Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе





НазваниеПубличный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе
страница1/10
Дата публикации11.08.2014
Размер1.94 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МБОУ СОШ№124

г. Уфа, Октябрьский район

 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Информационная справка о школе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 124

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Адрес: 450104, г. Уфа, ул. Уфимское шоссе, 20

Телефон: 284-87-24

Факс: 284-87-24

E-mail: sch124@ufanet.ru

Сайт:school124.net

Ф.И.О. директора: Дмитриева Марина Владимировна

Режим работы:

Учебная неделя составляет 6 дней для обучающихся 2 – 11 классов, 5 дней – для обучающихся 1 класса.

Все классы занимаются в одну смену. Занятия начинаются в 8 час 30 минут. Продолжительность уроков – 35-45 минут в первых классах, 45 минут – во 2-11-х классах

Учебный год разделен на 4 четверти, в конце которых устанавливаются каникулы.

Занятия кружков и спортивных секций проводятся во второй половине дня по отдельному графику.

Кадровое обеспечение, квалификация преподавателей:

  • Имеют высшую квалификационную категорию – 14

  • Имеют первую квалификационную категорию – 1

Предшкольная подготовка:

В МБОУ СОШ № 124 организована работа по подготовке детей к школе по программе «Школа 2100». Занятия по обучению грамоте, математике и развитию мелкой моторики проводятся два раза в неделю.

Реализуемые учебные программы:

  • Начальная школа работает по образовательной системе «Школа 2100». «Перспектива», «Школа России».

  • Основная и старшая школы – по государственным образовательным программам.

Иностранный язык (английский) изучается, начиная со второго класса в объеме 2-х часов, с 5-го класса – 3-х часов.

Ранняя профилизация на ступени основного общего образования:

Начиная с 5-го класса, с учетом интересов и пожеланий детей организованы группы «Альтернативный репетитор», где учащиеся занимаются дополнительно по предметам школьной программы.

Профильная подготовка на ступени среднего (полного) общего образования:

С 2006 – 2007 учебного года в рамках профильного обучения МБОУ СОШ №124 ведет совместную работу с ЦДО УГНТУ по подготовке выпускников 10-11 классов к государственной (итоговой) аттестации. Обучение в выпускных классах ведется по программам, разработанным совместно учителями нашей школы и преподавателями УГНТУ.

Учителя-предметники проводят занятия по математике, физике, русскому языку. Дополнительные уроки позволяют учащимся повысить качество знаний по предметам и успешно подготовиться к ЕГЭ. Ученики, регулярно посещающие курсы, хорошо сдают экзамены и, согласно набранным баллам, успешно поступают в ВУЗы, о чем свидетельствуют следующие результаты:

2007 год – 71% , 2008 год – 70%, 2010 год – 76 % , 2011 год – 73% выпускников школы поступило в ВУЗы.

Дополнительное образование:

В МБОУ СОШ № 124 организована работа следующих кружков и секций:

  • «Занимательная биология» (городской экологический центр)

  • «Театральный» (ТЦДТ «Маска»)

  • «Хореографический» (ТЦДТ «Маска»)

  • «Юные туристы-краеведы» (ДООЦТиК «Меридиан»)

  • «Колорит» (ТЦДТ «Маска»)

  • «Умелые руки» (СЮН)

  • «Берегиня» (ТЦДТ «Маска»)

  • «Аквариумное рыбоводство» (СЮН)

Дополнительные сведения:

На базе МБОУ СОШ № 124 была открыта опытно-экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая организация образовательного процесса». Научный руководитель: доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности Хуснутдинова Золя Аслямовна

По приказу МО РБ № 2230 от 24.07.2008 г. наша опытно-экспериментальная площадка приобрела статус республиканской.

Учителями школы были разработаны авторские программы интегрированных курсов по начальной школе, биологии, химии, географии, физической культуре, ОБЖ.

РАЗДЕЛ I. Педагогический анализ итогов 2011-2012 учебного года. Задачи на новый 2012-2013 учебный год учебный год.

           

Анализ эффективности работы школы за 2011 -2012 учебный год состоит из следующих разделов:

 

  1. Анализ организации деятельности школы, режим работы

  2. Анализ работы с педагогическими кадрами.

  3. Анализ руководства и контроля учебно – воспитательного процесса.

  4. Анализ методической работы.

  5. Анализ воспитательной работы.

  6. Задачи на 2012-2013 учебный год


  

1. Анализ организации деятельности школы, режим работы, распределение нагрузки.

 В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования РБ, Управления образования, отдела образования, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана, и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, всестороннее развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном и внеклассном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели в начальной школе и 6-ти дневной в основной и старшей школе. В школе занимались 20 классов, в которых на конец 2011-12 учебного года обучалось 490 обучающихся.

 

Из них:

1-4 классы – 211

5-9 классы – 223

10-11 классы – 46

Классов комплектов в начальном звене – 9:

1-ых - 2 класса

2-ых - 3 класса

3-их - 2 класса

4-ых - 2 класса

Классов комплектов в среднем звене - 9:

5-ых - 2 класса

6-ых - 2 класса

7-ой - 1 класс

8-ых - 2 класса

9-ых - 2 класса

Классов комплектов в старшем звене – 3 класса

10 –ый – 1 класс

11- ый – 1 класс

В 2011-2012 учебном году согласно ФГОС нового поколения в первых классах велась внеурочная деятельность по 5 направлениям.

- научно-познавательное направление;

- проектная деятельность;

- художественно-эстетическое;

- спортивно-оздоровительное направление;

- краеведческое направление;

Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, сформированы из пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы.

При организации внеурочной деятельности обучающихся I классов МОУ СОШ № 124 используются возможности школы и учреждений дополнительного образования (городской экологический центр, ДООЦТК «Меридиан», ТЦДТ «Маска», «Биктырыш»)

Школа работала в одну смену.

Вторая ступень обучения (5-9е классы)

На второй ступени обучения (всего 9 классов, в которых на конец 2011-2012 учебного года обучались 223 обучающихся), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

1) заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени обучения.

2) создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.

С целью предпрофильной подготовки в 9 классе был введён элективный курс «Избранные вопросы математики». На базе 8,9-ых классов были организованы группы «АльРеп», целью которых является повышение уровня знаний по программе дополнительного образования по учебным предметам.

Третья ступень обучения

На третьей ступени обучения (2 класса, в которых на конец 2011-12 учебного года обучался 46 обучающихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы и другие учебные заведения.

В 10 и 11 классах на профильном (физико-математическом) уровне изучались предметы: физика, математика, информатика.
Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году.

Уроки (классно – урочная форма), семинары, практикумы, занятия по выбору (факультативы, элективные курсы), консультации, олимпиады, предметные недели, открытые уроки.
Статистика

№ п/п

Параметры

статистики

2009/10

учебный год

2010/11

учебный год

2011/12

учебный год

1.

Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

    1. В основной школе

    2. В средней школе


500
436

64


515
444

71


490

444

46

2.

Отсев (в течение года)

    1. Из основной школы

    2. Из средней школы

37

32
5

35

32
3



3.

Количество учеников, прибывших в школу в течение года


43


17



4.

Не получили аттестата

    1. Об основном образовании

    2. О среднем образовании

0
0

0

0
0

0

2
2

0

5.

Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

    1. В основной школе

    2. В средней школе


1
1

0


0
0

0


3

2

1

6.

Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

    1. В основной школе

    2. В средней школе



6
3

3


5
4

1


2
0

2

7.

Количество учеников, не работающих и не учащихся по окончании основной школы.


-


-


-

8.

Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы) выпускников

    1. Основной школы

    2. Средней школы


20
18

2


21
19

2



9.

Количество учеников, поступивших в училища выпускников

    1. Основной школы

    2. Средней школы


7
5

2



12
11

1



10.

Количество выпускников, поступивших в вузы.



16


39




11.

Количество выпускников основной школы, поступивших в 10-й класс нашей школы, выпускники основной школы

24


20





Выводы:

Учебный план на 2011 -12 учебный год, в основном, выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной остается задача по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. К сожалению, в этом году 2 обучающихся 9А класса не освоили программу основного общего образования. Таким образом, есть над чем поработать в следующем учебном году и классным руководителям и учителям предметникам.

Ежегодно в 10 класс своей школы поступает до 70% выпускников основной школы, в вузы и колледжи ежегодно поступают до 50-80% выпускников средней школы.

 Рекомендации:

  1. Расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся.

  2. Усилить индивидуальную работу с обучающимися на предмет предупреждения неуспеваемости.


2. Анализ работы с  педагогическими кадрами школы. 
В течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив – 45 учителей.

Качественный состав педагогических кадров школы по уровню образования:

39 человек – 86,7% - высшее педагогическое образование;

6 человек –13,3 % - среднее специальное образование;

39 человек имеют категории, из них высшую категорию – 18 человек, I категорию – 15 человек, II категорию –6 человек.

11 учителей в 2011-2012 учебном году повысили свою квалификацию при ИРО РБ. Из них два учителя прослушали 2 курса повышения квалификации.

Аттестацию в этом году проходили 9 человек: на высшую – 2 человека

( подтверждали свою категорию), на I категорию - 5 человек ( из них 2 подтверждали свою категорию) и 2 учителя прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

  

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 3 года.

 

 

 

На конец года

 

Всего в ОУ

Высшей категории

I

категории

II

категории

Не имеют категории

2009-2010

47

15 (31,9%)

19 (40,4%)

10 (21,3%)

3 (6,4%)

2010-2011

44

15 (34,1%)

17 (38,6%)

7 (15,9%)

5 (11,4%)

2011-2012

45

18 (40)

15 (33,3%)

4 (8,9%)

2 (4,4%)


      

Работают в школе свыше 20 лет – 30% педагогов, от 10 до 20 – 34%, менее 10 лет – 36% .
 

3. Анализ руководства и контроля за   учебно – воспитательным процессом.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: административные контрольные работы, срезы знаний по предметам.

Результаты анализа проводимых за год работ по русскому языку и математике. 
Русский язык

Параллель

% качества знаний

на начало учебного года

% качества знаний

на конец учебного года

5 кл.

55

47

6 кл.

60

65,5

7 кл.

33

16

8 кл.

13.35

58,5

9 кл.

25,5

40

10 кл.

66

82

11 кл.

50

69,5

 

Математика

Параллель

% качества знаний

на начало учебного года

% качества знаний

на конец учебного года

5 кл.

34

39

6 кл.

28,5

33,5

7 кл.

17

39

8 кл.

38,5

46

9 кл

33

24,3

10кл.

30,4

23

11 кл.

83

30,5

 

Понизилось качество знаний по русскому языку в 5 и 7 классах и по математике в 9, 10 и 11 классах.  Резкое снижение успеваемости по математике наблюдается в 11 классе. В остальных классах и предметах прослеживается повышение качественной успеваемости. Особенно ярко данная динамика прослеживается по русскому языку в параллели 8-х классов и в 11 классе.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения материала.


В 2011-2012 учебном году МБОУ СОШ №124 начала работать по ФГОС нового поколения. В 1-х классах ведётся урочная и внеурочная деятельность по рабочим программам, составленными учителями начальных классов. Качество знаний в начальном звене составляет 56,1%, это меньше, чем в прошлом году на 7,6%.

       В среднем звене (5-9 классы) – 223 обучающихся. На «4» и «5» закончили учебный год – 32,9% учащихся, что на 6,3% меньше, чем в прошлом году.

       В 10-11 классах – 46 обучающийся.На «4» и «5» закончили учебный год 97,3% учащихся, что на 9,2% меньше , чем в прошлом году

Т.о. в этом учебном году наблюдается конкретная тенденция к снижению качества успеваемости обучающихся на всех ступенях обучения. В целом по школе % снижения качества успеваемости составляет 6,1%.
Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год

Класс

Кол-во

обуч-ся

Общая усп-ть

Качество

усп-ти

На «5»

На 4-5

Н/а;

«2»



30

-

-

-

-

-



30

-

-

-

-

-



24

100%

66,66%

1

15

-



26

100%

73,07%

3

16

-



16

100%

43,75%

1

6

-



22

100%

59,09%

4

9

-



22

100%

50%

2

9

-



27

100%

48,14%

4

9

-



23

100%

52%

2

10

-


Итого


220


100%


56,1%


17


74



-



26

100%

65,38%

3

14

-



23

100%

47,83%

5

6

-



21

100%

66,66%

2

12

-



22

100%

13,63%

1

2

-

7

25

100%

24%

-

6

-



28

100%

50%

3

11

-



23

100%

17,39%

-

4

-



29

93,1%

17,24%

-

5

2



26

100%

11,54%

-

3

-

Итого

223

99,2%

32,93%

14

63

1

10

20

100%

40%

1

7

-

11

26

100%

34,6%

1

8

-

Итого

46

98%

37%

2

15

1

Итого

267

98,8%

37,3%

16

76

-

Итого

489

99,61%

42,11%

33

152

2


Лучшие результаты обученности по школе в 2011-2012 учебном году показали обучающиеся

 2Б класса – 73%, классный руководитель Загидуллина Г.М.,

2А класса – 66,66%, кл.руководительМирхайдарова А.В. ,

6А класса – 66,66%, кл.руководитель Валеева М.М.,

5А класса – 65,4%, кл.руководитель Алексеева И.В.,

3А класса – 59%, кл.руководитель Кузнецова Н.И.
50% и выше качество успеваемости в

4Б классе – 52%, кл.руководитель Валиуллина З.Э. ,

3Б классе – кл.руководитель Колонских Л.В.,

8А классе – кл. руководитель Савенко О.Д.

Неплохие результаты в

4А классе – 48%, кл.руководитель Мирхайдарова А.В.,

5Б классе – 47,8%, кл.руководмитель Валеева Н.М.
Самый низкий процент качества успеваемости в:

9Б классе – 11,5%, кл.руководитель Коврижникова З.А.,

6Б классе – 13,6%, кл.руководитель Каюмова М.Х.,

9А классе – 17,24%, кл.руководитель Самсонова Н.Н.,

8Б классе – 17, 34%, кл.руководитель Якупова И.Х,

7 класс – 24%, кл.руководитель Шангареева Э.Ф.

Тем не менее нельзя не отметить, что в классах с низким процентом качества была проведена большая работа по улучшению качества успеваемости, которое на конец 1 полугодия составляло гораздо меньший процент.

Необходимо отметить, что определённый процент обучающихся по результатам года имеет тройку по одному предмету. Этот процент составляет 5,2% от общего количества обучающихся.
Таблица предметов, по которым учащиеся 2-11 классов имеют одну тройку по итогам года.

Класс

Предмет

 

2


3


4


5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

Итого

Русский язык

1

3

1

1

1




2







9

Литература

1










1















Математика

3

1




2

3













9

История






















1




1

Информатика










1


















География

























1

1

Итого

4

4

1

4

4




2

1

2

23


Сравнительный анализ успеваемости начальной школы за 3 года


Год

Успеваемость

Качество

2009-2010

100%

57,9%

2010-2011

100%

63,7%

2011-2012

99,6%

42,1%

 

   

Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года


Учебный год

Успеваемость

Успешность (качество)

Начальная школа

Основная и средняя школа

По школе

Начальная школа

Основная и средняя школа

По школе

2009-2010

2010-2011

2011-2012

100%

100%

100%

99,7%

100%

99.6%

99,8%

100%

99.7%

57,9%

63,7%

56.1%

39,6%

40,8%

35.1%

50,2%

48,2%

42.1%:


Сравнительная таблица качества обучения и уровня обученности за три года.


 

2009-10




2010-11




2011-12

На «5»

37




45




33

На «4» и «5»

188




172




152

Качество обучения

50,2%




48,2%




42.1%

Уровень обученности

99,8%




100%




99,6%

 

По результатам срезов знаний средний балл обученности составил



ФИО

Средний балл обученности

2010-2011

2011-2012

По математике, физике и информатике

1

Гиниятуллин Р.Х.

-

4.3

2

Абдрахманова Л.Ф.

4.0

4.0

3

Ахмадиева Э.К.

3.5

3.3

6

Колпакова В.А.

3.7

3.65

8

Якупова И.Х.

3.5

3.8




МО

3.7

3.8

По истории России, всеобщей истории, обществознания

1.

Мухаметшина А.Б.

3.9

4.6

2.

Васильева Л.Г.

4.0

3.94




МО

3.95

4.3

По русскому языку и литературе, родному языку

1.

Коврижникова З.А.

3,5

3.2

2.

Савенко О.Д.

3,9

3.9

3.

Пысина Л.В.

4,4

3.8

4.

Мугалимова А.Р.

-

3.9




МО

3,7

3.7

По иностранному языку

1.

Алексеева И.В.

3.8

3.8

2

Кожевникова Е.М.

3.9

3.9

3

Самсонова Н.Н.

3.8

4

4

Свиридова Н.К.

4.3

3.8




МО

4

3.9

По биологии, географии, химии

1.

Шангареева Э.Ф.

4.2

4.2

3

Каюмова М.Х.

4.0

3.7

4

Тептярёва Т.К.

3.8

3.6




МО

4.0

3.8

По ИЗО, черчению, музыке, технологии, физкультуре, ОБЖ

1

Мухаметшина А.Б.

4,2

4,3

4

Андреев В.Г.

4,4

3,9 (ОБЖ)

4,3 (технология)

4,1 (ОБЖ)

5

Иванова М.Н.

4,7

4,7

6

Жоссан И.А.

4,5

4,3

7

Петренко Л.В.

-

4,4




МО

4,6

4,5

По башкирскому языку, культуре Башкортостана

1.

Аллаярова Р.Б.

4,3

4,5

2.

Валеева М.М.

4,6

4,3

3.

Валеева Н.М.

4,1

4,1

4.

Хайруллина З.Р.

4,4

4,3

5.

Аллаярова Р.Б .

-

4.0

5

Каюмова М.Х.

-

3.6

6

Ильясова А.А.

4,2

3.8




МО

4,4 (башк.яз.)

4,2 (КБ)

4,2 (башк.яз.)

3.8(КБ)


С целью контроля усвоения учащимися базового уровня знаний проводились контрольные срезы по русскому языку, математике, химии, физике, башкирскому языку.

Повысились показатели по математике и истории, на прежнем уровне в целом показатели по русскому языку и литературе. Несколько снизились показатели по иностранному языку, башкирскому языку, ИКБ, химии и географии. Т.е. хотя по некоторым предметам наблюдается определённое улучшение качественных показателей, в целом можно сделать вывод об общем снижении качества успеваемости, как по отдельным предметам, так и по МО в целом.
Результаты государственной (итоговой) аттестации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПрограмма «Школа2100»
Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2011-2012 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный отчёт мбоу сош№124 г. Уфа, Октябрьский район за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск