Скачать 95.94 Kb.
|
42 Приложение № 10 Урок 7-8. Тема: Криволинейное движение. Решение задач на криволинейное движение.
44 Приложение № 11 Урок 17-18 Тема: Закон Всемирного тяготения. Развитие представлений о тяготении.
1 вариант. 1. Какая из приведенных ниже формул выражает закон всемирного тяготения А) F = m· a Б) F = · N В) F=G 2 Г). Fх = k х 2. Космическая ракета удаляется от Земли. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза. А) Не изменится; Б) Уменьшится в 2 раза. В) Увеличится в 2 раза. Г) Уменьшится в 4 раза. Д) Увеличится в 4 раза 3. Три тела 1, 2, 3 с массами 1m, 2m, 3m расположены на одной прямой на расстояниях, указанных на рис. Между какой парой тел сила гравитационного притяжения максимальная? А) 1и2 Б) 1и3 В) 2и3 Г) Между всеми тремя парами силы притяжения одинаковы 4. Вокруг планеты массой М движется спутник массой m. Какое утверждение о силе гравитационного притяжения, действующего со стороны планеты на спутник, правильно? А) прямо пропорциональна массе М и не зависит от m Б) прямо пропорциональна массе m и не зависит от М В) прямо пропорциональна произведению масс М m Г) прямо пропорциональна частному М m Д) не зависит ни от М, ни от m 2 вариант 1. По какой из приведенных ниже формул можно вычислить силу притяжения, действующую со стороны Земли на Луну? А) G 2 Б) G В) G Г) G 2 2. Космическая ракета приближается к Земле. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при уменьшении расстояния до центра Земли в 2 раза? А) не изменится Б) уменьшится в 2 раза В) увеличится в 2 раза Г) уменьшится в 4 раза Д) увеличится в 4 раза 3. Три тела 1, 2, 3 с массами 1m, 2m, 3m расположены на одной прямой на расстояниях, указанных на рис. Между какой парой тел сила гравитационного притяжения минимальная? А) 1и2 Б) 1и3 В) 2и3 Г) между всеми 3 парами силы притяжения одинаковы. Д) силу притяжения между двумя телами определить невозможно, т.к. имеются 3 взаимодействующих тел 4. Вокруг планеты массой М движется спутник массой m. Какое утверждение о силе гравитационного притяжения, действующего со стороны спутника на планету, правильно? А) прямо пропорциональна частному масс М/ m Б) прямо пропорциональна произведению масс М/ m В) прямо пропорциональна массе m и не зависит от М Г) прямо пропорциональна массе М и не зависит от m |
Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение Составление... Виды движения. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Криволинейное движение. Вращательное движение. Колебательное... | Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | ||
Конспект урока по физике в 10 классе. Учитель: Сеитов А. И. Тема... Оборудование к уроку: конспект теоретического материала, тест с задачами на равнопеременное движение, прибор для демонстрации ряда... | Тема. Реактивное движение Демонстрации: взаимодействие г-образной трубки с движущейся водой в ней, движение воздушного шарика при выходе воздуха из него, таблицы... | ||
Урок по темам «Прямая, отрезок, луч, ломаная», «Длина отрезка», «Координатный... Цель: обобщить и повторить знания и умения учащихся по темам «Координатный луч», «Прямая, отрезок, луч, ломаная», «Длина отрезка»,... | Урок по физике в 7 классе по теме «Механическое движение. Равномерное движение. Скорость» Оборудование: тележка, два бруска, видео «Механическое движение», компьютер, проектор, диск «Школа к и М» (7 класс) | ||
9 февраля 2012 года Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на встречное движение» каб. №9 | Урок математики в 3 классе Тема: «Решение задач на движение» «Страны цифр» с обозначенными преградами («Заколдованные цифры», «Дикий зверь – цифрозавр», «Глубокий овраг», «Коварная река», «Задачки... | ||
Уроке математики в 4 классе Тема: Движение в противоположных направлениях Цели: -создать условия для знакомства с другим типом обратных задач на движение в противоположных направлениях | Урок математики в 4 классе (по учебнику Л. Г. Петерсон) Решение задач на движение Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30» | ||
Реактивное движение в природе и технике Реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части | Урок биологии в 8 классе "Решение биофизических вопросов и задач по теме "Опора и движение" Цель. Показать, что в основе строения и функции опорно-двигательного аппарата лежат физические процессы | ||
Тема урока: «Прямолинейное равноускоренное движение» Познакомить учащихся с характерными особенностями прямолинейного равноускоренного движения. Дать понятие об ускорении как основной... | Конспект урока по физике Тема : Механическое движение Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | ||
«Решение задач на встречное движение» проходил по следующему плану Муниципальное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными | Урок географии в 6 классе по теме: «Движение вод Мирового океана» Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательные системы |