрограмм с целями и задачами по самоопределению учащихся.

  • Корректировка учебных планов с учетом внедрения ИКТ

  • Использование ИКТ в системе ВР Центра.

  • Создание условий для проведения бинарных уроков (использование компьютера на уроках).

  • Формирование общеучебных навыков и умений с помощью ИКТ.

  • Обмен информацией по внедрению ИКТ в процесс обучения и воспитания учащихся.

  • Использование на уроках Интернет ресурсов.

  • Формирование информационной культуры участников образовательного процесса.

  • Создание банка методической информации (различные виды сценариев занятий и мероприятий с использованием ИКТ).

  • Обучение работе в Интернете с элементами проектной работы.

  • Создание интернет ресурса СЦДТ.

  • Диагностика уровня ЗУНов учащихся.

  • Повышение качества ЗУНов учащихся.

  1. Обновление содержания образования.

Приступить к внедрению ИКТ в программы для :

  • Младший школьный возраст. «Маленькая страна»

  • Подросток. «Мой мир».

  • Старший школьный возраст. «Мой выбор».

  1. Освоение передовых образовательных технологий и методик.

Создание условий для:

  • освоения личностно- ориентированного подхода с использованием ИКТ ;

  • освоения интерактивных технологий;

  • освоения методики использования в УВП открытых информационных ресурсов.

  1. Воспитание

  • Создание банка данных по всем категориям обучающихся в СЦДТ.

  • Организация разнообразной творческой личностно- и общественнозначимой деятельности детей и подростков, в ходе которой осуществляется развитие и благополучная социализация личности.

  • Повышение качества организационной деятельности СПДПО, развитие ученических форм самоуправления через реальное участие в решении вопросов жизнедеятельности СЦДТ, СПДПО, школ города.

  • Укрепление взаимосвязи семьи и Центра.

  • Создание единого воспитательного пространства.

  • Внедрение воспитательных программ: «Трудных подростков», «Одаренный ребенок».

  • Школа Лидера.

  • Работа пресс-центра.


Коллектив Центра работал над проблемой: «Повышение качества образования через внедрение информационных технологий в учебно – воспитательный процесс и учета самоопределения учащихся».

I. Анализ условий.
I.I. Кадровое обеспечение.

Педагогический коллектив состоял из 17 педагогов: директор, заместитель по УМР, заместитель по ВР, методист по СПДПО. Штатных педагогов - 15, совместителей -2.

В 2011 – 2012 учебном году работа проводилась по 4 направленностям педагогической деятельности:


  • Научно – техническое

  • Художественно-эстетическое

  • Социально-педагогическое

  • Физкультурно-спортивное направлени

Анализ качественного и количественного состава педагогов.

2009– 2010 учебный год

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ



Преподавательский состав

Всего

По образованию

По педстажу

По возрастным группам

Высшее

Ср. спец.

До 2-х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Св. 20

До 40 лет

41-50

51-65

Св. 65 лет

Сред. возраст

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководители

4

4

-

-

-

1

2

1

2

1

1

-

40

Преподаватели

17

7

7

4

1

5

6

1

12

3

1

1

36

В т.ч. высшей категории

1

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

48

1 категория

11

8

3

-

-

3

7

1

8

2

1

-

37

2 категория

3

1

1

1

-

1

-

1

2

-

-

1

43
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2011-2012 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2012-2013 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconI. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
Особенности образовательного учреждения и контингент обучающихся школы на 2012/2013 учебный год
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационно-аналитические данные о реализации образовательной программы за 2012– 2013 учебный год
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012...
Учебная неделя составляет 6 дней для обучающихся 2 – 11 классов, 5 дней – для обучающихся 1 класса
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная...

Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconАдминистративно-хозяйственная деятельности за 2012-2013 учебный год
Историческая справка о Доме детского творчества. Цели и задачи образовательного учреждения
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические данные Историческая справка iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск