№ урока
| Дата
| Тема урока
| Содержание материала
| Лингвострановедческий материал
и РК
| Домашнее задание
|
лексический
| грамматический
|
I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервные)
|
Цикл 1 “Reading…? Why not?”
|
1
|
| What are teens’ reading tastes? Тема: «Досуг и увлечения»
| Autobiography, biography, classic, a detective story, education, to encourage, to explore, fantasy, fiction, horror, to informative, succeed, as long as;
| (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er)
| Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями.
| Ex. 4 (AB ex. 2; R ex. 1)
|
2
|
| What writers is your country famous for? Тема: «Досуг и увлечения»
| To be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish;
| (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных –ist)
| Знакомство с биографиями известных писателей: Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson.
| Ex. 4 (AB ex. 2; R ex. 2)
|
3
|
| Who are you favorite authors? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»
| An author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting.
| Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных –ive, -able, -ful, -ous и сущест-вительных –tion, -ist, -er, -or)
| Знакомство с информацией о популярных писателях: J. R. R. Tolkien, C. S. Lewis, Phillip Pullman.
| Ex. 4 (AB ex. 3; R ex. 3)
|
4
|
| Reading lesson. Before he was famous.
Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»
| Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do sth, contract, a fighter plane, gifted, recommendation.
|
| Знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биографиями писателей: Cecil Scott Forester, Roald Dahl.
| R ex. 4.5
|
5
|
| What literary places are there in your country? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»
| Речевой материал предыдущих уроков; (из книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a maze.
|
| Знакомство с экскурсиями и турами по литературным местам Великобритании и России.
| Ex. 3 (R ex.4)
|
6
|
| What books do you like reading?Тема: «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»
| Речевой материал предыдущих уроков;
| (для повторения) придаточные предложения-подлежащие (wh-clauses)
| Знакомство с отрывками из произведений: The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott.
| Ex. 3 (AB ex. 5)
|
7
|
| Do you prefer books or films Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?
| Речевой материал предыдущих уроков; to define, public, to originate from, to register, to release, to track.
| (для повторения) reported speech (‘that’-clauses)
| Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J. R. R. Tolkien.
| Ex. 3 (AB ex. 2; R ex. 6)
|
8
|
| What books to buy? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (what kind of books…? What about…?)
|
| Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A.
| Ex. 4 (R ex. 7)
|
9
|
| Can you write a book review? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?
| Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review
|
| Знакомство с рецензией американской сверстнице на книгу Jane Eyre by charlotte Bronte.
| Ex.3
|
10
|
| Consolidation lesson (AB p. 15)
|
11
|
| Project lesson
Тема: «Досуг и увлечения»«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
|
| Project 1. Literary quiz
Project 2. Designing a blurb
Project 3. Literary map of your region
| Подготовить проект
|
12
|
| Preparation for testing. Тема:«Досуг и увлечения»«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?
| Речевой материал предыдущих уроков
|
| Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах
| (AB- III) writing (AB- IV)
|
Цикл 2 “Let the Music Begin.”
|
13
|
| A Musical Tour of Britain. Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, jazz, to stage, a symphony, to take place, choral;
| (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения)
| Знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии, британскими музыкальными фестивалями, известными британскими композиторами, музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры (М. И. Глинка, П.И. Чайковский)
| Ex. 4 (AB ex. 2; 3; R ex. 1)
|
14
|
| Do you know the rock and pop history? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one’s way to, to record, a recording, to release, rhythm, a stage, a synthesizer, to tour, techno;
| (для повторения) неличные формы глагола
| знакомство с историей рок- и поп-музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре
| Ex. 6 (R ex. 2)
|
15
|
| What music do you like? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Речевой материал предыдущих уроков: an organist
|
| знакомство с информацией об известных рок-музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз.
| Ex. 2 (AB ex.1; R ex. 3)
|
16
|
| Reading Lesson
Buddy’s song
Тема: «Досуг и увлечения: музыка»
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).
| (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием/предлогом up
| знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton
| Reader: ex.4. 11)
|
17
|
| Are you going to the concert tomorrow? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Available, to book, a box office;
| (для повторения) способы выражения будущего действия, Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;
| Знакомство со знаменитыми людьми Хабаровского края
Знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera
| Ex. 4 (AB ex. 3; R ex. 7)
|
18
|
| What are the Proms for? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Речевой материал предыдущих уроков;
|
| знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts;
| Ex. 4 (R ex. 5)
|
19
|
| Can you write a thank-you letter Тема: «Досуг и увлечения: музыка»?
| Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate ex. 1.1)-3); 2
|
| знакомство с информацией об известных муз. произведениях и исполнителях (балеты П. И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик»
| Ex. 4 (AB ex.1; R ex. 8)
|
20
|
| The cop and the anthem
Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации
| (для повторения) предлоги и послелоги
| знакомство с отрывком из рассказа The Cop and the Anthem by O. Henry;
| Reader ex. 6, ex. 2
|
21
| Consolidation lesson (AB p. 36)
|
22
|
| Project lesson
Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
| Project 1. Making a poster
Project 2. My favourite singer/group
Project 3. The musical map of my country
| Подготовить проект
|
23
|
| Preparation for testing. Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности,
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)
| Знакомство с биографией Фрэнка Синатры и Элтона Джона
| III. use of English (AB- III)
|
24
|
| Контрольная работа к циклам уроков 1-2 (Assessment Tasks)
|
25
|
|
26
|
| Резервный урок
| audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
| (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием/предлогом up
|
| Записи в тетради
|
27
|
| Резервный урок
| amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable
| .(для повторения) способы выражения будущего действия, Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;
| Писатели Хабаровского края
| For Fun and Profit II. ex.1; 2
|