Скачать 34.96 Kb.
|
Приложение 1. Урок № 3 Тема: Творчество группы «Битлз» Песни «Imagine».», «Let It Be». Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков, навыков чтения и аудирования через работу с текстами Джона Леннона и песни «Imagine». Задачи: 1. учить чтению текста с извлечением информации.
Ученики на дом получили задание прочитать и понять содержание текста о творчестве Джона Леннона. План урока.
Todаy we are going to speak about The Beatles and his song «Let It Be». But, first of all, Let’s sing a little. (звучит фонограмма песни «Let It Be», ученики поют).
1. What was interesting for you while reading this text? (ученики вычитывают из текста факты биографии Джона Леннона, которые показались им интересными). 2. And now put these events of John Lennon’s life in the right order? (ученики выполняют task 1 по тексту)
(ученики выполняют task 2 по тексту)
(ученики пересказывают текст по task 2) Teacher: What is the song by which most people remember him? Pupil: It’s «Let It Be».
1. Now listen to the song «Imagine»? (перед учениками тексты песни)
Слова на доске с транскрипцией и переводом. (imagine, heaven, religion, possession, greed, hunger, brotherhood, sharing)
- Read after me. - Read one by one. - Read all together.
(there is/are, it is easy/hard, to kill/die, countries, you`ll join, you may)
Try to sing the song.
Оснащение урока. 1. Наглядный материал: видеоклип с песней «Imagine», музыкальный центр с системой «Караоке», фото группы The Beatles, Джона Леннона, Joko Ohno, фонограммы песен. 2. Раздаточный материал: текст о творчестве The Beatles, 2 вида заданий по тексту, текст песни «Imagine». Приложение 2. Урок № 7 Тема: Творчество B. Streisand Песни «Woman in Love», «Second Hand Rose». Цель урока: формирование навыков говорения и аудирования через работу с текстами песни «Second Hand Rose». Задачи: 1. учить пониманию услышанного, и высказыванию своего мнения по тексту.
Ученики на дом получили задание выучить текст песни «Second Hand Rose». План урока. I. Организационный момент (звучит музыка песни «Woman in Love».). Teacher: Todаy we are going to speak about B. Streisand and her songs «Woman in Love» and «Second Hand Rose». Let’s sing (звучит фонограмма песни «Woman in Love», ученики поют). II. Работа с песней «Second Hand Rose».
Listen to it and while listening answer the questions: What type of music is it? What mood dots this song create? Why is the title of the song «Second Hand Rose? What do you know about the singer? (ученики слушают и отвечают)
(ученики получают тексты и заполняют пропуски) «Second Hand Rose» Father has a ________ (1), strictly second-hand. _________ (2) from toothpicks to a baby grand. Stuff in our _______ (3) came from father’s store. Even clothes I’m wearing someone ________ (4) before. It’s no wonder that I _______ (5) abused. I _______ (6) get a thing that ain’t been used. I’m wearing second-hand hats, second-hand _______ (7). That`s why they ______ (8) me second hand rose. Even our _______ (9) in the parlor. Daddy _______ (10) for ten cents on the dollar. Second-hand pearls, I’m _______ (11) second-hand curls. I never get a thing that’s _______ (12). _______ (13) Jake the plumber, he’s the man I adore. He had the nerve to tell me he’d been _______ (14) before. Everyone _______ (15) that I’m just second hand rose. From Second Avenue.
Teacher: Do you think Rose is a happy girl? (ученики высказывают свое мнение) Teacher: Work in groups. Discuss and think of arguments. What makes her (un)happy? Supply arguments. Apart from the lyrics, does the music and voice give any support to your opinion? If so, try to explain this. (ученики работают в группах, в конце представитель каждой группы предоставляет высказывания) III. Исполнение песни «Second Hand Rose» Teacher: Now, let’s sing the song. IV. Homework.,
Оснащение урока. 1. Наглядный материал: музыкальный центр с системой «Караоке», фото B. Streisand, фонограммы песен, аудиозапись песен «Woman in Love» and «Second Hand Rose». 2. Раздаточный материал: текст о творчестве The Beatles, 2 вида заданий по тексту, текст песни «Second Hand Rose» с пропусками. |
Реферат по предмету английский язык Тема: Легендарная группа "Битлз" Целью данного доклада является рассказ о жизни и творчестве группы "Битлз". Я выбрала эту тему, потому что много слышала от родителей... | Тема: "This magic world of Music " (Этот магический мир музыки) Оборудование урока: тсо (компьютер), тексты для чтения, фотография группы «Битлз» | ||
Урок №16. Тема: Творчество в жизни человека и общества Углубить понятие "творчество", Перевод понятия с исторического уровня в философский, лингвистический, нравственный аспекты | Сизовой Ирины Васильевны Тема: «Самобытное творчество чувашских художников»... Место урока в учебном плане: урок относится к разделу «Чувашское изобразительное искусство» в 5 классе средней школы | ||
Урок литературы, особенно в начальной школе, это всегда урок творчества.... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №63» | Конспект занятия для старшей группы. Тема: «Мой дом моя крепость» Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Урок чтения «устное народное творчество-жанр «небылица» в 3 классе.... Давайте вспомним, что мы об этом знаем. Разобьёмся на группы. Каждой группе я даю текст. Вы будете работать по такому алгоритму:... | Урок Тема : «Души несломленный полет. Виктор астафьев: Жизнь и творчество» Место проведения: моу сош №4 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области (библиотека школы) | ||
Конспект урока по литературе тема: «Творчество М. Ю. Лермонтова,... План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. «Бородино»» | Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе Тема : Творчество Г.... Самостоятельная работа студентов в рамках учебного курса «Культурология» включает в себя | ||
«Путь к успеху» программа работы с учащимися «группы риска» Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Сценарий проведения дня здоровья для детей средней группы тема: «сохрани свое здоровье» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Урок внеклассного чтения в 9 классе. Урок №44. Тема: «Одной постигнуты судьбою…» Один из них – «географический». Мы живем в Сибири. Кажется, что большая литература и знаменитые писатели далеко и с нами связаны... | Рефератов и презентаций Жизнь и творчество русских писателей А. С. Пушкин «Повести Белкина» Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова Жизнь и творчество И. А. Крылова Басни И. А. Крылова Басни Жана... | ||
Лекция №20 Тема «Побочная подгруппа VIII группы. Железо и его соединения» Общая характеристика элементов VIII в группы периодической системы Д. И. Менделеева | Урок окружающего мира, 4 класс Тема: «Царство растений» Урок Чтобы заинтересовать обучающегося, учитель задаёт проблемные вопросы, плавно подводит к выводу: что же дают растения человеку. Для... |