Рабочая программа по английскому языку для 6 класса





НазваниеРабочая программа по английскому языку для 6 класса
страница1/8
Дата публикации23.07.2014
Размер0.74 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

« Рассмотрено»

Руководитель РМО

________ Шарафеева В.В.

Протокол № 1

от «___»__________20___г.

«Согласовано»

Зам.дир. по УР

_________ Гайнутдинова Н.Р.

«___» ____________ 20___г.


«Утверждаю»

Директор школы

__________Мифтахов А.В..

Приказ № ____

от «___» _______20___г.

Рабочая программа

по английскому языку для 6 класса
МБОУ «Камскоустьинская татарская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Учитель

Сабитов Раиль Наилевич

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______от

«____»___________2011г.

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку 6 класс

Изучение иностранного языка в соответствии со  СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу /без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Для выполнения этих задач предусматривается  участие в проекте "Друг по переписке" и общение по предложенной к изучению тематике с реальным носителем языка с помощью электронной почты.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Членение предложений на смысловые группы.

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

 Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Тематическое планирование составлено на основе:

  1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области ( Волгоград: Учитель, 2006).

  2. Авторской программы Биболетовой М. З., Трубансвой Н. Н. «Программа курса английского языка к УКМ «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2006).

  3. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам (М.: Астрим АСТ, 2004). Тематическое планирование рассчитано на 105 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.


Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Класс 6

Учитель: Сабитов Раиль Наилевич

Количество часов на год всего 105 часов, в неделю 3 часа.

Тематическое планирование составлено на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области ( Волгоград: Учитель, 2006).

- Авторской программы Биболетовой М. З., Трубансвой Н. Н. «Программа курса английского языка к УКМ «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2006).

Учебник: «Enjoy English» Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Добрынина Н.В.

Дополнительная литература: Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), Книга для чтения для 6-го класса(Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), аудиоприложение(CD MP3).

Методическое пособие, используемое учителем: Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-3», Е.В.Дзюина., Москва - «ВАКО» - 2010.

Содержание

1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. (6 часов)

2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки (4 часа)

3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов)

4. Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов (3 часа)

5. Как стать знаменитым ( профессии, черты характера) ( 8 часов)

6. Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания( 6 часов)

7. Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник (4 часа)

8. Изучение Present Perfect (5 часов)

9. Домашние питомцы: истории о любимых животных (7 часов)

10. Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, письма родственникам (7 часов)

11. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом (5 часов)

12. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню

(7 часов)

13. Мой дом - моя крепость. Любимое место в доме (9 часов)

14. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (10 часов)

15. Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола (10 часов)

16. Круг чтения зарубежных сверстников (8 часа)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс



урока

Тема

для

изучения


Тема раздела

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Социокультурная компетенция


Тип урока


Вид контроля


Д/з


Дата


примечание


фонетика


лексика


Грамматика




план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. (6 часов)



Ты когда-нибудь был

в ….?

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never, to be worth...

Структура I've been to... в утвердительной, отрицательной и вопрос, формах

Учащиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме изучения;

- структуру I've been to... в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

- сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

- передать содержание прочи-

танного текста «Madame Tus-saud's», «МOМI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

- делать краткое сообщение по теме «London»;

- вести диалог побудительного характера по ситуации «... is worth visiting»;

П -составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud's»;

А -воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необ-

ходимой информации по теме «London»;

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tus-

saud's, Parks & Gardens, MOMI

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98










2

Мадам Тюссо

Royal, to be rich in, to be free, I'm afraid I can't, special

Present Simple (описание ситуации)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud's»

Упр. 2, с. 98










3

Музей движущегося изображения

Лексические единицы в тексте «М0М1»

Present Simple для описания ситуации в наст, времени

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «М0М1»

Упр. 3, с. 98










4

Парки и Сады

Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 7, с. 39 (WB)










5

Лондон стоит посетить

Because

Глаголы

с предлогами

Комбинированный

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98









  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана согласно с основными положениями образовательной программы «Красноключинской...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе»
...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск