Скачать 29.37 Kb.
|
МРМОО «Гуманистическое движение молодежи» Фонд Розы Люксембург (Германия) Форум демократической молодежи Бранденбурга (Германия) и «Красное дерево» Лейпциг приглашают к участию в Четверной международной молодежной летней академии «Vostok Forum 2009» Время проведения: 28.07- 05.08.2009 Место: Мурманская область (гг.Мурманск – Апатиты – Кандалакша) Основная тема: «Образование: реальность, утопии, перспективы» Возможные подтемы: - тенденции развития образования в настоящее время (Болонский процесс); - политическое образование молодежи; - альтернативные системы образования; - образование и идеология; - образование и историческая память - образование и культура - и другие (ждем ваших предложений) + Форум по теме «1989 в Германии и России». Возможны добавления/изменения. Цели академии: - обмен идеями и методами работы социально-активной молодежи из разных стран; - исследование и сравнение проблематики в разных странах; - мультипликация методов общественной деятельности и политического образования молодежи; - развития сотрудничества между НКО и социальными инициативами/сетями разных стран; Формы работы: семинары, презентации, дискуссии, мастер-классы, политтуризм, культурные проекты по теме Финансы: - проезд, проживание, питание, программу академии оплачивают организаторы. Условия участия: В академии могут участвовать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Приглашаются студенты, молодые ученые, рабочая молодежь, члены общественных организаций. ВАЖНО: представители политических партий могут участвовать как частные лица и не пропагандируют идеологию своей партии, готовы к обмену мнениями с представителями других организаций и партий. В Vostok Forum не могут участвовать: расисты, антисемиты, сталинисты. Главное условие - заинтересованность в предложенных темах, самостоятельная гражданская позиция, готовность быть активным участником и со-организатором академии и передавать дальше информацию/идеи/навыки. Организаторы рассматривают лагерь как процесс взаимо-обучения участников, открытого обмена знаниями, идеями. Все участники должны будут подготовить (индивидуально или в группах по 2-3 человека) собственный проект по одной из предложенных тем: work-shop, презентацию, вводный реферат, семинар, дискуссию, культурный проект (выставку, экскурсию). Участие на конкурсной основе! Заявки принимаются в свободной форме по адресу: info@dialogmurmansk.ru ДО 20 МАЯ 2009 г. В заявке обязательно указывается: ФИО, возраст, место работы/учебы/общественная организация, контактный телефон, электронная почта, ваша мотивация и описание проекта по предложенной схеме:
Пожалуйста, учтите в подготовке и укажите в описании проекта: - в чем важность проекта / почему мы будем этим заниматься/обсуждать? - взаимосвязь проекта и нашей (политической) практики/повседневной жизни - можно ли продолжить проект в будущем? - анализ проблемы и альтернативные идеи/модели/предложения (из истории, вашей практики и т.д.) ВАЖНО: не критика, а анализ и предложение/поиск АЛЬТЕРНАТИВЫ - избегайте узкоспецефических тем, которые могут поддержать лишь специалисты. Формы проектов: интерактивные, НЕ ЛЕКЦИИ, предусмотрите, как смогут участвовать другие. Например: вопросы к участникам, дискуссия, анкетирование, работа с конкретным информационным материалом/тезисами/текстами, ролевая игра, театральные методы и т.д. Координаторы проекта: Степакова Наталья Пономаренко Жанна |
Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение Составление... Виды движения. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Криволинейное движение. Вращательное движение. Колебательное... | ||
Тема. Реактивное движение Демонстрации: взаимодействие г-образной трубки с движущейся водой в ней, движение воздушного шарика при выходе воздуха из него, таблицы... | “Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В. А. Сухомлинского” Тема: “Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В. А. Сухомлинского” | ||
Реактивное движение в природе и технике Реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части | Урок по физике в 7 классе по теме «Механическое движение. Равномерное движение. Скорость» Оборудование: тележка, два бруска, видео «Механическое движение», компьютер, проектор, диск «Школа к и М» (7 класс) | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по делам молодежи Международный... Анализ работы общественных движений и объединений в области патриотического воспитания молодежи | Механическое движение Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
План Введение. 3 I. Жизнь, педагогическая и общественная деятельность... Тема: “Гуманистическое направление в воспитании и образовании в деятельности В. А. Сухомлинского” | Реферат по дисциплине «Введение в профессию» Академик Российской академии образования И. С. Кон говорил: "В социологии молодежи основное внимание уделяется исследованию проблем... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физика в школе. Движение и взаимодействие тел. Движение и силы. Электронный учебник | Общероссийское движение «трезвая россия» международная славянская... Молодежная антинаркотическая федерация россии всероссийское движение «молодежь за трезвую россию» | ||
Тематическое планирование физика 8 класс Неравномерное движение, равноускоренное движение, ускорение, единицы, формулы ускорения, направление ускорения | Рок-движение как форма контркультуры Огромное количество людей заинтересовано в рок-культуре. Более того, если на этапе своего становления и распространения рок был,... | ||
Урок 7 Тема: Криволинейное движение. Решение задач на криволинейное движение Основные характеристики равномерного движения по окружности (период, частота, центростремительное ускорение) | Тема урока: «Прямолинейное равноускоренное движение» Познакомить учащихся с характерными особенностями прямолинейного равноускоренного движения. Дать понятие об ускорении как основной... |