Скачать 76.13 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ОмГПУ») КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по КУРСУ (дисциплине, модулю) _____________________________________________________ Направление подготовки____________________________ Профиль подготовки________________________________ (Магистерская программа)_____________________________ Омск, 2012 Составитель (и):_________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись) Контрольно-измерительные материалы рассмотрены на заседании кафедры ___________________________________________________________________ «__» ___________________ 20__ г. Протокол № __ Заведующий кафедрой:_________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись) Контрольно-измерительные материалы утверждены на заседании учебно-методической комиссии ____________________________________________________________________________ «__» ___________________ 20__ г. Протокол № __ Председатель учебно-методической комиссии:_________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)
Тест по курсу «История зарубежной литературы конца XIX в.» является формой проверки знаний у студентов содержания художественных текстов и основных эстетических направлений эпохи. Его цель – выяснить общий уровень знакомства студентов с философией конца XIX в., с основными мотивами творчества конкретных поэтов, писателей и драматургов. Тестовое задание предполагает следующие разделы:
В тестовом задании 20 вопросов, два из которых имеют открытый характер. При ответе на закрытые вопросы студенты должны сделать такие аналитические операции, как: исключение лишнего, нахождение опорного понятия и др. Ответы на открытые вопросы позволяют раскрыть студенту свою эрудицию и дать развернутые ответы. Тестовое задание позволяет выявить степень сформированности следующих компетенций (для ФГОС): – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); – способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); – готов к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учетом основных методологических направлений (СК-2); – готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учетом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса (СК-3); – владеет приемами текстологического анализа (СК-5); – владеет приемами анализа текстов различных видов и жанров (СК-12). II. Критерии оценок. «Отлично» – 19-20 верных ответов. «Хорошо» – 18-16 верных ответов. «Удовлетворительно» – 15-13 верных ответов. «Неудовлетворительно» – 12 верных и менее ответов. III. Задания и вопросы. Вариант № 1.
IV. Ключи верных ответов. Вариант № 1.
*Контрольно-измерительные материалы с учетом особенностей конкретной дисциплины могут иметь различные формы |
Омский государственный педагогический университет Iii лингвистические особенности перевода английских фразеологических единиц с зооморфизмами 47 | Федеральное агентство по образованию Томский государственный педагогический университет Томский государственный педагогический университет совместно с Сибирским нии торфа со расхн, Институтом климатических и экологических... | ||
Конкурс лучших учителей РФ по приоритетному национальному проекту «Образование» ... | Капытков Д. О. (Омский государственный педагогический университет, студент) Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Университет: Владимирский государственный педагогический университет (реструктуризирован в 2012 г. Владимирский государственный университет... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгбоу впо «Омский государственный педагогический университет», боу города Омска «Гимназия №140» приглашает учащихся 7-8 классов принять... | ||
Доброгорская Екатерина Николаевна Образование: 2009-2014 Universität... Московский государственный областной педагогический университет (бывш. Мопи им. Крупской) | Российской Федерации «омский государственный технический университет» | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» факультет биологии, географии и химии | Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет... Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» | ||
Казахская правда Макишева (Назарбаев Интеллектуальная школа, Павлодар), Лариса Нода (КазНУ, Алматы), Ирина Ковенькова (гимназия г. Лисаковска), Надежда... | Обобщение передового опыта Терентьева Светлана Ивановна, 1975 года рождения, образование высшее, окончила в 2000 году Оренбургский государственный педагогический... | ||
«Проектирование электротехнических устройств» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования омский государственный технический университет | Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический... ... | ||
Гоу впо «Воронежский государственный педагогический университет»... Наименование учреждения: гоу впо «Воронежский государственный педагогический университет» | Гоу впо «Воронежский государственный педагогический университет»... Наименование учреждения: гоу впо «Воронежский государственный педагогический университет» |