Скачать 221.56 Kb.
|
КОНДИНСКИЙ РАЙОН ЛЕУШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСПОЛНИТЕЛЬ: : Классный руководитель 4 «а» класса Любовь Анатольевна Василюк ЛЕУШИ 2011 ГОД 1.Общие сведения : В классе 9 человек учащихся, 6 мальчиков, 3 девочек. Выбыло: 1 Василюк В. прибыло - Занимаются в кружках и секциях : 8 (в школе 5, вне школы 3,
2.Цели и задачи поставленные на 2010 – 2011 учебный год. Цель:воспитание здоровой, творческой личности с социально-активной гражданской и жизненной позицией, адаптированной к социуму и способной к самосовершенствованию. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. 2. Развития гармоничной личности.
6. Воспитания патриотов своего Отечества. 7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
3.Анализ реализации поставленных целей и задач через направления деятельности классного руководителя (анализ содержания деятельности). В 2010-2011 учебном году я работала по следующим направлениям: *участие в школьных мероприятиях 4 класс участвовал практический во всех мероприятиях школьных: конкурсах, выставках, играх, соревнованиях, днях здоровья. Ребята старились приготовиться к этим мероприятиям и удовольствием участвовали. Наиболее интересными отметили: Большие гонки, Дни здоровья, Новый год, Золотую осень, Юбилей школы, Войди в лес другом. * классные часы и мероприятия в классе. Еженедельно согласно плана проводились тематические часы в классе. Наиболее запоминающими стали: В гостях у доктора Айболита совместно с ДК с.Леуши, Для чего нужна дружба, Курить- здоровью вредить, Давайте, люди, никогда об этом не забудем, Для чего нужна улыбка. Были проведены мероприятия: Здравствуй, здравствуй Новый год, рыцарский турнир, праздник мам и девочек, Югра- моя малая родина, Выпускной… * самоуправление в классе было организовано в начале сентября. Был выбран актив класса, который обновлялся каждую четверть. Старостой в основном ребята выбирали Катю Богданову. Каждый ребёнок старался выполнять своё поручение, раз в неделю мы заслушивали ребят о проделанной работе. активными были Рома, Саша Ш, Саша М, Катя Г, Арина М, Максим Ф. * работа с родителями проводилась согласно плана. Проведено 4 собрания. Это: - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе», «Путь к здоровью, силе, бодрости», «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников), «Безопасность ребенка», Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми). Были организованы подарки на Новый год, 8 марта и 23 февраля, на окончание начальной школы Проведены совместные мероприятия: Новый год, игра «Клуб знатоков», «Счастливый случай». * работа в классе: 1.Работа с одарёнными (рефераты –Богданова К, Морозов С, Финансов М олимпиады школьные и «Старт» Богданова К, Морозов С) и слабоуспевающими (Марунин Д, Миронова А). 2. Работа с трудными (Ш. Д, М. Д) Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей, организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения, контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 3. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 4. Организация питания учащихся. 5. Организация дежурства в классном кабинете . 6. Индивидуальная работа с учащимися 7. Проверка дневников учащихся. 4.Анализ итогов диагностики учебно-воспитательного процесса за год * частотность заболеваемости и её индекс. Из графика видно, что количество часто болеющих детей по сравнению с прошлым годами увеличило. Часто болеющие: М С, Ф. М, М. А, М.Д. Вот почему данный показатель можно считать отрицательным.. * Количество диспансерных больных По - прежнему стоят на «Д» учёте Г. К и Ш.С. То, что увеличения «Д» больных хотя бы не произошло (а осталось стабильным), даёт основание считать данный результат положительным. * Группы здоровья. Диаграмма показывает, то хотя и произошло улучшение на 11 % по сравнению с 3 классом, но первую группу здоровья по сравнению со 2 классом имели 70% детей. Сейчас все имеют 2 группу, кроме Богдановой Кати. Причина кариес. Результат считать отрицательным. Диаграмма показывает, что на протяжении четырёх лет обучения все учащиеся класса сохранили принадлежность к основной группе здоровья. Этот результат по праву можно считать положительным. физическое развитие Из диаграммы видно, что физическое развитие учащихся на конец 3 класса в норме у 89% учащихся, выше нормы у М. С. Данный результат можно считать не совсем положительным. * Уровень учебных возможностей Из диаграммы видно, что высоким уровнем учебных возможностей не обладает никто, Хороший уровень УВ имеют 5 человек. Это Морозов С, Богданова К, Пивнюк Р, Швецов С., Финансов М. Низкий уровень имеют 1 человек. Это М Д. Остальные дети имеют учебные возможности среднего уровня. *Уровень учебной мотивации Из диаграммы видно, что данный результат можно оценить как положительный, так как, наконец 4 класса произошло увеличение количества детей очень высокого уровня учебной мотивации до 22% и высокого уровня до 55%, (с 56 % до 45%). ОВУ –Б. К, Ш.Д, высокий уровень мотивации имеют Пивнюк Рома, Марунин Д Грязнова К., Морозов С. Средний уровень М. А, Ш. С. В этой ситуации меня удивляет высокий уровень Ш. Д и М. Д, которых приходиться заставлять учиться. * Интерес к предметам.
Из таблицы видно, что общий интерес к учебным предметам держится на неплохом уровне. Плохо, что понизился результат по мат-ке, русскому языку и чтению. На этот результат влияет доля трудности и уровень требовательности. Хотя средний бал интереса остался на прежнем уровне. Поэтому результат можно считать стабильным. Детям больше нравятся предметы прикладного искусства и двигательной активности (труд, изо, физ-ра), а также новый предмет информатика и подвижные игры. Высокий интерес к учебе имеет Пивнюк Р, Швецов С, Грязнова К, Морозов С, Богданова К. очень низкий интерес у Шарикова Д . Уровень комфортности Данный показатель считается допустимым, хотя и произошло увеличение отрицательных эмоций. Можно сделать вывод, что 79% ребят чувствуют себя довольно комфортно. Успеваемость (уровень обученности) Из диаграммы видно, что качественная успеваемость снизилась, хотя общая стабильна. Стабильно учатся на «4» и «5» Богданова Катя, Швецов Саша, Пивнюк Рома, Морозов Саша. Может ещё учиться на «4» и «5» Ф.М, но имеет по математики «3» из-за своей лени. Проблемными в отношении к учёбе являются М.Д. * Ценность здоровья. Диаграмма показывает, что на 62% улучшился показатель ценности здоровья по сравнению с 1 классом, что составляет 77%, но вместе с тем 11% ставят здоровье на 2 и 3 место, что требует дополнительного внимания со стороны родителей и педагогов. *Уровень воспитанности.
В классе _ 9___ учеников _ ____ имеют высокий уровень воспитанности (В) __22.5%__ имеют хороший уровень воспитанности (Х) __77,5%___ имеют средний уровень воспитанности (С) ___-0%__ имеют низкий уровень воспитанности (Н) Из диаграммы видно, что данный показатель несколько ухудшился по сравнению с 3 классом , хорошего уровня стало 23%, а низкого уровня нет. Это даёт основание считать данный показатель положительным, как улучшение. Проблемным остаётся Ш. Д, но у него много положительного стало по сравнению с прошлыми годами. Улучшилось поведение М.Д, М. С. Наиболее благополучными по данному показателю можно считать Богданову К, Пивнюка Рома, Швецова Сашу. *Пропуски уроков без уважительной причины (в расчёте на 1 ученика) Из диаграммы видно, что произошло незначительное уменьшение пропусков уроков без уважительной причины (в расчёте на одного ученика).. Этот результат можно считать стабилизацией. По 2 урока пропустили М.А. и Г. К Учёт в классе, ИДН Диаграмма показывает, что произошло уменьшение количества детей, стоящих как на внутриклассном контроле (с 21 до 11%, снят М. С). На сегодняшний день стоит на внутриклассной учёте: Ш. Д. Данный показатель можно считать положительным, улучшение. Уровень нравственности воспитанности учащихся.
Из результата видно, что нравственность находиться на достаточном уровне и результат можно считать положительный. Уровень социализированной личности уч-ся
Исходя из таблицы, видно, что по всем параментам дети имеют достаточный уровень. Низкий уровень мат-ких и коммуникативных способностей, физ-ра и спорт, хотя ребята посещают дзюдо с удовольствием. Это Шариков Д, Пивнюк Роман, Швецов С. и Марунин Д. Итоговая таблица мониторинга развития самоуправления
Из таблицы видно, что класс только начал работать по самоуправлению. Хотя они и работают в самоуправлении, но ребятам нужна ещё постоянно помощь и контроль со стороны взрослых. Поэтому результат можно считать средним. Выводы, вытекающие из анализа результатов
5. Выводы по результатам деятельности. Таблица показывает, что из 18 показателей по 12 идёт положительная динамика, 2 показателя находятся на среднем уровне и по 4 показателям произошло ухудшение. Всё это позволяет сделать вывод, что те направления, которые были выбраны в начале года, помогли получить положительный результат. 1. Продолжить работу по тем направлениям, которые были в этом году. 2. Больше проводить мероприятий познавательного характера 3. Продолжить работу по самоуправлению 4. Сохранить положительные показатели в следующем учебном году 6. Проблемы, выявленные в ходе анализа. Отрицательным стала качественная успеваемость, М. из-за свей лени и загруженности часто приходил без домашнего задания, много пропустил уроков по болезни имеет по мат-ке «3». В этом году было очень много больных по сравнению с прошлыми годами. Часто болеющими были: М. С. Ф. М, М. Д, М.А. не болеющей за год оказалась одна Богданова Катя. Группы здоровья имеют практически все вторую. причина кариес. По этой проблеме был проведён классный час с приглашением стоматолога, беседы индивидуальные с детьми и родителями. 1. Необходимо классному руководителю усилить контроль в отношении Ф. М и возможность есть учиться хорошо у Ш.Д. 2. Уделить большее внимание на развитие творческих способностей мат-ких, коммуникативных и спортивных 3. Убедить детей и родителей в необходимости лечения зубов.
Цель:воспитание здоровой. творческой личности с социально-активной гражданской и жизненной позицией, адаптированной к социуму и способной к самосовершенствованию. 1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах через классные часы и беседы. 2. Развития гармоничной личности, через конкурсы и кружки
6. Воспитания патриотов своего Отечества, через уроки, классные часы, экскурсии 7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям, через уроки, классные часы и личный пример.
|
Образовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)... Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Почтовый адрес муниципального заказчика, ответственный исполнитель (фио, телефон) Муниципальный заказчик: Муниципальное районное образовательное учреждение «Мышланская средняя общеобразовательная школа» | ||
Рабочая программа учебного предмета Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида | Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя... Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в... | Образовательная программа основного общего и среднего общего образования... «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Тип оу: общеобразовательное учреждение Вид... | ||
Конспект урока математики с использованием активных форм и методов... «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | Леушинская средняя общеобразовательная школа Край, где проживают люди с очень интересными обычаями- ханты-манси. Каждая травинка, каждое животное имеют для них особое значение.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гайнетдинова Н. Г./ Мбоу «Нижнеметескинская средняя скинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразователь... | Методическое объединение учителей предметников реферат учителя географии... Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида | ||
Тема: Римская нумерация Составитель ... | Публичный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная... | ||
Доклад руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного... «Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики | Мо красноуфимский округ моу «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | ||
Моу "Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1" государственная символика (устный журнал) «Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» |