7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8





Название7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8
страница1/5
Дата публикации07.03.2015
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
Согласовано и утверждено «Утверждаю»

на педагогическом совете Заведующая МБДОУ Лесновский детский сад

________________ 2012г. ______________________ Н.В. Литвинова

Приказ №_________ от _________2012г.

Годовой план
МБДОУ Лесновский детский сад
на 2012-2013 учебный год


Содержание

1.Задачи.

1.2.Модель МБДОУ.

1.3. Мониторинг семей воспитанников.

2. Педагогические кадры.

2.1. Квалификационный уровень педагогов.

2.2. Образовательный уровень педагогов.

2.3. Педагогический стаж работников.

3. Содержание воспитательно-образовательной деятельности.

3.1. Открытые занятия.

З.2. Методическая работа педагогов.

3.3. Культурно-досуговая деятельность.

4. Мероприятия МБДОУ, направленные на решение поставленных задач 2011-2012 г.

5. Работа с социумом.

6. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

7.Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г.

8. Анализ административно-хозяйственной работы.

9. План работы на 2012-2013 учебный год.

9.1. Организация воспитательно-образовательной деятельности.

9.1. Организация работы с кадрами.

9.1.1. Повышение.

9.1.2. Аттестация.

9.1.3. Консультации, семинары, доклады.

9.1.4. Открытые просмотры.

9.1.5. Культурно – досуговые мероприятия ДОУ.

10. Тематический контроль.

11. Педагогические советы.

12. Смотры, выставки, конкурс.

13. Взаимосвязь в работе с семьей, школой и другими организациями.

13.1. Организация работы с родителями.

3.2. Культурно - досуговые мероприятия с родителями.

13.3. Организация работы со школой.

14. Организация работы медицинской службы.

14.1.Лечебно-профессиональная работа.

14.2. Противоэпидемическая работа.

15. Административно-хозяйственная работа.
1. Итоговый анализ деятельности МБДОУ за 2011-2012 учебный год.

1.1.Задачи на 2011 – 2012 учебный год.

  • Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления физического здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни посредством вариативных систем оздоровительной работы .




  • Организация работы с родителями воспитанников: изучение социального заказа семьи, их интересов, потребностей.




  • Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие и активность детей в разных возрастных видах деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям. Создание благоприятных условий в МБДОУ, способствующих развитию индивидуальности каждого воспитанника.




  • Формирование основ ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.



1.2. Модель МБДОУ.
1.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) Лесновский детский сад расположен по адресу:

Рязанская область, Шиловский район, п.Лесной , ул.Комсомольская.

В МБДОУ Лесновский детский сад функционирует 11 возрастных групп:

три группы 1 младшего возраста;

две группы 2 младшего возраста;

две средние группы;

две старшие группы;

две подготовительные группы

На конец 2011-2012 учебного года в детском саду количество детей было 228 человек. На начало 2011-2012 учебного года количество детей составляет 222 человека.

Средняя наполняемость 1 младших групп по 18 человек, садовских 20-26 человек.

1.3. Мониторинг семей воспитанников

Полных семей – 172 / 75 %

Многодетных семей – 27

Неполных – 56 / 25%

Под опекой – 7

Проблемных - 2

Образовательный уровень родителей воспитанников:

Высшее образование – 62 чел.;

Средне-специальное – 124 чел.

Среднее образование – 214 человек.

Социальный состав родителей:

Служащие – 128 чел.,

Рабочие - 206 чел.,

Неработающих – 46 чел.
2.Педагогический кадры

Педагогических работников 23 человека. Из них с высшей квалификационной категорией – 2 человека : Ризаева Е.А. и Вострикова З.Б.

С первой квалификационной категорией 6 человек: Федосеева Е.В.,

Бекова А.В, Рогачкова Н.Ф.,Сумина И.В., Шевенина Н.А., Графонкина Н.Н.
2.1. Квалификационный уровень педагогов
7% высшая категория;

22% первая категория;

33% вторая категория;

38% без категории
Все педагоги имеют специальное образование. Три педагога получают высшее педагогическое образование в Государственном университете им.Есенина: Горбунова М.А., Кирилюк И.А., Нестерова А.А.

Три педагога – молодые специалисты: Настерова А.А., Гравшина Е.Г.,Пахомова Е.В.

2.2.Образовательный уровень педагогов
89%- средне-специальное образование;

11%- высшее образование
2.3.Педагогический стаж работников
Выше 1 года- 11%;

От 2 до 5 лет – 3%;

От 5 до 10 лет – 11%;

От 10 до 15 лет – 7%;

От 15 до 20 лет – 7%;

От 20 до 25 лет – 3%;

От 25 лет и выше – 44%

Режим работы 12 часовым пребыванием детей при пятидневной рабочей неделе.

В 2012 году было выпущено 42 выпускника, которые пошли в Лесновскую среднюю школу

В 2013 учебном году планируется выпустить 38 человек.

3. Содержание воспитательно-образовательной деятельности.

В детском саду созданы оптимальные условия для развития элементарных математических представлений, по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, физических качеств, музыкального воспитания, трудовой деятельности.

МБДОУ работало по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

По индивидуальным программам работают воспитатели: Графонкина Н.Н «Сенсорное развитие детей 2-3 лет, через аппликативную деятельность; Рогачкова Н.Ф «Эстетическое воспитатние через декоративно-прикладное искусство»; Федосеева Е.В. «Развитие речи через мелкую моторику рук у детей старшего дошкольного возраста»; Шевенина Н.А. «Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни»; Бекова А.В. «Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста»; Сумина И.В. «Использование игровых приемов при обучении дошкольников счету».

Все рабочие программы направлены на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствует накоплению и обогащению знаниями, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, развитию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартом воспитания и обучения.

Прошли курсы повышения квалификации воспитателей с 12-15.03,26-29.03.2012г.Воспитатели: Вострикова З.Б., Захарова С.М., Горбунова М.А., Графонкина Н.Н., Гравшина Е.Г., Федосеева Е.В., Бекова А.В. прослушали курсы на тему: «Предшкольное образование на современном этапе»

В 2011-2012 учебном году прошли аттестацию на первую квалификационную категорию: Федосеева Е.В., Бекова А.В., Рогачкова Н.Ф., Сумина И.В., Шевенина Н.А., Графонкина Н.Н.

В методическом кабинете и группах пополнен иллюстративный материал по основам безопасности, по формированию элементарных математических представлений. Приобретена методическая литература по разным направлениям.

3.1. Открытые занятия.

В 2011-2012 учебном году наши педагоги провели 13 открытых занятий: из них 6 занятий районного уровня:

Занятие во 2 мл.группе по экологии «Беспорядок в лесу» - воспитатель Шевенина Н.А.;

Занятие в средней группе по ПДД «Путешествие в город Светофоров» - воспитатель Бекова А.В.»

Занятие по декоративно-прикладному искусству во 2 мл.группе «Хохлама» - воспитатель Рогачкова Н.Ф.;

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Матроскину» - воспитатель Сумина И.В.;

Занятие по развитию речи и мелкой моторики рук в подготовительной группе «Волшебное дерево» - воспитатель Федосеева Е.В.;

Занятие в 1 мл.группе по аппликативной деятельности «Три медведя» - воспитатель Графонкина Н.Н.;

7 занятий садовского уровня:

Занятие по развитию речи во 2 мл.группе «Снеговик» - воспитатель Пахомова Е.В.;

Занятие по ФЭМП в средней группе «Лесовичок» - воспитатель Кирилюк И.А.;

Занятие в средней группе по сенсорике « В царстве царя-Разноцвета»;

Занятие по развитию речи в средней группе – воспитатель Кислицына Г.А.;

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математика» - воспитатель Баринова Н.М.;

Занятие в 1 мл. группе «Весенние деньки» - воспитатель Воеводина В.Г.;

Занятие в 1 мл.группе «В гости к солнышку» - воспитатель Гравшина Е.Г.
3.2. Методическая работа педагогов.

Воспитатели в 2011-2012 учебном году зачитали:

Консультация «Если ребенок говорит неправду» - воспитатель Малахова Л.И.;

Доклад «Роль литературных викторин в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» - воспитатель Бекова А.В.;

Доклад на тему « Роль ведущего на утренниках и развлечениях» муз руководитель Кондрашкина Л.В.;

Реферат «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» - воспитатель Жикина Н.В.;

Доклад на тему «Роль педагога в формировании положительного психоэмоцианального благополучия дошкольников» - воспитатель Захарова С.М.;

Реферат « Значение сенсорного развития ребенка в дошкольном возрасте» - воспитатель Антохина О.А.;

Консультация «Предметно-развивающая среда в детском саду» - воспитатель Воеводина В.Г.;

Консультация «Эффективность обучения звуковому анализу слова детей дошкольного возраста» - Кислицына Г.М.;

Реферат « Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка» - воспитатель Кирьякова А.В..
3.3. Культурно-досуговая деятельность.

В МБДОУ Лесновский детский сад были организованны следующие выставки работ детского творчества:

«Золотая волшебница – осень» - воспитатели групп;

«Зимушка – зима» - воспитатели 1 мл.групп;

« 8 Марта» - воспитатели 2 мл.групп;

«Весна красна» - воспитатели средних групп;

«Космос глазами детей» воспитатели старших групп;

«Этот День Победы…» - воспитатели подготовительных групп;

«Здравствуй, лето!» - ст.воспитатель.
Участие воспитанников МБДОУ Лесновский детский сад в региональных, муниципальных , зональных и поселковых мероприятий в 2011-2012 учебном году:

областной конкурс рисунка «Мама, мамочка моя» в областной детской библиотеке им.Горького ;

муниципальный конкурс детского творчества «Служба: 01 «Вчера, сегодня, завтра».Номинация «Декоративно-прикладное творчество» среди воспитанников средней группы, воспитатель Бекова А.В. – 1 место;

муниципальный конкурс рисунка «Подвигу жить в веках» - 1 место, воспитанник подготовительной группы Степин Сергей.

Муниципальный конкурс «Весенняя карусель».

Номинация «Хореография»- 1 место (подготовительная группа);

Номинация «Вокал» - 2 место (Литвинова А.)

Номинация «Инструментальное исполнительство» - 1 место (подготовительная группа);

Номинация «Театральная миниатюра» - 1 место (подготовительная группа).
Участие воспитателей МБДОУ Лесновский детский сад в региональных и муниципальных конкурсах:

Региональный конкурс «Призвание – воспитатель»- дипломант 1 степени Бекова А.В.,лауреаты – Федосеева Е.В. и Рогачкова Н.Ф.;

Муниципальный конкурс «Воспитатель года России – 2012г» - 1 место- Федосеева Е.В., 3 место – Бекова А.В.
4.Мероприятия МБДОУ,направленные для решения задач 2011-2012 учебного года.


  • 1.Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления физического здоровья, приобщения к ценностям здорового образа жизни посредством вариативных систем оздоровительной работы


Для решения первой задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этих задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия. Большое внимание уделяется профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используется такое физическое оборудование, как массажные коврики, дорожки здоровья, шипованные коврики.

Анализ групп здоровья детей показал:

1 группа здоровья – 6,6%;

2 группа здоровья- 73,7 %;

3 группа здоровья – 19,7%.

Заболеваемость – 1,3;

Посещаемость – 12,6.

По годовой задачи № 1 проведены:

Педсовет №1 « Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду»;

Медико-педагогический и тематический контроль;

Консультация « Здоровьесберегающие технологии в детском саду» - воспитатель Жикина Н.В.;

Спортивное развлечение «Веселые старты»;

В течение года проводились закаливающие мероприятия с детьми дошкольного возраста;

Консультация «Профилактика простудных заболеваний у детей и сотрудников ДОУ» - ст.медсестра Агейкина Н.А.

Русские народные игры «Зимние забавы»- воспитатели групп;

Семинар-практикум «Соблюдение режима и режимных моментов в летний период» - ст.воспитатель Ризаева Е.А., ст.медсестра Агейкина Н.А.


  • 2.Организация работы с родителями воспитанников: изучение социального заказа семьи, их интересов, потребностей.


Большое внимание в течение года уделялось организации работы с родителями. Мы считаем, что в воспитании детей важен принцип сотрудничества. Информацию получаем на собраниях, в индивидуальных беседах и консультациях, выявляем социально-бытовые условия проживания семей и воспитанников. Собираем сведения о составе семьи, образовательном уровне родителей, их возраст и профессию и делаем анализ о семейном положении.

Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Старшим воспитателем и воспитателями групп проводилась работа с родителями, детьми. Вследствии благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей у условиям детского сада.
По готовой задачи № 2 проведены:

Консультация «Если ребенок говорит неправду» - воспитатель Малахова Л.И.;

Консультация «Задачи воспитателя в адаптационный период» - ст.воспитатель Ризаева Е.А.;

Семинар «Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников» - воспитатель Захарова С.М.;

Открытый просмотр педагогической деятельности на общем родительском собрании воспитателя Федосеевой Е.В. Занятие в старшей группе на тему «Волшебное дерево»;

Конкурс новогодних газет «Зимняя сказка»;


  • Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие и активность детей в разных возрастных видах деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям. Создание благоприятных условий в МДОУ, способствующих развитию индивидуальности каждого воспитанника.


Особое внимание в ДОУ уделяется построению предметно-развивающей среды, которая способствует развитию познавательной сферы и сберегающая психофизическое здоровье ребенка. Каждый воспитатель отличается в оформлении групп. При создании развивающей среды педагоги задействуют все пространство группы: пол, стены, потолок – подвешивают игрушки, поделки. Все пространство групповых комнат поделено на зоны: экологическую, изобразительную, художественной самодеятельности, литературную, спортивную, уединения, математики, игровые для мальчиков и девочек. В нашем детском саду предметно-развивающая среда выступает не только условием творческого развития ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагога.
По годовой задачи № 3 проведены:

1.смотр групп «Готовность к учебному году» (заведующая, ст. медсестра, ст.воспитатель);

2.Оперативный контроль по соблюдению режима дня (ст.воспитатель,ст.медсестра, воспитатели групп);

3.Консультация «Предметно-развивающая среда в детском саду» воспитатель Воеводина В.Г.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Анализ структуры классов, направленности и уровень реализуемых программ (соответствие реализуемых программ гос и фгос)
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconПлан индивидуально-коррекционной работы по развитию речи, с детьми,...

7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconРезультаты работы с одаренными детьми по итогам 2011-2012 учебного года
«Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДоклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального...
Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДипломированного специалиста
Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconУльтразвуковые методы диагностики в невропатологии и нейрохирургии...
Эксклюзивные случаи диагностики заболеваний и поражений цнс с помощью ультразвукового метода
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДоклады, эссе, рефераты
Положение) является локальным актом Московского государственного областного университета и регламентирует процесс оценки качества...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 icon1. Анализ уровня реализуемых программ и технологий 2
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на период 2011-2014уч год Государственного бюджетного дошкольного...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconПояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся...
Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные)
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconПояснительная записка. Особенности организации образовательного процесса...
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconОтчет состоит из следующих разделов
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г. 8 iconУровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням...
Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск