Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 489.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации02.03.2014
Размер489.47 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет о результатах самообследования деятельности

МОУ ДОД Дом детского творчества

за 2012-13 учебный год.
В 2012-13 учебном году в творческих объединениях Дома детского творчества реализовано 25 дополнительных образовательных программ. В основном все поставленные в программах задачи выполнены:

Анализ реализации образовательных программ.

п/п

Название программы

Реализация задач.

1.

«Волшебные петельки»

В основном задачи реализованы.

Затруднение в чтении схем

2.

«Литературный родник»

Все задачи реализованы

3.

«Огонёк»

Все задачи реализованы полностью

4.

«Модный узелок»

Все задачи реализованы, наиболее интересными для детей стали блоки «Валяние» и «Плетение косичек»,в блоке «Макраме» затруднение вызвал расчет длины нитей.

5.

Английский язык

1-3 г.о. по новой программе М.З.Биболетовой

4 г.о. по новой программе И.Н.Верещагиной


6.

Обучение игре на гитаре»

-Обучающие задачи выполнены, за исключением детей 9-летнего возраста, у которых трудность в освоении аккордовой техники.

Решению развивающих задач способствуют клубные встречи

7.

Хореография

Мл.гр.: Задачи выполнены, программа в основном освоена. Проблема адаптации новых обучающихся в уже существующих группах.

Ст.гр. Образовательные задачи решены в полном объёме. Недостаточно времени для изучения истории танцев. Решение воспитательных и развивающих задач прослеживается на протяжении не одного года.

Учебно-тематический план требует серьёзной корректировки по г.о.

8.

Детский театр.

Репертуарный план выполнен.

9.

«Друзья природы»

Задачи выполнены полностью.

10.

«Изобразительное искусство»

1 г.о – все задачи выполнены

2 г.о. – в одной группе все задачи выполнены, а в другой в силу индивидуальных особенностей детей не удалось освоить нетрадиционные техники набрызг, витраж. Пришлось сократить количество изготовленных поделок.

3 г.о. – очень хорошо справились с программой

4 г.о. -

11

«С компьютером на ты»

Задачи выполнены полностью.

12

«Рукоделие»

1 г.о. Поставленные задачи выполнены.

2 г.о. Не завершена вышивка крестом.

3-4 год. Все дети с поставленными задачами справились.

13

Оригами

Все задачи по программе выполнены.

14

«Юный турист»

В основном с задачами справились.

15

«Экотеатр» :

задачи выполнены не в полном объёме из-за слабой посещаемости и конфликта в коллективе.

16

«Мода для животных»:

задачи выполнены.

17

Литературный клуб «Гуси-лебеди»

Удалось выполнить практически все поставленные задачи.

18

«Корабел»

С поставленными задачами справились с условием их предварительной корректировки.

В течение учебного года методистами проведена работа по корректировке программ «Рукоделие», «Юный турист», «Модный узелок», «Огонёк», семи программ для Школы творческой ориентации «Компас», оказана помощь педагогам в составлении программ для ШТО «Мастерская сувениров», «Компьютерная грамота», «Экотеатр»,

Одна из задач, поставленных на учебный год – дальнейшее внедрение в учебный процесс компьютерных технологий. В этом большую помощь оказывает педагогам Егоренко Е.В. . Её услугами воспользовались 9 педагогов.

Об уровне освоения образовательных программ можно судить по результатам проводимого мониторинга. Во всех творческих объединениях разработана система отслеживания результатов.

МОНИТОРИНГ







Год обучения

Периодичность

Формы контроля


Фиксация

1.

«Волшебные петельки»

1 год

3 раза в год

-минивыставки

- наблюдение

-анализ участия в выставках ДПТ

Цветограмма в журнале.







2 год обучения

2 раза в год

-викторина по народным промыслам

-анализ готовых изделий

- наблюдение

Цветограмма в журнале







3 год обучения

2 раза в год

- мини-выставки

- наблюдение

Цветограмма в журнале







4 год обучения

2 раза в год

-участие в конкурсе «Умелец»

Цветограмма в журнале







Творческая группа




-анализ выполнения инд. творческих планов

-результативность участия в выставках ДПТ




2

«Родник»

1 год обучения

2 раза в год

-игра

-викторина

-конкурс

Цветограмма в журнале







2 год обучения

2 раза в год

-игра

-викторина

-конкурс

- наблюдение

-экскурсии

Цветограмма в журнале







3 год обучения

2 раза в год

-игра

-творческое задание

- наблюдение

-экскурсии

-анализ участия в конкурсах;

-минипостановки.

Цветограмма в журнале

3.

«Огонёк»

1 год обучения

По прохождении каждой темы

- наблюдение

-анализ изделий

Критериальная база, цветограмма

4.

«Модный узелок»

1-2 год обучения




- наблюдение


Дневник

5

«Английский язык»

аудирование

На каждом занятии

- устный опрос

-прослушивание аудиозаписи и речи учителя с дальнейшим выполнением заданий;










говорение




-диалог-расспрос

- рассказ

- описание










чтение




- контрольн. чтение

- чтение про себя

- чтение вслух

- выразительн. чтение










письмо




- самостоят. работа

-контрольн.работа

- тест

- задание на карточках

-диктант

-кроссворды

- тесты в рабочих тетрадях после каждой темы.




6

Обучение игре на гитаре

1 г.о.

По прохождении тем

-наблюдение

-технический зачёт

-анализ участия в концертных программах

Журнал «Мониторинг»







2 г.о.




-наблюдение

-технический зачёт

-анализ участия в концертных программах

- анализ участия в фестивале «Радуга»










3г.о.




-наблюдение

-технический зачёт

-анализ участия в концертных программах

- анализ участия в фестивале «Радуга»

-отчётный концерт




7

Хореография

программа Топотушки

В процессе занятий

- наблюдение

Система баллов в тетради







Программа Капельки

В процессе занятий

-наблюдение

-анализ участия в конкурсах

-открытые занятия в конце года в каждой.

Система баллов в тетради







Программа «Звездопад»




- конкурс «Виват, Терпсихора»

Баллы по критериям

8.

«Арлекин»







-анализ участия ребёнка в театральных постановках;

-наблюдение

-анализ участия коллектива в конкурсах.




9.

«Друзья природы»

1,2 год обучения

По прохождении каждой темы.

-опрос

-тестирование

-беседа

-викторина

-наблюдение за применением детьми знаний в практической деятельности.

Система баллов, в журнале.

10

Изостудия

1год обучения

По прохождении каждой темы

-тестовые задания по темам;

-тест-срисовывание

-отбор-экзамен работ на выставку;

-соревнование-тест на получение оттенков цвета;

-экзамен по растяжке акварелью;

-художественный диктант;

-











2 год обучения




- защита содержимого папки с видами и жанрами ИЗО;

- тестовые задания по темам;

-выставка набросков;











3 год обучения.




-зачётное занятие;

-художественный диктант;

-пленэр;

-участие в выставках и конкурсах










4 год обучения




-минивыставки

- участие в выставках и конкурсах;

-тестовые письменные задания;

-анализ готовых изделий ДПТ;

- итоговая годовая работа.










В каждой группе

На предпоследнем занятии

итоговыйминиэкзамен «Ромашка»

41 – «5»

9-«4»

6- подтянуться и пересдать

11

С компьютером на ты.

В каждой группе

Входной – на первых занятиях;

Текущий - в течение года

Входной: тест и беседа

Текущий: кроссворды, тесты, контрольные работы, опрос, игра. Участие в конкурсах

Таблица, система баллов.


12

Рукоделие

По каждой группе

По блокам программы,

Входной контроль: наблюдение

Текущий анализ работ

Таблица с критериями и условными обозначениями

13

Оригами




Поурочный текущий контроль

Наблюдение за процессом работы и анализ готовых детских изделий.

Итоговые альбомы с работами.

14

Соколята







Участие детей в туристских соревнованиях.




15

Мода для животных

1 год обучения

Постоянно на занятиях

Анализ готовых изделий наблюдение

Талица с критериями и баллами

16

Экотеатр

2 год обучения

Постоянно на занятиях

Наблюдение

Талица с критериями и баллами

17

«Гуси-лебеди»







1-2 г.о. Викторина

Беседа с педагогом

Творческие работы на свободную и заданную тему, участие в конкурсах; выступления

3 г.о. Викторина, диспут, мини-конференция, Творческие работы на свободную и заданную тему, участие в конкурсах, выступления

В учебном журнале итоги участия детей в конкурсах.

18

«Корабел»







- Участие детей в соревнованиях по судомоделизму.

- Зачёты по отдельным видам работ по программе.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск