Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель





Скачать 221.56 Kb.
НазваниеЛеушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель
Дата публикации24.03.2015
Размер221.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
КОНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛЕУШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



ИСПОЛНИТЕЛЬ: :

Классный руководитель 4 «а» класса

Любовь Анатольевна Василюк

ЛЕУШИ

2011 ГОД

1.Общие сведения :

В классе 9 человек учащихся, 6 мальчиков, 3 девочек.

Выбыло: 1 Василюк В. прибыло -

Занимаются в кружках и секциях : 8 (в школе 5, вне школы 3,

Дзюдо

Лыжи

Авиамодельный

Акробатика

Музыкальная школа

Пивнюк Р

Шариков Д

Марунин Д

Швецов С


Морозов С

Финансов М

Грязнова К

Миронова А

Финансов М


2.Цели и задачи поставленные на 2010 – 2011 учебный год.

Цель:воспитание здоровой, творческой личности с социально-активной гражданской и жизненной позицией, адаптированной к социуму и способной к самосовершенствованию.

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Развития гармоничной личности.


  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.




  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.




  1. Развития речи учащихся и культуры общения.


6. Воспитания патриотов своего Отечества.

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.


  1. Воспитания бережного отношения к природе.


3.Анализ реализации поставленных целей и задач через направления деятельности классного руководителя (анализ содержания деятельности).

В 2010-2011 учебном году я работала по следующим направлениям:

*участие в школьных мероприятиях

4 класс участвовал практический во всех мероприятиях школьных: конкурсах, выставках, играх, соревнованиях, днях здоровья. Ребята старились приготовиться к этим мероприятиям и удовольствием участвовали. Наиболее интересными отметили: Большие гонки, Дни здоровья, Новый год, Золотую осень, Юбилей школы, Войди в лес другом.
* классные часы и мероприятия в классе.

Еженедельно согласно плана проводились тематические часы в классе. Наиболее запоминающими стали: В гостях у доктора Айболита совместно с ДК с.Леуши, Для чего нужна дружба, Курить- здоровью вредить, Давайте, люди, никогда об этом не забудем, Для чего нужна улыбка.

Были проведены мероприятия: Здравствуй, здравствуй Новый год, рыцарский турнир, праздник мам и девочек, Югра- моя малая родина, Выпускной…

* самоуправление в классе было организовано в начале сентября. Был выбран актив класса, который обновлялся каждую четверть. Старостой в основном ребята выбирали Катю Богданову. Каждый ребёнок старался выполнять своё поручение, раз в неделю мы заслушивали ребят о проделанной работе. активными были Рома, Саша Ш, Саша М, Катя Г, Арина М, Максим Ф.

* работа с родителями проводилась согласно плана.

Проведено 4 собрания. Это: - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе», «Путь к здоровью, силе, бодрости», «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников), «Безопасность ребенка», Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми). Были организованы подарки на Новый год, 8 марта и 23 февраля, на окончание начальной школы

Проведены совместные мероприятия: Новый год, игра «Клуб знатоков», «Счастливый случай».

* работа в классе:

1.Работа с одарёнными (рефераты –Богданова К, Морозов С, Финансов М олимпиады школьные и «Старт» Богданова К, Морозов С) и слабоуспевающими (Марунин Д, Миронова А).

2. Работа с трудными (Ш. Д, М. Д)

Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей, организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения, контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

3. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

4. Организация питания учащихся.

5. Организация дежурства в классном кабинете .

6. Индивидуальная работа с учащимися

7. Проверка дневников учащихся.


4.Анализ итогов диагностики учебно-воспитательного процесса за год

* частотность заболеваемости и её индекс.


Из графика видно, что количество часто болеющих детей по сравнению с прошлым годами увеличило. Часто болеющие: М С, Ф. М, М. А, М.Д. Вот почему данный показатель можно считать отрицательным..

* Количество диспансерных больных
По - прежнему стоят на «Д» учёте Г. К и Ш.С. То, что увеличения «Д» больных хотя бы не произошло (а осталось стабильным), даёт основание считать данный результат положительным.
* Группы здоровья.



Диаграмма показывает, то хотя и произошло улучшение на 11 % по сравнению с 3 классом, но первую группу здоровья по сравнению со 2 классом имели 70% детей. Сейчас все имеют 2 группу, кроме Богдановой Кати. Причина кариес. Результат считать отрицательным.



Диаграмма показывает, что на протяжении четырёх лет обучения все учащиеся класса сохранили принадлежность к основной группе здоровья. Этот результат по праву можно считать положительным.

физическое развитие



Из диаграммы видно, что физическое развитие учащихся на конец 3 класса в норме у 89% учащихся, выше нормы у М. С. Данный результат можно считать не совсем положительным.
* Уровень учебных возможностей



Из диаграммы видно, что высоким уровнем учебных возможностей не обладает никто, Хороший уровень УВ имеют 5 человек. Это Морозов С, Богданова К, Пивнюк Р, Швецов С., Финансов М. Низкий уровень имеют 1 человек. Это М Д. Остальные дети имеют учебные возможности среднего уровня.

*Уровень учебной мотивации




Из диаграммы видно, что данный результат можно оценить как положительный, так как, наконец 4 класса произошло увеличение количества детей очень высокого уровня учебной мотивации до 22% и высокого уровня до 55%, (с 56 % до 45%). ОВУ –Б. К, Ш.Д, высокий уровень мотивации имеют Пивнюк Рома, Марунин Д Грязнова К., Морозов С. Средний уровень М. А, Ш. С. В этой ситуации меня удивляет высокий уровень Ш. Д и М. Д, которых приходиться заставлять учиться.

* Интерес к предметам.




2007-08 уч.год

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11

уч.год

Русский яз

8.9

8.9

7.8

7,5

Чтение

9.5

8

8,2

7,7

Математ.

8.9

8.1

8,4

7

Мир вокруг нас

10

8.6

8,8

8.4

Труд

8.5

10

9,4

9,4

Изо

9.4

10

9,8

9.3

Физ-ра

7.2

9.1

9.4

9

Иностранный язык







6,3

6.7

информатика







9,8

8,6

Подвижные игры










9

Средний бал

8.9

8.7

8,7

8,8



Из таблицы видно, что общий интерес к учебным предметам держится на неплохом уровне. Плохо, что понизился результат по мат-ке, русскому языку и чтению. На этот результат влияет доля трудности и уровень требовательности. Хотя средний бал интереса остался на прежнем уровне. Поэтому результат можно считать стабильным. Детям больше нравятся предметы прикладного искусства и двигательной активности (труд, изо, физ-ра), а также новый предмет информатика и подвижные игры. Высокий интерес к учебе имеет Пивнюк Р, Швецов С, Грязнова К, Морозов С, Богданова К. очень низкий интерес у Шарикова Д .
Уровень комфортности



Данный показатель считается допустимым, хотя и произошло увеличение отрицательных эмоций. Можно сделать вывод, что 79% ребят чувствуют себя довольно комфортно.


Успеваемость (уровень обученности)



Из диаграммы видно, что качественная успеваемость снизилась, хотя общая стабильна. Стабильно учатся на «4» и «5» Богданова Катя, Швецов Саша, Пивнюк Рома, Морозов Саша. Может ещё учиться на «4» и «5» Ф.М, но имеет по математики «3» из-за своей лени.

Проблемными в отношении к учёбе являются М.Д.

* Ценность здоровья.


Диаграмма показывает, что на 62% улучшился показатель ценности здоровья по сравнению с 1 классом, что составляет 77%, но вместе с тем 11% ставят здоровье на 2 и 3 место, что требует дополнительного внимания со стороны родителей и педагогов.
*Уровень воспитанности.




«Уровень воспитанности» 4 а класс 2010 – 2011 уч.г. Кл. рук. Василюк.А.




Ф.И.

Любозна-

тельность

Трудо-любие

Бережное

отношение

к природе

Мое от-

ношение

к школе

Красивое

в моей

жизни

Как я

отношусь

к себе

Средний

бал

Уровень

воспитан-

ности

1

М Д

3,3

2,4

4

3,5

3,5

3,7

3.4

Сред.

2

Г.К

3,7

4,8

4,4

3,1

3,7

3

3,7

Сред.

3

Ш.С

3,2

3,5

4,3

3,6

3,7

4,4

3,9

Сред.

4

П. Р

4

3.8

4,5

4

4

3.6

3.9

Сред.

5

Ф.М.

3,9

3,7

4,5

3,8

4,2

3

3,8

Сред.

6

Б.К

4,8

4,2

4,5

4

4,2

4,6

4,3

Хор.

7

М. А

3.9

4

4

3,5

4

3,6

3,8

Сред.

8

Ш. Д

3,7

3,3

3,7

3,5

3,5

3,5

3,5

Сред.

9

М. С

4,3

4,3

4,5

4,5

4,3

3,3

4,2

Хор.


В классе _ 9___ учеников

_ ____ имеют высокий уровень воспитанности (В)

__22.5%__ имеют хороший уровень воспитанности (Х)

__77,5%___ имеют средний уровень воспитанности (С)

___-0%__ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Из диаграммы видно, что данный показатель несколько ухудшился по сравнению с 3 классом , хорошего уровня стало 23%, а низкого уровня нет. Это даёт основание считать данный показатель положительным, как улучшение. Проблемным остаётся Ш. Д, но у него много положительного стало по сравнению с прошлыми годами. Улучшилось поведение М.Д, М. С. Наиболее благополучными по данному показателю можно считать Богданову К, Пивнюка Рома, Швецова Сашу.

*Пропуски уроков без уважительной причины

(в расчёте на 1 ученика)




Из диаграммы видно, что произошло незначительное уменьшение пропусков уроков без уважительной причины (в расчёте на одного ученика).. Этот результат можно считать стабилизацией. По 2 урока пропустили М.А. и Г. К

Учёт в классе, ИДН



Диаграмма показывает, что произошло уменьшение количества детей, стоящих как на внутриклассном контроле (с 21 до 11%, снят М. С).

На сегодняшний день стоит на внутриклассной учёте: Ш. Д. Данный показатель можно считать положительным, улучшение.


Уровень нравственности воспитанности учащихся.




выс

сред

низ

М Д




32-ср




Г.К

35- выс







Ш.С




28-ср




П. Р




28-ср




Ф.М.




31-ср




Б.К

38-выс







М. А

40-выс







Ш. Д

37 - выс







М. С




32 -ср







44%

55%






Из результата видно, что нравственность находиться на достаточном уровне и результат можно считать положительный.

Уровень социализированной личности уч-ся




Социальная адаптированность

автономность

Социальная

активность

нравственность

М Д

3 ср

3 ср

4 выс

3,8 выс

Г.К

2,8 ср

2 ср

2,8 ср

2 ср

Ш.С

2,4 ср

2,7 ср

3.4 выс

2.4 ср

П. Р

2,8ср

3,6 выс

3 ср

2,4 ср

Ф.М.

3,6 выс

3.6 выс

3.6 ср

3.6 выс

Б.К

2.6 ср

3 ср

3,4 выс

2 ср

М. А

3,6 выс

3,6 выс

2,8 ср

3,8 выс

Ш. Д

3 ср

3,6 выс

2.4 ср

3 ср

М. С

3,2 выс

4 выс

3,8 выс

3,2 выс




Выс- 3чел- 33%

Сред – 7 чел-77%

Выс-5 чел-55%

Сред-4 чел-44%

Выс-4чел-44%

Сред-5чел-55%

Выс-4чел.-44%

Сред-5чел-55%

Исходя из таблицы, видно, что по всем параментам дети имеют достаточный уровень.



Низкий уровень мат-ких и коммуникативных способностей, физ-ра и спорт, хотя ребята посещают дзюдо с удовольствием. Это Шариков Д, Пивнюк Роман, Швецов С. и Марунин Д.


Итоговая таблица мониторинга развития самоуправления




Ф.И

Включённость в самоуправленческую деятельность

Оргниз.

клас.кол-ва

Отвесвен.

классн. кол-ва за его дела

Включ. кл.-са в дела общественные

Отношение класса с другими учен. кол-вами

Отвествен. уч-ся за общественного кол-ва

1

М.Д



















2

Г. К

2

1

3

1

5

5

3

Ш. С

1

6

4

5

4

5

4

П. Р

3

5

4

5

6

5

5

Ф.М.

2

3

5

3

5

5

6

Б. К

1

0

2

2

0

2

7

М. А

1

6

4

5

6

5

8

Ш.Д

2

2

6

4

4

6

9

М. С

1

5

5

5

5

6




Коэффициент самоуправления:

0,27

н

0.58

ср

0,58

ср

0,52

ср

0,72

ср

0,81

ср


Из таблицы видно, что класс только начал работать по самоуправлению. Хотя они и работают в самоуправлении, но ребятам нужна ещё постоянно помощь и контроль со стороны взрослых. Поэтому результат можно считать средним.

Выводы, вытекающие из анализа результатов

Положительное

Отрицательные

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Уровень воспитанности

Творческие способности

Пропуски уроков без уваж.причины

Частотность заболевания

Учёт ИДН

Группы здоровья

Уровень нравственности




«Д» учёт




Физкультурные группы здоровья




Физическое развитие




Уровень учебных возможностей




Учебной мотивации




Интерес к предметам

Уровень комфортности




Уровень социализированной личности уч-ся





Итоговая таблица мониторинга развития самоуправления










5. Выводы по результатам деятельности.
Таблица показывает, что из 18 показателей по 12 идёт положительная динамика, 2 показателя находятся на среднем уровне и по 4 показателям произошло ухудшение. Всё это позволяет сделать вывод, что те направления, которые были выбраны в начале года, помогли получить положительный результат.

1. Продолжить работу по тем направлениям, которые были в этом году.

2. Больше проводить мероприятий познавательного характера

3. Продолжить работу по самоуправлению

4. Сохранить положительные показатели в следующем учебном году
6. Проблемы, выявленные в ходе анализа.

Отрицательным стала качественная успеваемость, М. из-за свей лени и загруженности часто приходил без домашнего задания, много пропустил уроков по болезни имеет по мат-ке «3».

В этом году было очень много больных по сравнению с прошлыми годами. Часто болеющими были: М. С. Ф. М, М. Д, М.А. не болеющей за год оказалась одна Богданова Катя.

Группы здоровья имеют практически все вторую. причина кариес. По этой проблеме был проведён классный час с приглашением стоматолога, беседы индивидуальные с детьми и родителями.

1. Необходимо классному руководителю усилить контроль в отношении Ф. М и возможность есть учиться хорошо у Ш.Д.

2. Уделить большее внимание на развитие творческих способностей мат-ких, коммуникативных и спортивных

3. Убедить детей и родителей в необходимости лечения зубов.


  1. Цель и задачи на следующий год.

Цель:воспитание здоровой. творческой личности с социально-активной гражданской и жизненной позицией, адаптированной к социуму и способной к самосовершенствованию.

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах через классные часы и беседы.

2. Развития гармоничной личности, через конкурсы и кружки


  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.




  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил. через л.часы, Дни здоровья, соревнования




  1. Развития речи учащихся и культуры общения, через мероприятия, классные часы и повседневной жизни.


6. Воспитания патриотов своего Отечества, через уроки, классные часы, экскурсии

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям, через уроки, классные часы и личный пример.


  1. Воспитания бережного отношения к природе, через личный пример, уроки, кл. часы





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconПочтовый адрес муниципального заказчика, ответственный исполнитель (фио, телефон)
Муниципальный заказчик: Муниципальное районное образовательное учреждение «Мышланская средняя общеобразовательная школа»
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconРабочая программа учебного предмета
Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя...
Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconОбразовательная программа основного общего и среднего общего образования...
«Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Тип оу: общеобразовательное учреждение Вид...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconКонспект урока математики с использованием активных форм и методов...
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconЛеушинская средняя общеобразовательная школа
Край, где проживают люди с очень интересными обычаями- ханты-манси. Каждая травинка, каждое животное имеют для них особое значение....
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гайнетдинова Н. Г./ Мбоу «Нижнеметескинская средняя скинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразователь...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconМетодическое объединение учителей предметников реферат учителя географии...
Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconТема: Римская нумерация Составитель
...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconДоклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconМо красноуфимский округ моу «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconМоу "Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1" государственная символика (устный журнал)
«Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Леушинская средняя общеобразовательная школа исполнитель iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск