Программа по дисциплине «Психология художественного творчества»





Скачать 372.5 Kb.
НазваниеПрограмма по дисциплине «Психология художественного творчества»
страница1/4
Дата публикации10.08.2015
Размер372.5 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4
ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Рабочая программа дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Рабочая программа дисциплины
для студентов специальности 100103.65 «Социально - культурный сервис и туризм»

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2014

ББК


Учебная программа по дисциплине «Психология художественного творчества» составлена в связи с включением в учебный план при подготовке по специальности: 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм (специализации Имиджмейкерские услуги)

Предназначена для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» очной и заочной форм обучения


Автор: Коноплева Н.А., доктор. культурологии, доцент по кафедре психологии и социальных технологий, профессор каф. Сервисных технологий

Утверждена на заседании кафедры Сервисных технологий от 11 декабря 2013 г., протокол № 6,

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС. № 5 от 27.06.14.

© Издательство

Владивостокского государственного университета

экономики и сервиса, 2014

ВВЕДЕНИЕ

Одно из основных средств гуманитаризации образования – это ориентировка образования на самоценность человеческой личности, ее внутренние ресурсы и саморазвитие. С подобной ориентировкой образования связан растущий интерес к человекознанию, составляющему фундамент культуры личности. Становление человекознания не возможно без серьезных научных разработок по преподаванию дисциплин, изучающих гендер во всех аспектах его существования.

К числу важных качеств специалиста социально-культурного сервиса относится креативность, способность не только понять собственное психологическое своеобразие и особенности имиджируемого клиента, но и умение проанализировать окружающее клиента жизненное пространство и сформировать имидж клиента (товара, услуги, организации и проч.) с учетом выявленных при исследовании особенностей данных объектов и требований целевой аудитории.

В настоящее время актуальность приобретает подготовка специалистов сервисных специальностей к эффективной деятельности в современном мире, с учетом сервисизации экономики и требований рынка к уровню образованности выпускника и его компетенциям.

Причины введения дисциплины «Психология художественного творчества» заключаются в значимости подготовки успешных специалистов, работающих в сферах «Человек – человек».

Особое место данной дисциплины в профессиональной подготовке обусловлено тем, что активизировался подход к имиджу как явлению культуры в современном российском обществе. Многие управленцы понимают значимость формирования своего имиджа, а также имиджа своей организации, товара, услуги с учетом требований целевой аудитории. Подобная ситуация в обществе привела к необходимости совершенствования учебных программ для подготовки современных специалистов сервисных сфер деятельности.

Особое место данного курса в профессиональной подготовке обусловлено тем, что овладение базовыми и прикладными аспектами психологии художественного творчества позволит будущим специалистам не только эффективно взаимодействовать и руководить творческой личностью, но и приобрести компетенции по творческой организации окружающего человека жизненного пространства, построению успешного имиджа членов коллектива, организации в целом, товара и услуги.

Кроме того, знания данной учебной дисциплины позволят исследовать имидж всех членов профессионального коллектива, используя цветовой тест М.Люшера.

Изучение данной дисциплины тесно связано с такими дисциплинами как Психология, Психодиагностика, Философия, Физиогномика.

Дисциплина ориентирована на применение сиходиагностического исследования на основе знания прикладных аспектов цветового теста М. Люшера и проведение тренингов развития креативности.

Данная программа построена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОС к дисциплинам цикла ГСЭ, разработана на основе учебного плана специальности: 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»



  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconО коллективе любительского художественного творчества
Настоящее Положение регулирует деятельность коллективов любительского художественного творчества, работающих на базе государственных...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПоложение о Всероссийском открытого конкурсе художественного творчества...
Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения и систему оценки результатов Всероссийского открытого конкурса...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconОтчет об основных итогах деятельности Дома дружбы народов республиканского...
Дом дружбы народов – республиканский центр культуры и традиционного художественного творчества им. А. Е. Кулаковского
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconМггу учебно-методический комплекс дисциплины
Утверждено на заседании кафедры музыкального образования, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconМггу учебно-методический комплекс дисциплины
Утверждено на заседании кафедры музыкального образования, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПрограмма По дисциплине Теория и история литературы Цикл опд
Для студентов Института сервиса и социально-информационных технологий, Института искусств и народного-художественного творчества
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению «Психолого-педагогическое...
«Психология одаренности и творчества», «Психология искусства», «Психология и философия образования», «Экологическая психология образования»,...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПоложение о Всероссийском конкурсе детского художественного творчества...
Нные основы, порядок проведения и систему оценки результатов Всероссийского конкурса детского художественного творчества «Лучше нет...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПоложение о Всероссийском конкурсе детского художественного творчества...
Нные основы, порядок проведения и систему оценки результатов Всероссийского конкурса детского художественного творчества «Лучше нет...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconГосударственный Российский Дом народного творчества* от 27 декабря 2013 г. №263
Настоящее Положение регулирует деятельность коллективов любительского художественного творчества, работающих на базе государственных...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Безопасность жизнедеятельности...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПрограмма по дисциплине «Психология потребительской культуры и поведения...
Психологии. Программа по дисциплине «Психология потребительской культуры и поведения в международном бизнесе» предназначена для освоения...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconЦель освоения дисциплины: формирование у студентов основ эстетического...
Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина тесно связана с изучением дисциплин и «Философия», «Отечественная история», «История...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одной из самых старинных отраслей декоративно – прикладного творчества является ручное вязание. Это прекрасное рукоделие является...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconПоложение 20-й юбилейной выставки научно – технического и художественного...
Миноблисполкома на 2012/2013 учебный год с целью пропаганды научно-технического творчества среди молодежи страны, активизации деятельности...
Программа по дисциплине «Психология художественного творчества» iconДоклад «Преемственность в формировании художественного творчества...
«Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск