Москвы Южное Окружное Управление Образования положение





Скачать 62.08 Kb.
НазваниеМосквы Южное Окружное Управление Образования положение
Дата публикации08.12.2014
Размер62.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Департамент Образования города Москвы

Южное Окружное Управление Образования


ПОЛОЖЕНИЕ
об окружной детской научно - практической конференции

по декоративно - прикладному искусству

Москва
2014г.

Цель конференции - приобщение детей к художественной культуре и историческому наследию народов России и других стран, обмен знаниями и опытом.

Задачи конференции - развитие навыков исследовательской деятельности, индивидуальных творческих способностей, интеллекта учащихся, развитие навыков публичных выступлений. Повышение педагогического мастерства, освоение новых форм преподавания, обмен опытом.

Участники - учащиеся учреждений дополнительного образования, общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, центров образования, детских домов, школ-интернатов, учреждений культуры ЮАО.

Сроки проведения 26 марта 2014 года, 16-00.
Место проведения - ГБОУ Центр Детского Творчества «Логос»
Основные требования к работам:
Участие в конференции предполагает наличие научно-исследовательской работы учащегося в виде реферата и его защиту, а также наличие творческой практической работы.
Реферат.

Должен иметь титульный лист и список литературы. На титульном листе указать тему, ФИ автора, ФИО руководителя, название коллектива, учреждения и год выполнения работы.

Защита.

На защите учащийся кратко освещает главные тезисы работы. Хронометраж – не более 7 мин.

Иллюстративный материал (рисунки и схемы, выполненные учащимися, фотографии) - должен соответствовать теме и ходу доклада.

Сопровождающая выступление презентация (если таковая предполагается) должна быть выполнена в форме слайд – шоу: рисунки, фотографии, схемы, карты и, если необходимо, текст под ними. Порядок слайдов должен соответствовать тезисам выступления, иллюстрировать их.

Творческая работа.

Представляет собой изделие, соответствующее теме доклада, либо серию эскизов или плакатов, сделанных учащимся самостоятельно.

Научно-исследовательская и практическая творческая работа может быть выполнена и представлена на конференции как одним, так и несколькими учащимися.
Критерии оценки работ:

1. Актуальность и новизна.

2. Постановка цели и задач, соответствие их заявленной теме.

3. Четкость структуры работы.

4. Достаточность собранного материала для полученных результатов.

5. Качество выступления, культура подачи материала.

6. Степень владения материалом.

7. Качество и уровень выполнения творческой работы, и её соответствие выбранной теме.
Награждение участников.

Лучшие работы награждаются дипломами I, II и III степени.
Заявки на участие в конференции принимаются до 20 марта 2014 г. по телефонам: (495) 322-34-10, (495) 321-09-57,

В заявке указывается:

- название учреждения

- название коллектива

- ФИО педагога и его контактный телефон

- ФИ учащегося (учащихся), возраст

- тема выступления

- необходимое оборудование (компьютер, проектор, экран, стенд, столы и т.д.)

Адрес: ГОУ ЦДТ «Логос», ул. Каспийская д.10А
Проезд: м.« Кантемировская» (послед. вагон из центра, два раза повернуть налево), авт. №220 до ост. «Почта» или авт. №164 до конечной остановки; м.«Царицыно» (первый вагон из центра; в сторону Москворечья авт. №182, №289, 2-ая остановка).

Методические рекомендации

по подготовке учащихся

к участию в окружной детской научно - исследовательской конференции

по декоративно - прикладному искусству
1. Педагог и учащийся проводят совместно научно - исследовательскую работу. Прежде всего, определяется предмет исследования, тематика работы, ее цель и задачи. Исследование проводит учащийся. Педагог помогает подобрать литературу и другие источники информации, выбрать материал, направить деятельность ученика, отредактировать работу.

Возможные формы ведения исследовательской работы:

- работа с литературой, в т. ч. в библиотеках (например, Библиотека НИИ художественной промышленности, Историческая библиотека, Библиотека Искусств и т.д.),

- посещение музеев (Музей Декоративно - Прикладного Искусства, Исторический музей, Музей Искусств им. Пушкина, краеведческие музеи разных городов),

- поездки в центры художественных промыслов, экскурсии на производство и в мастерские художников - прикладников и художественных вузов (например, АХП им. Строганова, МПГУ), поиск информации в сети Internet.
2. Этапы научно - исследовательской работы:

1. Определение темы деятельности

2. Изучение материала по выбранной теме.

3. Выполнение реферата.

4. Выполнение творческого задания

5. Подготовка к выступлению

6. Защита работы на конференции
Тема реферата

Темой реферата может служить любое научное исследование в области декоративно – прикладного искусства (например: история возникновения и развития различных видов промыслов и направлений ДПИ, история возникновения предметов и изделий, их роль в культурно – обрядовых традициях, символика в ДПИ, сравнительный анализ изделий или промыслов различных областей России и других стран и т. д.).

Описание технологического процесса изготовления изделий может упоминаться в реферате, но не служить его основной темой.

Доклад (защита реферата на выбранную тему).

На защите учащийся кратко освещает главные тезисы работы. Пересказывать весь реферат не нужно, важно определить ключевые моменты и их озвучить. Важно четко соблюдать хронометраж – не более 7 мин., для чего необходимо репетировать выступление и избавляться от излишней устной информации.

Учащийся имеет право во время доклада читать с листа выписанные тезисы (не реферат), развивая тему своими словами. Не рекомендуется перегружать выступление труднопроизносимыми словами и научной терминологией, их достаточно упомянуть в реферате, и докладчик должен их знать. Можно сделать доклад в игровой форме или в форме диалога (при достаточном количестве участников), но без излишней театрализованности, в рамках научной работы.
Жюри оставляет за собой право в случае превышения хронометража прервать выступление и задать несколько вопросов по теме. Выступающий должен хорошо владеть темой и ответить на вопросы, заданные членами жюри.

На репетиции доклада обратить внимание на культуру подачи материала - постановку учащегося перед аудиторией во время рассказа и грамотной демонстрации иллюстративного материала на доске и экране: умение пользоваться указкой, не поворачиваться спиной к аудитории и т.д.

По желанию в выступление могут быть вставлены фольклорные номера и декламации (не более 1 номера), которые должны быть строго подчинены тематике, сценарию защиты и не занимать много времени.
Сопровождающая выступление презентация (если таковая предполагается) должна быть выполнена в форме слайд – шоу: рисунки, фотографии, схемы, карты и, если необходимо, подписи под ними. Порядок слайдов должен соответствовать тезисам выступления, иллюстрировать их. Текст реферата в презентацию не включается, чтение с экрана исключено.
Реферат.

Реферат выполняется желательно в печатном виде и включает, помимо содержания, титульный лист и список литературы.
Творческая работа.

Представляет собой одно или несколько изделий либо серию эскизов или плакатов, сделанных учащимся самостоятельно. Количество и содержание изделий (рисунков) должно соответствовать теме доклада. Изделия перед конференцией распаковываются и выкладываются на столы.
Желаем Вам успеха!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЗападное окружное управление образования департамента образования...
Организаторами конкурса выступают Западное Окружное Управление образования г. Москвы, гбоу цвр им. А. С. Макаренко
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconДепартамент образования города москвы южное окружное управление образования...
Утвердить следующий годовой календарный учебный график гбоу средней общеобразовательной школы №915 на 2013-2014 учебный год
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconДепартамент образования города москвы южное окружное управление образования...
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений...
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное...
Аттестация учащихся в детских объединениях дополнительного образования детско-юношеского центра «Виктория» г. Москвы
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное...
Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать...
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования
По факту Вашего обращения на сайт Департамента образования проведено служебное расследование. Сообщаю следующее
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное...
Окончание учебного года 24 мая для классов, работающих по пятидневной учебной неделе, 25 мая для классов, работающих по шестидневной...
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное...
Настоящее Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconПравительство Москвы Департамент образования города Москвы Восточное...
Приложение Фрагменты из проекта 2007 года «Мы это сделали» (оформление школьной столовой )
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЮжное окружное управление образования
Обучающая : подвести учащихся к пониманию значения политических прав и свобод в жизни современного общества; ознакомить учащихся...
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconДепартамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования
Учебный кабинет №402 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицея №1793
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconДепартамент образования города москвы юго-восточное окружное управление...
Протокол №1 от Г. В. Негодова З. И. Петрова
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconПлан работы школы на 2012 2013 учебный год
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение...
Москвы Южное Окружное Управление Образования положение iconЗеленоградское окружное управление образования департамента образования города москвы
Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. А. В. Каратаев, М. М....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск