Скачать 54.69 Kb.
|
Анализ работы по созданию воспитательной системы и обеспеченности воспитанности учащихся Воспитательная программа лицея входит разделом в образовательную программу лицея. В лицеи осуществляется целостная учебно-воспитательная система, в которой вопросы обучения и воспитания взаимосвязаны. Цель воспитательной работы, которую поставил перед собой педагогический коллектив:
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
Данные задачи позволяют решить следующие направления: 1 .Гражданско-патриотическое направление. 2.Познавательная деятельность.
4. Спортивно-оздоровительное направление.
В основу воспитательной деятельности была положена реализация следующих программ:
Гражданско-патриотическое направление. Цель: воспитание у учащихся нравственной основы личности на базе общечеловеческих В рамках гражданско-патриотического направления кроме традиционных для лицея мероприятий (Пост №1, турниры памяти, месячник гражданско-патриотического воспитания), были так же проведены: - уроки духовности, толерантности, патриотизма и мужества (1 – 11 классы); - благотворительная акция «Рождественский сувенир»; - областной семинар «Школьная демократическая республика» (совместно с детским объединением «Новая цивилизация»); - акция «Добрые дела» (лицей получил благодарственное письмо от детского сада №222); - акция «Спешите делать добро» - подарки воспитанникам детского дома «Гнёздышко». Большую роль в формировании гражданско-патриотических качеств, воспитании познавательных интересов и способностей, овладении учащимися практическими навыками поисковой и исследовательской деятельности играют музеи «Время выбрало нас» и «Сердце отдаю детям». Совет музея регулярно проводит работу по подбору и систематизации документов, организовывают экскурсии для лицеистов и гостей. Познавательная деятельность. Цель: Формирование потребности в знаниях, принятие личностью ценности образования и познавательной деятельности. Углубление знаний учащихся, полученных на уроках, продолжалось во внеурочное время, прежде всего в проведении и участии в школьных кружках, районных, городских олимпиадах, написание рефератов, научно-исследовательских работ, в организации экскурсий, конкурсов чтецов, конкурсов «Что? Где? Когда?». Учащиеся лицея приняли участие в следующих городских и областных мероприятиях: - парламентские уроки в Городской думе (10А, 10Б, 9И классы, отв. Кондратьева Н.А.); - городской конкурс чтецов, в рамках месячника Гражданско-патриотического воспитания (Михайлов Андрей и Яхин Артур (10А) – 1 место, отв.Парфирова Л.В.); - всероссийский конкурс сочинений «Письмо президенту» (Матвеева А., Михайлов А., Яхин А. (10А), отв. Парфирова Л.В.); - городской конкурс чтецов «Мы дети твои, дорогая Земля!» (Михайлов А.(10А), Дронина Д.(7А) – 1место, Яхин А.(10А) – 2 место, Матвеева А. (10А), Казакова Е.(5А) – 3 место, отв. Парфирова Л.В,); - участие в Международном авиационном форуме (Устимва В. (5Б), отв.Екимова Н.А.); - «Ученик года – 2011» (3 место - Михайлов Андрей, 10А класс). Художественно-эстетическое направление.
Художественно – эстетическое направление, является важной составной частью воспитательного и учебного процесса и направлено на развитие способностей к художественному мышлению, потребности в прекрасном, способности к тонким эмоциональным отношениям. Учащиеся активно посещают различные кружки и секции, участвуют в творческих конкурсах: - городской фестиваль «Рождественская звезда» (2 место вокальной группы лицея, рук. Олейникова Т.А.); - городской фестиваль «Юные таланты Ульяновска» (призовые места в номинациях вокал - (Яхин А. (10А), Чувинова Кристина (9И), рук. Олейникова Т.А.; художественное слово – Матвеева А.(10А), Казакова Е.(5А), Яхин А. (10А), Михайлов А. (10А), Беспалова Е.(5Б), рук.Парфирова Л.В.; театр мод – театральное объединение «Старый вокзал», рук.Парфирова Л.В., Екимова Н.А.); - городской конкурс театральных коллективов (1 место, рук. Парфирова Л.В., Екимова Н.А.) - выставка декоративно – прикладного искусства (в различных номинациях были получены призовые места, рук. Агапитова Л.Д., Ковалёв С.И.); - конкурс классных уголков (1 место среди школ железнодорожного района). Активное участие принимают все школьники в концертах посвящённых различным красным датам календаря и традиционным праздникам: 1 сентября, «Осенний бал», «День Учителя», «День лицеиста», «День матери», «Новогодний бал», «День влюблённых», 23 февраля, 8 марта, «Фейерверк Победы», последний звонок, выпускной вечер. Интересными и познавательными мероприятиями были праздник посвящения в лицеисты первоклассников, литературные гостиные, экскурсии, викторины и конкурсы в Пушкинской комнате, проводимые под руководством Меньших А.А. В течение всего года в работе помогало школьное самоуправление – школьная демократическая республика «МАЯК». Спортивно-оздоровительное направление. Цель: Укрепление здоровья учащихся, их полноценное физическое развитее, воспитание осознанного и грамотного отношения ребенка к своему здоровью. В школе работают секции по волейболу, футболу, легкой атлетике, кудо. Традиционно проводятся турниры памяти В.Г.Мендельсона, В.Пальшинцева и В.Беглова. Среди наиболее ярких побед можно отметить следующие: - 1 место по хоккею с мячом среди 5-6 классов на районных юношеских олимпийских играх (Павлов А.С.); - 1 место по баскетболу (юноши и девушки) в районах соревнованиях (Саулина Е.В.). Следует отметить, что команда бношей по баскетболу нашего лицея является сильнейшей не только в районе, но и среди команд школ города; - 2 место Залалова Руслана и 3 место Александрова Даниила по конькобежному спорту (Саулина Е.В.); - 1 место Прасоловой Татьяны в спартакиаде по лыжным гонкам на 5 км; - 2 место в легкоатлетической эстафете; - призёры акции «Я выбиаю спорт как альтернативу вредных привычек» (рук.Саулина Е.В.). Трудовое направление. Цель: Формирование основных трудовых навыков учащихся, воспитание осознанной необходимости общественно-полезного труда и уважение к любому виду трудовой деятельности. В сентябре – октябре, апреле – мае проходили месячники по благоустройству школьной территории, микрорайона. Традиционной является акция «Уют» по подготовки и утеплению школы к зимнему периоду. Дежурство классов по школе велось в течение года в порядке очередности, установленной в начале года – по одной неделе. Дежурные следили за порядком и чистотой в школе. |
План работы школы на 2013-2014 учебный год Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся | Отчет о работе пионерской организаций «Золотая пчёлка» Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся 49 | ||
Анализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий | Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения... | ||
Анализ уровня воспитанности в 2008-2009 учебном год В 2008-2009 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие... | Анализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя... Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной... | ||
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,... | Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год «Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение... | ||
Анализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель... | План воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год. Целью... Целью воспитательной системы гимназии является формирование многосторонней,нравственно- полноценной, творчески- ориентированной личности,идущей... | ||
Анализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной... | Www src Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы.... | ||
План работы шмо классных руководителей моу мпл №2 на 2011-2012 учебный год Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы.... | Спонсируйте на расстоянии это просто! Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы.... | ||
Диалектическая психология – драма становления Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы.... | Бюджетный процесс в сми за период 18. 01-24. 01. 2010 Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы.... |