Скачать 52.2 Kb.
|
Урок № 73 Современное искусство Общедидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации. Технология: критическое мышление (ключевые слова, ИНСЕРТ, эмоционального развития). Задачи
Оборудование урока: карточки с заданиями Ход урока
I. Стадия вызова (Evocation) 1. Teacher. Good morning, students. I hope you are fine today. I think we can start. So let’s get down to work. Let me tell you a few words about the aims of our lesson. Today we are going to talk about modern art. It will be the subject of today’s discussion. -Are you one of those unfortunates who knows little about art and, worth still, hasn,t the foggiest idea what you like and why you like it? Art painting, graphic art, sculpture, arts and crafts ( работа с классификацией на доске) 2. Teacher. People can express their emotions in different ways. Some of them draw pictures of their favourite places. Others write poems. I have found a very nice poem for you. Let’s read it with a bit of feeling and think of your own emotions and associations. Leisure What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare? No time to stand beneath the boughs And stare as long as sheep and cows. No time to see, when woods we pass, Where squirrels hide their nuts in grass. No time to see in broad daylight, Streams full of stars, like skies at night. No time to turn at Beauty’s glance, And watch her feet, how they can dance. No time to wait till her mouth can Enrich that smile her eyes began. A poor life this if, full care, We have no time to stand and stare. William Henry Davies 3. Teacher. The poem makes really great impression. It is very beautiful and full of emotions. I think you agree with me. Fist of all I want to make sure you don’t forget the words on the topic «Arts» Групповая работа 3 группы ( классификация слов по группам – Impressions, Genres, Methods of painting) 4. Teacher. Now make new words. to paint – painter –painting; to depict – pictorial – picture – picturesque; to master – master– masterpiece; to portray – portrayal – portrait – portraitist – portraiture; Worth – worthy – worthless; II. Стадия осмысления (Realization of meaning). 1.Teacher. There are some proverbs and saying about art and beauty, because this topic is very important for people. On your desks you can see some proverbs and saying. Try to find Russian equivalent Beauty is but skin-deep Красота всего лишь сверху. Смысл: наружность обманчива; красота недолговечна. Ср. С лица воду не пить. Красота приглядится, а ум вперед пригодится Blind men can judge no colours Слепые о красках судить не могут. Ср. Слепой курице всё пшеница Tarred with the same brush Одной и той же кистью мазаны. Ср. Одним миром мазаны. Из одного теста сделаны. Из одной плахи вытесаны Tastes differ Вкусы расходятся. Ср. О вкусах не спорят. На вкус и цвет товарища нет The devil is not so black as he is painted Ср. Не так страшен чёрт, как его малюют That's a horse of another color Это лошадь другой масти. Ср. Это совсем другое дело. Вот это уже из другой оперы 2.Teacher. It’s time to check your vocabulary Ex.4 A p.106 (SB выполнение задания в учебнике) 3.Teacher. Сheck your homework. We learned something new from the history of modern art. -Look at the photo ( стр.104 учеб.) Where do you think the picture was taken? What do you think of it? What does the sculpture in the picture actually represent, according to its author? Who is Constantin Brancusi? ( Константин Бранкузи) ? What is minimalism? Teacher: Carl Andre is a famous American artist creating modern abstract Minimal Art in basic materials. Andre is a sculpture. His materials – bricks, blocks, ingots, or plates. Born 1935. Карл Андре – американский художник, представитель минимализма. Влияние скульптора Константина Бранкузи. Характерные черты скульптуры Андре – использование промышленных материалов, модульных единиц. Стремился свести словарь скульптуры к базовым фонемам, таким как квадраты, кубы, линии и диаграммы. «Equivalent VIII» ( композиция из кирпичей) 1966 год. Выставлялась работа без происшествий, но стала центром скандала в 1976 году после публикации в The Sunday Times. «Кирпичная полемика» стала одним из самых известных дебатов в Британии о современном искусстве. Let’s read the text about Carl Andre and compare our opinions. Take a pencil and do marks on the margins while reading. Ex.3 p.105 учеб.
This technique is called INSERT I – interactive N – noting S – system E – effective R – reading T – thinking
4. Teacher. It is time to play. The game is called “Chains of events.” Use the second conditional and don’t forget that you should start your own sentence from the previous one. You should start your chain of events with the words:” If I were a painter…” 5.Teacher. Домашнее задание Упр.4 А стр.59-60 раб.тетр. написать эссе Написать эссе о вашем любимом произведении искусства ( скульптуре, картине и т.д.) или о художнике. Объяснение домашнего задания Teacher: Рэйчел англ. Rachel Whiteread, 1963, Лондон – англ.скульптор, одна из молодых британских художников. Родилась в 1963тгоду. Ее мать – художница, а отец – преподаватель. Она автор одной из концептуальных скульптур для четвертого постамента на Трафальгарской площади в Лондоне. Rachel Whiteread is one of Britain,s leading contemporary sculptors. She created « Monument» for the empty plinth in Trafalgar Square in 2001. «It,s a simple trick, but an effective one and the associations it conjures – heaviness and lightness, earth and heaven, death and life. She sees it not as a space to be filled, but as an absence to be acknowledged, and she does it well». Ned Denny, New Statesman, 9 July, 2001 ( « New Statesman» - is a British political and cultural magazine, published weekly in London.) III. Стадия рефлексии (Reflection) 1.Teacher. Questions задания на карточках
2. Подведение итогов урока Teacher.The topic of our today’s conversation was very serious. We have spoken much about modern art we have discussed the topic from different points of view . Let,s make conclusion. ( задание на карточке) I hope, now you are more interested and confident in art, both classic and modern. -Are you one of those unfortunates who knows little about art and, worth still, hasn,t the foggiest idea what you like and why you like it? I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to..., good – to …, etc. I wish you be healthy and wealthy. The lesson is over. See you later. Goodbye! |
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | ||
Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | Урок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12.... Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней | Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"... Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... |