Темы вашего учебного проекта





Скачать 72.06 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации09.09.2014
Размер72.06 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта «Танцевальная субкультура»


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Плющева Татьяна Андреевна




Город, область

Саратов




Номер, название школы

ФГБОУ ВПО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Танцевальная субкультура




Краткое содержание проекта




Данный проект направлен на переоценку взглядов людей, считающих танец просто набором движений. Цель данного проекта показать, что танец - это жизнь отдельно взятых людей, их язык, их образ жизни.




Предмет(ы)




Культурология, обществознание.




Класс(-ы)




Старшие классы.




Приблизительная продолжительность проекта




3 урока: ознакомление с темой, выступления учеников, опрос, разгадывание кроссворда




Основа проекта




Образовательные стандарты




В результате участия в проекте ученик овладевает навыками работы в различных приложениях Microsoft Office.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1. Коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение работать в коллективе, организованно выполняя требуемую деятельность.

2. Умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли. Развитие творческого подхода к работе.

- метапредметные:

1. Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели и задачи.

2. Планирование пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

3. Использование информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем, способности к сотрудничеству в группе.

- предметные:

1. Анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию.

2. Ориентироваться в вопросах, связанных с темой «Танцевальная субкультура».




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что такое танец: просто движения или особый язык?




Проблемные вопросы учебной темы

Какую нишу в сфере увлечений занимает танец в современном мире? Какой стиль танца Вам ближе?




Учебные вопросы

Какие качества развивают в человеке занятия танцами? Знаете ли Вы танцевальные субкультуры? Какие?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Знакомство учеников с темой проекта.

Выявление имеющихся знаний по данной теме.

Выступление учителя с презентацией.

Коллективное обсуждение темы занятий с учениками.

Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы.

Опрос.

Презентация итоговых самостоятельных работ.

Разгадывание кроссворда.

Итоговая оценка учителя.




Описание методов оценивания




Опрос и тестирование.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Основные знания из обществознания и культурологии. Умение работать с научными источниками. Способности в дискуссионном обсуждении вопроса. Навыки в области пользования ПК, и программой для создания презентаций (Microsoft Office PowerPoint) и текстовых документов(Microsoft Office Word) .




Учебные мероприятия




  1. Знакомство учеников с темой проекта. Выявление имеющихся знаний по данной теме. Выступление учителя с презентацией. (1 урок)

  2. Изучение методов диагностики ОК. Коллективное обсуждение темы занятий с учениками. Распределение индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Опрос. (1 урок)

  3. Презентация итоговых самостоятельных работ. Разгадывание кроссворда. Итоговая оценка учителя. (1 открытый урок)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выполняют четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность проконсультироваться с преподавателем и получить необходимую помощь от других учеников класса. Проблемных учеников необходимо заинтересовать, дать почувствовать свою

значимость в общем деле. Ответ оформляется в виде письменной работы (реферата) либо в виде презентации (по выбору ученика). Лучшие работы презентуются на открытом уроке.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке.




Одаренный ученик

Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного

и районного уровня.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Проекционная система, компьютер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Электронные таблицы по программе проекта, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе

   1.        Козлов, А.А. Молодежный экстремизм  /  СПб: СПбГУ, 1996г.
   2.        Лисовский, В.Т.  Социология молодежи  /  СПБ: СПбГУ, 1996г.
   3.        Краковский А.П. О подростках  / - М.: 1970г.
   4.        Крутецкий В.А., Лукин Н.С.  “Психология подростка”- М., 1965г.
   5.        Левичева В.Ф.  “Молодежный Вавилон”-  М., 1989г.
   6.        Лотман Ю.М.  “Несколько мыслей о типологии культуры” В кн.:  “Язык культуры и проблемы переводимости” - М.,1987.
7.        Сорокин П. “Человек. Цивилизация. Общество» - М.,1992г.
8.        Семенов В.Е. “Искусство как межличностная коммуникация”- СПб, 1995.




Интернет-ресурсы







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск