Скачать 27.55 Kb.
|
Конспект совместной деятельности по художественному творчеству (аппликация-мозаика): «Наш друг - светофор» Цель: Закрепить знания о назначении и роли светофора в жизни человека. Задачи: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Реализуемые образовательные области:
Материалы и реквизиты: макет светофора, костюм регулировщика, коляски, куклы, «зебра», квадраты цветной бумаги 10*10 см трёх цветов (зелёный, жёлтый, красный), клей ПВА, кисти, трафареты прямоугольника и круга на каждого ребёнка и чёрные маркеры. Совместная деятельность: Воспитатель предлагает ребятам обратить внимание на гостя, который стоит на полке (макет светофора) Воспитатель-светофор: Здравствуйте, ребята! Я вежливый и строгий, Я известен на весь мир, Я на улице широкой Самый главный командир. Воспитатель: вы конечно же узнали самого важного помощника на дороге – это….(ответ детей) Воспитатель: давайте с вами обратим внимание на то как выглядит светофор…(ответы детей) Воспитатель: а что обозначают цвета на плоскости светофора? ...(ответы детей) Воспитатель предлагает разыграть ситуацию на пешеходном переходе: мальчик- регулировщик, девочки с колясками и куклами, светофор-макет (регулирует воспитатель), переход по «зебре». Воспитатель: в городе Пушкине на перекрёстке жил весёлый светофор. Он очень любил свою работу и исправно работал на радость людям, когда горел красный – все пешеходы стояли, когда жёлтый – продолжали ждать, а когда светофор зажигал свой зелёный глаз – все мамочки с колясками и своими детьми радостно переходили дорогу, болтая о своих маленьких детках. Но однажды светофор заболел и сломался, и жители очень испугались и загрустили. На помощь им пришёл инспектор-регулировщик, он подавал специальный знаки жезлом машинам и людям, и всё наладилось, но все скучали по весёлому светофору. Ведь люди понимали, что человек может устать, а светофор не уставал никогда, поэтому, когда приехала бригада ремонтников и починила светофор, все были счастливы! Воспитатель: а теперь я предлагаю вам занять свои рабочие места и обратить внимание на заготовки для аппликации…вспомнить с ребятами о особенностях мозаичной аппликации (составление целостной картинки из мелких деталей), с помощью трафаретов на А5 формате необходимо нарисовать светофор, из 3-х цветов мелко нарвать кусочки бумаги, и с помощью клея составить законченную аппликацию «Мой светофорчик». Воспитатель, после того как ребята закончили выполнять задание, предлагает развесить свои светофоры на стенд, ещё раз делая акцент на важность и необходимость данного атрибута: Этот знак заметишь сразу: Три цветных огромных глаза. Цвет у глаз определенный: Красный, желтый и зеленый. Загорелся красный – двигаться опасно. Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному... Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию в подготовительной группе Но тем ценнее становится ощущение детской удовлетворенности и радости. При проведении игры была создана среда интеллектуального,... | Конспект итогового занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Почемучка» Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структурное подразделение ООО «Светофор» Автошкола «Светофор», в дальнейшем Автошкола, создано на основании устава ООО «Светофор»... | ||
Кравченко А. И. Культурология: хрестоматия для высшей школы Мотивы обращения к художественному творчеству участников творческих коллективов 100 | Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | ||
Урок русского языка в 8 классе по теме «Предложения с обращениями» На уроке, разработанном мною, реализуется идея совместной развивающей деятельности, скрепленной взаимопониманием, проникновением... | Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Урок по теме «Устное народное творчество» Цели урока: Развивать умение работать в группе Сегодня наш квн посвящен устному народному творчеству. Вы покажете, как много вы знаете по этой теме, как умеете работать в команде,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Координационный Совет по детскому художественному творчеству при спб Союзе художников | ||
Конспект занятия в кружковом объединении «волшебный сундучок» на... Цель занятия развитие индивидуальных творческих способностей в процессе освоения декоративно-прикладного творчества – аппликация | «Развитие образовательного опыта участия в совместной деятельности... Участники: Е. Г. Гуренкова, Е. В. Ветова, С. Г. Колчина, Е. Б. Путинцева, С. А. Казаченко, И. А. Журавлева, Н. Ю. Магденко, Е. В.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема непосредственно образовательной деятельности: «электричество – наш друг или враг?» | Конспект внеурочного музыкального занятия в 1 «А» классе тема «Музыкальная... Цель: Развитие творческих способностей у детей в процессе инструментального музицирования |