Скачать 199.32 Kb.
|
www.biom.ru www.bbsport.ru E-mail: 5024656@mail.ru Конт. тел. 8(495) 502-46-56 8(495) 410-58-54 Продукция не подлежит обязательной сертификации. Письмо Ассоциации спортивного инжиниринга ОС «Спортинжиниринг-сертификат» № 772 от 12.11.2012г. Продукция защищена Патентом РФ № 64519 на полезную модель «Спортивно-игровой комплекс «ПИРАМИДА» и узел соединения его элементов (варианты)» с датой приоритета 30 марта 2007года. г. МОСКВА 2012 год ЛИТЕРАТУРА
Инструкция по сборке спортивного комплекса1. Схема каркаса комплекса показана на РИСУНКЕ 1. Элементы каркаса комплекса соединяется между собой сквозь крепежные отверстия в трубах винтами-конфирматами Ф7х70мм, которые затягиваются при помощи шестигранного ключа (в комплекте) от руки, либо с применением аккумуляторного шуруповерта. На всех трубах каркаса внешняя сторона крепежного отверстия имеет дополнительное углубление (выемку) для головки винта-конфирмата, выемка всегда направленна наружу. В качестве крепёжных втулок для винтов-конфирматов применяются дюбеля ПВХ Ф12мм длиной 60мм, которые запрессованы внутри труб.Внимание! Наклонная шведская лестница с семью перекладинами в каркасе комплекса всегда располагается с левой его стороны (рис.2) и переходит в верхней его части в рукоход – горизонтальную лесенку. Увеличенное окошко в наклонной лестнице располагается сверху под рукоходом для возможности пролезания ребенка через это окошко. Наклонная лестница по ширине меньше, чем лестница горизонтального рукохода. В иных сочетаниях лестницы и рукохода каркас невозможно будет собрать из-за специфичного расположения крепежных отверстий в деталях комплекса.Внимание! Перед сборкой всех наклонных стоек каркаса (шведской стенки и на противоположной стороне каркаса лестница с тремя укрупненными окнами) пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны.Собирать удобнее в следующем порядке. Сначала соберите детали четырех отдельных укрупненных элементов конструкции и стяните их между собой винтами-конфирматами.- Сборка верхней части красного цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 1,2,3,4,5,6,10,11):1 2 34- Шведская стенка с семью разноцветными перекладинами, покрашенными в цвета радуги, стойки зеленого цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 7,8,10,11).Перед сборкой пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны.5 - Лестница с укрупненными окнами зелено-желтого цвета (детали на РИСУНКЕ 1 поз. 12,13,14,10,11). Не забывайте про мягкую оплетку. Перед сборкой пропустите перекладины элементов каркаса сквозь отверстия в мягкой оплетке. Убедитесь в том, что мягкая оплетка установлена правильно и обхватывает стойку тканью ПВХ с наружной стороны 6 - Нижняя часть синего цвета (детали на РИСУНКЕ1 поз. 15,16,17,10,11).7 2. Положите верхнюю часть красного цвета на пол, а затем в направляющие втулки установите детали с лестницами зеленого и желтого цветов, при этом увеличенное «окошко» в лестнице с семью перекладинами должно быть расположено у верхнего основания (красного цвета). Затем установите сверху нижнюю широкую часть каркаса синего цвета. Затяните винтами-конфирматами углы каркаса в нижней его части (синего цвета) с пятью наклонными стойками (зеленого цвета). Переверните каркас комплекса и установите его на пол нижней широкой частью (синего цвета). Стяните винтами-конфирматами углы каркаса в верхней его части (красного цвета) с пятью наклонными стойками (зеленого цвета).3. Застегните на боковых наклонных стойках комплекса мягкую оплётку.4. Навесьте гимнастические и игровые снаряды.5. Закрепите гимнастические маты.Рис.1 Рис.2 Рис.3 Комплектность спортивно-игрового комплекса «Пирамида».
Дополнительные навесные игровые снаряды для «Пирамиды».
Инструкция по завязыванию узлов навесных снарядов
БЕЗОПАСНОСТЬ. Не оставляйте ребенка играющим на комплексе, без присмотра взрослых. Если Вам необходимо надолго покинуть помещение, в котором играет ребенок на комплексе, установите каркас комплекса в положение для манежа. Один раз в месяц проверяйте надёжность затяжки винтов, соединяющих элементы конструкции каркаса между собой. Своевременно производите замену сильно потертых веревок на новые на гимнастических снарядах. Обучайте детей правильным приемам захвата руками снарядов и перекладин комплекса. Обучайте детей правильным приемам падения и спрыгивания со снарядов комплекса. Внимание! Для обеспечения безопасной игры на комплексе не разрешайте детям оставлять игрушки на гимнастических матах в зонах возможного падения ребёнка со снарядов комплекса. Каковы основы безопасного поведения детей на спортивных комплексах? Этот вопрос постоянно задают себе родители, особенно на первом этапе освоения спортивного комплекса. А ведь ребёнок с первых дней жизни, по мере освоения различных видов движения, сталкивается с опасностью удариться, споткнуться, упасть. И эта опасность преследует нас всю жизнь, как в бытовых ситуациях, например, на скользкой лестнице, на сырой траве или на обледенелой дороге зимой, так и при спортивных занятиях в футболе, хоккее, лёгкой атлетике, вольной борьбе, самбо, дзюдо и других видах спорта. По мере развития скелетно-мышечной системы у подвижного ребёнка будут формироваться навыки ловкости, силы, выносливости, а с хорошей координацией движений различных частей тела появится умение надёжно и быстро ориентироваться в пространстве. Важно своевременно научить ребёнка правильно падать, владеть своим телом при потере равновесия. Научить этому не такая уж сложная задача. Обучение желательно проводить в местах, предназначенных для физкультурных занятий на достаточно мягком покрытии, - гимнастических матах, борцовском ковре и т.п. Технику выполнения всех приёмов следует совершенствовать до полного их овладения. Приведём основные приёмы поведения человека при падении. При падении на бок надо согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах, тем самым, приблизив корпус к месту падения, согнуть руки в локтях и приставить их к туловищу, отклонить голову в сторону, противоположную падению. Чем быстрее и точнее отработаны движения, тем меньше сила удара и безопаснее приземление. Падение вперёд на руки, вытянутые, слегка согнутые в локтевых суставах. Удар смягчается мышечной силой рук, а если её недостаточно, то дополнительно – верхнего плечевого пояса. Голову при этом необходимо отклонить назад, ноги должны быть выпрямлены, чтобы избежать повреждения коленных суставов. Опасно падать в упор на прямые руки. Это может привести к переломам в области предплечья и локтевых суставов. Более сложным является падение вперёд, когда развивается значительная сила инерции, например, при падении во время разбега, выполнении опорных прыжков, разновидностей бега. Падение вперёд в этом случае переводится в один или несколько кувырков вперёд через плечо. Однако, этот приём технически сложен и обучать ему следует с осторожностью после предварительной специальной физической подготовки. При падении вниз ноги слегка сгибают в коленных и тазобедренных суставах, стопы удерживают параллельно поверхности приземления. Корпус несколько наклоняют вперёд. Руки сгибают в локтях и прижимают к корпусу. Удар при приземлении смягчается мышечной силой ног, а если равновесие удержать не удалось, то приземление завершается падением на бок или вперёд на руки. При падении назад руки надо развести в стороны, согнуть в локтевых суставах ладонями вниз. Голову наклоняют к груди, ноги сгибают и прижимают к корпусу, силу удара при приземлении смягчают ударом рук о землю и завершают перехватом через спину и плечо или на спину, если инерция незначительна. Особенно опасно падение на спину в упор. Оно чревато серьезной травмой туловища, внутренних органов, головы. Приёмам падения назад должно быть уделено особое внимание. В отдельных случаях падение назад при потере равновесия может быть переведено в более безопасное падение на бок. Важно помнить! Навыки безопасного падения, развитые в детском возрасте, сохраняются всю жизнь, предохраняя человека от травм. По статистике повреждения при падении составляют около 80% травм у детей. Существует ряд элементарных правил, которые следует запомнить и выполнение которых необходимо требовать от детей неукоснительно:
Как обеспечить помощь ребенку во время занятий? Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его. Лучше ободрите его похвалой, удивитесь какой он ловкий и сильный.
Существуют ли способы визуальной оценки по внешним признакам утомления и физического перенапряжения у детей?
Каковы требования, предъявляемые к одежде и обуви с точки зрения удобства и безопасности при занятиях на комплексе? Одежда должна быть удобной. Она не должна сковывать движения ребёнка и затруднять теплообмен. Не допускается скользкая кожаная или жесткая пластиковая подошва обуви, также высокий каблук и не завязанные шнурки. Следует помнить, что занятия на комплексе босиком являются лучшей профилактикой от плоскостопия, а также позволяют произвести массаж ступней ног ребенка. Наличие посторонних колющих предметов на одежде или в карманах (например, значки, булавки, заколки, мелкие игрушки и т.п.) могут явиться причиной травмы. Перед занятием на комплексе снимите с шеи ребенка предметы украшения в виде бус, цепочек, тесемок и других фенечек. Длинные волосы у девочек должны быть подобраны в косу или зафиксированы резинкой в пучок. Очки у плохо видящих детей должны быть зафиксированы резинкой на затылке. Как поддержать интерес детей к занятиям на спортивном комплексе? Покупая спортивный комплекс, родители часто задают вопросы: ''Как долго ребенок будет стремиться осваивать спортивные снаряды? Не станет ли спортивный комплекс ещё одной дорогой игрушкой, к которой быстро угаснет интерес, или того хуже – комплекс станет бесполезным предметом интерьера?''. С целью стимулирования интереса ребёнка к постоянным занятиям на комплексе и моделирования различных игровых ситуаций гимнастические снаряды комплекса рекомендуется периодически менять местами, размещая их в различных частях конструкции комплекса. Проектирование комплекса осуществлялось с учетом психологии детей, при этом учитывался их ярко выраженный исследовательский рефлекс и способности к фантазированию, любовь к игре и потребность в разнообразных движениях. Ребенку, как правило, надоедает долго заниматься чем-то одним. Следовательно, для продления общего времени занятий физическими упражнениями необходимо их чередовать с другими видами умственной и созидательной деятельности. Смена занятий – есть отдых! Итак, Ваш ребёнок осваивает спортивный комплекс. Под Вашим присмотром познакомьте маленького человека с подстерегающими его опасностями, чтобы он сам становился осторожным и внимательным. А это куда более надёжная защита от всяких опасностей, чем самая тщательная опека взрослых. Борис Павлович Никитин, отец – профессионал, вырастивший семерых детей, в своих трудах неоднократно возвращался к вопросам безопасности детей при падении. Приведём часть главы: ''Учимся ходить и … падать'' из его книги. ''Первые шаги, сколько радости они доставляют всем: и ребёнку и взрослым! И сколько тревоги… Особенно побаиваются бабушки и мамы: а вдруг упадёт? В мягкой кроватке это не так страшно, а если на твёрдом полу? И помогают. Учат ходить так, чтобы малыш не падал: держат за ручки, за воротник пальто, за шарф, сажают в специальные ходунки или надевают что-то вроде сбруи. И так до тех пор, пока ребёнок не научится ходить. Кому от этого хорошо? Конечно, прежде всего взрослым – так спокойнее. А малышу? Ему от такой ''помощи'' пользы мало. Ведь движения его скованны, он не чувствует своих возможностей, не узнаёт опасностей и совсем не учится … падать. '' А разве этому нужно учиться?'' – спросите вы. Обязательно! Потому что бабушка и мама будут рядом не всегда, а в любой беготне, подвижной игре, спорте сплошь и рядом бывают ситуации, когда падения не избежать. Значит, сильный ушиб, травма может быть там, где умеющий падать отделается только лёгким испугом, а то и вовсе такой мелочи не заметит. Спортсменов, особенно самбистов, акробатов, гимнастов, фигуристов, парашютистов, даже специально учат падать: группироваться, напрягать мышцы, смягчать удар спружиненными ногами, руками, перекатом. Но вот что интересно: всеми этими приёмами – куда легче, чем взрослые, и без всякого специального обучения – овладевают дети в первые годы жизни, если, конечно, им позволят. Много раз, видя, как виртуозно умеют падать наши ребята, как хорошо владеют своим телом, мы пытались вспомнить: а с чего же это начиналось? Ведь мы их этому специально не учили… Но и не мешали им – вот в чём дело! Очень рано пуская их ползать по полу, позволяя им путешествовать по всем комнатам самостоятельно, мы не могли запретить малышу находить какую-нибудь опору, вставать с пола, а потом… и падать. Такие попытки встать, держась за что-нибудь, дети предпринимали десятки, даже сотни раз. И многие из этих попыток кончаются неудачей – падением. С самого начала у наших ребятишек это получалось очень ловко и даже немного потешно. Качнувшись назад, малыш легко складывался (точь-в-точь как перочинный ножик) и садился мягким местом на пол, а качнувшись вперёд, выставлял ручки и становился на четвереньки. Когда ручонки сильные, они спружинят, и ни лоб, ни нос до пола не достанут. Чаще всего он при этом не успевал даже испугаться и продолжал путешествие, как ни в чём не бывало. Ни мы, ни малыш этим падениям не придавали никакого значения и не опасались их. Только однажды мы серьёзно испугались. Девятимесячного Алёшу пришлось как-то оставить на целый день у бабушки. А возвратившись домой вечером, без всяких предосторожностей, как всегда, я оставил его на полу посредине комнаты. И тут увидел совершенно необычную картину. Алёша сделал несколько шагов, остановился, качнулся назад и стал падать. Но падал он как-то странно, выпрямившись и закинув голову назад, и поэтому сильно стукнулся головой об пол. В чём дело? Я не мог понять, куда девалось его умение падать. ''Секрет'' раскрылся на следующее утро, когда к нам пришла бабушка. Оказывается, она, боясь, что начинающий ходить Алёша может упасть, ходила весь день за ним следом и придерживала его за затылок рукой. Чуть малыш качнётся назад, а тут бабушкина рука, он затылком на неё опирался. Одного дня оказалось достаточно, чтобы Алёша заменил свой способ защиты от ушибов на бабушкин. А в результате шишка на затылке. Этот случай ещё раз убедил нас в том, что от такой ''помощи'' лучше воздержаться. И все-таки мы помогали малышам учиться ходить. Не только тем, что пускали их в спортивную комнату, где можно было найти много всяких опор и топтаться вокруг них, мы еще давали малышу два своих пальца. Вначале эти пальцы были твердые, надежные, ребенок цепко держался и ходил со мной, мамой или старшими братишками и сестренками по всему дому. Но через несколько дней, когда ребенок начинал топать довольно уверенно, один из этих пальцев вдруг становился ненадежным, начинал качаться, двигаться, куда его ни потянешь, и уж никак не мог служить хорошей опорой. Малышу приходилось поддерживать равновесие лишь одной рукой, держась только за ''твердый'' палец и бросив другой совсем, потому что толку от него было мало. А через некоторое время и вторая рука становилась все менее и менее надежной. Поневоле малышу все больше приходилось рассчитывать на свои силы, и он постепенно начал ходить самостоятельно''. Возможно, кого-то нам не удалось убедить в большей степени доверять своему ребёнку, пусть ещё маленькому, в самостоятельном познании нашего непростого мира. В таком случае эта проблема больше из области психологии. |
Вернадский Лев И. Гумилевский Москва, Молодая гвардия, 3-е изд.,... Губарева Л. И., Мизирева О. М., Чурилова Т. М., Практикум по экологии человека (учебное пособие) / Под ред. Л. И. Губаревой. – М.:... | Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного... Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного века: Кабаре и театр миниатюр в России: 1908 – 1917. М.: Молодая... | ||
И снова холод полюбить ... | О юбилейной историко-патриотической туристско-краеведческой игре... Игра «Гвардия России» 2014 является юбилейной, посвящена зимним Олимпийским играм в Сочи, приурочена ко Дню Защитника Отечества.... | ||
Никитина Елена Васильевна Август 2014 год Всё чаще и чаще мы слышим, что наши дети при выходе из школы должны быть конкурентоспособными. Поэтому уже в начальной школе, мы... | Положение: положение о конкурсе по отбору членов консультативно совещательного... Конкурс проводится под общей организацией Белгородского регионального отделения Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В героической летописи Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков немеркнущей страницей... | Московская областная дума Встреча депутатов и работников аппарата Московской областной Думы с активистами местного отделения Всероссийской общественной организации... | ||
«Урок как произведение искусства. Евгений Николаевич Ильин» представляет... Слева направо: Ш. Амонашвили, Л. Никитина, С. Соловейчик, С. Лысенкова, В. Матвеев, Б. Никитин, В. Шаталов, В. Караковский, И. Волков,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... За 70 лет наша школа выпустила в большую жизнь более 2000 человек. Уже в школе учатся дети, внуки наших выпускников | ||
Владимир Степанович Губарев Зарево над Припятью «Зарево над Припятью.... Книга писателя и журналиста, редактора газеты «Правда» по отделу науки Владимира Степановича Губарева повествует об аварии на Чернобыльской... | Диплом Роман Александра Фадеева «Молодая гвардия» как пример «социалистического реализма» Века – едва ли не самый изучаемый раздел мировой истории. Это связано с частотой и масштабностью событий, происходящих в то время.... | ||
Rus-sky ®, 1999 г. "Дорогами тысячелетий" вып. 4 "Молодая гвардия", 1991 год Настал торжественный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а может быть, и кому-нибудь... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шувалов Н. А.), Впк «Молодая гвардия» Зейского района (рук. Хоменко О. М.), Кадетский класс мобу лицей №8 г. Тында, Впк «Витязь»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Манхеттена. Мебель добротная, старая, принадлежащая другому поколению. На стене семейные портреты и фотографии: бабушки, дети, внуки.... | Сочинение «Моя семья» Я родился в многодетной семье. Моя мама молодая. Ей всего 35 лет. Её зовут Зинаида Васильевна. Мы живём в п. Путь Ленина. Моя семья... |