Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы,





Скачать 264.11 Kb.
НазваниеРабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы,
страница1/2
Дата публикации04.08.2014
Размер264.11 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
c:\доки\рабочие_программы_2013-2014\осадчая 1 класс новая\осадчая_физра_1.jpg
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб.для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2012.

2. Лях, В. И.Программы общеобразовательных учреждений : Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2012.

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

Предметом обучения физической культуры в 1 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;

– укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому развитию;

– овладение школой движения;

– содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;

– приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья;

– развитие координационных способностей.

Содержание программы

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.

Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.

В базовую часть входят:

Естественные основы знаний.

Здоровье и физическое развитие ребенка. Основные формы движений. Работа органов дыхания.

Выполнение основных движений с предметами, с разной скоростью, на ограниченной площади опоры. Измерение роста, веса, положение в пространстве.

Социально-психологические основы.

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья.

Выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание, перелезание) в игровой обстановке.

Контроль за выполнением физических упражнений и тестирования физических качеств.

Приемы закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры.

В программе освоения учебного материала теоретические разделы сочетаются с практическими, основой которых является урок физкультуры, разделяющийся на 3 типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

Спортивно-оздоровительная деятельность проходит красной линией по следующим разделам:

Гимнастикас элементами акробатики(строй, строевые действия в шеренге, колонне; выполнение строевых команд), упражнения в лазании и перелезании, в равновесии, упражнения по заданию учителя.

Легкая атлетика: бег с высоким подниманием бедра, в медленном темпе, изменение темпа бега, дыхание в беге, техника бега и ходьбы, прыжки на одной, двух ногах, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание, передача и ловля малого мяча, метание в вертикальную цель и на дальность, бросок большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Подвижные и спортивные игры. Многообразие двигательных действий оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей, в результате чего закладываются основы игровой деятельности, совершенствующие движения (ходьба, бег, прыжки, метание).

Общеразвивающие упражнения по базовым видам и внутри разделов.

В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:

– проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

– оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.

Метапредметными результатамиизучения курса «Физическая культура» являются:

– обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления;

– общение и взаимодействие со сверстниками;

– обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.;

– занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.

Предметными результатамиизучения курса «Физическая культура» являются:

– организация отдыха и досуга средствами физической культуры;

– изложение фактов истории физической культуры;

– измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела);

– бережное обращение с оборудованием и инвентарем.
К концу первого года обучения ученик
научится:

               правилам поведения и профилактики травматизма на занятиях физической культуры, правилам безопасности;

               соблюдать личную гигиену, режим дня;

               соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном – рисунком, образцом, правилом;

               устанавливать различия в физической нагрузке по частоте сердечных сокращений (пульсу) при выполнении физических упражнений;

               выполнять тестовые задания для определения уровня развития физических качеств – силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.

получить возможность научиться:

               выполнять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом и прыжками, передвигаться по возвышенной опоре, имеющей ограниченную площадь;

               выполнять метание малого мяча на дальность и точность, упражнения в передачах, бросках, ловли и ведении мяча, ударах по мячу;

               выполнять упражнения в висах и упорах на гимнастических снарядах, кувырок из упора присев (вперед), стойку на лопатках;

               выполнять лазанье по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке;

               выполнять упражнения на освоение навыков равновесия (стойка на носках на одной ноге на полу и гимнастической скамейке, повороты  на 90º);

               выполнять на основе танцевальных упражнений шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону;

               выполнять строевые упражнения: построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг, перестроение по звеньям, повороты  и другие строевые команды; 

               выполнять упражнения по формированию правильной осанки, развития силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости, комплексы утренней гимнастики, физкультминуток и «подвижных перемен».

Литература: 

                  Кузнецов В.С., Упражнения и игры с мячами. - М.: НЦ ЭНАС, 2002.

                  Кузнецов В.С., Физкультурно-оздоровительная работа в школе: методическое пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2002.                  Литвинов Е.Н., Виленский М.Я., Программа физического воспитания учащихся, основанная на одном из видов спорта (баскетбол). – М.: Просвещение, 2002.

                  Лях В.И., Зданевич А.А., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. - М.: Просвещение, 2008.

                  Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2008.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

УУД

1 ЧЕТВЕРТЬ

Ходьба и бег

(5 ч)

Урок 1 Вводный

Инструктаж по ТБ. Предмет «Физическая культура». Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения

Урок 2

Изучение нового материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Знать понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 3 Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 и 60 м). Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30, 60 м)


Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 4

Соревнование

Урок 5 Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Прыжки (3 ч)

Урок 6 Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух вместе. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»


Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземлятся в прыжковую яму на обе ноги


Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 7

Комбинированный

Урок 8

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух вместе. Прыжок в длину с места. ОРУ. «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземлятся в прыжковую яму на обе ноги

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Бросок малого мяча

(3 ч)


Урок 9 Изучение нового материала

Метание малого мяча из положения стоя. Игра «К своим флажкам». ОРУ Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений


Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 10 Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя. Игра «Попади в мяч». ОРУ Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 11

Соревнование

Метание малого мяча из положения стоя на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Упражнения с мячом

(5 ч)


Урок 12

Изучение нового материала

Ловля мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза». Домашнее задание «Позы спортсменов»

Уметь: правильно выполнять ловлю мяча

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 13

Совершенствования

Ловля мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза». Задание «Позы спортсменов»

Уметь: правильно выполнять ловлю мяча

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 14

Комбинированный

Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками.

Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 15

Комбинированный

Урок 16

Комбинированный

Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками. Техника челночного бега 3х10 м.

Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте.




Урок 17

Совершенствования

Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками. Челночный бег 3х10 м.

Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте, челночный бег 3х10 м.




Подвижные игры с элементами баскетбола (9 ч)

Урок 18

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения

Урок 19

Совершенствования




Урок 20

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. Челночный бег 3х10 м.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Урок 21

Соревнование

Урок 22

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Урок 23

Совершенствования

Урок 24

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 25

комбинированный

Урок 26

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол


Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Урок 27

Урок-

игра

2 ЧЕТВЕРТЬ

Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)

Урок 1 (28)

Изучение нового материала


Инструктаж по правилам ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов


Знать правила ТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации


Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения

Урок 2 (29)

Комплексный

Урок 3 (30)

Комплексный


Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации


Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 4(31)

Комплексный

Урок 5(32)

Комплексный


Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Урок 6(33)

Комплексный

Равновесие. Строевые упражнения

(6 ч).

Урок 7(34)

Изучение нового материала


Построение по отделениям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 8(35)

Комплексн.

Урок 9(36)

Комплексный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 10 (37)

Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Урок 11(38)

Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Опорный прыжок, лазание (5 ч)


Урок 12(39)

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей


Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 13(40)

Комплексный

Урок 14(41)

Комплексный

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Урок 15(42)

Комплексный

Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 16(43)

Комплексный

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок


Формирование умения к саморегуляции:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

Подвижные игры (5 ч)

Урок 17(44)

Изучение нового материала

Инструктаж по правилам ТБ. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей

Знать: правила ТБ

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения

Урок 18(45)

Эстафета

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Урок 19(46)

Совершенствования

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием


Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 20(47)

Совершенствования

Урок 21(48)

Эстафета

ОРУ. Игры «Метко в цель!», «Погрузка арбузов». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


3 ЧЕТВЕРТЬ

Лыжная подготовка

(21 ч)

Урок 1(49)

Изучение нового материала

Инструктаж по правилам ТБ. Значение занятий на лыжах. Температурный режим. Одежда лыжника. Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание креплений. Ступающий шаг (без палок). Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м.

Знать правила ТБ, температурный режим.

Уметь: передвигаться ступающим шагом.

Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения

Формирование умения

сличать способ действия и его результат


Урок 2(50)

Совершенствования

Урок 3(51)

Совершенствования

Урок 4(52)

Комплексный


Повороты на месте переступанием. Игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко». Одноопорное скольжение без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением. Пройти дистанцию до 1000 м в медленном темпе.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием

Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Урок 5(53)

Совершенствования

Урок 6(54)

Комплексный


Косой подъем на склон 15-20˚ (без палок) ступающим шагом. Спуск в низкой стойке. Одноопорное скольжение без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 7(55)

Совершенствования

Урок 8 (56)

Комплексный


Техника скольжения без палок, техника выполнения подъемов и спусков в низкой стойке со склонов до 20˚. Пройти дистанцию до 1000 м в медленном темпе.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;


Урок 9(57)

Совершенствования

Урок 10(58)

Комплексный


Подъем и спуск со склона с палками (положение палок на подъеме и на спуске). Пройти дистанцию до 800 м в среднем темпе.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Урок 11(59)

Совершенствования

Урок 12(60)

Комплексный


Подъем и спуск со склона с палками. Эстафета с этапом до 50 м с поворотами и передачей палок (или касанием плеча следующего). Пройти дистанцию до 500 м в быстром темпе.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;


Урок 13(61)

Совершенствования

Урок 14(62)

Совершенствования

Техника передвижения скользящим шагом с палками на учебном круге. Эстафета с поворотами (этап до 50 м). Пройти дистанцию до 1000 м в среднем темпе.

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Урок 15(63)

Эстафета

Урок 16 (64)

Совершенствования

Передвижение на учебном круге скользящим шагом с палками. Эстафета со спусками и подъемами (поворот у подножия склона вокруг палки). Игра «Смелее с горки».

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Урок 17 (65)

Соревнование

Урок 18(66)

Совершенствования

Урок 19(67)

Эстафета

Эстафеты с поворотами, со спусками и подъемами (поворот у подножия склона вокруг палки) с палками и без палок. Игра «Смелее с горки».

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 20(68)

Соревнования

Соревнования на дистанцию 500 м с раздельным стартом

Уметь: передвигаться ступающим, скользящим шагом, выполнять повороты на месте переступанием, выполнять подъем и спуск со склона

Формирование умения к саморегуляции:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


Урок 21(69) Совершенствования

Катание с горки, круговая эстафета с этапом до 100 м

Подвижные игры на основе баскетбола (9 ч)

Урок 22(70) Совершенствования


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Урок 23 (71) Комплексный

Урок 24(72) Эстафета


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей


Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;


Урок 25 (73) Совершенствования


Урок 26 (74) Совершенствования


Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Урок 27(75) Комплексный

Урок 28(76) Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей


Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Формирование умения

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенным закономерностями;


Урок 29 (77) Эстафета

Урок 30 (78) Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по физической культуре для 1-класса составлена...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы и авторской программы:...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПрограмма по физической культуре (основное общее образование) Учитель:...
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования и...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconШ. З. Гарипов 2011 год Организационно- правовое обеспечение деятельности...
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования и...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconКонспект lit Список литературы
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования и...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПрограмма физического воспитания учащихся 1-11 классов
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования и...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с основными...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПриказ по школе №60 от «30» августа 2013 г
Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 4–х классов составлена на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПрограмма по физической культуре составлена на основе Федерального...
Программа по физической культуре составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по физической культуре для 3класса разработана...
Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по окружающему миру для 1класса составлена на основе...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта ноо, Примерной...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconРабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного...
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск