Скачать 0.78 Mb.
|
Утверждаю Директор КГБОУ СПО «БПК» А.П. Секачев Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕДЖА 3 2.УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ 9 Преподаватели колледжа обобщают педагогический опыт и представляют результаты инновационной и научно-методической деятельности в рамках индивидуальных образовательных программ педагогов на научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, выставках, семинарах, фестивалях разного уровня: 12 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 15 Бийский педагогический колледж организован 17 июня 1917 года как Учительская семинария в г. Бийске Томской губернии. В 1921 году Учительская семинария реорганизована в педагогический техникум, в 1937 году – в педагогическое училище. В 1995 году училищу был присвоен статус Бийского педагогического колледжа. В 2002 году колледжу присвоен статус «Федеральная экспериментальная площадка». Учредителем КГБОУ СПО «БПК» является Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края. Адрес: ул. Ползунова,36, г. Барнаул, 656035 E-mail: educ@ttb.ru Сайт в сети Интернет: http://www.educaltai.ru В настоящее время колледж осуществляет свою деятельность на основании Федерального Закона «Об образовании», Устава, принятого Советом колледжа и утвержденного приказом главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 апреля 2010 года № 1166, а также локально-нормативных документов. Государственный аккредитационный статус:
Бийский педагогический колледж расположен по адресу: 659311 г. Бийск, ул. Трофимова, 6, тел.(факс) 8(3854)36-86-76, е-mail: biysk-pedcollege@mail.ru, bpkozo@mail.ru, сайт в сети Интернет: bpk.biisk.ru. Образовательный процесс осуществляется в трех учебных корпусах: - главный корпус (художественно-графическое отделение, отделение технологии, отделение хореографии и отделение начальных классов) расположен по ул. Трофимова, 6; - корпус №2 (дошкольное отделение, отделение заочного обучения, общежитие) расположен по ул. Промышленная, 9; - корпус №3 (спортивное отделение) расположен по ул. Чайковского,4/1. Право на ведение образовательной деятельности предоставлено лицензией Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 23 декабря 2011 года, серия А № 0000970 (срок действия – бессрочно) по 8 программам среднего профессионального образования, а также программам дополнительного образования. Колледж аккредитован Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи до 3 июня 2017 года (свидетельство о государственной аккредитации от 23.12.2011 серия 22АА № 000778). Управление колледжем осуществляется в режиме функционирования и режиме развития. Исходя из обобщенных требований социального заказа (Закон Российской Федерации «Об образовании», «Концепция модернизации Российского образования», целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае», ГОС СПО, ФГОС СПО, Программа развития колледжа), состояния педагогической науки и практики в колледже, определена миссия, ориентированная на формирование субъектной функции педагога (будущего учителя) как человека и профессионала. Названная миссия предопределила выбор научного подхода в управлении – антропологический подход. В рамках которого, управление осуществляется на основе личностноориентированной (антропологической) парадигмы. Последняя обозначила выбор доминирующей образовательной практики (субъектная образовательная практика) и антропоориентированной технологии педагогической деятельности. В течение последних 5 лет в колледже создаются условия для перехода к новому типу управления – управлению по результатам. В инновационном режиме нарабатываются способы, обеспечивающие названный тип управления (технология развивающейся кооперации, технология матричного проектирования, рефлексивная технология), что позволяет включать в процесс управления всех индивидуальных и коллективных субъектов, соответственно, обеспечивать качество образования в БПК. Стратегия управления реализуется через модульное преобразование, устремленное в системное преобразование. Методологической основой управленческой деятельности в БПК являются теоретические положения В.С. Кукушина, В.П. Кузьмина, П.И. Третьякова, М.М. Поташника, И.Н. Щербо, С.Е. Шишова, В.А. Кальней и др. В управлении развитием колледжа определены основные принципы:
Управленческий персонал колледжа профессионально компетентен, имеет достаточный опыт управленческой деятельности, способен принимать управленческие решения. Их деятельность регламентирована должностными инструкциями, положениями о соответствующем виде деятельности. Система управления направлена на обеспечение условий для эффективного развития образовательного процесса и его субъектов, используя внутренние и внешние связи колледжа как открытой системы. Нарабатываемая технология управления (технология развивающейся кооперации, технология матричного проектирования, рефлексивная технология) позволяет организовать среду для взаимодействия всех структурных подразделений с учетом их уникальности и дополнительности с получением обратной связи. Бийский педагогический колледж – многопрофильное образовательное учреждение, реализующее программы ГОС СПО базового и повышенного уровней, ФГОС СПО базовой и углубленной подготовки. Высший орган управления колледжа - Совет БПК, который принимает решения, связанные с образовательной деятельностью колледжа, его развитием в условиях модернизации образования. В состав Совета БПК входят представители администрации, руководители структурных подразделений, заведующие кафедрами, преподаватели, студенты и сотрудники колледжа. Состав Совета колледжа избирается общим собранием коллектива на 5 лет и утверждается директором. Председателем Совета БПК является директор колледжа Секачев Анатолий Петрович, заслуженный учитель РФ, назначаемый учредителем в установленном порядке. Деятельность отдельных направлений координируется соответствующими советами:
Управленческая структура колледжа представлена директором, отвечающим за стратегию развития колледжа, заместителями директора, отвечающими за основные направления деятельности колледжа:
Следующая управленческая ступень – это заведующие отделениями, работающие во взаимодействии с заместителями директора по основным направлениям образовательной деятельности колледжа - организует образовательный процесс в группах на отделениях. Для руководства и осуществления учебно-методической деятельности в колледже работают 8 кафедр, деятельность которых регламентируется Положением о кафедре:
Деятельность кафедр направлена на повышение профессиональной компетентности преподавателей, оказание им методической помощи в реализации требований государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, научно-методической и исследовательской деятельности. Функционирование и развитие Бийского педагогического колледжа обеспечивается:
В своей структуре колледж имеет отделения:
Потребности в педагогических кадрах для системы образования Алтайского края определяют динамику структуры подготовки специалистов в БПК. В колледже реализуются профессиональные образовательные программы по 8 специальностям и дополнительным подготовкам. Перечень направлений подготовки специалистов в БПК
В колледже осуществляется подготовка по очной и заочной формам обучения, на бюджетной и внебюджетной основе. С 1 сентября 2011 по 6 образовательным программам обучение ведется по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования третьего поколения. По данным на 1 октября 2011 года в колледже обучается 881 студент, из них по очной форме обучения – 578, по заочной – 303. Направления подготовки и контингент студентов
|
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |