Ы урока





Скачать 59.97 Kb.
НазваниеЫ урока
Дата публикации26.09.2014
Размер59.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
МАОУ «Кротовская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено: Согласовано: image1

на заседании ОМО учителей Зам. директора по УВР


image1

начальных классов Усачева Н.В. Протокол №3

от «5» апреля 2013 г. 14 мая 2013г. Барабанщиков А.Н.


Рабочая программа

по музыке для 3 класса

с учетом специального (коррекционного) образования

8 вида.

Составитель рабочей программы:

Скареднова Светлана Александровна,

учитель начальных классов.


2013-2014 учебный год.
Планирование составлено на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронковой
Цель: овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности учащихся.
Задачи образовательные:
-формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;

-формировать музыкально-эстетический словарь;

-формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности;

-совершенствовать певческие навыки;

-развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память, способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки.
Задачи воспитательные:
-помочь самовыражению учеников через занятия музыкальной деятельностью;

-способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;

-содействовать приобретению навыков общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость;

-активизировать творческие способности.
Задачи коррекционно-развивающие:
-корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;

-корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.

3класс 1четверть




Тема урока

Разделы урока

Задачи урока



1-2
3
4, 5
6
7

8


9


Тема № 1 «Средства музыкальной выразительности» - 9 часов.
Музыкальный темп.
Динамические оттенки.
Длительность звука.
Высота звука.
Виды проведения мелодии.
Части песни (запев, припев, вступление, заключение).
Итоговый урок по теме № 1.




Слушание музыки:
Д.Бизе «Ария Тореадора» из оперы «Кармен»

Д.Верди «Триумфальный марш»

из оперы «Аида»

Д.Кабалевский «Наш край»

Ф.Шуберт «Аве Мария»

П.Чайковский «Времена года» «Октябрь»

Е.Крылатов «Крылатые качели»

В.Шаинский «Чему учат в школе»
Пение:
М.Старокадомский «Веселые путешественники»

В.Шаинский «Песенка Крокодила Гены», «Первоклашка»
Элементы музыкальной грамоты:
повторение терминов, изученных в 1-2 классе


Диагностика музыкальных способностей (начало года).
Закрепление умений

-ориентировки в средствах музыкальной выразительности;

-определения их в музыкальных произведениях.
Закрепление навыков игры на ударно-шумовых инструментах, металлофоне.
Развитие умения быстрой смены дыхания при исполнении песен, не имеющих пауз между фразами.



3класс 2четверть




Тема урока

Разделы урока

Задачи урока



1- 3

4-6

7


Тема № 2 «Форма музыкальных произведений- 2-3 частная» - 7 часов.
Двухчастная форма в пьесах.
Трехчастная форма в пьесах.
Итоговый урок по теме №2.



Слушание музыки:

П.Чайковский «Неаполитанская песенка»

С.Рахманинов «Итальянская полька»

Л Бетховен «Весело. Грустно»

А.Хачатурян «Вечерняя сказка»

П.Чайковский «Нянина сказка»

М.Мусоргский «Избушка на курьих ножках»
Пение:
Д.Львов «Снежная песенка»

Л.Книппер «Почему медведь зимой спит»

А.Филиппенко «Новогодний хоровод»


Элементы музыкальной грамоты:
термины: форма музыкального произведения, части пьесы



Развивать умение дифференцировать части музыкального произведения.
Развитие умения распределять дыхание при исполнении песен, не имеющих пауз между фразами.
Развитие умения распределять дыхание при исполнении напевных песен с различными динамическими оттенками (при усилении и ослаблении звучания).
Закрепление навыков игры на ударно-шумовых инструментах, металлофоне.




3класс 3четверть




Тема урока

Раздел урока

Задачи урока


1-4


5-8


9


Тема № 3 «Мелодия и сопровождение в песнях и пьесах» - 9 часов.



Мелодия и сопровождение в песнях.
Мелодия и сопровождение в пьесах.
Итоговый урок по теме № 3.



Слушание музыки:
Е.Крылатов «Кабы не было зимы»

В.Шаинский «Облака», «Мир похож на цветной луг»

А.Рыбников «Буратино»

Е.Крылатов «Прекрасное далеко»

М.Теодоракис «Сиртаки»

В.Моцарт «Маленькая ночная серенада»

П.Чайковский «Вальс цветов»,

«Детский альбом» - «Мазурка», «Камаринская»

Пение:
Р.Паулс «Кашалотик»

В.Шаинский «Чунга-Чанга»

«Голубой вагон»

«Белые кораблики»
Элементы музыкальной грамоты:
термины: мелодия, сопровождение



Диагностика музыкальных способностей (конец года).
Развитие навыка чистого интонирования.
Закрепление умения исполнять песни ритмично и выразительно с сохранением строя и ансамбля.
Закрепление навыков игры на ударно-шумовых инструментах, металлофоне.



3класс 4четверть




Тема урока

Разделы урока

Задачи урока


1-3


4-6

7-8


9



Тема №4 «Повторение материала, изученного в 3 классе» - 9 часов.
Двухчастная форма произведений.
Трехчастная форма произведений.
Мелодия и сопровождение в песнях и пьесах.
Итоговый урок по теме № 4.



Слушание музыки:
Повторение музыкального материала, изученного в 3 классе.

Пение:
В.Соловьев-Седой «Стой, кто идет?»

А.Филиппенко «Праздничный вальс»

В.Шаинский «Бескозырка белая»
Элементы музыкальной грамоты:
термины: форма музыкального произведения, части пьесы



Развивать умение дифференцировать части музыкального произведения.
Развитие умения правильно формировать гласные при пении двух звуков на один слог.
Развитие умения контролировать слухом качество пения.
Использование разнообразных музыкальных средств (темп, динамика) для работы выразительным исполнением песен.
Развитие музыкального ритма, умения воспроизводить фразу или куплет знакомой песни путем беззвучной артикуляции в сопровождении инструмента.

Закрепление навыков игры на ударно-шумовых инструментах, металлофоне.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ы урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Ы урока iconУрока. Продолжительность урока 40 минут
Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока
Ы урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Ы урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Ы урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Ы урока iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Ы урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кой цели занятия место урока в системе занятий по целому разделу; связь урока с предыдущим: как она осуществлялась; структура урока:...
Ы урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Ы урока iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Ы урока iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Ы урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Ы урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Ы урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Ы урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Ы урока iconСтруктура урока основные звенья (этапы) современного урока
Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая...
Ы урока iconКонспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:...
«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск