Скачать 35.09 Kb.
|
Урок чтения в 1 классе по теме: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» программа “Школа-2100” Николаева Марина Владимировна, Школа 511 Оборудование к уроку: магнитофон, компьютер, проектор, экран, интернет. Использованная литература: материалы сайтов http://festival.1september.ru/ http://tmn.fio.ru/works/29x/310/uspen1.htm http://www.kostyor.ru/literature/liter28.html http://orel2.rsl.ru/rgb-sh/yspenskii/gena.htm Цели: 1. Образовательная. Знакомство с творчеством Э.Успенского. Умение прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации. Анализ текста. Отработка техники чтения. 2. Развивающая. Работа над пониманием лексического значения слов. Пополнение словарного запаса. Развитие кругозора. 3. Воспитательная. Воспитывать чувство взаимопонимания, готовности придти на помощь, дружеские отношения. Интерес к чтению.
Звучит песня Чебурашки. (аудиозапись) - узнали вы этого героя? - знаете ли вы, откуда у него появилось такое странное прозвище? - а какие друзья появились у Ч. С тех пор, как он из тропического леса попал в город? Показать игрушку-Чебурашку. Вспомните, у кого из героев нашего учебника Чебурашка – любимая игрушка? (у Кати Персиковой) П.Зайцев уже знает из какой книжки пришёл этот герой. А вы? Откройте учебник на стр. 30. Прочитайте, кто написал эту книгу, т.е. кто её автор. Портрет писателя.* Э Успенский – очень известный детский писатель. - Может быть, кто-то знает другие его произведения? («Трое из Простоквашино», «Дядя Фёдор, пес и кот», «Про Веру и Анфису»,«Вниз по волшебной реке» …)* Но Успенский пишет не только сказки. У него есть стихи, пьесы, сценарии для м/ф, комиксы, он выступает по радио, принимает участие в передаче «Спокойной ночи, малыши», ездит на встречи с ребятами. *(презентация MS PowerPoint) Прочитайте отрывки из произведений. Может быть, какой-нибудь из них покажется вам знакомым*: - Мама приходит с работы, Мама снимает боты…. («Всё в порядке») - Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял… Ну а мы сегодня будем знакомиться с его произведением «Крокодил Гена и его друзья».
- Прочитайте что написано под заголовком (отрывок) - Всю ли книжку мы будем читать? (нет только небольшую часть) Показать книгу. Если она вам понравиться вы прочитаете её целиком. К отрывку который мы будем читать художник сделал иллюстрацию. - Вы узнаёте героев? - Сделайте предположения о чём будет тот отрывок который будем читать. Можно ли сказать что Чебурашка и Гена – друзья Гали? - Перелистайте страницы, посмотрите большой отрывок. Чтобы вам было удобно читать, этот отрывок разделён на части. - Сколько таких частей? (2) Давайте откроем тетр. на стр. 9 №2 Прочитаем трудные слова. - Что объединяет все эти сочетания? (про театр) - Найдите лишние и вычеркните Прочитайте вслух. Мы умеем играть в разные игры и игрушки. А оказывается можно ещё играть роль на сцене, в театре (артисты). *(презентация MS PowerPoint)
После 1 абзаца. Почему Галя плакала? Ей было больно? После 2 абзаца. Что такое театральный кружок? Чем занимался Гена в театр. кружке? Когда это было? После 3 абзаца. Какую роль играет Галя в спектакле? Что такое талант? ( способность к какому либо делу, превоплощаться, играть роль) Галя вручила Гене беретик. Это точно по сказке? Где происходят события в 1 части? (у Гали дома) Что узнали о Гале из первой части? В тетради на стр.10 есть задание №4 Петя Зайцев, прочитал вместе с нами 1-ую часть и предложил 3 варианта, как можно озаглавить её. Прочитать и выбрать наиболее подходящий. Можем ли мы уже на этой части сказать, какой Гена? Тетрадь стр.10, задание №5 ИТОГ: с творчеством какого писателя познакомились? какие его произведения запомнили? захотелось ли прочитать его книги? Домашнее задание: прочитать вторую часть доделать задания в тетради на стр.9-10 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Э. Н. Успенский «Чебурашка» ( из сказки «Крокодил Гена и его друзья») | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Вера и Анфиса», «Вниз по волшебной реке» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить и вспомнить произведение Э. Н. Успенского “Крокодил Гена и его друзья” | Классный час во 2-3 классах «Царевна-лягушка», «Конёк-Горбунок», «Сказка о царе Салтане», «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Крокодил... | ||
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Я и мои друзья» Д. в парах, стоя лицом друг к другу: я желаю тебе сегодня добра! (рука на своей груди) | 2 полка (1 ряд) (2 ряд) Отечественные мультфильмы: «Крокодил Гена и Чебурашка», «Бременские музыканты», «38 попугаев» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающий урок литературного чтения по теме «Я и мои друзья» с использованием мультимедийных технологий, 2 класс | Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | ||
Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | ||
Урок литературного чтения и музыки в 3 «А» классе по теме: «А. С.... Сегодня мы проводим интегрированный урок. Это урок, который соединяет в себе два предмета литературное чтение | Урок чтения в 5 классе по теме «Декабрь» Цель. Познакомить с содержанием текста. Дать представление о характерных признаках зимы | ||
Урок внеклассного чтения во 2 классе по теме «Царевна- лягушка» Методы работы- объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемный, игровой | План-конспект урока Дорогие друзья! Начинаем урок литературного чтения. Проверьте свою готовность к уроку. Садитесь | ||
Урок в шестом классе по теме «Животные в нашей жизни» Задачи урока: активизация навыков монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»;актуализация навыков письма, чтения и аудирования;... | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» |