Скачать 1 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (2009 – 2010 учебный год) директора МОУ Хлебородненской СОШ Н.В.Незнамовой СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика образовательного процесса школы. 2.Достижения школы. 3.Состав обучающихся. 4.Социальный статус обучающихся и их семей. 5.Материальная база школы. 6.Кадровое обеспечение образовательного процесса. 7.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы. 8.Результаты образовательной и воспитательной деятельности. 9.Меры по охране и укреплению здоровья. 10.Обеспечение безопасности. 11.Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением. 12. Приложение. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХЛЕБОРОДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Директор Незнамова Наталия Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Попкова Наталья Александровна Заместитель директора по воспитательной работе Синчукова Ольга Анатольевна План деятельности школы на 2009-2010уч.г был составлен на основе анализа деятельности школы за 2008-2009уч.год с учетом решений педагогических советов, рекомендаций окружного методического совета, августовской конференции с ориентацией на Программу развития школы, воспитательную систему «Школа – центр интеграции образовательных возможностей сельского социума» (разработана на основе областной Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2011г.г. и утверждена решением педагогического совета школы от 30.08.2006г. протокол №1),Устав школы и основные направления модернизации образования РФ. Основные направления стратегии управления школой: 1.Соблюдение прав детей в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолого-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующих личную безопасность учащихся и сохранение их здоровья. 2.Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному маршруту. 3.Создание в образовательном учреждении условий для развития ключевых компетенций обучающихся. 4.Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. Реализация в практике работы школы эффективных инновационных образовательных программ и технологий, в том числе информационных. 5.Создание условий для оперативного учёта образовательных ожиданий родителей и формирование их образовательных потребностей. Педагогическое просвещение родителей. 6.Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества образовательного учреждения социальными партнёрами. 7.Создание в образовательном учреждении условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости, общественном долге, чести, достоинстве. Нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребёнка в школе. Результативность прогнозированного отслеживания результатов деятельности школы в процессе наблюдения за судьбами своих выпускников: 2007г. – 100% выпускников поступили в вузы и ссузы. 2008г. – 88% выпускников поступили в вузы и ссузы. 2009г. – 100% выпускников поступили в вузы и ссузы. Объединения по интересам (их посещают 100% учащихся школы) сориентированы на запросы и интересы обучающихся: *направление «Эстетики и красоты»: «Изостудия «Палитра», «Конструирование и моделирование одежды», «Комнатное цветоводство»; *направление «Спартак»: секции «Волейбол», «Теннис», «Футбол», «ЮИД «Перекрёсток»; *направление «Развитие»: клуб «Дошколенок», «Краеведение», «Техническое творчество», «Школьный театр», Юный эколог. От Дома детского творчества и станции юных техников (заключены договора с ДДТ и СЮТ) работают кружки по моделированию (техническое творчество), изобразительному искусству и художественному творчеству, которые посещают обучающиеся 1-8 классов. Деятельность педагогов школы по созданию для воспитанника ситуации успеха, направленности воспитывающей среды: -Незнамова Наталия Викторовна, директор школы: *Выступление на радио «Радио Росси»: «Молодёжь – будущее села», «Родники России – Хлебородное», «Не стоит село без праведников (к Году Учителя)». -Синчукова Ольга Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе: *методические разработки по экологическому воспитанию (научно-методический журнал «Заместитель директора по воспитательной работе» №3-2005г. с.47-48); * лауреат 2-ой степени областного конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях»; *2-е место в областном конкурсе «Воспитать человека». -Бакотина Юлия Владимировна, учитель иностранного языка: *областной семинар «Видеоматериалы на уроках немецкого языка» (сертификат); *межрайонная научно-практическая конференция (публикация «Использование презентационного оборудования (интерактивная доска) при обучении иностранному языку»; *Всероссийская учительская конференция (публикация «Использование ИКТ при формировании социокультурной компетенции на средней ступени обучения»). -Хабаров Владимир Валентинович, учитель русского языка и литературы: *межрайонная научно-практическая конференция (публикация «Формирование компетентности понимания на уроках литературного чтения»). 2.Достижения школы Традиционное участие педагогического и ученического коллективов в конкурсах различного уровня заслуженно повышает имидж школы в социуме. ШКОЛА -
3.Состав обучающихся В школе обучалось 67 человек в 8 классах-комплектах, в том числе в НШ – 16, в ОШ – 36, в СШ – 15 человек.
4.Социальный статус обучающихся и их семей *Число детей из полных благополучных семей - 42 чел. *Число детей из неполных благополучных семей - 25 чел. *Число детей из семей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов школы - 8 чел. - полных - 3 чел. - неполных - 5 чел. в том числе состоящих: - на контроле классных руководителей - 8 чел. - на внутришкольном учете - 1 чел. из них на учете в ПДН - 1 чел. *Число детей из малообеспеченных семей, получающих: -льготное горячее питание в школе - 4 чел. -учебники из фондов библиотеки школы - 9 чел. *Число детей из многодетных семей - 16 чел. *Число детей, воспитывающихся: -матерью (отцом)-одиночкой - 20 чел. -родителями-инвалидами - 4 чел. *Число детей разведенных родителей - 7 чел. *Число детей-полусирот - 5 чел. *Число детей-сирот - нет *Число детей, находящихся под опекой - 5 чел. *Число детей-инвалидов - нет *Число детей, родители которых являются пенсионерами - 4 чел. *Число детей, родители которых являются военнослужащими - нет *Число детей из семей «беженцев» или вынужденных переселенцев, не имеющих статус - 5 чел. 5.Материальная база школы В 2009-2010уч.году материальная база школы пополнилась компьютерами, мультимедиапроектором, учебной мебелью ( по группам роста), спортивным инвентарем, лингафонным кабинетом, учебно-наглядными пособиями. В настоящее время материальная база школы включает: - благоустроенное здание школы, 13 учебных кабинетов (в том числе 2 компьютерных класса) с техническим оборудованием (шт.): - компьютеры в комплектации - 21; - мультимедиопроекторы - 8; - интерактивные доски - 2; - телевизоры - 4; - DVD- проигрыватели - 3; - магнитолы - 2; - синтезатор - 1; - видеомагнитофон - 1; - сканер - 1; - МФУ -2; - принтер - 5; - музыкальный центр - 3; - ламинатор - 1; - фотоаппарат - 1; -лингафонный кабинет (на 8 рабочих мест); - библиотека с общим фондом 7310 экземпляров; - актовый зал; - детская досуговая комната; - медицинский кабинет; - кабинет логопеда; - краеведческий музей «Родные истоки»; - комбинированная мастерская, кабинет обслуживающего труда; - спортивный зал, стадион, силовой городок, детские игровые площадки; - столовая с пищеблоком; - газовая котельная; - учебно-опытный участок 0,5 га, овощехранилище; - душевые комнаты. 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса I.Администрация: 1)Директор 2)Заместители директора: - по учебно-воспитательной работе; - по воспитательной работе; II. Педагогические работники: - руководители МО классных руководителей; -старшая вожатая; - руководители кружков, функционирующих при школе; - руководители спортивных секций; -социальный педагог; - учитель-логопед. Общее количество сотрудников - 16. Из них педагогических работников - 10. III.Информация о педагогах Образовательный уровень:
Квалификационный показатель профессионализма:
Общий педагогический опыт:
IV.Половозрастной состав:
V. Дополнительные сведения (кадры, имеющие награды, звания, научные степени). Награждены: *нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 2чел. *Почетной грамотой Министерства образования и науки - 1 чел. Анализ качественного состава педколлектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей за 2008-2010 г.г.: *успешно прошли аттестацию 6 педагогов, из них 50% подтвердили свою квалификационную категорию, 50% - повысили; *прошли курсовую систему повышения квалификации 5чел. (50%) при РИМЦ и ВОИПКРО: -курсы повышения квалификации учителей географии; -курсы повышения квалификации работников ОУ по проблеме «Информационные технологии для учителя-предметника»; -курсы повышения квалификации учителей физики; -курсы повышения квалификации по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения». 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения В 2009-2010 учебном году были привлечены добровольные пожертвования и целевые взносы (руб.):
Целевые взносы от ООО Агротех-Гарант «Хлебородное» (руководитель хозяйства Щетинин Николай Алексеевич) использованы на организацию питания обучающихся школы (бесплатное двухразовое питание для 67-и человек), выплату стипендий обучающимся-отличникам учебы, на организацию и проведение внутришкольных мероприятий (Выпускной вечер, Праздник Последнего звонка и др.). Родительские добровольные пожертвования использованы на приобретение учебников и организацию питания детей. 8.Результаты образовательной деятельности Начальное общее образование. Школьный учебный план составлен на основе базисного учебного плана для 1-4 классов и ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4-х классов – 40 минут. Начальная школа во 2-4-х классах работает в режиме шестидневной рабочей недели, в 1-ом классе – в режиме пятидневной рабочей недели. На уроках проводятся физкультурные паузы. В качестве регионального компонента во 2-4 классах в режиме шестидневной рабочей недели введены: -предмет «Этика и культура общения», призванный формировать у детей навыки устной речи и коммуникативной деятельности. в форме факультативных занятий: - «Уроки здоровья» с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, формированию навыков соблюдения санитарно-гигиенических норм и укрепления здоровья; -«Основы православной культуры» с целью ознакомления детей с духовно-нравственными традициями своего края, усвоения обучающимися системы знаний, формирующих нравственность обучающихся на основе традиционной для нашего Отечества духовности, воплощённой в традициях Православия. Школьный компонент усиливает федеральный компонент УП: -2 класс – русский язык – 0,5 часа; - математика - 1 час; -3-4 классы – литература – по 0,5 часа; - математика – по 1 часу. Основное общее образование. Учебный план основного общего образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. План ориентирован на 34 учебные недели. Продолжительность урока – 40 минут. На изучение учебного предмета «Русский язык» выделено в 5-ом классе 6,5 часов (3 часа из федерального базисного учебного плана, 3 часа из регионального компонента и для смягчения процесса адаптации при переходе к предметному обучению – 0,5 часа из школьного компонента). На изучение предмета «Математика» отведено по 5 часов с 5-го по 9-ый классы. В 5-ом классе введен факультативный курс «Наглядная геометрия», усиливающий учебный предмет «Математика». В 5 – 9-х классах на изучение курса «Этика и культура общения» (программа разработана с учётом школьной комплексно-целевой программы «Духовно-нравственное воспитание школьников») отводится по 0,5 часа за счёт регионального компонента. В качестве регионального компонента в 5-6 классах введены: *интегрированный курс «Экологическое краеведение», который направлен на формирование у школьников целостного представления о взаимоотношениях человека и окружающей среды, использование экологических знаний для формирования экологической культуры, создание условий для воспитания патриотизма у школьников, ответственности за окружающую среду. *в форме факультативных занятий проводится курс «Основы православной культуры» с целью ознакомления детей с духовно-нравственными традициями своего края, усвоения обучающимися системы знаний, формирующих нравственность обучающихся на основе традиционной для Отечества духовности, воплощённой в традициях Православия. Школьный компонент распределён следующим образом: *ОБЖ (9 класс) – 1 час (выполнение региональной программы); *Русский язык (5 класс) – 0,5 часа (для смягчения процесса адаптации при переходе к предметному обучению); *Краеведение (факультатив - 7 класс) – 1час (воспитание духовно-нравственной личности на традициях местного социума и истории села, изучение истории родного края с использованием экспозиций школьного музея, публикаций о Воронежском крае и Аннинском районе); *Основы компьютерной грамотности (факультатив - 7 класс) – 1 час (закладывает основы для изучения в 8 классе «Информатики и ИКТ»); *Наглядная геометрия (факультатив- 5 класс) – 1 час (усиливает учебный предмет «Математика», ориентирован на развитие творческого мышления ребёнка); *Основы технической графики и дизайна (факультатив- 8 класс) – 0,5 часа (мягкая профилизация); *Технология: 5-7 классы – по 0,5 часа (разделы «Домоводство» и «Технический труд» усиливают федеральный компонент); 8 класс – 1,5 часа (разделы «Домоводство» и «Технический труд» усиливают федеральный компонент; раздел «Сельскохозяйственные машины и механизмы» - мягкая профилизация для мальчиков): На предпрофильную подготовку в 9-м классе выделено 3 часа: 1.Профориентационный курс «Твоя профессиональная карьера»- 0,5 часа. 2.Элективные учебные предметы: *Технология (Основы агротехники овощных культур - 1 час); (Технический труд - 0,5 часа); *Русский язык (Комплексный анализ текста - 0,5 часа); *Основы технической графики и дизайна -0,5 часа. Среднее (полное) общее образование – это завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Федеральный базисный учебный план для X – XI классов, предполагает базовый и профильный уровень федерального компонента государственного стандарта общего образования. При организации образовательного процесса для обучающихся по универсальному учебному плану в 10 и 11 классах используется технология индивидуальных учебных планов. Каждый обучающийся определяет свой набор предметов в рамках учебного плана и рекомендуемой нагрузки. Региональный компонент в 10-11 классах используется на ОБЖ по 1 часу – усиливает федеральный компонент. На 3-ей ступени школы осуществляется профильное обучение (10 класс – группа учащихся). Избранный обучающимися социально-гуманитарный профиль представлен следующими предметами: *русский язык, литература, обществознание, история, право. Часть обучающихся 10-го класса и обучающиеся 11-го класса обучались по универсальному учебному плану, что также было отражено в учебном плане 3-ей ступени. На 3-ей ступени обучения обучающимся предлагались следующие элективные учебные предметы: *Этика и культура общения; *Информатика и ИКТ (Компьютерное моделирование в школе); *Информатика и ИКТ (Электронные расчёты в среде Microsoft Excel); *Технология (Основы обработки ткани); *Технология (Основы агротехники овощных и полевых культур); *Русский язык (Практикум по русскому языку); *Математика (Практикум по решению задач); *Русский язык (Теория и практика сочинений разных жанров); *Русский язык (Культура речи выпускника общеобразовательной школы). Курс «Основы технической графики и дизайна» в 11 классе изучался факультативно. Таким образом, происходило удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, а совокупность базовых и профильных общеобразовательных предметов определяла состав федерального компонента базисного учебного плана. Дополнительное образование (НОУ, практические конференции и др.) создало дополнительные условия для реализации обучающихся в тех или иных областях науки и культуры. Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников средней (полной) школы прошла организованно, все обучающиеся получили аттестаты об образовании. Анализ результатов ГИА выпускников средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ (обязательные предметы):
Средний балл по результатам ЕГЭ в 2010г. (класс педагогической поддержки, на протяжении 1-9 классов работал в режиме ККО): *русский язык – 49, *математика – 41, *обществознание – 54, *физика – 45. Средний балл по результатам ЕГЭ за три года(максимальный балл – 100):
Итоги работы с учащимися, мотивированными на учёбу: В течение 2009-2010 учебного года среди учащихся 3-11 классов были проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике, немецкому языку, биологии, химии, физике, географии, истории. В олимпиадах, проходивших в два тура ( классные, общешкольные), приняли участие 67% учащихся школы. В целях стимулирования учащихся школы к обучению и согласно итогам школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников награждены Похвальными грамотами учащиеся-призеры школьных предметных олимпиад:
По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах. Результат: 2 место по литературе (Хабаров Эмиль, 8класс). Награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»: *Шубина Настя – 5кл.; *Авдеев Миша – 5кл.; *Мазитов Тимур – 5кл. *Колмакова Юля – 7кл.; *Баранникова Татьяна – 7кл.; *Игдисамов Ренат–8 кл.; *Скопинцева Елена – 10 кл. Объявлена благодарность за хорошую и отличную учебу следующим обучающимся: -3 класс: *Абсалямову Сергею *Вощинскому Артему *Кузину Максиму -4 класс: *Колмаковой Кристине *Архиповой Алине *Шубину Даниле -5 класс: *Колмаковой Насте *Кузиной Кате *Татаринскому Артёму -6 класс: *Карагачевой Насте -7 класс: *Колмаковой Ирине -8 класс: *Попковой Маше *Хабарову Эмилю *Карагачёву Ярославу -9 класс: *Морозову Николаю *Попкову Сергею -10 класс: *Модиной Марине *Татаринской Виктории *Губаревой Дарье. |
Доклад Стендовый доклад Доклад – это устный рассказ (сочинение) на заданную или самостоятельно сформулированную тему | Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | ||
Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | ||
Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | ||
Как написать доклад Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | ||
Доклад федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Настоящий доклад подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми актами | Доклад Доклад предназначен для органов государственного управления, природоохранных и природоресурсных служб, образовательных учреждений... | ||
Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | Ежегодный публичный доклад Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доклад о символизме В. В. Набокова в романе «Машенька». Доклад сопровождается компьютерной презентацией | Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности |