Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир»





НазваниеОтчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир»
страница1/12
Дата публикации06.08.2014
Размер1.51 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»



Адрес: 129626, г. Москва, Новоалексеевская улица, дом 8.

Тел.: (495)687-74-58, факс: (495)687-75-67,E-mail: alekseevskiy2007@rambler.ru, http://www. alekseevskiy.dop.mskobr.ru
ПУБЛИЧНЫЙотчет

ГБОУ ЦДТ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»

зА 2012- 2013 учебный год


Москва

2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ФОРМАЛЬНАЯ ХАРЕАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

ВСТУПЛЕНИЕ
1.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

2.ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ

3..МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

4. ОТЧЕТ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

«Информационно - методического центр профориентации «Ориентир»

5. ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «Центр по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными объединениями»

6.КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ

8.КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАНИКУЛЯРНЫЙ

9. МОНИТОРИГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕРИОД

11. ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

12.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

13. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

14. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

15. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2013-2014 учебный год

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ОТЧЕТУ



























Формальная характеристика учреждения

Учредитель учреждения:

Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

Тип учреждения:

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Вид учреждения:

Центр детского творчества

Директор:

Ускова Елена Геннадьевна

Год основания:

2007

Количество сотрудников:

79

Количество обучающихся:

1779

Количество учебных групп:

80

Количество дополнительных образовательных программ, реализуемых в учреждении:

59


Образовательные направленности дополнительных образовательных программ:

Художественно-эстетическая, социально-педагогическая, культурологическая, физкультурно-спортивная

Юридический адрес:

129626,г. Москва, ул. Новоалексеевская, д.8.

Контактные телефоны:

(495)687-74-58, факс: (495)687-75-67

Адрес электронной почты:

E-mail: alekseevskiy2007@rambler.ru,


Сайт:

http://www. alekseevskiy.dop.mskobr.ru




Педагогический Совет

Выступление и.о. директора ЦДТ «Алексеевский» Усковой Е.Г.

Отчет за 2012-2013 учебный год
Центр детского творчества «Алексеевский» - (далее - центр «Алексеевский») является Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Северо-Восточного округа города Москвы.

Центр «Алексеевский» - учреждение, ориентированное на работу с детьми, имеющими положительную мотивацию к познавательной и творческой деятельности.

Деятельность педагогического коллектива была направлена на решение комплекса целей и задач, определенных Программой развития на 2010-2013 г.г., Образовательной программой на 2012-2016 г.г., Учебным планом и Планом деятельности на 2012-2013 учебный год.

Цели :

  • Создание условий для обеспечения личностно-ориентированного образования, соответствующего изменяющимся социально-экономическим условиям города, путем повышения эффективности образовательной и воспитательной деятельности по следующим критериям: доступность, востребованность, качественность, конкурентоспособность.

  • Совершенствование культурно-досуговой деятельности и формирование культурных ценностей через творческие проекты, разнообразные формы досуга, комплексные программы и развитие социокультурной активности, воспитание детей и юношества в духе культуры мира, согласия и взаимопонимания;

  • Совершенствование системы работы с кадрами, обеспечивающей непрерывное педагогическое образование, повышение профессионального мастерства педагогических кадров, стимулирование педагогического творчества и инноваций, информатизацию управления, развитие корпоративной культуры учреждения.

Задачи:

  • Создание условий для обновления содержания и качества дополнительного образования детей, для самореализации, самопознания, самоопределения личности ребенка.

  • Создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка.

  • Усиление личностно-группового характера образовательно-воспитательного пространства, способствующего мотивации воспитанников к развитию посредством создания «ситуации успеха».

  • Совершенствование методического и информационного сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования.

  • Активизация участия родителей, социума в деятельности центра.

  • Совершенствование мониторинга результативности образовательного процесса.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования центра «Алексеевский».

  • Дальнейшее совершенствование материально-технической базы учреждения.

  • Развитие и обновление содержания образовательного процесса и воспитательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Повышение уровня результативности образовательного процесса через совершенствование программно-методического обеспечения и профессионального мастерства педагогических кадров.

  • Разработка и внедрение эффективных систем планово-экономической и финансовой работы Центра в связи с введением новой системы оплаты труда.

Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения в детских коллективах Центра регламентировались образовательными программами дополнительного образования детей, учебным планом учреждения, расписанием занятий с учетом запросов и потребностей детей и семьи, особенностей социально-экономического развития и культурных традиций СВАО города Москвы района Алексеевский.

В 2012-2013 учебном году в Центре проходили обучение 1779 детей и подростков в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет. Творческие объединения центра посещают дети районов Алексеевский, Ростокино, Свиблово и других районов города Москвы.

Образовательный процесс с дошкольниками строился на внебюджетной основе. Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении характеризовалась следующими особенностями:

- обучающиеся приходят на занятия в свободное от основной учебы время;

- обучение организуется на добровольных началах;

- детям предоставляются возможности сочетать различные направления деятельности и формы занятий;

- допускается переход обучающихся из одной группы в другую.

Обучение детей в ЦДТ «Алексеевский» проводилось в течение всего учебного года, включая каникулы, выходные и праздничные дни. Деятельность обучающихся в Центре осуществлялась в одновозрастных и разновозрастных творческих объединениях.

Образовательный процесс велся по 4 направленностям в 6 структурных подразделениях:

Направленности:

-Художественно-эстетическая,

-Физкультурно-спортивная,

-Социально-педагогическая,

-Культурологическая.

Структурные подразделения:

-Художественно-эстетическое ( музыкально-инструментальное отделение),

-Художественно-эстетическое (отделение изобразительного и декоративно-прикладное творчества),

-Физкультурно-спортивное,

-Социально-педагогическое,

-Структурное подразделение -Информационно-методический центр профориентации «Ориентир»,

-Структурное подразделение -«Центр по взаимодействию с органами ученического самоуправления и детскими общественными объединениями».

Анализ образовательной деятельности Центра за период с 2012 по 2013 год позволяет сделать вывод о реализации целей и задач, определенных базовыми нормативными документами, определяющими многопрофильную деятельность Центра «Алексеевский».
Основные выводы по итогам деятельности учреждения:

  • В Центре наблюдается рост количества обучающихся( 2012-2013 учеб. год -1779 человек , в 2011-2012 учеб. году - 1125 человек).

  • Обеспечивается стабильно высокое качество обученности и, как следствие, достижение воспитанниками высоких творческих результатов;

  • Внедряются новые педагогические технологии, способствующие овладению обучающимися навыками саморазвития и творческого самоопределения в различных видах творческой деятельности;

  • Создан и активно работает стабильный коллектив педагогов-профессионалов, способных на современном уровне решать общие педагогические задачи развития, обучения и воспитания в соответствии с основными педагогическими принципами и с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ;

  • Опросы родителей и воспитанников показывают высокую степень удовлетворения качеством оказываемых образовательных услуг, стилем взаимоотношений «педагог-воспитанник»;

  • Расширены возможности творческого самовыражения педагогов в рамках профессиональной творческой деятельности;

  • Активно развиваются сотрудничество и взаимодействие между педагогами центра «Алексеевский» и педагогическим сообществом СВАО и города Москва;

  • Совершенствуется система повышения квалификации педагогов дополнительного образования;

  • Формируется собственная модель методической службы;

  • Формируется система мониторинговой деятельности;

  • Повышается качество образовательного процесса в детских творческих коллективах;

  • Обновляется содержание образовательных программ, реализуемых педагогами в процессе обучения детей, повышается качество их освоения;

  • Улучшаются качество условий и материально – технического обеспечения образовательной деятельности учреждения;

  • Продолжается создание комплексной системы обеспечения безопасности образовательного учреждения; предупреждение случаев пожаров, терроризма, травматизма в образовательном учреждении; повышение уровня защиты здания, сооружений, инженерных сетей от возможных угроз природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;

  • Повышается профессиональный и образовательный уровни работников и обучающихся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

  • Материально-технической базы образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями и нормами безопасности жизнедеятельности;

  • Повышается рейтинг Центра в образовательном пространстве района Алексеевский, СВАО, города Москвы.




  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

КАДРОВАЯ СИТУАЦИЯ

Всего сотрудников – 97 чел.

Педагогических работников – 50 чел. (из них муж. - 14, жен.- 36);

Из них основных - 39 чел (76%);

Из них совместителей – 11 чел. (24%).

Из них, имеют:

Высшее образование - 36 чел. (72 %)

Неоконченное высшее образование –6 чел. (12 %)

Среднее специальное – 7 чел. (14 %)

Среднее – 1 чел. (2 %).

Стаж педагогической деятельности:

до 2-х лет

- 6 чел. (12 %)

от 2-х до 5

- 8 чел. (16 %)

от 5-10 лет

- 13 чел. (26 %)

от 10-20 лет

- 14 чел. (28 %)

более 20 лет

- 9 чел. (18 %)

Педагоги центра «Алексеевский» имеют почетные звания и научные звания:

«Почетный работник общего образования» - Мударисова Рашида Наильевна –

«Заслуженный учитель Российской Федерации»- Корешкова Любовь Афанасьевна – заместитель директора по методической работе;

«Заслуженный учитель Российской Федерации» - Ястребова Ирина Васильевна – методист ;

Кандидат педагогических наук – Геращенко Владимир Васильевич-педагог дополнительного образования;

Кандидат психологических наук – Львова Евгения Анатольевна – руководитель структурного подразделения;

Член Союза художников – педагог дополнительного образования Халиков Вячеслав Петрович.

Педагоги центра постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Так аттестация в центре «Алексеевский» стала формой профессионально-личностного самосовершенствования педагогов, стимулом для творческой инициативы, поиска новых современных технологий, повышения результативности педагогической деятельности.

В 2012-2013 учебном году были аттестованы:

Высшая категория – 1 чел.

1 категория - 3 чел.; 

Педагоги центра имеют:

Высшую квалификационную категорию – 10 человек;

1 квалификационную категорию – 8 человек;
В течение этого году курсы повышения квалификации прошли 17 педагогов.

 В отчётном учебном году педагоги центра детского творчества «Алексеевский» продолжали повышать свой профессиональный и творческий уровень, участвуя в престижных фестивалях и конкурсах. Стало традицией, что педагоги Российская Т.Н., Бобкова Л.В., Халиков В.П.принимают участие в Московском фестивале педагогов дополнительного образования «Признание» и получают звание «Лауреат» и «Дипломант» в номинации «Прикладное и изобразительное творчество «Золотые руки»; педагог по классу «Народный вокал» Кузьмина Л.И.получила звание «Лучший педагог» на Международном фестивале «Колыбель России».

Более активно стали внедряться в образовательный процесс новые методы и формы работы- компьютерные программы, видеотехника: педагог Хачатурова-Соколовская Д.Л. освоила компьютерный комплекс «Танц-пол» и провела, впервые в районе Алексеевский, спортивно-танцевальный конкурс «Танцевальный марафон». В дальнейшем планируется открытие отдельного объединения по этой дисциплине.

С целью повышения квалификации педагогических кадров были организованы следующие мероприятия и использованы следующие формы работы:

  • посещение семинаров  и мастер – классов разного уровня (городских, окружных, локальных) по специализации;

  •  наставническая работа и  работа  по  передаче передового педагогического опыта;

  • работа педагогов по теме самообразования;

  • оказание  индивидуальной помощи педагогам по методическим вопросам,  консультирование;

  •  повышение уровня научно – теоретической, методической, педагогической подготовки педагогов через систему семинаров на базе Центра;

  •  помощь  в  составлении  методических разработок к  дополнительным образовательным программам и   методического обеспечения дополнительных образовательных программ:  разработка сценариев занятий,  дидактических пособий и т.д.;

  • методической подготовки педагогов через  курсы по повышению квалификации в городской  системе дополнительного образования;

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства;

  • проведение открытых занятий.

2.Открытые занятия

Дата проведения

ФИО педагога

Тема

Художественно-эстетическое структурное подразделение ( отдел изобразительного и декоративно-прикладного творчества)

11.12.2012

Российская Т.Н.

Украшение для рождественской елки.

30.11.2012

Бобкова Л.В.

Изготовление работ для выставки.

06.12.2012

Российская Т.Н.

Квилинг.

21.12.2012

Казакова Г.Н.

Изготовление мягкой игрушки: собака.

13.12.2012

Каримова М.Б.

Изготовление новогодней игрушки: змея.

26.10.2012

«Волшебный мир народного искусства».

«Конструкция и декор предметов народного быта»

Художественно-эстетический структурное подразделение (отдел музыкально-инструментальный)

03.12.12

Крючкова Ю.А.

«Дыхание»

11.12.12

Пятигорская А.А.

«Освоение игры на флейте незрячими детьми»

14.12.12

Педаш Л.Г.

«Пение в сочетании с пластическимидвижениями и элементами актёрской игры»

18.12.12

Быстрицкая А.И.

«Работа над художественным исполнением»

11.12.12

Крыштановская Т.П.

«Жанры в музыкальных произведениях»

07.12.12

Хачатурова – Соколовская Д.Л.

«Постановка движений с образом темы данного стихотворения под музыку»

11.12.12

Хачатурова – Соколовская Д.Л.

«Танцевальные восьмёрки»

15.12.12

Манташева В.А.

«Постановка голоса»

09.12.12

Геращенко В.В.

Музыкально – ритмические и танцевально – образные движения»

09.04.13

Крючкова Ю.А.

«Игровая» и театрализованная деятельность»

09.04.13

Пятигорская А.А.

«Дуэт»

18.04.13

Педаш Л.Г.

«Дикция и артикуляция»

18.12.12

Быстрицкая А.И.

«Работа над художественным исполнением»

21.05.13

Крыштановская Т.П.

«Итоговое занятие»

15.04.13

Хачатурова – Соколовская Д.Л.

«Коллективность сценического взаимодействия.»

02.04.13

Хачатурова – Соколовская Д.Л.

«Сочетание танцевальных восьмёрок с музыкой»

11.04.13

Строева Н.В.

«Интонация»

16.04.13

Самченко С.А.

«Игра по партиям в ансамбле»

02.04.13

Гусева М.В.

«Звукоизвлечение в пьесах»

13.05.13

Гуров Н.А.

«Ритм и счёт»

Социально-педагогическое структурное подразделение

21.12.12

Колесниченко О.И.

Геометрические задачи

26.02.13

Анютина А.С.

Многозначность слов. Наблюдение над многозначностью слов.

26.02.13

Оселедец Е.С.

Жил-был царь, стороны той государь

30.04.12

Колесниченко О.И.

Решение нестандартных олимпиадных задач

25.05.13

Вознюк Т.Р.

«У Лукоморья дуб зеленый…А.С.Пушкин и русские народные сказки».

Культурологическое структурное подразделение

05.12.2012

Кузьмина Л.И.

«Обучение правильной передаче мелодии, освоение двухголосия»

07.12.12

Стоянова А.В.

Ритм в метрической сетке

18.12.12

Галлис М.Ю.

Рождество и Новый год в Великобритании и России.

05.12.2012

Кузьмина Л.И.

«Обучение правильной передаче мелодии, освоение двухголосия»

21.03.2013

Кузьмина Л.И.

«Детские хороводные песни»

07.12.12

Стоянова А.В.

Ритм в метрической сетке

28.04.13

Стоянова А.В.

Ключевые этапы работы над аранжировкой, переложением чужого музыкально текста

18.12.12

Галлис М.Ю.

Рождество и Новый год в Великобритании и России.

19.03.13

Галлис М.Ю.

Времена года

11.03.2013

Кузьмина Л.И.

«Широкая Масленица»

12.04.13

Самченко С.А.

Бытовые танцы

Физкультурно-спортивное структурное подразделение

30.11.12

Баравков В.Г.

Обучение изготовления учебной ракеты

28.12.12

Аноров А.С.

«Отработка ударов по корпусу руками и ногами»

20.12.12

Гаршнек А.С.

Изучение стойки «Джиусусо», отработка ударов руками

20.12.12

Стрельцова С.Ю.

Упражнения для укрепления мышц спины и осанки

18.12.12

Фионов А.А.

«Отработка технических действий: ведения, остановки и передачи мяча в движении»

10.12.12

Маяков В.М.

«Разбор и анализ партии»

18.12.2012

Кузьмина А.С.

«Совершенствование базовых элементов художественной гимнастики и хореографии»

08.12.12

Геращенко В.В.

«Музыка»

18.12.12

Халиков В.П.

Использование шахматных требований в шахматах»

04.12.12

Шеховцов Е.Г.

Совершенствование Танца «Квикстеп»

05.12.12

Усольцева Н.Н.

Основные движения в танце ча-ча-ча

14.12.12

БровкоЕ.Ю.

«Медленный вальс» Взаимодействие в паре.

14.12.12.

Бровко Д.В.

«Импровизация в танце Румба»

13.12.12

Пикальков П.Н.

Закрепления движений в танце «Самба»

19.12.12

Андреева Е.В.

Закрепления движений в танце «Самба»

12.12.12

Курцикидзе Т.Э.

«Обучение выносливости»

27.04.13

Геращенко В.В.

Движения украинского народного танца

19.04.13

Шеховцов Е.Г.

Венский Вальс. Правый поворот в паре.

15.04.2013

Усольцева Н.Н.

Проверка теоретических и практических навыков посредством сам.работы в мини- группах

12.04.13

БровкоЕ.Ю.

Румба. Состояние и отношения в паре.

23.04.13

Бровко Д.В.

«Основные принципы танца «Фокстрот»

10.04.13

Пикальков П.Н.

Медленный вальс

8.04.2013

Андреева Е.В.

Основное движение танца Самба

11.03.2013

Баравков В.Г.

«Постройка учебной ракеты. Двухступенчатые схемы»

09.04.2013

Аноров А.С.

«Отработка болевых приемов»

14.03.2013

Гаршнек А.С.

Изучение стойки «киурджо»

12.03.2013

Стрельцова С.Ю.

Упражнения для укрепления позвоночного столба»

19.03.2013

Фионов А.А.

«Обучения обманным движениям (финтам) с уходом мяча в сторону»

22.04.2013

Маяков В.М.

«Анализ приемов игры в партии»

23.04.2013

Кузьмина А.С.

«Совершенствование базовых элементов художественной гимнастики и хореографии»




Халиков В.П.

Разучивание правильности действия ладьи при нападении»

20.04.

Курцикидзе Т.Э.

«Разучивание стойки джогун»

Педагогами проведено 75 открытых занятий.

Диаграмма № 1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма структурного подразделения «Вечерняя школа»
Анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности структурного подразделения «Вечерняя школа»
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет о деятельности школы
Отчет о деятельности структурного подразделения, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования "Детский сад",...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет о научной деятельности структурного подразделения университета...
НД) за календарный год представляют структурные подразделения бфу им. И. Канта (институты, высшие школы, кафедры, научные институты,...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма «Одаренные дети» Печатается по решению методического совета...
Печатается по решению методического совета му «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по...
...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет о работе Министерства труда и социального развития Ульяновской...
Основные проблемы, задачи структурного подразделения Правительства Ульяновской области, исполнительного органа
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconКонцепция создания структурного подразделения дополнительного профессионального...
Концепция создания структурного подразделения дополнительного профессионального образования Института экономики недвижимости
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр...
...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconОтчет структурного подразделения
«Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое...
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма одб. 01 Русский язык
Программа пм. 02Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Пцк участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы структурного подразделения «Школа русского языка» стр. 21
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Степанов Дмитрий Анатольевич руководитель структурного подразделения гоу мгдмц им. Петра Великого
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное наименование учреждения, обособленного структурного подразделения учреждения (далее – учреждение)
Отчет структурного подразделения «Информационно методического центр профориентации «Ориентир» iconУчебно-методический комплекс дисциплины в5 «Коммуникативные технологии»
Кафедра Инноватики и экономического проектирования факультета управления в экономических и социальных системах (Наименование структурного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск