Скачать 0.65 Mb.
|
Содержание 1.Анализ уровня реализуемых программ и технологий 2 2.Укрепление материально – технической базы ГБДОУ 2-3 3.Анализ оздоровительной работы ГБДОУ 3-4 4. Анализ образовательно - воспитательной работы 5-7 5.Задачи работы ГБДОУ на новый учебный год 8 6. Анализ образовательного процесса ГБДОУ за 2012-2013уч.год: 9-18 -Результаты мониторинга образовательного процесса воспитанников ГБДОУ; 11-12 -Анализ готовности выпускников к обучению в школе 13-15 -Анализ работы с родителями 15-16 -Взаимодействие с другими организациями 16 -Обеспечение безопасности. Организация питания 17-18 7.Основное содержание работы на 2013-2014 уч. год: 19-29 -Воспитательно- образовательная работа 29-39 -План работы с родителями 30-31 -План оздоровительных мероприятий на летний период 32-35 -Административно хозяйственная работа 36-39 -План работы медицинского персонала 40-46 Анализ уровня реализуемых программ и технологий
Укрепление материально-технической базы ГБДОУ:
Анализ оздоровительной работы в ГБДОУ Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за 2012-2013год – 13,5 дней. Показатель заболеваемости детей на 1000 – 232 Причины заболеваемости: ОРВИ, занос инфекции ветреная оспа Состав детей по группам здоровья
Возрастные группы, в которых показатель заболеваемости ниже, чем в детском саду: Подготовительная (воспитатели Фёдорова о. А., Прокопова М. А.), средняя (Скворцова И. А., Иванова К. В.) Данные о выпускниках детского сада: Количество детей, выпускаемых в школу: 30 человек Состояние здоровья (группы здоровья):
Организация питания Полноценное разнообразное питание на очищенной воде, соответственно возрасту. Гипоаллергенный стол – по назначению врача. Система лечебно-профилактических мероприятий:
С целью сохранения здоровья детей, переключения их на творческую активность и динамическую деятельность для снятия физического и умственного напряжения, повышения эмоционального тонуса организма в режиме работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между занятиями, длительностью не менее 10 минут. Физкультминутки является обязательными при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально. При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы, способствующие развитию и формированию познавательных интересов дошкольника. В период адаптации к условиям детского сада, дети освобождаются от специально организованной деятельности, основой в этот период является игровая деятельность. Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется медицинской сестрой. Под чутким руководством проводятся ежедневные утренние гимнастики в разнообразной форме организации, физкультурные занятия и праздники в зале и на воздухе, закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам закаливания, дыхательная гимнастика, прогулки в утреннее, дневное и вечернее время. Ежемесячно и ежеквартально проводится анализ заболеваемости. Количество заболеваний в детском саду, а также средняя продолжительность болезни ребенка имеет тенденцию к незначительному снижению. Анализ образовательно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Общие сведения: Контингент детей – 238 человек, в том числе детей раннего возраста – 60 Количество групп – 11, в том числе групп для детей раннего возраста – 4 , разновозрастная – 2 Виды групп: общеразвивающие Режим функционирования – 12 часов – группы полного дня 3,5 часа – группы кратковременного пребывания Кадровое обеспечение: Количество работающих педагогов: 22, количество совместителей – 3 количество вакансий педагогов – нет младшего обслуживающего персонала – нет количество уволившихся – 0 количество принятых сотрудников – 3 Новые должности, введенные в рамках штатного расписания – педагог-психолог, делопроизводитель, специалист по кадрам, заместитель заведующей по УВР Уровень квалификации: имеют высшее образование – 15, среднее специальное – 7, Стаж работы педагогов: до 5 лет – 4 человек, от 5 до 10 лет – 4человек, от 10 до 15 лет – 5 человека, от 15 до 20 лет – 4человека, от 20 до 25 лет – 4 человека, более 25 лет – 1 человек, Результаты аттестации: имеют высшую категорию – 5человек, первую категорию – 8 человек, вторую категорию – 3 человека, не аттестованы – 9 человек. Повышение квалификации: учатся в педагогических колледжах – 4, университетах – 2 человека, прошли обучение на бюджетных курсах – 22 чел., хозрасчетных – нет. Педагогический коллектив характеризуется работоспособностью, стремлением к повышению квалификации и педагогического мастерства. Проанализировав результаты работы по самообразованию педагогических работников, проводимую методическую работу, результативность участия в конкурсах ГБДОУ, можно сделать положительный вывод. Внутренняя открытость дошкольного учреждения гармонично сочетается с внешним взаимодействием детского сада с различными структурами социума, помогает решать задачи повышения качества образования, способствует профессиональному росту педагогов и дает возможность сформировать дружеское сообщество детей, сотрудников и родителей. В целом в дошкольном учреждении отмечается повышение профессионального роста педагогов, качество образовательной работы с детьми дошкольного возраста, приближение результата обучения к поставленной перед ГБДОУ цели - обеспечении комплексного развития каждого ребенка в соответствии с моделью выпускника детского сада. Но необходимо дальнейшее решение вопросов, связанных с обеспечением ГБДОУ в полном объеме ресурсами: кадровыми, методическими, финансовыми, материально-техническими, что позволит ускорить решение задач по повышению качества образования в детском саду и выполнению федеральных государственных требований (ФГТ). Коллектив в 2012-2013 учебном году пополнился новыми кадрами, которые стремятся к профессиональному росту, но им требуется помощь со стороны более опытных педагогов и методической службы. Благодаря работе педагогического коллектива, под руководством и контролем методической службы удалось выполнить годовой план. Для дальнейшего повышения уровня педагогической деятельности необходимо организовать обучение педагогов методике дошкольного образования, а также владению современными технологиями ведения педагогической деятельности. Учитывая вышесказанное, в 2012-2013 учебном году необходимо продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через такие формы как курсовую переподготовку, аттестацию, защиту образовательного проекта, тематические недели, портфолио. Результаты работы: 1.Участие в деятельности опытно-экспериментальной площадки на базе детского сада – «Технологии формирования ОБЖ у дошкольников на основе использования учебно-методических игровых комплексов и сопутствующих мероприятий» 2. Участие в районных конкурсах (фестивалях): - Конкурс спортивного танца « Праздник танца», - Конкурс детской песни, - Творческий конкурс « Весёлый микрофон-5» 3.Проведение театрализованного музыкального представления по ПДД « Чтоб по улицам гулять, надо правила нам знать» Награждение по результатам работы (значки, грамоты) Грамота Министерства Образования и культуры – Орлова О..В., Скворцова И.А, Грибова Т.В., Значок отличника образования – Островская Л.Г. ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГБДОУ ЦРР-Д/С № 45 НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Анализ образовательного процесса ГБДОУ Государственное дошкольное образовательное учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования на период 2011-2014уч. год Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад№45 Василеостровского района Санкт-Петербурга, приложение к программе модуль «Образовательные технологии по выявлению и поддержке талантливых детей», план-программу « Детство» При организации образовательного процесса нами учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В области познавательно-речевого развития в течение года проводилась системная работа. Для успешной реализации данного направления педагоги ГБДОУ постоянно и целенаправленно (в НОД и в повседневной деятельности) учили детей диалогу, языковым играм, словесному творчеству, отрабатывая умения детей правильно произносить звуки и слова, выстраивать предложения согласно правилам грамматики, оформлять высказывания в виде текстов. Педагогами ГБДОУ создавались все необходимые условия для развития у детей специальных способов ориентации, таких, как экспериментирование с новым материалом и моделирование: была организована предметно-развивающая среда, способствующая развитию разных видов деятельности – игре, конструированию, рисованию, лепке и другим. В каждой группе оформлен уголок природы, познавательный уголок с содержательным энциклопедическим материалом, глобусы, карты, плакаты с различными природно-климатическими зонами, материалы для детского экспериментирования и другие. Педагоги знакомили детей с целостной картиной мира, проводя цикл педагогических мероприятий по разделам: развитие речи и обучение грамоте, знакомство с предметным миром, профессиями людей, ОБЖ, экспериментирование и др. Особое внимание было уделено работе по гражданско-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного образовательного учреждения. На сегодняшний день – это одно из важнейших звеньев воспитательной работы. Воспитателями в группах были оформлены уголки патриотического воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей. Работа по выполнению программы велась стабильно, по многим разделам, по сравнению с прошлым годом, уровень повысился. Однако необходимо усилить работу по воспитанию здорового образа жизни, развитию творческих способностей, сенсорному воспитанию младших дошкольников, развивать коммуникативные способности самостоятельного словесного творчества, формированию навыков хозяйственно-бытового труда у младших и навыков коллективного труда у старших дошкольником; необходимо использовать игру как форму социализации детей. Результаты мониторинга образовательного процесса воспитанников ГБДОУ ЦРР д./с 45 Дата проведения: май 2013 Мониторинг усвоения программного материала в средней, старшей и в подготовительной группах показал, что наиболее высокие результаты были достигнуты детьми в образовательной области социализация – 70% детей. 90% детей имеют высокий и средний показатель уровня освоения программного материала, что на 10% выше по сравнению с показателями прошлого учебного года. Результаты мониторинга образовательного процесса воспитанников ГБДОУ ЦРР д./с 45 Дата проведения: май 2013 Образовательная деятельность в разновозрастных группах младшего возраста неполного дня, а также в двух младших группах полного дня, показала: наиболее высокий процент в образовательных областях коммуникация-60%, чтение художественной литературы-61%. По всем образовательным областям высокий результат составляет 57%, низкий- 43%. Согласно полученным диагностическим данным следует сделать вывод, что в младшем возрасте воспитатели в сотрудничестве с психологом и педагогами – специалистами должны уже в начале учебного года определить проблемные сферы, мешающие личностному развитию ребёнка. Уже в начале года определяются задачи и проектируется маршрут ребёнка на год. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Анализ структуры классов, направленности и уровень реализуемых программ (соответствие реализуемых программ гос и фгос) | Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням... Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования в моу –Мастахская сош | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью аттестации является: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности... | Отчет о самообследовании Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70 | ||
Отчет о самообследовании Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ размещения программ учебных дисциплин на портале, выборочный анализ качества программ дисциплин 36 | ||
7. Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых... Результаты диагностики овладения детьми основных разделов реализуемых программ на 2011 – 2012 г | Перечень коррекционно-развивающих программ, предлагаемых для реализации... Перечень коррекционно-развивающих программ реализуемых на базе мбоу «Центр пмсс» (индивидуальная работа с обучающимся по заявлениям... | ||
Отчет по научно-исследовательской работе «Анализ существующего уровня доступности культурного наследия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,... | Государственный образовательный стандарт высшего ... | ||
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в... | Образовательная программа Модель выпускника Перечень учебных программ, реализуемых в образовательном учреждении, сведения о программно-методическом обеспечении образовательного... | ||
Содержание Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ | Положение о разработке, рассмотрении и утверждении реализуемых рабочих... Закона РФ «Об образовании», методическими рекомендациями по разработке рабочих учебных программ по учебным предметам (курсам) в системе... | ||
Название программы Краткая характеристика фио педагога Кол-во Описание дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждении в 2013 – 2014 учебном году | Анализ учебного процесса мбоу «Забузанская сош имени Турченко Э. П.» за 2011-2012 учебный год С принятием Закона РФ «Об образовании» образовательные учреждения получили возможность выбора образовательных программ, режимов и... |