Доклад





НазваниеДоклад
страница1/9
Дата публикации27.05.2015
Размер1 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД

(2009 – 2010 учебный год)
директора МОУ Хлебородненской СОШ

Н.В.Незнамовой


СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика образовательного процесса школы.

2.Достижения школы.

3.Состав обучающихся.

4.Социальный статус обучающихся и их семей.

5.Материальная база школы.

6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

8.Результаты образовательной и воспитательной деятельности.

9.Меры по охране и укреплению здоровья.

10.Обеспечение безопасности.

11.Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением.

12. Приложение.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХЛЕБОРОДНЕНСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Директор Незнамова Наталия Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Попкова Наталья Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе

Синчукова Ольга Анатольевна
План деятельности школы на 2009-2010уч.г был составлен на основе анализа деятельности школы за 2008-2009уч.год с учетом решений педагогических советов, рекомендаций окружного методического совета, августовской конференции с ориентацией на Программу развития школы, воспитательную систему «Школа – центр интеграции образовательных возможностей сельского социума» (разработана на основе областной Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2011г.г. и утверждена решением педагогического совета школы от 30.08.2006г. протокол №1),Устав школы и основные направления модернизации образования РФ.

Основные направления стратегии управления школой:

1.Соблюдение прав детей в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолого-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующих личную безопасность учащихся и сохранение их здоровья.

2.Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному маршруту.

3.Создание в образовательном учреждении условий для развития ключевых компетенций обучающихся.

4.Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе. Реализация в практике работы школы эффективных инновационных образовательных программ и технологий, в том числе информационных.

5.Создание условий для оперативного учёта образовательных ожиданий родителей и формирование их образовательных потребностей. Педагогическое просвещение родителей.

6.Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества образовательного учреждения социальными партнёрами.

7.Создание в образовательном учреждении условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости, общественном долге, чести, достоинстве. Нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребёнка в школе.

Результативность прогнозированного отслеживания результатов деятельности школы в процессе наблюдения за судьбами своих выпускников:

2007г. – 100% выпускников поступили в вузы и ссузы.

2008г. – 88% выпускников поступили в вузы и ссузы.

2009г. – 100% выпускников поступили в вузы и ссузы.

Объединения по интересам (их посещают 100% учащихся школы) сориентированы на запросы и интересы обучающихся:

*направление «Эстетики и красоты»: «Изостудия «Палитра», «Конструирование и моделирование одежды», «Комнатное цветоводство»;

*направление «Спартак»: секции «Волейбол», «Теннис», «Футбол», «ЮИД «Перекрёсток»;

*направление «Развитие»: клуб «Дошколенок», «Краеведение», «Техническое творчество», «Школьный театр», Юный эколог.

От Дома детского творчества и станции юных техников (заключены договора с ДДТ и СЮТ) работают кружки по моделированию (техническое творчество), изобразительному искусству и художественному творчеству, которые посещают обучающиеся 1-8 классов.

Деятельность педагогов школы по созданию для воспитанника ситуации успеха, направленности воспитывающей среды:

-Незнамова Наталия Викторовна, директор школы:

*Выступление на радио «Радио Росси»: «Молодёжь – будущее села», «Родники России – Хлебородное», «Не стоит село без праведников (к Году Учителя)».

-Синчукова Ольга Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе:

*методические разработки по экологическому воспитанию (научно-методический журнал «Заместитель директора по воспитательной работе» №3-2005г. с.47-48);

* лауреат 2-ой степени областного конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях»;

*2-е место в областном конкурсе «Воспитать человека».

-Бакотина Юлия Владимировна, учитель иностранного языка:

*областной семинар «Видеоматериалы на уроках немецкого языка» (сертификат);

*межрайонная научно-практическая конференция (публикация «Использование презентационного оборудования (интерактивная доска) при обучении иностранному языку»;

*Всероссийская учительская конференция (публикация «Использование ИКТ при формировании социокультурной компетенции на средней ступени обучения»).

-Хабаров Владимир Валентинович, учитель русского языка и литературы:

*межрайонная научно-практическая конференция (публикация «Формирование компетентности понимания на уроках литературного чтения»).

2.Достижения школы

Традиционное участие педагогического и ученического коллективов в конкурсах различного уровня заслуженно повышает имидж школы в социуме.

ШКОЛА -

  • дипломант областного слёта актива трудовых объединений школьников Воронежской области (2007г.);

  • дипломант Всероссийской выставки «Юннат – 2007»;

  • дипломант Международного детского экологического форума «Зеленая планета – 2006»;

  • дипломант областного фестиваля игровых технологий (2008г.);

  • дипломант всероссийского конкурса «Поколение Next -2009»;

  • дипломант всероссийского конкурса «Юннат 2009»;

  • дипломант областного слёта актива трудовых объединений школьников Воронежской области;

  • дипломант областной научной эколого-биологической олимпиады обучающихся дополнительного образования;

  • дипломант областной олимпиады эколого-биологических проектов;

  • дипломант областного фестиваля игровых технологий;

  • дипломант областной конференции «Языки строят мосты»;

  • лауреат, дипломант областного фотоконкурса «Семейный альбом»;

  • дипломант районного конкурса «ЮИД сегодня – безопасные дороги завтра»;

  • дипломант районной предметной олимпиады по литературе;

  • лауреат областного конкурса «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления»;

  • дипломант районной краеведческой конференции «Эхо войны»;

  • дипломант всероссийского конкурса «Поколение Next-2010».


3.Состав обучающихся

В школе обучалось 67 человек в 8 классах-комплектах, в том числе в НШ – 16, в ОШ – 36, в СШ – 15 человек.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

1

5

5

5

9

7

4

9

7

7

8

Мальчиков

1

3

4

3

4

5

-

6

7

2

3

Девочек

-

2

1

2

5

2

4

3

-

5

5



4.Социальный статус обучающихся и их семей

*Число детей из полных благополучных семей - 42 чел.

*Число детей из неполных благополучных семей - 25 чел.

*Число детей из семей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов школы - 8 чел.

- полных - 3 чел.

- неполных - 5 чел.

в том числе состоящих:

- на контроле классных руководителей - 8 чел.

- на внутришкольном учете - 1 чел.

из них на учете в ПДН - 1 чел.

*Число детей из малообеспеченных семей, получающих:

-льготное горячее питание в школе - 4 чел.

-учебники из фондов библиотеки школы - 9 чел.

*Число детей из многодетных семей - 16 чел.

*Число детей, воспитывающихся:

-матерью (отцом)-одиночкой - 20 чел.

-родителями-инвалидами - 4 чел.

*Число детей разведенных родителей - 7 чел.

*Число детей-полусирот - 5 чел.

*Число детей-сирот - нет

*Число детей, находящихся под опекой - 5 чел.

*Число детей-инвалидов - нет

*Число детей, родители которых являются пенсионерами - 4 чел.

*Число детей, родители которых являются военнослужащими - нет

*Число детей из семей «беженцев» или вынужденных переселенцев,

не имеющих статус - 5 чел.


5.Материальная база школы

В 2009-2010уч.году материальная база школы пополнилась компьютерами, мультимедиапроектором, учебной мебелью ( по группам роста), спортивным инвентарем, лингафонным кабинетом, учебно-наглядными пособиями.

В настоящее время материальная база школы включает:

- благоустроенное здание школы, 13 учебных кабинетов (в том числе 2 компьютерных класса) с техническим оборудованием (шт.):

- компьютеры в комплектации - 21;

- мультимедиопроекторы - 8;

- интерактивные доски - 2;

- телевизоры - 4;

- DVD- проигрыватели - 3;

- магнитолы - 2;

- синтезатор - 1;

- видеомагнитофон - 1;

- сканер - 1;

- МФУ -2;

- принтер - 5;

- музыкальный центр - 3;

- ламинатор - 1;

- фотоаппарат - 1;

-лингафонный кабинет (на 8 рабочих мест);

- библиотека с общим фондом 7310 экземпляров;

- актовый зал;

- детская досуговая комната;

- медицинский кабинет;

- кабинет логопеда;

- краеведческий музей «Родные истоки»;

- комбинированная мастерская, кабинет обслуживающего труда;

- спортивный зал, стадион, силовой городок, детские игровые площадки;

- столовая с пищеблоком;

- газовая котельная;

- учебно-опытный участок 0,5 га, овощехранилище;

- душевые комнаты.




6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
I.Администрация:

1)Директор

2)Заместители директора:

- по учебно-воспитательной работе;

- по воспитательной работе;

II. Педагогические работники:

- руководители МО классных руководителей;

-старшая вожатая;

- руководители кружков, функционирующих при школе;

- руководители спортивных секций;

-социальный педагог;

- учитель-логопед.

Общее количество сотрудников - 16.

Из них педагогических работников - 10.

III.Информация о педагогах

Образовательный уровень:

  • имеют высшее образование - 8 чел.,

  • имеют среднее специальное образование 2чел.,



Квалификационный показатель профессионализма:

  • имеют I квалификационную категорию - 6 чел.,

  • имеют высшую квалификационную категорию - 4 чел.



Общий педагогический опыт:

  • имеют стаж работы до 10 лет - 2 чел.,

  • имеют стаж работы от 10 до20 лет - 3 чел.,

  • имеют стаж работы от 20 до 30 лет - 3 чел.,

  • имеют стаж работы от 30 лет и выше - 2 чел.



IV.Половозрастной состав:

  • мужчин 3 чел.;

  • женщин 7 чел.;

  • до 30 лет 1 чел.;

  • от 30-50 7 чел.;

  • от 50 и выше 2 чел,.



V. Дополнительные сведения (кадры, имеющие награды, звания, научные степени).

Награждены:

*нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 2чел.

*Почетной грамотой Министерства образования и науки - 1 чел.
Анализ качественного состава педколлектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей за 2008-2010 г.г.:

*успешно прошли аттестацию 6 педагогов, из них 50% подтвердили свою квалификационную категорию, 50% - повысили;

*прошли курсовую систему повышения квалификации 5чел. (50%) при РИМЦ и ВОИПКРО:

-курсы повышения квалификации учителей географии;

-курсы повышения квалификации работников ОУ по проблеме «Информационные

технологии для учителя-предметника»;

-курсы повышения квалификации учителей физики;

-курсы повышения квалификации по программе «Применение пакета свободного

программного обеспечения».
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
В 2009-2010 учебном году были привлечены добровольные пожертвования и целевые взносы (руб.):




ООО Агротех-Гарант «Хлебородное»

Родители обучающихся

Итого:

Питание

153018

89000

242018

Организация внутришкольных мероприятий

10000

-

10000

Стипендии обучающимся на «отлично»

5000

-

5000

Приобретение учебной литературы

-

19296,50

19296,50

Итого: 276314,50


Целевые взносы от ООО Агротех-Гарант «Хлебородное» (руководитель хозяйства Щетинин Николай Алексеевич) использованы на организацию питания обучающихся школы (бесплатное двухразовое питание для 67-и человек), выплату стипендий обучающимся-отличникам учебы, на организацию и проведение внутришкольных мероприятий (Выпускной вечер, Праздник Последнего звонка и др.). Родительские добровольные пожертвования использованы на приобретение учебников и организацию питания детей.
8.Результаты образовательной деятельности

Начальное общее образование. Школьный учебный план составлен на основе базисного учебного плана для 1-4 классов и ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4-х классов – 40 минут. Начальная школа во 2-4-х классах работает в режиме шестидневной рабочей недели, в 1-ом классе – в режиме пятидневной рабочей недели. На уроках проводятся физкультурные паузы.

В качестве регионального компонента во 2-4 классах в режиме шестидневной рабочей недели введены:

-предмет «Этика и культура общения», призванный формировать у детей навыки устной речи и коммуникативной деятельности.

в форме факультативных занятий:

- «Уроки здоровья» с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, формированию навыков соблюдения санитарно-гигиенических норм и укрепления здоровья;

-«Основы православной культуры» с целью ознакомления детей с духовно-нравственными традициями своего края, усвоения обучающимися системы знаний, формирующих нравственность обучающихся на основе традиционной для нашего Отечества духовности, воплощённой в традициях Православия.

Школьный компонент усиливает федеральный компонент УП:

-2 класс – русский язык – 0,5 часа;

- математика - 1 час;

-3-4 классы – литература – по 0,5 часа;

- математика – по 1 часу.

Основное общее образование. Учебный план основного общего образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. План ориентирован на 34 учебные недели. Продолжительность урока – 40 минут.

На изучение учебного предмета «Русский язык» выделено в 5-ом классе 6,5 часов (3 часа из федерального базисного учебного плана, 3 часа из регионального компонента и для смягчения процесса адаптации при переходе к предметному обучению – 0,5 часа из школьного компонента).

На изучение предмета «Математика» отведено по 5 часов с 5-го по 9-ый классы. В 5-ом классе введен факультативный курс «Наглядная геометрия», усиливающий учебный предмет «Математика».

В 5 – 9-х классах на изучение курса «Этика и культура общения» (программа разработана с учётом школьной комплексно-целевой программы «Духовно-нравственное воспитание школьников») отводится по 0,5 часа за счёт регионального компонента.

В качестве регионального компонента в 5-6 классах введены:

*интегрированный курс «Экологическое краеведение», который направлен на формирование у школьников целостного представления о взаимоотношениях человека и окружающей среды, использование экологических знаний для формирования экологической культуры, создание условий для воспитания патриотизма у школьников, ответственности за окружающую среду.

*в форме факультативных занятий проводится курс «Основы православной культуры» с целью ознакомления детей с духовно-нравственными традициями своего края, усвоения обучающимися системы знаний, формирующих нравственность обучающихся на основе традиционной для Отечества духовности, воплощённой в традициях Православия.

Школьный компонент распределён следующим образом:

*ОБЖ (9 класс) – 1 час (выполнение региональной программы);

*Русский язык (5 класс) – 0,5 часа (для смягчения процесса адаптации при переходе к предметному обучению);

*Краеведение (факультатив - 7 класс) – 1час (воспитание духовно-нравственной личности на традициях местного социума и истории села, изучение истории родного края с использованием экспозиций школьного музея, публикаций о Воронежском крае и Аннинском районе);

*Основы компьютерной грамотности (факультатив - 7 класс) – 1 час (закладывает основы для изучения в 8 классе «Информатики и ИКТ»);

*Наглядная геометрия (факультатив- 5 класс) – 1 час (усиливает учебный предмет «Математика», ориентирован на развитие творческого мышления ребёнка);

*Основы технической графики и дизайна (факультатив- 8 класс) – 0,5 часа (мягкая профилизация);

*Технология: 5-7 классы – по 0,5 часа (разделы «Домоводство» и «Технический труд» усиливают федеральный компонент);

8 класс – 1,5 часа (разделы «Домоводство» и «Технический труд» усиливают федеральный компонент; раздел «Сельскохозяйственные машины и механизмы» - мягкая профилизация для мальчиков):

На предпрофильную подготовку в 9-м классе выделено 3 часа:

1.Профориентационный курс «Твоя профессиональная карьера»- 0,5 часа.

2.Элективные учебные предметы:

*Технология (Основы агротехники овощных культур - 1 час);

(Технический труд - 0,5 часа);

*Русский язык (Комплексный анализ текста - 0,5 часа);

*Основы технической графики и дизайна -0,5 часа.

Среднее (полное) общее образование – это завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Федеральный базисный учебный план для X – XI классов, предполагает базовый и профильный уровень федерального компонента государственного стандарта общего образования. При организации образовательного процесса для обучающихся по универсальному учебному плану в 10 и 11 классах используется технология индивидуальных учебных планов. Каждый обучающийся определяет свой набор предметов в рамках учебного плана и рекомендуемой нагрузки. Региональный компонент в 10-11 классах используется на ОБЖ по 1 часу – усиливает федеральный компонент.

На 3-ей ступени школы осуществляется профильное обучение (10 класс – группа учащихся). Избранный обучающимися социально-гуманитарный профиль представлен следующими предметами:

*русский язык, литература, обществознание, история, право.

Часть обучающихся 10-го класса и обучающиеся 11-го класса обучались по универсальному учебному плану, что также было отражено в учебном плане 3-ей ступени.

На 3-ей ступени обучения обучающимся предлагались следующие элективные учебные предметы:

*Этика и культура общения;

*Информатика и ИКТ (Компьютерное моделирование в школе);

*Информатика и ИКТ (Электронные расчёты в среде Microsoft Excel);

*Технология (Основы обработки ткани);

*Технология (Основы агротехники овощных и полевых культур);

*Русский язык (Практикум по русскому языку);

*Математика (Практикум по решению задач);

*Русский язык (Теория и практика сочинений разных жанров);

*Русский язык (Культура речи выпускника общеобразовательной школы).

Курс «Основы технической графики и дизайна» в 11 классе изучался факультативно.

Таким образом, происходило удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, а совокупность базовых и профильных общеобразовательных предметов определяла состав федерального компонента базисного учебного плана. Дополнительное образование (НОУ, практические конференции и др.) создало дополнительные условия для реализации обучающихся в тех или иных областях науки и культуры.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников средней (полной) школы прошла организованно, все обучающиеся получили аттестаты об образовании.
Анализ результатов ГИА выпускников средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ (обязательные предметы):


Предмет

Участвовали (чел.)

Удельный вес выпускников, получивших

более 50 баллов

Удельный вес выпускников, получивших

менее нижнего порога баллов

Русский язык

8

50%

-

Математика

8

-

-


Средний балл по результатам ЕГЭ в 2010г. (класс педагогической поддержки, на протяжении 1-9 классов работал в режиме ККО):

*русский язык – 49,

*математика – 41,

*обществознание – 54,

*физика – 45.
Средний балл по результатам ЕГЭ за три года(максимальный балл – 100):


2008г.

2009г.

2010г.

(класс педагогической поддержки, на протяжении 1-9 класса работал в режиме ККО):



44,4


55,7


47,3


Итоги работы с учащимися, мотивированными на учёбу:

В течение 2009-2010 учебного года среди учащихся 3-11 классов были проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике, немецкому языку, биологии, химии, физике, географии, истории. В олимпиадах, проходивших в два тура ( классные, общешкольные), приняли участие 67% учащихся школы. В целях стимулирования учащихся школы к обучению и согласно итогам школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников награждены Похвальными грамотами учащиеся-призеры школьных предметных олимпиад:


Ф.И. ученика

класс

предмет

место

Ф.И.О. учителя

Авдеев Михаил

5

Немецкий язык

Математика

3

2

Бакотина Ю.В.

Попкова Н.А.

Мазитов Тимур

5

Математика

Русский язык

Немецкий язык

2

3

3

Попкова Н.А.

Хабаров В.В.

Бакотина Ю.В.

Шубина Настя

5

Математика

Русский язык

История

2

2

3

Попкова Н.А.

Хабаров В.В.

Попкова Н.А.

Баранникова Таня

7

Технология

Немецкий язык

Обществознание

Физика

2

2

3

3

Степанова В.В.

Бакотина Ю.В.

Степанова В.В.

Бакотин Р.В.

Колмакова Ирина

7

Биология

3

Дроздова Т.Г.

Колмакова Юля

7

Физика

2

Бакотин Р.В.

Попкова Мария

8

Технология

1

Степанова В.В.

Хабаров Эмиль

8

Биология

Физика

Математика

2

2

3

Дроздова Т.Г.

Бакотин Р.В.

Бакотин Р.В.

Карагачев Ярослав

8

Физика

География

2

2

Бакотин Р.В.

Синчукова О.А.

Игдисамов Ренат

8

Русский язык

География

Обществознание

Физика

Математика

История

1

1

1

2

3

2

Хабаров В.В.

Синчукова О.А.

Степанова В.В.

Бакотин Р.В.

Бакотин Р.В.

Степанова В.В.

Морозов Николай

9

Обществознание

География

2

3

Степанова В.В.

Синчукова О.А.

Воржевитина Екатерина

10

Технология

Экономика

3

3

Степанова В.В

Степанова В.В

Модина Марина

10

Немецкий язык

Математика

1

3

Бакотина Ю.В.

Бакотин Р.В.

Губарева Дарья

10

Русский язык

1

Хабаров В.В.

По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах. Результат: 2 место по литературе (Хабаров Эмиль, 8класс).

Награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»:

*Шубина Настя – 5кл.;

*Авдеев Миша – 5кл.;

*Мазитов Тимур – 5кл.

*Колмакова Юля – 7кл.;

*Баранникова Татьяна – 7кл.;

*Игдисамов Ренат–8 кл.;

*Скопинцева Елена – 10 кл.

Объявлена благодарность за хорошую и отличную учебу следующим обучающимся:

-3 класс:

*Абсалямову Сергею

*Вощинскому Артему

*Кузину Максиму

-4 класс:

*Колмаковой Кристине

*Архиповой Алине

*Шубину Даниле

-5 класс:

*Колмаковой Насте

*Кузиной Кате

*Татаринскому Артёму

-6 класс:

*Карагачевой Насте

-7 класс:

*Колмаковой Ирине

-8 класс:

*Попковой Маше

*Хабарову Эмилю

*Карагачёву Ярославу

-9 класс:

*Морозову Николаю

*Попкову Сергею

-10 класс:

*Модиной Марине

*Татаринской Виктории

*Губаревой Дарье.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад iconДоклад Стендовый доклад
Доклад – это устный рассказ (сочинение) на заданную или самостоятельно сформулированную тему
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconКак написать доклад
Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад...
Доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Доклад iconДоклад федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Настоящий доклад подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Доклад iconДоклад
Доклад предназначен для органов государственного управления, природо­охранных и природоресурсных служб, образовательных учреждений...
Доклад iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Доклад iconЕжегодный публичный доклад
Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год
Доклад iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад о символизме В. В. Набокова в романе «Машенька». Доклад сопровождается компьютерной презентацией
Доклад iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск