Автор проекта
|
Фамилия, имя отчество
| Андриевских Галина Николаевна
|
Регион
| Курганская область Юргамышский район
|
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ
| Поселок Юргамыш
|
Номер и/или название школы/ОУ
| Юргамышская средняя общеобразовательная школа
|
Описание проекта
|
Название темы вашего учебного проекта
|
«Пятью пять» - страноведческий проект по английскому языку.
|
Краткое содержание проекта
|
Проект знакомит учащихся с пятью географическими, архитектурными, культурологическими, праздничными и литературными ассоциациями пяти англоязычных стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. В ходе проекта учащиеся не только получают фактические страноведческие знания, но и получают возможность сравнить, увидеть общее и разное, ответить на проблемные вопросы, связанные с географией, искусством, литературой и бытом англоязычных стран.
|
Предмет(ы)
|
Проект выполняется на русском языке; проект интегрирован с географией, литературой, культурологией и расширяет общекультурный уровень учащихся.
|
Класс(-ы)
|
Учащиеся 8-11 классов
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
6 недель
|
Основа проекта
|
Образовательные стандарты
|
Проект ориентирован на следующие разделы государственного стандарта по иностранным языкам как:
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (9 и 10 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся
1) будут знать особенности образа жизни, быта, культуры, географии стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях пяти основных стран изучаемого языка;
2) смогут участвовать в олимпиадах по страноведению;
3) смогут поделиться новой информацией, полученной в ходе проекта, на уроке, конференции, на страницах школьной газеты или на школьном сайте.
|
Вопросы, направляющие проект
|
Основополагающий вопрос
| Что я могу узнать об англоязычных странах ?
|
Проблемные вопросы учебной темы
| Какие страны относятся к англоязычным?
Какие пять географических ассоциаций связаны с пятью этими странами?
Какие пять архитектурных ассоциаций связаны с пятью этими странами?
Какие пять праздничных ассоциаций связаны с пятью этими странам
Какие пять литературных ассоциаций связаны с пятью этими странами?и?
Какие пять культурологических ассоциаций связаны с пятью этими странами?
|
Учебные вопросы
| Какая самая главная река Америки?
Где находится Собор Святого Павла?
Когда празднуют День Благодарения?
Какое произведение написал Артур Хейли?
Каким продуктом знаменита Новая Зеландия?
(и другие подобные вопросы)
|
План оценивания
|
График оценивания
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Беседа со школьниками.
Выполнение страноведческого теста
| Соблюдение сроков работы.
Качество отбора материала.
Интерес к работе.
Ценность информации.
Правильность работы с источниками (сохранение ссылок и пр.)
| Качество отбора материала: полнота содержания, оформление работы, форма подачи информации.
Правильность оформления творческих работ: презентаций, рефератов; соблюдение требований к оформлению конечного продукта.
Фактические знания, приобретенные учащимися в ходе проекта.
|
Описание методов оценивания
|
Методы оценивания:
Беседа с учащимися, опрос, заполнение таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности – контрольных листов опроса, презентаций, рефератов.
Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, контрольные листы опроса, рефераты.
Организационные мероприятия: уроки контроля усвоения материала, на которых учащиеся заполняют контрольные листы опроса; уроки демонстрации, защиты и обсуждения презентаций, выполненных учащимися; уроки заслушивания и обсуждения рефератов, написанных учащимися. Уроки организуются и проводятся учителем – руководителем проекта.
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение работать с источниками информации, главным из которых в данном проекте является сеть Интернет, отбирать необходимый материал, обобщать, сохранять, работать на компьютере, создавать мультимедийные презентации.
|
Учебные мероприятия
|
Подготовительный этап - 1 неделя
Этап сбора и обработки информации – 3 недели
Оформление материала – 1неделя
Защита проекта - 1неделя
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| 1 Индивидуальная консультация учителя.
2.Задания для поиска конкретной информации (ответы на вопросы)
3. Отчеты о проделанной за неделю работе устно в беседе с руководителем.
4. Работа в паре или группе с другими учащимися, способными оказать помощь.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Тексты на родном языке.
Графические организаторы.
Иллюстрированные тексты.
Двуязычные словари и другие средства для перевода.
|
Одаренный ученик
| 1. Усложненные задания для работы с сетью Интернет.
2. Дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.
3. Задания, предполагающие наличие умения сравнивать и анализировать.
4. Задания, опирающиеся на широкий кругозор знаний и умение использовать межпредметные связи.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Компьютер, сеть Интернет, мультимедийный проектор и экран, сканер, принтер.
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
Веб – браузер, программа Microsoft PowerPoint, текстовые редакторы, программы обработки изображений, настольная издательская система.
|
Материалы на печатной основе
| Учебники английского языка, страноведческие словари, туристические справочники.
|
Другие принадлежности
| Флешки или диски для сохранения итогов работы.
|
Интернет-ресурсы
| Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта
http://country.turmir.com/holidays_57.html - Ниагарский водопад
http://ru.wikipedia.org/wiki/День_сурка - День сурка Канада
http://www.calend.ru/holidays/0/0/406/20/ - День гармонии Австралия
http://www.prazdnik.by/content/detail/8/136/51852/ - День вайтанги Новая Зеландия
http://teamex.info/index.php?option=com_catalog&searchadv=&catid=82 – Фьордленд Новая Зеландия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Эн_Тауэр -Канада
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сиднейский_оперный_театр -Австралия
http://www.newzeland.su/articles/objects/id_27.html - Собор Крайстчерч Новая Зеландия
http://www.calend.ru/holidays/0/0/2588/ - Ночь Гая Фокса Великобритания
http://www.calend.ru/holidays/0/0/188/ - День Благодарения США
|
Другие ресурсы
| Учащиеся других классов, интересующиеся страноведением.
Учителя литературы, географии, мировой художественной культуры, школьный библиотекарь.
|