Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши»





Скачать 378.59 Kb.
НазваниеОтчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши»
страница1/4
Дата публикации26.01.2015
Размер378.59 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4

Отчет о проведении самообследования 2013 год


 

Утверждаю:

Директор МБОУ ДОД «Сатинская ДШИ»

__________ М.Н.Половинкин

Приказ № 0/д от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о проведении самообследования

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств»

за 2013 год

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

Введение

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств» основана в мае 2008 года, путем реорганизации Сампурской ДМШ (Постановление администрации Сампурского района №342 от 27.05.2008 года), с 19.10.2011 г. переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств», имеет бессрочную лицензию на право образовательной деятельности (регистрационный № 15/184 от 07.03.2012 г.) и свидетельство о государственной аккредитации № 6-516, от 30.04.2010 г., а также уставные, нормативно-правовые документы и локальные акты регламентирующие деятельность школы.

Основными целями деятельности Школы являются: реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства и программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в интересах личности, общества, государства, формирование у детей и подростков общей культуры на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, подготовка к продолжению обучения в профессиональных учебных заведениях культуры и искусств.

Основными задачами Школы являются:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирования у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и профессиональной требовательности;

- выработки у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности;

- выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства и подготовку их поступления в профессиональные образовательные учреждения культуры и искусства;

- осуществление принципов преемственности в образовании, поиск и создание инновационных педагогических методик и технологий.

 

Образовательная деятельность

Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией.

Школа на основании лицензии реализует в полном объёме дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств в соответствии с федеральными государственными требованиями по видам искусств и срокам реализации:

- музыкальное искусство «Фортепиано» - 8 (9) лет;

- музыкальное искусство «Народные инструменты» - 5 (6) лет, 8 (9) лет;

- музыкальное искусство «Музыкальный фольклор» - 8 (9) лет;

образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности по видам искусств и срокам реализации, обучение игре на:

- фортепиано - 5 (6) - 7 (8) лет;

- народных инструментах (баян, аккордеон, гитара) - 5 (6) лет;

- хореографическое искусство - 5 - 7 лет;

- изобразительное искусство - 4 года.

Общая численность учащихся на начало 2013 года в возрасте от 6 до15 лет составила 85 человек, из них 6 человек обучались по двум специализациям.

На конец 2013 года контингент обучающихся увеличился на 13 человек (+15%), а число обучающихся по двум специализациям составило 7 человек.

Для ведения образовательной деятельности Школа использует основное здание в п.Сатинка и дополнительные помещения на базах: Сампурского филиала МБОУ «Сатинская СОШ» в с.Сампур (3 учебных класса для ведения образовательной деятельности по специальностям: баян, аккордеон. гитара, фортепиано, изобразительное искусство); МБОУ «Сатинская СОШ» в п.Сатинка (1 учебный класс для занятий по изобразительному искусству); МБДОУ детский сад «Берёзка» в п.Сатинка ( зал для проведения занятий по хореографии). С 1 сентября 2013 года в Школе открыта новая специализация по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор». Реализуется она в с.Ивановка на базе Ивановского филиала МБОУ Сатинская СОШ.

 

Система управления

Органами самоуправления Школы являются: Общее собрание трудового коллектива Школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы, Родительский комитет Школы.

Общее собрание трудового коллектива имеет исключительное право:

- принимать Устав Школы;

- принимать основные направления развития Школы, планы экономического и социального развития Школы, ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;

- выражать мотивированное мнение по проектам правил внутреннего трудового распорядка Школы, порядка премирования работников Школы, осуществления иных выплат стимулирующего характера;

- одобрять коллективный договор и давать полномочия на его подписание от имени трудового коллектива;

- регулировать в Школе деятельность общественных организаций, разрешенную законом;

- избирать Совет Школы и заслушивать отчет о его деятельности, давать согласие на вступление Школы в ассоциации, союзы и другие объединения, а также выход из них.

Совет Школы:

- осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний трудового коллектива Школы, реализацией критических замечаний и предложений работников, информирует трудовой коллектив об их выполнении;

- контролирует выполнение Устава Школы;

- заслушивает директора Школы о ходе выполнения планов и договорных обязательств, результатах хозяйственно-финансовой деятельности, намечает меры, способствующие более эффективной работе Школы, соблюдению принципа социальной справедливости;

- согласовывает структуру и штатное расписание Школы - согласовывает положения о структурных подразделениях Школы;

- контролирует соблюдение порядка премирования работников, установления надбавок, доплат к ставкам заработной платы и должностным окладам, иных выплат стимулирующего характера;

- содействует деятельности педагогических организаций и методических объединений;

- контролирует соблюдение администрацией Школы порядка лицензирования образовательной деятельности и аттестации работников;

- решает другие вопросы производственного и социального развития Школы, если они не отнесены к компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы, Педагогического совета Школы, директора Школы.

Педагогический совет Школы:

- разрабатывает и принимает программу развития Школы;

- разрабатывает и принимает образовательные программы и учебные планы;

- разрабатывает и принимает рабочие программы учебных дисциплин;

- разрабатывает и принимает общие правила организации режима учебно-воспитательного процесса в Школе;

- разрабатывает и принимает годовые учебные графики;

- осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;

- принимает годовой план приема и выпуска учащихся, определяет порядок и сроки проведения приемных прослушиваний (просмотров), возрастные и иные требования к поступающим;

- разрабатывает и принимает Правила внутреннего распорядка для учащихся Школы;

С целью осуществления методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса в Школе создан Методический совет.

Родительский комитет:

- защищает интересы учащихся и их родителей (законных представителей);

- оказывает помощь Школе в проведении различных мероприятий и в организации и проведении Общешкольных родительских собраний;

- вносит предложения о поощрении родителей учащихся за хорошее воспитание ребёнка и активное участие в работе Школы;

- контролирует и заслушивает ежегодный отчет директора о расходовании внебюджетных средств Школы;

- вносит предложения по укреплению материально-технического оснащения Школы.

- обсуждает и принимает локальные акты касающиеся прав, обязанностей, правил поведения и поощрения учащихся.

Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор.

Директор Школы является единоличным исполнительным органом управления Школы. Директор Школы назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Заместители директора назначаются на должность директором Школы по согласованию с Учредителем.

Директор Школы имеет право передать часть своих полномочий заместителям на период своего временного отсутствия.

К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами Тамбовской области и Сампурского района, настоящим Уставом к компетенции Учредителя Школы.

Директор Школы организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Школы.

 

 

Содержание и качество подготовки обучающихся

Образовательный процесс в ДШИ ведется в соответствии с учебными планами образовательных программ, согласованными с учредителем и на основе учебных программ по всем предметам, разработанными преподавателями Школы. Соответственно календарному плану-графику учебного процесса, который составляется на каждый учебный год, проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся: контрольные уроки и просмотры, зачеты, академические концерты, прослушивания и экзамены.

В 2013 году Школу закончили 7 учащихся (3- гитара, 1- фортепиано, 3- ИЗО) со следующими результатами: 4 человека на «хорошо» и «отлично», 3 человека на «отлично». Выпускник Школы по классу гитары Сабитов Фарид продолжает обучение в ТГМПИ им.С.В.Рахманинова.

По итогам 2012-2013 учебного года успеваемость составила 100%, 82 учащихся переведены в следующие классы с результатами:

- на «отлично» - 19 человек, 23%

- на «хорошо» и «отлично» - 55 человек, 67%

- имеют оценки «удовлетворительно» - 8 человек, 10%

 

Организация учебного процесса

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий. Учебный план, годовой календарный учебный график разрабатывается по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства, по дополнительным образовательным программа художественно-эстетической направленности на основании примерных учебных планов образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств и согласовывается с Учредителем. Расписание занятий составляется в соответствии с учебным планом и утверждается директором.

Учебный год начинается с 1-го сентября и заканчивается в сроки, установленные годовым календарным учебным графиком.

При реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств продолжительность учебного года с первого класса по класс, предшествующий выпускному классу, составляет 39 недель, в выпускном классе - 40 недель. Продолжительность учебных занятий в первом классе составляет 32 недели (за исключением образовательной программы со сроком обучения 5 лет), со второго класса (при сроке обучения 5 лет - с первого класса) по выпускной класс - 33 недели.

С первого по выпускной классы в течение учебного года по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам предусматриваются каникулы в объеме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Летние каникулы устанавливаются в объеме 12-13 недель (в соответствии с федеральными государственными требованиями к соответствующей образовательной программе), за исключением последнего года обучения. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений при реализации ими основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

При реализации образовательных программ художественно-эстетической направленности продолжительность учебного года составляет 39 недель, учебных занятий 35 недель, каникулы в объеме не менее 4 недель.

В Школе при реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области искусств предусматриваются аудиторные и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.

В соответствии с образовательными программами и учебными планами определяются виды аудиторных занятий: урок (контрольный урок), прослушивание, творческий просмотр, творческий показ, зачет (технический зачет), пленэр, репетиция, академический концерт, мастер-класс, лекция, семинар, контрольная работа, практическое занятие, консультации; и внеаудиторных занятий: выполнение домашнего задания, посещение обучающимися учреждений культуры, участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности Школы, предусмотренных программой творческой и культурно-просветительской деятельности.

Продолжительность учебного занятия, равная одному академическому часу составляет 40 минут, для учащихся до 7 лет включительно - 30 минут.

Школа самостоятельно составляет расписание занятий по направлениям образовательной деятельности по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

Изучение учебных предметов учебного плана и проведение консультаций в Школе осуществляется в форме индивидуальных, мелкогрупповых (от двух до шести человек), групповых (от шести до пятнадцати человек) занятий.

При реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и образовательных программ художественно-эстетической направленности Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Формы и периодичность промежуточной аттестации определяется учебным планом по каждой из реализуемых образовательных программ. Формы промежуточной аттестации: контрольные уроки, контрольные просмотры, контрольные прослушивания, академические концерты, отчётные концерты, зачеты, экзамены.

В Школе установлена следующая система оценок промежуточной аттестации: десятибалльная и зачётная. При проведении итоговой аттестации выпускников устанавливается следующая система оценок:

- 8,9,10 баллов – «отлично»;

- 5.6,7 баллов – «хорошо»;

- 3,4 баллов – «удовлетворительно»;

- 1,2 баллов – «неудовлетворительно».

Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом директора Школы на основании решения Педагогического совета Школы.

 

 

 

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет о результатах самообследования деятельности мбоу дод дши им. А. С. Голубкиной
Мбоу дод дши им. А. С. Голубкиной получение максимально полных данных о настоящем статусе школы, его значении и влиянии во внешней...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет по результатам самообследования за 2013 год мбоу дод «дмш №10 им. С. С. Прокофьева»
Приказом Минобрнауки от 10. 12. 2013 г. №1324 «Обутверждении показателей образовательной организации, подлежащей самообследованию»,...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconАнализ работы мбоу дод «дши №22 г. Гурьевска Кемеровской области»...
Благодаря дифференцированному подходу к учащимся и многоуровневым программам, при сдаче контрольных точек в мбоу дод «дши №22 г....
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет о результатах самообследования моу дод дши г. Ростова за 2013/2014...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Ростова (далее – Учреждение,...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» icon«согласовано» «утверждаю» Методический совет Директор моу дод моу...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» г о. Власиха Московской...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» icon«согласовано» «утверждаю» Методический совет Директор моу дод моу...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» г о. Власиха Московской...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconНа педагогическом совете Директор мбоу дод «дши»

Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу дод «дши «цки» на 2013 2014 учебный год Дата

Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconГ. Грайворона Белгородской области «Утверждаю» директор дши №1 г. Грайворона
Составитель: Г. А. Гаврисенко – преподаватель теоретических дисциплин. Грайворонской дши
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconПрограмма курсов повышения квалификации на 2013 год Авторы-составители:...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования г о....
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconУтверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года...

Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconМбоу дод «Белоомутская детская музыкальная школа» за 2011- 2012 учебный год
Хмель Ольга Вячеславовна, директор мбоу дод «Белоомутская детская музыкальная школа»
Отчет о проведении самообследования 2013 год Утверждаю: Директор мбоу дод «Сатинская дши» iconОтчет за 2012 год Отчет о работе маоудод «дши им. А. В. Ливна»
Свидетельство об окончании дши в 2012 году получили 35 выпускников, в том числе 4 выпускника из отделений. 6 обучающихся окончили...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск