№ п/п
| Название программы
| Реализация задач.
|
1.
| «Волшебные петельки»
| В основном задачи реализованы.
Затруднение в чтении схем
|
2.
| «Литературный родник»
| Все задачи реализованы
|
3.
| «Огонёк»
| Все задачи реализованы полностью
|
4.
| «Модный узелок»
| Все задачи реализованы, наиболее интересными для детей стали блоки «Валяние» и «Плетение косичек»,в блоке «Макраме» затруднение вызвал расчет длины нитей.
|
5.
| Английский язык
| 1-3 г.о. по новой программе М.З.Биболетовой
4 г.о. по новой программе И.Н.Верещагиной
|
6.
| Обучение игре на гитаре»
| -Обучающие задачи выполнены, за исключением детей 9-летнего возраста, у которых трудность в освоении аккордовой техники.
Решению развивающих задач способствуют клубные встречи
|
7.
| Хореография
| Мл.гр.: Задачи выполнены, программа в основном освоена. Проблема адаптации новых обучающихся в уже существующих группах.
Ст.гр. Образовательные задачи решены в полном объёме. Недостаточно времени для изучения истории танцев. Решение воспитательных и развивающих задач прослеживается на протяжении не одного года.
Учебно-тематический план требует серьёзной корректировки по г.о.
|
8.
| Детский театр.
| Репертуарный план выполнен.
|
9.
| «Друзья природы»
| Задачи выполнены полностью.
|
10.
| «Изобразительное искусство»
| 1 г.о – все задачи выполнены
2 г.о. – в одной группе все задачи выполнены, а в другой в силу индивидуальных особенностей детей не удалось освоить нетрадиционные техники набрызг, витраж. Пришлось сократить количество изготовленных поделок.
3 г.о. – очень хорошо справились с программой
4 г.о. -
|
11
| «С компьютером на ты»
| Задачи выполнены полностью.
|
12
| «Рукоделие»
| 1 г.о. Поставленные задачи выполнены.
2 г.о. Не завершена вышивка крестом.
3-4 год. Все дети с поставленными задачами справились.
|
13
| Оригами
| Все задачи по программе выполнены.
|
14
| «Юный турист»
| В основном с задачами справились.
|
15
| «Экотеатр» :
| задачи выполнены не в полном объёме из-за слабой посещаемости и конфликта в коллективе.
|
16
| «Мода для животных»:
| задачи выполнены.
|
17
| Литературный клуб «Гуси-лебеди»
| Удалось выполнить практически все поставленные задачи.
|
18
| «Корабел»
| С поставленными задачами справились с условием их предварительной корректировки.
|
|
| Год обучения
| Периодичность
| Формы контроля
| Фиксация
|
1.
| «Волшебные петельки»
| 1 год
| 3 раза в год
| -минивыставки
- наблюдение
-анализ участия в выставках ДПТ
| Цветограмма в журнале.
|
|
| 2 год обучения
| 2 раза в год
| -викторина по народным промыслам
-анализ готовых изделий
- наблюдение
| Цветограмма в журнале
|
|
| 3 год обучения
| 2 раза в год
| - мини-выставки
- наблюдение
| Цветограмма в журнале
|
|
| 4 год обучения
| 2 раза в год
| -участие в конкурсе «Умелец»
| Цветограмма в журнале
|
|
| Творческая группа
|
| -анализ выполнения инд. творческих планов
-результативность участия в выставках ДПТ
|
|
2
| «Родник»
| 1 год обучения
| 2 раза в год
| -игра
-викторина
-конкурс
| Цветограмма в журнале
|
|
| 2 год обучения
| 2 раза в год
| -игра
-викторина
-конкурс
- наблюдение
-экскурсии
| Цветограмма в журнале
|
|
| 3 год обучения
| 2 раза в год
| -игра
-творческое задание
- наблюдение
-экскурсии
-анализ участия в конкурсах;
-минипостановки.
| Цветограмма в журнале
|
3.
| «Огонёк»
| 1 год обучения
| По прохождении каждой темы
| - наблюдение
-анализ изделий
| Критериальная база, цветограмма
|
4.
| «Модный узелок»
| 1-2 год обучения
|
| - наблюдение
| Дневник
|
5
| «Английский язык»
| аудирование
| На каждом занятии
| - устный опрос
-прослушивание аудиозаписи и речи учителя с дальнейшим выполнением заданий;
|
|
|
| говорение
|
| -диалог-расспрос
- рассказ
- описание
|
|
|
| чтение
|
| - контрольн. чтение
- чтение про себя
- чтение вслух
- выразительн. чтение
|
|
|
| письмо
|
| - самостоят. работа
-контрольн.работа
- тест
- задание на карточках
-диктант
-кроссворды
- тесты в рабочих тетрадях после каждой темы.
|
|
6
| Обучение игре на гитаре
| 1 г.о.
| По прохождении тем
| -наблюдение
-технический зачёт
-анализ участия в концертных программах
| Журнал «Мониторинг»
|
|
| 2 г.о.
|
| -наблюдение
-технический зачёт
-анализ участия в концертных программах
- анализ участия в фестивале «Радуга»
|
|
|
| 3г.о.
|
| -наблюдение
-технический зачёт
-анализ участия в концертных программах
- анализ участия в фестивале «Радуга»
-отчётный концерт
|
|
7
| Хореография
| программа Топотушки
| В процессе занятий
| - наблюдение
| Система баллов в тетради
|
|
| Программа Капельки
| В процессе занятий
| -наблюдение
-анализ участия в конкурсах
-открытые занятия в конце года в каждой.
| Система баллов в тетради
|
|
| Программа «Звездопад»
|
| - конкурс «Виват, Терпсихора»
| Баллы по критериям
|
8.
| «Арлекин»
|
|
| -анализ участия ребёнка в театральных постановках;
-наблюдение
-анализ участия коллектива в конкурсах.
|
|
9.
| «Друзья природы»
| 1,2 год обучения
| По прохождении каждой темы.
| -опрос
-тестирование
-беседа
-викторина
-наблюдение за применением детьми знаний в практической деятельности.
| Система баллов, в журнале.
|
10
| Изостудия
| 1год обучения
| По прохождении каждой темы
| -тестовые задания по темам;
-тест-срисовывание
-отбор-экзамен работ на выставку;
-соревнование-тест на получение оттенков цвета;
-экзамен по растяжке акварелью;
-художественный диктант;
-
|
|
|
| 2 год обучения
|
| - защита содержимого папки с видами и жанрами ИЗО;
- тестовые задания по темам;
-выставка набросков;
|
|
|
| 3 год обучения.
|
| -зачётное занятие;
-художественный диктант;
-пленэр;
-участие в выставках и конкурсах
|
|
|
| 4 год обучения
|
| -минивыставки
- участие в выставках и конкурсах;
-тестовые письменные задания;
-анализ готовых изделий ДПТ;
- итоговая годовая работа.
|
|
|
| В каждой группе
| На предпоследнем занятии
| итоговыйминиэкзамен «Ромашка»
| 41 – «5»
9-«4»
6- подтянуться и пересдать
|
11
| С компьютером на ты.
| В каждой группе
| Входной – на первых занятиях;
Текущий - в течение года
| Входной: тест и беседа
Текущий: кроссворды, тесты, контрольные работы, опрос, игра. Участие в конкурсах
| Таблица, система баллов.
|
12
| Рукоделие
| По каждой группе
| По блокам программы,
| Входной контроль: наблюдение
Текущий анализ работ
| Таблица с критериями и условными обозначениями
|
13
| Оригами
|
| Поурочный текущий контроль
| Наблюдение за процессом работы и анализ готовых детских изделий.
| Итоговые альбомы с работами.
|
14
| Соколята
|
|
| Участие детей в туристских соревнованиях.
|
|
15
| Мода для животных
| 1 год обучения
| Постоянно на занятиях
| Анализ готовых изделий наблюдение
| Талица с критериями и баллами
|
16
| Экотеатр
| 2 год обучения
| Постоянно на занятиях
| Наблюдение
| Талица с критериями и баллами
|
17
| «Гуси-лебеди»
|
|
| 1-2 г.о. Викторина
Беседа с педагогом
Творческие работы на свободную и заданную тему, участие в конкурсах; выступления
3 г.о. Викторина, диспут, мини-конференция, Творческие работы на свободную и заданную тему, участие в конкурсах, выступления
| В учебном журнале итоги участия детей в конкурсах.
|
18
| «Корабел»
|
|
| - Участие детей в соревнованиях по судомоделизму.
- Зачёты по отдельным видам работ по программе.
|
|