Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5»





Скачать 417.2 Kb.
НазваниеПояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5»
страница1/5
Дата публикации12.01.2015
Размер417.2 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5
Пояснительная записка
В 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» закончилась. Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Москва, Просвещение 2003г.

Обучение немецкому языку в 10 классе – начало курса «Немецкий язык. Контакты» по учебнику для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Г.И.Воронина, И.В.Карелина, Москва, Просвещение, 2008г.

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы. Допущено Министерством образования РФ. Москва «Просвещение» 2005г. Автор: Г.И.Воронина

Рабочая программа соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования по немецкому языку.

Обучение в 10 кл. рассчитано на 3 часа в неделю, в год 108 часов. Количество часов соответствует количеству часов по темам авторской программы.

Предусмотрена работа над произношением, грамматикой, письмом, говорением, чтением, восприятием на слух.

Планируются уроки домашнего чтения, познавательные и занимательные уроки, уроки – обобщения, контрольные тесты, как особый вид фиксированного контроля. Тесты проводятся после изучения тем. Программой предусмотрено изучение 7 тем.

(7 контрольных базовых работ).

Планируется индивидуальная работа с учащимися, работа в группах, парах. Используется текущий контроль в форме устного опроса, кратковременных проверочных работ, словарного диктанта.

Цель:

  • формирование культурной социально активной языковой личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность;

Задача:

  • совершенствование владения речевой, языковой, социокультурной, межкультурной и компенсаторной компетенциями как неотъемлемыми составляющими коммуникативной языковой компетентности.

Речевая компетенция обеспечивает использование немецкого языка в разных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Аудирование –

  • понять основное содержание услышанного;

  • извлечь необходимую информацию;

  • ответить на поставленные вопросы;

Чтение –

  • задавать вопросы, выражать благодарность, мнение;

  • участвовать в диалоге;

  • общаться по заданной теме;

Говорение:

  • рассказывать о жизни современной молодёжи в Германии, о проблемах детей и родителей, о любви, о людях разной национальности, о федеральных землях Германии, об экологии;

Письменная речь –

  • писать сообщения по теме;

  • правильно заполнять анкеты;

  • писать автобиографию;

  • писать поздравление, письмо;

Программой предусматривается систематизация грамматических явлений:

  • Классификация имён прилагательных;

  • Модальные глаголы;

  • Образование имён существительных;

  • Местоименные наречия;

  • Порядок слов в придаточном предложении;

  • Степени сравнения прилагательных;

  • Инфинитивные обороты;

  • Формы прошедшего времени;

  • Формы будущего времени;


Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значения лексических единиц, связанных с различной тематикой обучения;

  • значение изученных грамматических явлений (видо – временные, неличные, неопределённо – личные формы глагола, склонение имён существительных, прилагательных, степени сравнения прилагательных);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране, их науке, культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе.

Уметь:

Говорение –

  • вести беседу в стандартных ситуациях;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • делать краткие сообщения по темам;

  • передавать содержание прочитанного;

  • рассказывать о своём окружении;

  • представлять социокультурный портрет своей страны;

Аудирование –

  • понимать основное содержание текстов;

  • выделять значимую часть;

  • извлекать необходимую информацию;

Чтение –

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные;

  • ориентироваться в тексте;

  • понимать содержание;

  • выделять главное;

  • выражать своё мнение;

  • находить необходимую информацию;

Письменная речь –

  • писать связные тексты на знакомые темы;

  • правильно заполнять анкеты;

  • писать поздравление, письмо, автобиографию;

  • делать выписки из иноязычного текста;

Использовать свои знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе профессии;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;



  • з


Планирование учебного курса
По немецкому языку

Класс 10

Учитель – Канева Анна Сергеевна

Количество часов: 108; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 102, тестов 7

Планирование составлено на основе Федерального государственного

Стандарта основного общего образования по немецкому языку.

Учебник Немецкий язык, контакт Воронина Г.И, Москва «Просвещение»

Темы курса:


Молодежь , как дела

10 час

Взаимоотношения между детьми и родителями

14 час

Первая любовь

17 час

Семья 11 час

11час

Нация 12 час

12 час

иностранцы

16 час

экология

21час

Повторение6

4 час


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(аудирование, чтение,

говорение, письмо)

Вид контроля


Лексика

Грамматика



1. МОЛОДЕЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа); сентябрь -декабрь

КТО ЭТО? (10 часов); сентябрь

1.

Черты характера

1

Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrie­den, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kri­tisch, vertieft in einer Sache

Классификация имен прилагательных

Уметь описывать черты своего характера, расспрашивать своих одноклассников и других людей о чертах их характера. Понимать речь своих одно­классников

описы­вать человека

стр 7 у 1 (а) слова

2.

Кто это?

1







Уметь описывать черты своего характера, расспрашивать своих одноклассников и других людей о чертах их характера. Понимать речь своих одно­классников

Стр 9 у 9

3.

Внешность

1

Glatte Haut, kleine Augen, dünne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, schmaler Hals, große (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde For­men, gepflegte Haut, korpulent




Уметь описывать внешность, расспрашивать своих одно­классников и других людей об их внешности

Описать человека

4.

Подруга (друг)

Их внешность

1

Glatte Haut, kleine Augen, dünne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, schmaler Hals, große (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde For­men, gepflegte Haut, korpulent




Уметь описывать внешность, расспрашивать своих одно­классников и других людей об их внешности

Рассказ о подруге

5.

Верите ли вы в гороскопы?

1

Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Löwe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schütze, Steinbock, Wassermann, Fische

Склонение имен при­лагательных

Знать склонение прилагатель­ных. Уметь выражать свое отношение к прочитанному, используя лексику урока и опорные вопросы

Стр 13 у 12

6.

Моя внешность, мои черты характера

1

Das Sternzeichen, die Lieblingsbeschäf­tigung, die Lieblingsblume, der Lieb­lingsduft, das Lieblingsbuch, der Haupt­charakterzug, die Eigenschaft, schät­zen, hoffen, träumen




Уметь описывать себя, своих друзей, одноклассников (уст­но, письменно)

\

Стр 14 у 16 (а)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconНемецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под...

Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык...
Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка к программе учебной дисциплины «Немецкий язык»

Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
Майорова В. В. Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета иностранный язык разработана на основе
Умк: Бим И. Л. Deutsch die ersten Schritte: Немецкий язык. Первые шаги: для 2 клас­са / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение,...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка Требования к студентам, начинающим изучать...
Охватывает 1 этап обучения и предназначена для студентов 2-го и 3-го курсов факультета юриспруденции
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка Требования к студентам, начинающим изучать...
Охватывает 2-ой этап обучения и предназначена для студентов 3-го и 4-го курсов факультета менеджмента
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка Требования к студентам, начинающим изучать...
Охватывает 1 этап обучения и предназначена для студентов 2-го и 3-го курсов факультета экономики
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка 3 Обязательный минимум содержания дисциплины...
Обязательный минимум содержания дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности (немецкий)» 4
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconРабочая программа по предмету «немецкий язык»
Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык»
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconПояснительная записка Данная программа предназначена для студентов...
Программа предназначена для студентов неязыковых факультетов педагогического института со стандартным объемом преподавания дисциплины...
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Пояснительная записка в 9-х классах учебная программа «Немецкий язык. Шаги5» iconНемецкий язык
Немецкий язык [Текст]: практикум / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова, Е. А. Коржнева; Алтайская гос академия образования им. В. М....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск