Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер48.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

Портфолио молодого специалиста

Учитель иностранного языка

А.Ю. Пискунова
2013 г

Общие сведения

ФИО: Пискунова Анастасия Юрьевна

Дата рождения: 22 ноября 1989 г.

Образование: высшее (педагогическое)

Университет: Владимирский государственный педагогический университет (реструктуризирован в 2012 г.- Владимирский государственный университет им. Н.Г. и А.Г.Столетовых)

Факультет: филологический

Педагогический стаж: 2 года

Общеобразовательное учреждение: МКОУ Лесниковская основная общеобразовательная школа

Специальность: учитель немецкого языка

Нормативные документы

Изучала иностранный язык в Эрлангенском доме (г.Владимир). Эрлангенский дом - учреждение дополнительного образования- курсы немецкого языка, организованные благодаря сотрудничеству Высшей народной школы города Эрлангена и института им. Гете в Москве. Летом слушатели курсов сдают экзамен и получают Диплом института им. Гёте международного образца. 

Уровень владения языковым материалом: А ǏǏ

В 2012-2013 учебном году прошла курсовую подготовку по теме:


Диагностика успешности

2011-2012 учебный год

5 класс 6 класс


100% по итогам учебного года
2012-2013 учебный год





6 класс 5 класс



100% по итогам учебного года
Два года учащиеся 5-6 классов показывают успешные результаты в обучении иностранному языку. Стоит отметить, что в 2011-2012 учебном году численность учащихся составляла:

5 класс - 5 человек; 6 класс – 3 человека;

В 2012-2013:

5 класс- 3 человека; 6 класс- 4 учеников.

Открытые уроки

В настоящее время ведется подготовка к первому открытому уроку, который я планирую провести в 6 классе.

Доклады, публикации, творческие наработки

Все большую значимость в последнее время приобретает наличие у каждого педагога методической копилки, в которую входят разнообразные доклады, разработки уроков, презентации, календарное планирование, программы факультативов, элективных курсов, сценарии внеклассных мероприятий и др.

Основу моей методической копилки составляют теоретические статьи, опубликованные на сайте МКОУ Лесниковская ООШ.

Также в методическую копилку включено календарно-тематическое планирование к УМК И.Л.Бим «Немецкий. Шаги», множество учебных схем и таблиц, которые активно применяются мной при построении и проведении уроков, а также презентации, работы учащихся и фотоматериалы.

Я учитель и считаю, что необходимо совершенствоваться не только в области методики преподавания иностранного языка, но и уделять внимание воспитательной стороне образовательного процесса.

Поэтому стараюсь организовывать и проводить дополнительные занятия с детьми, занятия в увлекательной форме.

Пилотным уроком в данной области стал урок-путешествие к немецкой фее, которая по сценарию поселилась в лесу (недалеко от школы). Итог данного занятия показал успешность использования игровых технологий.
(урок-путешествие к немецкой фее)

Стараюсь привить детям любовь к здоровому образу жизни, любовь к родной природе. Пример подаю сама. Зимой организую совместный лыжный кросс в д.Маха, весной и летом- походы в местечко Ярцево.

В последнее время активно работаю над материалом, который, надеюсь, станет основой для обобщенного опыта.
(Ярцево 2012г.)
(Маха 2012 г.)

Памятка начинающему учителю

Считаю нужным в данном разделе оставить советы для начинающих педагогов. Советы составлены лично мной и при их составлении руководствовалась собственным опытом:

  1. Никогда не бойтесь детей. Не бойтесь момента, когда вы останетесь наедине с целым классом, встретитесь с пытливыми и оценивающими взглядами детей. Помните: вы старше, вы учитель, вы на уроке главный.

  2. Будьте аккуратны. Приходите раньше, чтобы подготовить доску, проветрить помещение, отобрать дополнительный материал, увидеть детей. Не забывайте и о своем внешнем виде.

  3. Следите за словами. Неудачно сказанное слово может стать в дальнейшем оружием ваших учеников и будет направлено против вас.

  4. Общайтесь с детьми. Не только на уроке, перемене, внеклассном мероприятии, но и по дороге домой, на улице…Общайтесь всегда и везде. Иногда ребенку достаточно пары слов, чтобы почувствовать себя счастливым.

  5. Не переставайте учиться. Об этом говорил К.Д.Ушинский. Если вы познаете каждый день что-то новое, то вам есть чем поделиться со своими учениками.

  6. Ищите новое. Ищите новые формы занятий, дидактические материалы, пособия и прочее-прочее-прочее. Чем больше нового вы привносите, тем выше интерес учащихся к обучению.

  7. Любите. Если вы любите, то любят и вас.

Работы учащихся

Учащиеся выполняют различные виды работ. С особенным интересом ученики работают над созданием проектов. Проект сдается в виде презентации (их можно найти на школьном сайте), устного доклада, выполненного рисунка, коллажа, плаката, подделки и т.п.
(объяснение по созданию проекта)

Еще один вид работ - домашнее чтение, которое сдается один раз в четверть. При сдаче приветствуется креативный подход к выполнению основного и дополнительного задания.

Дидактические материалы

В качестве дидактических материалов используются всевозможные методические пособия, газеты, журналы, Интернет-ресурсы.

Олимпиады и конкурсы

Ежегодно в 5-6 классах проходит школьная олимпиада по немецкому языку, определяются победители. Весной учащиеся 6 класса могут попробовать свои силы в традиционном районном конкурсе «Умный воробей».

В каждом учебном году проходит тематическая неделя. В 2012-2013 учебном году в рамках недели немецкого языка проводилась страноведческая игра-соревнование между 5 и 6 классом. В 2013-2014 для проведения недели была подготовлена газета «Белым по-черному о Германии», проведена игра «Путешествие в страну немецкого с Бабой - Ягой» (с использованием ИКТ)

Фотоприложение

(газета. 2012 г.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск