Программа театральной студии «Вся жизнь театр»





Скачать 425.88 Kb.
НазваниеПрограмма театральной студии «Вся жизнь театр»
страница1/4
Дата публикации26.10.2014
Размер425.88 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4


СОГЛАСОВАНО

ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО

на заседании НМС

УТВЕРЖДЕНО

«30» августа 2012 г.

Протокол №1

oт «30» августа 2012 г

Приказ №153

oт «05» сентября 2012 г.

Зам. директора по ВР

___________Г. В. Валова

Зам. директора по НМР

___________Е. Е. Никольская

Директор школы

___________З.А. Стоян



Дополнительная

образовательная программа культурологической направленности



Вся жизнь – театр


Педагог

Самойлова Людмила Анатольевна

Возраст

7-10 лет

Срок реализации

1 год (144 часа)


Надым – 2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа театральной студии «Вся жизнь - театр» является программой культурологической направленности и составлена на основе авторской образовательной программы дополнительного образования О.Н. Соболевой «Театр, в котором играют дети», 2008.

Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.

Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру у обучающихся ОУ.

Актуальность программы. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребенка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений.

Новизна данной программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников студии.

Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Выбор профессии не является конечным результатом программы, но даёт возможность обучить детей профессиональным навыкам, предоставляет условия для проведения профориентационной работы.

Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.

Программа «Вся жизнь – театр » строится на следующих концептуальных принципах:

Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.

Принцип динамики. Предоставить ребенку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.

Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе.

Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.

Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.

Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.

Программа «Волшебная маска» включает несколько основных разделов:

  1. История театра. Театр как вид искусства.

  2. Актерская грамота.

  3. Художественное чтение.

  4. Сценическое движение.

  5. Работа над пьесой.

Занятия в театральной студии состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает краткие сведения о развитии театрального искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчестве великих мастеров театра, беседы о красоте вокруг нас, профессиональной ориентации школьников. Практическая часть работы направлена на получение навыков актерского мастерства.
Этапы обучения
Программа содержит 3 раздела:

1 раздел «Первые шаги» – основная цель - выявление и развитие общих исполнительских способностей детей, формирование интереса к актерскому творчеству. В течение этого времени воспитанники получают первоначальные знания и умения в области театрального искусства, открывают для себя поведение (действие) как основной материал актерского мастерства, закладывается фундамент для углубленного представления о театре как виде искусства. Основной формой работы на первом этапе являются театральные игры и упражнения- импровизации.

2 раздел - «Тропинками творчества»основная цель – углубленное изучение и овладение актерским мастерством с ориентацией на исполнительскую деятельность. В течение обучения происходит закрепление и расширение знаний, полученных на первом этапе, продолжают совершенствоваться выразительность и яркость поведения в выступлении актера перед зрителем. Формы работы - тренинги, репетиции.

3 раздел «Мастерство+Вдохновение»цель раздела – закрепление и развитие стремления к творческой деятельности, полная самостоятельность в работе, педагог выступает в качестве помощника и консультанта. Направлен на усвоение более сложного теоретического материала, ориентацию детей на исполнительскую работу и создания «характера» на сцене. Основной формой работы является постановка спектаклей и репетиции.

В работе по программе принципиально важным является ролевое существование воспитанника на занятиях: он бывает актёром, режиссёром, зрителем.

Цель программы – создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи программы:

способствовать формированию:

  • необходимых представлений о театральном искусстве;

  • актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;

  • речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;

  • практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;

способствовать развитию:

  • интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;

  • творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;

  • эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;

создать условия воспитания:

  • воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры;

  • творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

  • духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культуры.


Условия реализации программы
Количество детей в группах – 12 человек. Возраст детей 7-10 лет. Выполнение программы рассчитано на 1 год - 144 учебных часа (4 часа в неделю).
Формы подведения итогов и контроля
Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:

  • текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;

  • промежуточный – праздники, занятия-зачеты, институциональные и районные конкурсы;

  • итоговый – открытые занятия, спектакли, фестивали.

Мероприятия и праздники, проводимые в коллективе, являются промежуточными этапами контроля за развитием каждого ребенка, раскрытием его творческих и духовных устремлений.

Творческие задания, вытекающие из содержания занятия, дают возможность текущего контроля.

Открытые занятия по актерскому мастерству и сценической речи являются одной из форм итогового контроля.
Прогнозируемый результат
По завершению обучения воспитанники должны знать:

  • особенности театра как вида искусства, иметь представление о видах и жанрах театрального искусства;

  • народные истоки театрального искусства;

  • художественное чтение как вид исполнительского искусства;

  • об основах сценической «лепки» фразы (логика речи);

  • о видах театрального искусства, о взаимосвязи театра с другими видами искусства;

Должны уметь:

  • активизировать свою фантазию;

  • «превращаться», преображаться с помощью изменения своего поведения место, время, ситуацию;

  • видеть возможность разного поведения в одних и тех же предлагаемых обстоятельствах;

  • коллективно выполнять задания;

  • культуру суждений о себе и о других;

пользоваться словесными воздействиями, размещать тело в сценическом пространстве;

  • сознательно управлять речеголосовым аппаратом;

  • логично и естественно произнести сложную фразу, небольшой отрывок из заданного текста;

  • взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью.

  • сочинять, подготавливать и выполнять этюды;

  • анализировать работу свою и товарищей;

  • культурно воспринимать реакцию зрителей;

  • самостоятельно работать над ролью, вносить корректировку в исполнение своей роли от спектакля к спектаклю.

Содержание занятия-зачета: спектакль или открытое занятие, включающее: упражнения на коллективную согласованность действий и исполнение воспитанниками работ из своего чтецкого репертуара.

Учащиеся, прошедшие все разделы обучения по данной программе, должны получить общие сведения о театральном искусстве, теоретические знания и практические навыки:

  • пользования театральными понятиями и терминами: «этюд», «действие», «событие», «конфликт», «образ», «пауза» и т.д.;

  • использование полученных практических навыков при работе над внешним обликом героя – гримом, костюмом, прической;

  • использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредотачивать внимание, «включать» эмоциональную память, общаться со зрителем;

  • владения необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи;

  • активного проявления своих индивидуальных способностей в работе над общим делом – оформлении декораций, записей фонограмм.

А главное, стремиться к постоянному духовному совершенствованию, расширению своего культурного кругозора.
Учебно-тематический план

п.п

Разделы программы и темы занятий

В том числе

Всего

Теория

Практика

1 раздел

1.


Вводное занятие.


Знакомство с планом работы.


Анкета «Ваши предложения по работе творческого объединения»

1

2.

История театра. Театр как вид искусства.

Эволюция театра. Современная драматургия. Литературное наследие.

Знакомство с произведениями великих драматургов мира. Упражнения, игры-импровизации, творческие задания.

8

3.

Актерская грамота.

Многообразие выразительных средств в театре. «Бессловесные элементы действия», «Логика действий» и т.д.

Упражнения на КСД;

Тренинги на внимание. Упражнения на овладение и пользование словесными воздействиями этюды.

9

4.

Художественное чтение

«Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры». «Основы практической работы над голосом» и т.д

Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса

6

5.


Сценическое движение.

Пластическая выразительность актера.

Сценическая акробатика.


6

6.

Работа над пьесой

Анализ пьесы, чтение и обсуждение. Образы героев.

Выразительное чтение по ролям.

Определение сквозного действия роли.

Репетиции. Показ спектакля.

6

2 раздел

1.

История театра. Театр как вид искусства.

Страницы истории театра: театр Древней Греции. Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальный театр.

Закрепление представлений и зрительского опыта воспитанников. Практическая работа по составлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжета художественными средствами разных искусств).

10

2.

Актерская грамота.

Значение и способы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разные логики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке.

Работа над одной ролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того же отрывка в разных составах. Определение различий в характере действия.

10

3.

Художественное чтение

Чтение произведения вслух как последний этап освоения текста.

Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса

8

4.

Сценическое движение.

Пластическая выразительность актера.

Сценическая акробатика, универсальная разминка,Танцевальные композиции.

8

5.

Работа над пьесой

Анализ пьесы, чтение и обсуждение. Образы героев.

Выразительное чтение по ролям.

Определение сквозного действия роли.

Репетиции. Показ спектакля.

8

3 раздел

1.

История театра. Театр как вид искусства.

Страницы истории театра: средневековый площадной театр.

Школьные театры. Знакомство с жизнью и творчеством М. Щепкина, П. Мочалова и др.

Разыгрывание сценок, импровизации в духе средневековых театральных жанров.

Заочная экскурсия по современным театрам.


10

2.

Актерская грамота.

Проявление индивидуальности человека в особенностях общения. Расширение сферы знаний о закономерностях действий. Знакомство с логикой межличностного общения.

Этюды на удерживание настойчивости.

Упражнения на перевоплощение путем изменения логики взаимодействия с партнером.

Упражнение «Я играю так, потому что …»

10

3.

Художественное чтение

Многообразие индивидуальных форм выступления. Чтецкий номер в концерте. Разнообразие художественных приёмов литературы.

Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса, его силой и подвижностью». Создание композиций путём сокращения текста.

10

4.

Сценическое движение.

Основы акробатики, работа с равновесием, работа с предметами. ТБ. Обучение танцу и искусству танцевальной импровизации.

Сценическая акробатика, универсальная разминка,танцевальные композиции.

12

5.

Работа над пьесой

Повествовательный и драматический текст. Речевая характеристика персонажа. Анализ пьесы, чтение и обсуждение. Образы героев.


Выразительное чтение по ролям. Определение сквозного действия роли. Репетиции. Показ спектакля.

12

6.

Мероприятия

Конкурсы, фестивали, вечера

10

7.

Итоговое занятие

Блиц - турнир

2

8.

Итого часов:




144


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 раздел


  1. Вводное занятие «Разрешите представиться»

Теория: Цели и задачи обучения. Перспективы творческого роста. Знакомство с театром как видом искусства.

Практическая работа: Просмотр творческих работ, видеофильмов со спектаклями, мероприятиями выпускников.

Форма проведения занятия – презентация коллектива.

Приёмы и методы: игровой, наглядный, иллюстрированный.

Дидактический материал: видеофильмы, фотографии.

Форма подведения итогов: анкетирование, беседа.
2. История театра. Театр как вид искусства

2.1.Первоначальные представления о театре как виде искусства.

Теория: Знакомство с особенностями современного театра как вида искусства. Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.

Практическая работа: использование имеющегося художественного опыта учащихся;творческие игры; рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства. Просмотр театральных постановок драматического театра им. Щепкина г.Белгород. Игры «Театр в твоей жизни («Что такое театр?», «Театр в твоем доме. Театр на улице», «Школьный театр. Профессиональный театр для детей. Зачем люди ходят в театр?». Упражнения-тренинги «Так и не так в театре (готовимся, приходим, смотрим)». Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре».

Формы проведения занятий: групповые занятия по усвоению новых знаний.

Приёмы и методы: метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Дидактический материал: карточки с заданиями, фотографии, DVD,CD – диски с записями спектаклей .

Форма подведения итогов: блиц-опрос, самостоятельные импровизации.

2.2. Театр как одно из древнейших искусств

Теория: Народные истоки театрального искусства («обряд инициации», славянский обряд «плювиальной» (дождевой магии) песни, пляски, посвящённые Яриле, игры, празднества).Скоморохи – первые профессиональные актеры на Руси, их популярность в народе. Преследование скоморохов со стороны государства и церкви.

Практическая работа: проигрывание игр, обрядов Белгородской области, Валуйской земли, праздники «Масленица», «Сретенье», «Покрова», «Рождественские посиделки», «Сочельник и Коляда» и т.д.«Игры в скоморохов» - на придуманные или взятые из литературных источников сюжеты.Кукольный скомороший театр. О Петрушке.

Формы проведения занятий: игровые групповые занятия.

Приёмы и методы: метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный

Дидактический материал: карточки с заданиями, фотографии, DVD,CD – диски с народными песнями, танцами.

Форма подведения итогов: игры-импровизации

2.3. Развитие представления о видах

театрального искусства: театр кукол

Теория: Рождение театра кукол. Зарубежные братья Петрушки. Виды кукольного театра. Знакомство с современным кукольным театром. Его художественные возможности. Особенности выразительного языка театра кукол.

Практическая работа: просмотр с детьми кукольных спектаклей. Изготовление кукол-петрушек или других кукол.

Формы проведения занятий: практические занятия, творческая лаборатория.

Приёмы и методы: метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями, фотографии, DVD,CD – диски с кукольными спектаклями.

Форма подведения итогов: разыгрывание сценок на темы сказочных сюжетов.

2.4. Театр – искусство коллективное

Теория: Знакомство с театральными профессиями. Спектакль – результат коллективного творчества. Кто есть кто в театре. Актер – «главное чудо театра».

Практическая работа: творческие задания на ознакомление с элементами театральных профессий: создание афиш, эскизов декораций и костюмов.

Формы проведения занятий: заочная экскурсия по театральным цехам.

Приёмы и методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

Дидактический материал: фотографии, DVD,CD – диски.

Форма подведения итогов: рефераты на тему: «Путешествие по театральной программке».

3. Актерская грамота

3.1.Многообразие выразительных средств в театре

Теория: Знакомство с драматургией, декорациями, костюмами, гримом, музыкальным и шумовым оформлением. Стержень театрального искусства – исполнительское искусство актера.

Практическая работа: тренинги на внимание: «Поймать хлопок», «Невидимая нить», «Много ниточек, или Большое зеркало».

Формы проведения занятий: беседы, игровые формы.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов: анализ практической деятельности.

3.2. Значение поведения в актерском искусстве.

Теория: возможности актера «превращать», преображать с помощью изменения своего поведения место, время, ситуацию, партнеров.

Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно, друг за другом, вовремя); воспитывающие ситуации «Что будет, если я буду играть один..»; превращения заданного предмета с помощью действий во что-то другое (индивидуально, с помощниками).

Формы проведения занятий: беседы, игровые формы.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов: самостоятельная импровизация

3.3. Бессловесные и словесные действия

Теория: Развитие требований к органичности поведения в условиях вымысла.Словесные действия. Психофизическая выразительность речи. Словесные воздействия как подтекст.Этюдное оправдание заданной цепочки словесных действий.

Практическая работа: Выполнение этюдов, упражнений- тренингов, упражнение: «Я сегодня – это …», этюды на пословицы, крылатые выражения, поговорки, сюжетные стихи, картины – одиночные, парные, групповые, без слов и с минимальным использованием текста.

Формы проведения занятий: беседы, игровые формы, занятия-зачёт.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов: анализ работы своей и товарищей.



  1. Художественное чтение




    1. Художественное чтение как вид исполнительского искусства.

Теория: Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры. Основы практической работы над голосом. Анатомия, физиология и гигиена речевого аппарата. Литературное произношение.

Практическая работа: отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса, его силой и подвижностью».Упражнения на рождение звука: «Бамбук», «Корни», «Тряпичная кукла», Резиновая кукла», «Фонарь», Антенна», «Разноцветный фонтан». Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речевым аппаратом.

Формы проведения занятий: групповые

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов: упражнения по дыханию, упражнения на развитие и управление речеголосовым аппаратом.

    1. Логика речи.

Теория: Основы сценической «лепки» фразы (логика речи). Понятие о фразе. Естественное построение фразы. Фраза простая и сложная. Основа и пояснение фразы. Пояснения на басах и верхах.

Практическая работа: Артикуляционная гимнастика: упражнения для губ «Улыбка-хоботок», «Часы», «Шторки»; упражнения для языка: «Уколы», «Змея», «Коктейль». Чтение отрывков или литературных анекдотов.

Формы проведения занятий: групповые, игровые.

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов: упражнения по дыханию, исполнение текста, демонстрирующего владение «лепкой» фразы.

    1. Словесные воздействия.

Теория: Классификация словесных воздействий. Текст и подтекст литературного произведения Возможность звучащим голосом рисовать ту или иную картину. Связь рисуемой картины с жанром литературного произведения.

Практическая работа: Упражнения на «распро-ультра-натуральное действие»: превращение заданного предмета с помощью действий во что-то другое (индивидуально, с помощником); упражнения для голоса: «Прыжок в воду», «Колокола», «Прыгун», «Аквалангист».

Формы проведения занятий: групповые, занятие-зачёт.

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов: исполнение каждым воспитанником работ из своего чтецкого репертуара.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconТихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного...
Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного века: Кабаре и театр миниатюр в России: 1908 – 1917. М.: Молодая...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconАдминистрации городского округа «город калининград» муниципальное...
...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconУрок по изо в 3 классе Тема: «Театр кукол» Класс
Образовательная – дать представление о кукле, как о театральной игрушке; о спектакле как зрелище, созданным творческим коллективом...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconУчебно-тематический план для занятий с учащимися 1 классов
Приложение Тематическое планирование занятий студии «Театр на английском языке» первого года обучения
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconУрок №10 Дата: Тема: «Художник в работе над художественным образом спектакля»
Цель: Познакомит учащихся с процессом создания театральной декорации, основными характеристиками театральной живописи
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconОтчет о работе театральной студии “Sunrise” на стажировочном семинаре...
И процесс этот проходил не через чтение книг к действию, а через действия к чтению книг, потому, что именно в процессе и появляется...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconРеферат по дисциплине: «Татарская литература» на тему: «Театр как...
Почти столетний путь театра, по существу, является сконцентрированным отображением всей татарской театральной культуры. За эти годы...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconФольклорный театр «Северное сияние»
Севера, Сибири и Дальнего Востока России – чукчей, эскимосов, коряков, ительменов, якутов, эвенов, нивхов, нанайцев, хантов, манси,...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вот сейчас должна промелькнуть вся жизнь перед глазами? А фиг! Может жизнь и хотела бы устроить мне слайд шоу моих грехов, но грузовик...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагог-организатор, руководитель Боди-арт студии и студии оформителей «prodelki», моу «сош №26»
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconМетодические разработки по театральной педагогике, тренингу, игровым...
Областной фестиваль детских и молодёжных самодеятельных театров в рамках проекта «Центр театральной педагогики» Томского Областного...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconНазвание мероприятия
«108 минут и вся жизнь: Ю. Гагарин» выставка-витрина к 80-летию со дня рождения Ю. Гагарина
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconУзнай страну по описанию
Более благоприятна для человека южная часть страны, здесь сосредоточена практически вся жизнь
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconРеферат по культурологии на тему: «Русский театр и воплощение им...
«Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить...
Программа театральной студии «Вся жизнь театр» iconПлан работы кружка “Театр… Театр ”
Знакомство со стилем «Джаз-модерн», разминка, основные позиции рук, ног, изоляция


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск