Перечень изданий, представленных на выставке
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО1
1.
|
| 005 П 99
5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место [Текст] = 5S for Operrators. 5 Pillars of the Visual Workplace : пер. с англ. - 4-е изд., перераб. - М. : ИКСИ, 2008. - 176 с. - ISBN 978-5-903148-14-1 Переложение книги Хироюки Хирано "5 Pillars of the Visual Workplace: The Sourcebook for 5S Implementation", выполненное специалистами издательства Productivity Press
В этой книге представлена знаменитая система 5S. 5S — это пять простых принципов рациональной организации рабочего пространства, coблюдая которые можно извлечь максимальную выгоду из имеющихся ресурсов. Свое название эта система получила от пяти ключевых понятий, на которых она основывается: сортировка, рациональное расположение, уборка, стандартизация и совершенствование. Систему 5S успешно применяют не только на производственных предприятиях, но и в офисах, в том числе в организациях, предоставляющих различные виды услуг (в банках, торговых, страховых компаниях и т.д.). Книга «5S для рабочих» начинается с краткого обзора системы 5S. Каждому из пяти этапов посвящен отдельный раздел. Книга дает представление о том, как легко внедрить систему 5S и каким образом вы можете воспользоваться этим подходом для превращения своего рабочего места в образцовое.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20: АбОЛТБ (3), АчЛТБ (2), БогЛТБ (2), ИлЛТБ (2), МарЛТБ (1), РешЛТБ (1), СаянЛТБ (2), УжЛТБ (1), АБ (6) Свободны: АБ (5)
| 2.
|
|
005.6 T81
TPM в простом и доступном изложении [Текст] : сборник ассоциации "Японский институт производительного обслуживания" / А. Итикава [и др.]; пер. с яп. А. Н. Стерляжникова. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 128 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 978-5-94938-066-6
Содержание: Наше ТРМ. - С. 11-28 От РМ к ТРМ . - С. 13 Что такое производительное техническое обслуживание оборудования (Productive Maintenance, PM). - С. 14 Что такое профилактическое обслуживание оборудования (Preventive Maintenance, PM). - С. 15 Корректирующее техническое обслуживание оборудования (Corrective Maintenance, CM). - С. 16 Предупреждение технического обслуживания оборудования (Maintenance Prevention, MP). - С. 17 Что такое аварийное обслуживание (Breakdovn Maintenance, BM). - С. 18 Какой организационно-технологический участок нужно считать скопищем поломок и брака. - С. 19 Профилактическое техническое обслуживание и ремонт оборудования - это охрана его здоровья. - С. 20 Определение ТРМ. - С. 21 Зачем нужно внедрять ТРМ. - С. 22 Характерные особенности ТРМ. - С. 23 Цель ТРМ. - С. 24 Восемь направлений развертывания ТРМ. - С. 25 Шесть причин потерь, снижающих эффективность оборудования. - С. 26 Чем острее нехватка времени, тем нужнее ТРМ. - С. 27 Что такое премия РМ. - С. 28 Повышение эффективности использования оборудования. - С. 29-46 Давайте более эффективно использовать свое оборудование. - С. 31 Аварийный отказ оборудования. - С. 32 Переналадка занимает слишком много времени. - С. 33 Остановка оборудования из-за мелких неполадок. - С. 34 При повышении скорости производственной линии возникает брак. - С. 35 Не идет ли брак?. - С. 36 Много времени тратится на запуск оборудования в начале рабочего дня. - С. 37 Коэффициент общей эффективности оборудования как показатель состояния здоровья оборудования. - С. 38 Ищем "коза ностра". - С. 39 Именно точка зрения "ничего страшного - все в норме" провоцирует появление потерь. - С. 40 Ликвидация мелких неполадок приводит к большим прибылям. - С. 11 Восстановление работоспособности - база для улучшений. - С. 12 Пыль и грязь сокращают жизненный цикл оборудования. - С. 13 Нулевых потерь на оборудовании можно добиться, если задавать себе вопрос "почему?". - С. 44 О своем оборудовании заботься сам!. - С. 46 Что нужно делать, чтобы не было поломок. - С. 47-64 Два вида поломок оборудования. - С. 49 Поломки возникают по вине человека. - С. 50 Причины поломок оборудования. - С. 51 Классификация поломок. - С. 52 Классификация износа. - С. 53 Это уже не только ваша проблема!. - С. 54 Внимательное отношение к мелким неполадкам. - С. 55 Борьба за искоренение поломок. - С. 56 Обеспечение базовых условий работы оборудования (чистка, смазка, затягивание болтов). - С. 57 Ежедневная проверка - первый шаг к производительному обслуживанию оборудования (РМ). - С. 58 Определить истинную причину неполадки и только после этого восстанавливать оборудование. - С. 59 Самостоятельное обслуживание оборудования операторами ликвидирует поломки в зародыше. - С. 60 Что такое всеобщая проверка и зачем она нужна. - С. 61 Операторы, не допускающие аварийных отказов оборудования. - С. 62-63 Учиться на поломках. - С. 64 Продвижение самостоятельного обслуживания оборудования операторами. - С. 65-82 Что такое самостоятельное обслуживание оборудования операторами. - С. 67 Семь шагов развертывания самостоятельного обслуживания оборудования операторами. - С. 68-69 Шаг 1. Чистка - проверка. - С. 70-71 Шаг 2. Принятие мер по устранению источников загрязнений и проверке труднодоступных мест. - С. 72-73 Шаг 3. Разработка временных норм чистки - проверки и смазки. - С. 74 Шаг 4. Общая проверка. - С. 75 Шаг 5. Самостоятельная проверка. - С. 76 Шаг 6. Стандартизация (поддерживающий контроль). - С. 77 Почему необходимо внедрять самостоятельное обслуживание оборудования операторами?. - С. 78 Оценка шагов - процесс взаимного обучения. - С. 79 Ярлыки (метки) - это пластырь для оборудования. - С. 80 Самостоятельное обслуживание оборудования операторами - это как гомеопатические лекарства. - С. 81 Кому нужно самостоятельное техническое обслуживание. - С. 82 Развертывание деятельности малых групп. - С. 83-100 В чем суть командной работы в ТРМ. - С. 85 Каковы цели малых групп. - С. 86 Выдвижение лидера. - С. 87 Роль лидера команды. - С. 88 Роль рядовых членов команды. - С. 89 Как определить направления работы. - С. 90 Точно определим цель. - С. 91 Проверка руководством хода выполнения работ по проекту. - С. 92 Три инструмента деятельности малых групп. - С. 93 Эффективное использование рабочей доски. - С. 94-95 Организация эффективных совещаний. - С. 96-97 Применение листков "урок по одному вопросу". - С. 98-99 Огласим результаты. - С. 100 ТРМ и безопасность. - С. 101-119 Охрана труда и окружающей среды как основа производственной деятельности. - С. 103 Устранение трех зол с рабочего места. - С. 104 Почему возникают несчастные случаи. - С. 105 Пирамида возникновения несчастных случаев. - С. 106 Три принципа охраны труда. - С. 107 Поэтапное развертывание работы по организации охраны труда. - С. 108-109 Проверка состояния дел с охраной труда. - С. 110 Обеспечение безопасности при техническом обслуживании оборудования. - С. 111 Проведем стандартизацию производственных операций. - С. 112 Объекты проверки при проведении экстренных работ. - С. 113 Применение техники обучения прогнозированию опасности (KYT) в четыре приема. - С. 114 Используем лозунги с призывами. - С. 115 Применим три известных инструмента. - С. 116-118 Разработка плана развертывания деятельности по обеспечению безопасности. - С. 119
Данная книга — перевод издания ассоциации «Японский институт производительного обслуживания» (JIРМ), переработанного и дополненного с учетом современных требований производства. В ней рассматривается ТРМ, или система «Всеобщее производительное обслуживание оборудования», которая появилась в Японии около сорока лет назад и успешно распространяется во всем мире. ТРМ (от англ. Total Productive Maintenance, ти-пи-эм) — система общего производительного обслуживания оборудования. Это, пожалуй, самая сложная и многоплановая из всех систем, в совокупности образующих бережливое производство (TPS, Lean Production). В книгу включены восемь новых понятий, вошедших в ТРМ: отдельные улучшения, самостоятельное обслуживание оборудования операторами, плановое обслуживание, обучение персонала, контроль на начальном этапе, обслуживание, ориентированное на качество продукции, контроль безопасности и окружающей среды, активность сектора, непосредственно не связанного с контролем. Стиль книги, позволяющий говорить просто о сложном, а также большое количество выполненных в шутливой форме иллюстраций делают ее интересной и полезной для шиpoкoгo круга специалистов, занимающихся проблемами повышения эффективности производства с участием всего персонала.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: АБ (1) Свободных экз. нет
| 3.
|
|
005.6 Б 48
Бережливое производство [Текст] : информационные материалы по теме. - М. : ЦНТИБ, 2010. - 252 с. : рис.
Содержание: Бережливое производство и его инструменты Принципы бережливого потребления Информационный листок о проведении совместного заседания Комитета по железнодорожному машиностроению ООО "Союз машиностроителей России" и некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" (11 ноября 2009 г., г. Санкт-Петербург) Михеев, Ю. В. Сокращение затрат на основе внедрения методов бережливого производства / Ю. В. Михеев Хадеева, К. И. Сравнение процессов по стандартам ISO серии 9000 и концепции "Бережливое производство" / К. И. Хадеева Фомичев, С. К. Концепции "Шесть сигм" и "Бережливое управление": звездный союз / С. К. Фомичев, Н. И. Скрябина, Ю. О. Уразлина Внедрение методики "Шести сигм" на SNCF "Бережливый пейзаж" Шехватов, Д. Бережливое производство как элемент стратегий кайдзен / Д. Шехватов, А. Воронин Новые инициативы железнодорожной компании Норфолк Саутерн (США) по повышению качества транспортного обслуживания Межрегиональный форум "Бережливое производство: принципы, инструменты, опыт" Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава Несиоловский, А. О. Об интеграции концепции "Бережливое производство" и стандартов ISO серии 9000 / А. О. Несиоловский Обзор основных принципов "Бережливого производства" и перспектив их применения на предприятиях машиностроение Система обеспечения качества технического обслуживания подвижного состава на железных дорогах Германии Железные дороги Японии Железные дороги Франции Кл.слова: управление отходами Железные дороги Северной Америки Проект ЮНИДО "Химический лизинг"
Информационные материалы подготовлены ЦНТИБ ОАО "РЖД" в соответствии с протоколом заседания Совета главных инженеров ОАО "РЖД" от 2 апреля 2010 г. №ВГ-124/пр
Имеются экземпляры в отделах: всего 10: АбЛТБ (1), АчЛТБ (1), БогЛТБ (1), ИлЛТБ (1), МарЛТБ (1), РешЛТБ (1), СаянЛТБ (1), УжЛТБ (1), АБ (2) Свободны: АБ (2)
| 4.
|
|
005 В 88 Вумек, Джеймс .
Бережливое обеспечение: Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями [Текст] = Lean solutions. How Companies and Customers Can Create Value and Wealth Together : пер с англ. / Д. П. Вумек, Д. Т. Джонс. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 264 с. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). - Алф.-Предм. указ.: с. 256-262 . - ISBN 5-9614-0345-9
Содержание: Предисловие к русскому изданию. - С. 7 Предисловие научных редакторов. - С. 9 Предисловие. - С. 17 Введение. - С. 24 Учимся видеть процесс потребления. - С. 31 Учимся видеть процесс обеспечения. - С. 41 Решите мою проблему полностью. - С. 52 Не тратьте понапрасну мое время. - С. 65 Дайте мне именно то, что я хочу. - С. 86 Предоставьте мне ценность именно там, где я хочу. - С. 110 Решите мою проблему тогда, когда я хочу. - С. 127 Проблема бережливого обеспечения: роль менеджера. - С. 142 Предоставьте мне решение, которое я действительно хочу: роль бережливого предпринимателя . - С. 169 Решайте мою проблему полностью и постоянно. - С. 205 Заключение. - С. 229 От авторов. - С. 232 Глобальная бережливая сеть. - С. 237 Примечания. - С. 239
Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями. Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное - взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного - решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс П. Вумек и Дэниел Т. Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Имеются экземпляры в отделах: всего 11: АбОЛТБ (2), АчЛТБ (1), БогЛТБ (1), ИлЛТБ (1), СаянЛТБ (1), АБ (4), МарЛТБ (1) Свободны: АБ (4)
| 5.
|
|
005 В 88 Вумек, Джеймс.
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании [Текст] = Lean thinking. Banish waste and create wealth in your corporation : пер. с англ. / Д. Вумек, Д. Джонс. - 5-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2010. - 471 с. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). - ISBN 978-5-9614-1289-5
Содержание: Принципы бережливого производства. - С. 32 От размышлений к действиям: создание бережливого производства . - С. 135 Бережливое предприятие. - С. 344 Эпилог (2003). - С. 374
Бережливое производство (lean production) - прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов. В настоящее время бережливое производство используется компаниями во многих странах и в разных отраслях. Книга написана обстоятельно, ясно и содержит не только описание теории, но и много примеров из опыта ведущих компаний США, Германии и Японии. Книга ориентирована, прежде всего, на практиков - руководителей среднего и высшего звена и предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Имеются экземпляры в отделах: всего 5: АБ (2), АбЛТБ (1), БогЛТБ (1), ИлЛТБ (1) Свободны: АБ (1)
| |