Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края





НазваниеКонспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края
Дата публикации23.09.2013
Размер71.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
План – конспект

Урока физической культуры – участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края.

Лампетова Татьяна Дмитриевна, т. 8-904-892-6910.

МБОУ Лицей №2, г. Красноярск, Центральный район.
Класс в котором будет проводиться урок: 10.
Тип урока: перемещения в волейболе.
Задачи урока:

- укрепление эмоционального состояния, создание условий психологического комфорта.

- развитие социально-коммуникативных качеств, чувства ритма, координации.

- совершенствовать скоростно-силовые качества.

- учить в течение длительного отрезка времени переключать и концентрировать внимание.
Необходимый инвентарь и оборудование:

- волейбольные стойки -2шт.

- волейбольная сетка - 1

- мяч волейбольный – 12шт.

- музыкальный центр или магнитофон с дисководом – 1

- магнитная доска – 1

- цветной круглый магнит- 9 шт.

- черный маркер – 1

- линейка 30 см. – 1

- воздушные шарики – 6 красных, 6 зеленых.
Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся:

- улучшение реакции и скоростных качеств во время игры.

- повышение командного и соревновательного «духа».

- уметь думать и высказывать свою точку зрения.



Части урока

Частные задачи

Содержание урока

Доз-ка нагрузки

Организационно-методическое сопровождение деятельности учащихся

разминка

Разогрев мышц и сухожилий, подготовка к основной части.

Аэробика с музыкальным сопровождением

8 мин.

Стараться выполнять с высокой амплитудой.

Основная часть

Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств.

1. Игроки встав в колонну по два, встают боком к сетке. 1-ая на трёхметровую линию, 2-ая на среднюю линию. Перемещаясь приставными шагами выполняют касания средней и трёхметровой линий по очереди, соответственно левой и правой рукой не разворачиваясь.

10 раз

Выполнять в низкой стойке на носочках, чаще перебирая ногами и не поднимаясь. Как можно быстрее.

2. Стоят так же на трёхметровой и средней линиях, лицом друг к другу. Выполняют перемещения вперёд, назад, выполняя касание линий двумя руками.

10 раз

Выполнять в низкой стойке на носочках, чаще перебирая ногами и не поднимаясь. Как можно быстрее.

Основная часть

Основная часть

аключительная часть

З


Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств.

Развитие чувства ответственности, командного «духа», соперничества.

Развивать мышление, умение говорить.


Релаксация.


3. Пары стоят по боковым линиям с одним мячом в руках. 1-й с мячом в руках набрасывает его двумя руками на середину площадки вверх, 2-й добегает до него, ловит и выполняет бросок вверх над собой (на 3-4 метра). После этого быстро перемещается назад спиной вперёд и выполняет касание боковой линии двумя руками. 1-й делает то же самое.

10раз

Нужно поймать каждый мяч, выполняя как можно быстрее рывок вперёд и перемещение назад наклонившись вперёд.

4. Пара стоит вдоль площадки. 1-й за лицевой линией с мячом в руках, 2-й у сетки лицом к ней. 2-й выполняет имитацию блока, как только он приземляется, 1-й выполняет нападающий удар в пол. 2-й добегает до меча и нижней передачей возвращает мяч 1-му, разворачивается добегает до сетки и выполняет имитацию блока. 1-й выполняет нападающий удар.

После выполнения игроки меняются местами.

После каждого выполнения обсудить ошибки при выполнении задания.

Каждый по 10 раз



Нападающий удар выполнять ближе к себе, успеть выполнить перемещение под мяч, выполнить точную доводку мяча направляя руки на игрока, выпрямив ноги в коленях наклонившись вперёд. При выполнении блока не касаться сетки, прыгать выше, разворачиваться только после приземления.




5.Пара стоит за лицевой линией лицом к сетке.

1-й с мячом выполняет нападающий удар в пол, 2-й добегает до мяча, выполняет нижнюю передачу над собой, разворачивается лицом к 1-му, возвращает ему мяч верхней передачей. На место возвращается лёгким бегом. Как только 2-й встал, 1-й опять выполняет нападение. Потом смена игроков. После выполнения обсуждение ошибок.

Каждый по 10 раз




Не подбрасывать высоко мяч при выполнении нападения. После приёма нижней передачей успеть развернуться на 180 градусов, выполнить точную доводку мяча. Подсесть под мяч, руки направить точно вперёд, поднимая до уровня плёч.


6. Игроки делятся на две команды . Каждая команда берёт по3 мяча. Встают в круг с мячами в руках (через одного, два человека). Смотрят в затылок друг другу. По команде одновременно выполняют 2 передачи над собой и переходят вперёд.

Побеждает команда потерявшая меньшее число мячей.

2-3 мин



Должна быть точная вертикально вверх передача, слаженность всей команды, перемещение под мяч.

7.Создать проблемную ситуацию с расстановкой на магнитной доске: как должны стоять игроки в защите, при нападающем ударе соперника из 2, 4 зон, при игре углом назад. Предложить детям самим найти правильное решение данной ситуации.



4 мин.


Дать возможность высказаться каждому ребенку, аргументировать свой ответ.

8. Встать на площадку (12 человек) и попробовать перемещение во время игры.

10 мин.

Стараться занять правильное место, положение во время приема мяча.





1. Ребята встают по двое друг за другом. Пары вдоль площадки напротив друг друга. 1-й с зелёным шариком выполняет нижнюю передачу над собой, 2-й с розовым выполняет верхнюю передачу над собой и меняются местами между собой.

2 мин.




Успеть переместиться под каждый шарик, подсесть под него и выполнить правильно передачу над собой. Стараться не терять шар.

2. Построение, обсуждение выполненной работы.

Спасибо за работу на уроке, до свидания!


2 мин.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconОткрытое занятие по степ-аэробике «Красота и гармония женского тела»
Урока физической культуры – участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо...
Урока физической культуры – участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconКонспект урока физической культуры участника второго (очного) этапа...
...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconПрограмма повышения квалификации учителей физической культуры, как...
Программа предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов физической культуры общеобразовательных учреждений...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconМетодика уроков физической культуры в первом классе
Кроме того, в нее входят 2 урока физической культуры в неде­лю, 1-2 занятия кружка физической культуры, а по воскрес­ным дням загородные...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconКонспект урока физической культуры в 4 классе «Легкая атлетика»
Цель урока: освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconРекомендации по введению третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях
Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconКонспект урока физической культуры 10класс
На основе полученных данных в ходе эксперимента мы создали систему воспитания младших школьников. Вам предлагается два варианта проведения...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconМастер – класс (оздоровительная аэробика) – учителя физической культуры...
Упражнения на развитие силы (калистеника) – (проводятся на гимнастических ковриках)
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconСоставитель учитель физической культуры мбоу сош №3 Петров Е. М....
По важности в процессе воспитания выходит на первое место учебная дисциплина, связанная с физической подготовкой
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconПоложение о проведении Чемпионата по скипингу среди команд общеобразовательных...
Целью Чемпионата является активизация деятельности общеобразовательных учреждений по формированию культуры здоровья, ценностного...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Районное методическое объединение учителей физической культуры и обж продолжает работать над методической темой «Практическое наполнение...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения...
Инновационные технологии в области преподавания физической культуры. Методика преподавания физической культуры на базовом и профильном...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconФедеральное агентство по физической культуре и спорту сибирский государственный...
Психология физической культуры и спорта : учебник для высших физкультурных учебных заведений / под ред профессора Г. Д. Бабушкина,...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconКафедра управления физической культуры и спортом
«Физическая культура», профили подготовки «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта», «Физкультурно-оздоровительные...
Конспект Урока физической культуры участника второго (очного) этапа конкурса лучших учителей физической культуры общеобразовательных учреждений Красноярского края iconУчебного курса «Социология физической культуры и спорта». Содержание...
Тема Социология физической культуры и спорта: методология, проблематика, история становления и развития


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск