Темы вашего учебного проекта





Скачать 125.75 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации06.04.2015
Размер125.75 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Белов Ярослав Анатольевич, Ковалева Ольга Сергеевна




Город, область

Москва




Номер, название школы

ГОУ № 531, 1331




Описание проекта

Кто такая королева ВБ и какие у нее функции? Роль парламента в политической системе ВБ. Устройство парламента. Состав правительства.




Название темы вашего учебного проекта




The political system of GB




Краткое содержание проекта




Проект направлен на понимание функционирования политической системы (ПС) Великобретании, основных функций всех членов ПС и их взимосвязанных отношений.

В проекте рассказывается о функциях парламента, его структуре и функциях королевы ВБ.




Предмет(ы)




Английский язык.




Класс(-ы)




9 класс




Приблизительная продолжительность проекта




4 недели




Основа проекта




Образовательные стандарты




Компетенции в сфере познавательной деятельности, основанные на усвоении способов самостоятельного приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных; компетенции в сфере трудовой деятельности (в том числе умение оценивать и совершенствовать свои профессиональные возможности, навыки самоорганизации и т.д.); компетенции в сфере культурной деятельности (включая набор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ




Планируемые результаты обучения




Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,  наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

- метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать  (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- предметные: приобретение базовых навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Как устроена политическая система Великобритании?




Проблемные вопросы учебной темы

Что такое политическая система страны?




Учебные вопросы

Кто такая королева ВБ и какие у нее функции? Роль парламента в политической системе ВБ. Устройство парламента. Состав правительства.




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Таблица ЗИУ


Задания для выполнения творческих работ
Бланки с критериями
оценивания в ходе
проекта и итоговое
оценивание

Маршрутные листы команд и индивидуальных участников

Оценочные бланки
по плану оценивания
в ходе проекта


Тест

Анкета

Обсуждение проблемных ситуаций, предложенных организаторами

Создание коллективной wiki-статьи
Заполнение таблицы продвижения участниками
Заполнение оценочной таблицы экспертами
Взаимооценка заданий Интервью и Последнее задание
Обратная связь с помощью комментариев к постам и комментариев на странице обсуждения проекта в Летописи.


Оценка работ экспертами согласно разработанным критериям
Изучение маршрутных

листов участников
Заполнение анкеты «Чему мы научились в этом проекте»
Торжественное награждение участников






Описание методов оценивания




Таблица ЗИУ – предлагается участникам с целью первичного знакомства, выявления первоначальных навыков и предпочтений, а также ожидаемых результатов от участия в проекте.

Задания для выполнения творческих работ

Бланки с критериями оценивания в ходе проекта и итоговое оценивание – для каждого задания разработана система критериев, которая позволяет объективно и достаточно просто оценить каждое выполненное задание, некоторые задания оценивают сами участники, бланки находятся в Портфеле кампуса и доступны всем участникам проекта.

Маршрутные листы команд участниц – предлагаются участникам перед началом проекта, заполняются в течение проекта и пересылаются организаторам по завершении проекта. Используются для оценки своего продвижения в проекте, а также для самооценки участников.

Оценочные бланки по плану оценивания в ходе проекта – заполняются параллельно экспертной группой проекта, а также включенные в маршрутные листы, позволяют выполнять самооценку участникам.

Тест – используется в проекте как средство формировании метапознания, а также для создания необходимой межпредметной связи (логика, математика). Технологически реализован с помощью прекрасного инструмента анкета кампуса. Результаты теста каждого участника сразу доступны для оценки. Кроме Теста в кампусе есть версия в Excel, расположенная в одноименной папке Портфеля, которая выставляет словесную оценку.

Анкета героя – тоже средство для формирования метапознания и создания необходимой межпредметной связи (литература), выполнена в виде документа Word и размещается в соответствующей папке портфеля кампуса и оценивается согласно разработанным критериям.

Обсуждение проблемных ситуаций, предложенных организаторами – позволяет участвовать в структурированном взаимодействии всем ученикам, развивает навыки эффективной коммуникации, необходимо для достижения поставленных в проекте целей по формированию навыков эффективного взаимодействия, способствует развитию способности выявлять, исследовать и решать проблемы. Реализуется с помощью возможности комментировать соответствующий пост в Кампусе проекта

Создание коллективной wiki-статьи – предлагается участникам для отработки навыков совместного взаимодействия, содержательное наполнение задания тесно связано с темой проекта, задание многоцелевое, разноплановое, предусматривает на только командный поиск информации, но и составление статьи по заданным критериям. Коллективная статья создается участниками в Летописях и после создания предусмотрена дискуссия по выбору названия для статьи.

Взаимооценка заданий Интервью и Последнее задание – два задания в проекте оценивают сами участники (задание Интервью Последнее задание), используя инструмент рейтинг Кампуса проекта. Эти задания реализуются с помощью текстового процессора Word (интервью) и последнее задание (рассказ о своем Поступке) презентация.

Таблица продвижения и оценочная таблица – для текущего контроля и самоконтроля участников проекта используются две таблицы на страницах Летописи, а также маршрутные листы команд-участников.
Рефлексия в проекте – осуществляется благодаря заполнению анкеты «Чему мы научились в этом проекте», а также текущим обсуждениям выполненных зданий в комментариях к постам
Торжественное награждение участников – окончательное подведение итогов проекта





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Начальные навыки работы с прикладным программным обеспечением, умения и компетенции в области английского языка (говорение, письмо, грамматика, страноведение)





Учебные мероприятия




Сегодня: 29.11.2010

Что выполнено: составлен план работы, ученики разбиты на группы, им дано задание «собрать информацию по данному вопросу (работа в группах); сформулировать основные понятия касательно устройства политической системы в целом; сформулировать основные понятия касательно устройства политической системы Великобитании»

Какие есть проблемы: мотивация, слабый интерес

Какие есть решения: в процессе узнавания нового, дети будут проявлять больше интереса к проекту, а мотивацией будет хорошая оценка за триместр, а также поощрение от устроителей конкурса проектов

Дальнейшие цели:

сформулировать основные понятия касательно устройства политической системы Великобитании; рассказать об особенностях политической системы Великобритании; провести сравнительный анализ работы 2-х палат Парламента;

Сегодня: 6.12.2010

Что выполнено: сформулированы основные понятия касательно устройства политической системы Великобитании; рассказано на уроке по теме об особенностях политической системы Великобритании; проведен сравнительный анализ работы 2-х палат Парламента; названы обязанности Королевы Великобритании;


Какие есть проблемы: поиск информации, слабая техническая база школы, стыковка работы в группах

Какие есть решения: больше работать дома, использовать технику самих учащихся, делать проект поэтапно, когда каждая группа вносит свой вклад

Дальнейшие цели:

использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

Сегодня: 13.12.2010

Что выполнено: использованы программные средства обработки изображений при создании проекта, создана презентаций, созданы публикации для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;


Какие есть проблемы: самоанализ, анализ работы другого

Какие есть решения: психолого-педагогические

Дальнейшие цели:

доделать проект, оформить документацию, сделать саморефлексию





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

НЕТ




Ученик, для которого язык преподавания не родной

НЕТ




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Интернет-ресурсы

[http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom Общие сведения о

United Kingdom 20.12.2010]
[http://www.kampomaturite.cz/%5Cdata%5CUSR_001_PICTURES%5C

The_political_system_of_Great_Britain.htm Политическая система ВБ 20.12.2010]
[http://rus.atlants.lv/referat/the-political-system-of-great-britain/532005/ Реферат "The Political System of Great Britain" 20.12.2010]




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск