Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер39.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы

СОГЛАСОВАНО

На заседании Управляющего совета школы

«01» сентября 2011 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»

_______________ А.С.Сорокин

(подпись)

«01» сентября 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 1-8, 10-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставов школы, локальным актом и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся согласуется с Управляющим советом школы

1.3. Целью аттестации является:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия — нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

- контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебного предмета.

1.4. Промежуточная аттестация проводится:

- во 2-9-х классах по четвертям;

- в 10-11 классах по полугодиям.

1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую по результатам за учебный год.
2. Аттестация учащихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение, учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Практические умения и навыки учащихся оцениваются по пятибалльной системе, и заносятся в классный журнал.

2.4. В случае выступления за сборную школы в соревнованиях микрорайона, города, РК, учащийся получает дополнительную текущую оценку «5».

2.5. При сдаче контрольных тестов учитывается состояние здоровья (медицинская группа), индивидуальные особенности обучающегося.

2.6. Во время проведения урока учитель индивидуально дозирует физическую нагрузку для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной группе.

2.7. Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, занимаются отдельно по специальной учебной программе и индивидуальному расписанию.

2.8. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе оценок, полученных на уроках, с учетом состояния здоровья (медицинской группы), уровня физического развития, индивидуальных особенностей обучающегося.
Оценка «5»

  1. Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины.

  2. Выполнение единых требований учителя на уроке, активная работа на уроке.

  3. Рост результатов в выполнении контрольных тестов.


Оценка «4»

  1. Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины.

  2. Выполнение единых требований учителя, активная работа на уроке.

  3. Незначительный прирост результатов в контрольных тестах.


Оценка «3»

  1. Пропуски уроков без уважительной причины (не более 25% от общего количества уроков).

  2. Не выполнение единых требований учителя.

  3. Отсутствие роста показателей физической подготовленности.


Оценка «2»

  1. Пропуски уроков без уважительной причины, более 25%.

  2. Не выполнение единых требований учителя.

  3. Снижение показателей уровня физической подготовленности.


2.9. К единым требованиям учащихся относится:

  • своевременный без опоздания приход на уроки (учащиеся 5-11 классов);

  • наличие чистой спортивной формы и обуви;

  • наличие учебного дневника (учащиеся 5-11 классов).

2.10. При четвертном, полугодовом и годовом оценивании учащиеся могут претендовать на получение более высокой оценки при следующих условиях:

  • занятия в спортивных секциях;

  • активное участие в составе сборных команд класса, школы, во внеклассных спортивных мероприятиях школы, микрорайоны, города;

  • участие в учебных олимпиадах школы, города;

  • участие в научно-практических конференциях школы, города, при условии выбора темы связанной с предметом физическая культура;

  • участие в школьном конкурсе «Наши достижения» в номинации «Спортивные достижения»;

  • активная помощь и в проведении и организации внеклассных мероприятий школы.

2.11. Итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе четвертных и полугодовых оценок, фактического уровня знаний, умений и навыков учащихся.

3. Аттестация учащихся, имеющих длительное или временное освобождение от уроков физической культуры.

3.1. Учащиеся, временно освобожденные, имеющие освобождение от 2-х недель и более должны в обязательном порядке быть оценены.

3.2. Для оценивания, учащихся могут использовать любую из форм перечисленных ниже:

  • конспектирование хода урока, опрос по изученному на уроке теоретическому материалу;

  • теоретическое сообщение – доклад по теме, предложенной учителем, на основе пройденного материала (для учащихся 5-8 классов);

  • реферат по заданной учителем теме, на основе пройденного материала (для учащихся

  • 9-11 классов).

3.3. Присутствие на уроке, учащихся временно освобожденных от занятий, является обязательным.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск