Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир»





Скачать 232.85 Kb.
НазваниеРабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир»
страница1/3
Дата публикации16.09.2014
Размер232.85 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Лагутнинская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

педагогическим советом
Протокол №1

от «30» августа2013 г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом образовательного учреждения

Приказ № 260

от «02»сентября2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебный предмет: «Окружающий мир»

Класс: 1

Ступень образования: I

Срок реализации: 2013-2014 уч.год.


х.Лагутники 2013г.

Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 1 класс



п/п

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во час.

Стр. учеб.

Дата

Предметные

Метапредметные,

личностные (УУД)





Твои первые уроки - 18 часов




1\1

Мир велик и прекрасен.


Знать функции условных обозначений учебника;

Уметь:

- объяснять значение понятий «объекты и явления природы»;

-анализировать рисунки.



Личностные:

- устойчивый учебно-познавательный интерес к урокам окружающего мира;

- чувство гордости за свою Родину, народ, историю;

-положительное отношение к школе и принятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни;

-формирование основ российской гражданской идентичности;

- проявление интереса к обучению;

- осознание важности социальной роли обучающегося;

Регулятивные:

-способность ориентиро-ваться в пространстве и во времени.

- умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Познавательные:

1.Общеучебные:

-использование модели для сравнения предметов (цвет, форма, величина);

- выявление и формулирование

познавательной цели с помощью учителя;

- постановка и формули-рование проблемы с помощью учителя.
2. Логические:

- уметь анализировать рисунок, описывать, что на нем изображено;
Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально.



- работа в парах при выполнении совместных заданий;
- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);
- работа в парах при выполнении совместных заданий;
- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);
- дидактическая игра «Времена года», «Я - юный пешеход»;
- составление маршрутного листа «Дом-школа-дом»;

- сбор природного материала;
- игра «Скажи вежливое слово».

1

I часть

3-6

03.09




2\2

Учимся анализировать рисунки.

1

7

05.09




3\3

Моя школа. Путешествие по школе.

ПДД Хутор, район в котором мы живем.

1

8-9

10.09




4\4

Р/К. Экскурсия по школе и пришкольному участку. Мой дом. Моя школа.


Уметь:

– наблюдать, что и где расположено в здании школы и для чего (что делают ученики и учителя в кабинетах, спортзале, библиотеке и др.)

1




12.09




5\5

Мы теперь не просто дети.

ОБЖ. Что такое безопасность и что такое чрезвычайная ситуация, безопасное поведение в доме.

1

10-13

17.09




6\6

Мы теперь ученики.

ОБЖ. Мы – пассажиры.

Знать, что значит быть прилежным учеником.

1

14

19.09




7\7

Азбука культурного поведения.

ОБЖ. Безопасность на улицах и дорогах.

Знать какого человека называют культурным.

1

15-17

24.09




8\8

Условные знаки.

ПДД Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт.


Знать, чем отличается учебник от рабочей тетради. Что указывают условные знаки учебника и рабочей тетради.

1

18-21

26.09




9\9

Безопасный путь.

ПДД Какие опасности возникают на улицах и дорогах.

Знать:

- дорожные знаки;

- правила перехода улиц и дорог.

Уметь руководствоваться правилами в реальных ситуациях на дороге;

– размещать на макете улиц и дорог нужные знаки

1

22-25

01.10




10\10

Учимся быть примерными пешеходами.

ПДД Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор.

1

26-27

03.10




11\11

Уроки общения. Учимся общаться.



Знать какого человека называют культурным.
Уметь анализировать рисунок и составлять по нему рассказ.

1

28-31

08.10




12\12

Твои одноклассники.


1

32-35

10.10




13\13

Азбука культурного поведения.

1

36-37

15.10




14\14

Учимся быть вежливыми.


1

38-41

17.10




15\15

Уроки здоровья.

ОБЖ. Дисциплина на дороге – залог безопасного движения.

Уметь:

– анализировать рисунок и составлять по нему рассказ;

– доказывать, почему необходимо соблюдать личную безопасность

1

42-44

22.10




16\16

Здоровое питание.


1

45-47

24.10




17\17

Как надо одеваться.


1




05.11




18\18

Режим дня школьника.

Знать понятия «распорядок занятий», «расписание».

Уметь составлять расписание уроков; готовить необходимые принадлежности к урокам

1

52-54



07.11




Как человек познает мир – 6 часов

19\1

Признаки предметов. Сходства и различия предметов.

Знать, что значит «сравнить предме-ты». Как правильно выбрать признак для сравнения. Как объединяют предметы в группы.

Уметь сравнивать и группировать предметы по разным признакам

Личностные:

- устойчивый учебно-познавательный интерес;

- проявлять любознатель- ность, интерес к окружаю-щему миру, через наблюде-ния за живой и неживой природой.

Регулятивные:

- проявлять познаватель-ную инициативу в сотруд- ничестве с учителем.

Познавательные:

1.Общеучебные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

2. Логические:

- составлять описание пред-метов, называя как можно больше его отличительных признаков и свойств.

Коммуникативные:

- формирование собствен-ного мнения и позиции человека к познанию мира.

- дидактическая игра «Угадай предмет», «Узнай предмет»;

- дидактическое лото «Группа предметов»;

-составление пред-ложений по сюжет-ным картинкам;

- составление воп-росов по рисунку;

- составление рас-сказа о домашнем животном;

- дидактическое лото «Распредели предметы по группам»;

- отгадывание загадок;

- чтение рассказов о природе.

1

56-59


12.11




20\2

Учимся объединять предметы в группы.

Знать, чем могут отличаться предметы. Что значит «рассказать о предмете».

1

60-61

14.11




21\3

Твои верные помощники – органы чувств.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconКалендарно-тематическое планирование на 2013 2014 уч г. Предмет:...
Учебный комплекс для учащихся: учебник «Окружающий мир» 3 кл., авт. А. А. Плешаков
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа по курсу «Окружающий мир»
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе стандарта начального общего...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет: окружающий мир Класс: 2 умк: «Окружающий мир». Плешаков А. А. Школа России
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconУчебный курс «Окружающий мир»
Модульная программа курса «Окружающий мир» в 1 классе составлена по учебнику с экологической направленностью А. А. Плешакова «Мир...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПрограмма окружающий мир плешаков «мир вокруг нас»
Учебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПояснительная записка Основная цель изучения курса «Окружающий мир»
Предмет «Окружающий мир» способствует осмыслению личностных универсальных действий, в результате которых у выпускника начальной школы...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа по предмету «Окружающий мир»
«Окружающий мир» составлена на основе авторской программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» (Сборник рабочих программ «Школа России»,...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа по предмету «Окружающий мир» боу шмр «Нифантовская...
«Окружающий мир» представляет собой интегрированный предмет, в содержании которого отражены идеи сближения и взаимопроникновения...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»
«Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2011 – 2012 учебный год составлена на основе стандарта начального общего...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconКласс: 2 класс Название материала
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2011 2012 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе стандарта начального общего...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе стандарта начального общего...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПлешаков А. А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. 3 класс
Рабочая программа рассчитана на 68 рабочих часов за учебный год, что составляет 2 часа в неделю
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconРабочая программа по окружающему миру для учащихся 2 класса Уровень изучения предмета: базовый
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе стандарта начального общего...
Рабочая программа Учебный предмет: «Окружающий мир» iconПлан-конспект интегрированного урока. Предметы: Окружающий мир и Основы православной культуры
Учебный материал: окружающий мир- урок 7, с. 39-45; Древняя Русь- страна городов; опк урок 7; Устройство храма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск