Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010





Скачать 34.58 Kb.
НазваниеДополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010
Дата публикации23.08.2014
Размер34.58 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ КЛУБ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»




ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ ГРУПП «ВЫРАВНИВАНИЯ»





Москва 2010


Программа подготовлена физкультурно-спортивным объединением Центрального округа и Детско-юношеским клубом физической подготовки «Центральный» и рекомендуется для педагогов дополнительного образования, ведущих занятия по физической культуре и спорту во внеурочное время.

Составитель: Фищенко А.В.

Библиография: 4 названия.


Данная программа одобрена методическим советом ФСО и Советом ДЮКФП «Центральный» и утверждена на заседании Совета для использования ее педагогами дополнительного образования – протокол «___»__________2000 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Занятия общей физической подготовкой являются хорошей школой физической культуры и проводятся с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; достижения всестороннего развития, широкого овладения физической культурой и выполнения на этой основе контрольных нормативов по физической подготовке; приобретения инструкторских навыков и умения самостоятельно заниматься физической культурой.

Программа групп выравнивания составлена на основе материала, который учащиеся изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе и рекомендуется для детей младшего школьного возраста (1-3 класс), имеющих низкий уровень физической подготовки, т.е. отстающих от своих сверстников по физическому развитию и двигательной подготовленности. В зависимости от программы занятий секции могут состоять только из мальчиков или только из девочек или могут быть смешанными.

При составлении плана учебно-тренировочных занятий необходимо учитывать, что программа составлена из отдельных самостоятельных разделов двигательной деятельности, отличных друг от друга по характеру и объему и направленных на воспитание физических качеств: быстроты, силы, гибкости, выносливости. В связи с этим при планировании занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности занимающихся. Учебный план необходимо составлять, после предварительного изучения занимающихся (во время беседы с учащимися, в процессе медицинского осмотра, по результатам контрольных упражнений).

Педагог дополнительного образования должен систематически оценивать реакцию учащихся на предлагаемую нагрузку, следить за самочувствием, вовремя замечать признаки утомления и предупреждать перенапряжение, а также обязан сформировать у учащихся необходимые умения и навыки по отношению к спортивной одежде, обуви, гигиене, режиму дня, питанию, по технике безопасности и самоконтролю за состоянием здоровья.

В группы учащихся необходимо распределять по физическому развитию. Данной программой предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов. Материал распределен от простого к сложному. Время обучения в группах выравнивания 1 год, далее учащиеся переходят в группы по избранным видам спорта.

Основные задачи теоретических занятий – дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях. Теоретические занятия рекомендуется проводить с родителями учащихся.

При подборе средств и методов практических занятий педагог дополнительного образования должен иметь ввиду, что каждое занятие должно быть интересным и увлекательным, поэтому следует использовать для этой цели комплексные занятия, в содержание которых включаются упражнения из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, гимнастика, подвижные игры, силовая подготовка и т.д.). В связи с тем, что в группах выравнивания занимаются учащиеся младшего школьного возраста, то все занятия строятся на основе игрового метода обучения.

Упражнения подбираются в соответствии с учебными, воспитательными и оздоровительными целями занятия.

Каждое практическое занятие должно состоять из трех частей: подготовительная – упражнения на внимание, упражнения на осанку, ходьба, бег, общеразвивающие упражнения (без предметов, с предметами, в парах и т.д.). Основная – упражнения из разделов гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, атлетической гимнастики, подвижные и спортивные игры. Заключительная – ходьба, бег в медленном темпе, спокойные игры, упражнения на дыхание. Занятия должны проводится три раза в неделю по 2 академических часа.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма дополнительного образования (редакция №2) Москва 2007 год...
Программа подготовлена Детским оздоровительно-образовательным центром «Центральный» и рекомендуется для спортивных отделений дополнительного...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа рассчитана на 3 часа,добавляется 2 часа из регионального компонента для выравнивания знаний при подготовке к экзаменам
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма повышения квалификации учителей физической культуры, как...
Программа предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов физической культуры общеобразовательных учреждений...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconМосква-2009 Содержание Введение Вопросы: Бюджетное устройство и бюджетная система
Основные механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрактикум по общей химии Москва 2013г Лабораторный практикум по общей химии
Методическое пособие предназначено, в первую очередь, для студентов факультета инженерной механики, изучающих курс общей химии в...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconЧăваш Республикин ачасене хушма пĕлÿ паракан автономла учрежденийĕ
«Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики направляет...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconМетодические рекомендации по подготовке реферата с. 3 -13 Методические...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Костромской областной институт развития...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПриказ от 21 апреля 2009 г. N 200 об утверждении наставления по физической...
Утвердить прилагаемое Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconРабочая программа по физической культуре 1-11 классов 3 ч в неделю...
Допущено Министерством образования и нayки Российской Федерации 4-е издание Москва «Просвещение» 2007
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconУчебник для 1 класса. Москва, 2002г. А. П. Матвеев. Методика преподавания...
Программы образовательных учреждений. А. П. Матвеев «Физическая культура». Начальные классы. Москва, «Просвещение», 2006г
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Москва «Просвещение, 2010 г., на основе авторской программы О. Т. Поглазовой «Окружающий мир», рекомендованной Департаментом общего...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма дополнительного образования детей эколого-биологической...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Аквариумное рыбоводство» составлена на основе типовой программы для...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconПрограмма дополнительного образования детей эколого-биологической направленности «Юный цветовод»
Программа дополнительного образования детей «Юный цветовод модифицированная, составлена на основе типовой («Программы для внешкольных...
Дополнительного образования по общей физической подготовке для групп «выравнивания» Москва 2010 iconМинистерство внутренних дел российской федерации барнаульский юридический...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск