Планработ ы на 2011 2012 учебный год





НазваниеПланработ ы на 2011 2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации27.09.2013
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Департамент образования города Москвы
Западное окружное управление образования
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД

КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 2098
Утвержден

Утвержден на заседании педагогического

совета ГОУ детского сада № 2098

(протокол № 5 от 30 августа 2011 года)
Заведующий ГОУ д/с № 2098

______________ Л.С.Гурьянова


П Л А Н Р А Б О Т Ы
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Согласовано с методистом ОМЦ
Раздел 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОУ ДЕТСКОГО САДА № 2098

за 2010-2011 учебный год.
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2098 – Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия В № 000288 от 29.04.2010 г. Срок действия: по 29.04.2016 г. Имеет право ведения образовательной деятельности по следующим дополнительным общеобразовательным программам: программа физкультурно-спортивной направленности (плавание), программа художественно-эстетической направленности (хореографическое искусство – ритмика, народный танец), программа культорологической направленности (раннее обучение английскому языку), программа социально-педагогической направленности (информационная культура, информационные технологии и ЛЕГО – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура).

Свидетельство о государственной аккредитации 77 ДД 000234 от 17.05.2010 г. (статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья).

В детском саду создана хорошая предметно-развивающая среда: бассейн; отдельный физкультурный зал, оснащенный в достаточном количестве специальным оборудованием и инвентарем «ЭлемеНта» производства Словении; тренажерный зал; зал ЛФК, оснащенный мягкими модулями и реабилитационными мячами; оздоровительный комплекс «Сауна-душ-фитобар»; хорошо оборудованные 4 физкультурных площадки на улице; на участках – разнообразные конструкции для игровой и двигательной активности детей; разнообразный спортивный инвентарь (лыжи, велосипеды, теннисные ракетки и т.д.); физиотерапевтический кабинет; массажные кабинеты; кабинет психолога и кабинеты логопедов; кабинет английского языка; музыкальный зал; компьютерно-игровой комплекс; экологический кабинет; Леготека. Предметно-пространственная организация помещений детского сада педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, эстетикой, создает комфортное настроение, способствуя эмоциональному благополучию детей.

Для детей-инвалидов с диагнозом ДЦП в детском саду работает группа кратковременного пребывания «Особый ребенок», которую посещают дети вместе с родителями. Наполняемость этой группы – 5-6 человек. Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный план развития.

В учреждении активно внедряются новые формы дошкольного образования. Для детей, имеющих сложные проблемы в развитии (диагнозы: сидром Дауна, задержка психического развития, слабовидящие, слепые, слабослышащие и другие) и их родителей в детском саду открыта Лекотека – служба оказания помощи с использованием игровых технологий. На данный момент лекотеку посещают 11 детей с различными диагнозами. Для каждого ребенка составлен индивидуальный маршрут развития. А для малышей в детском саду работали 2 Центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР), которые посещали 48 детей возрастом от 1 года до 3 лет. Внедряя все эти формы дошкольного образования, педагогический коллектив работает как единое целое, что положительно сказывается на работе с детьми.

Учреждение имеет современную информационно-техническую базу. Имеется локальная сеть с выходом в Интернет и электронным адресом gou2098@bk.ru. Рабочие места администрации, бухгалтерии, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования оборудованы компьютерной и копировальной техникой. Учреждение имеет свой сайт в Интернете, на котором можно познакомиться с работой дошкольного учреждения.

В 2010-2011 учебном году в детском саду функционировало 11 групп для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

  • 2-ая младшая - 2 группы;

  • средняя - 2 группы;

  • старшая - 3 группы

  • подготовительная к школе – 3 группы;

  • ГКП «Особый ребенок» - 1 группа.

В детском саду работает 42 педагога, из них базовое образование имеют 100 %, 76 % (32 чел.) имеют высшее педагогическое образование, 24 % (10 чел.) - среднее специальное, 5 % (2 чел.) учатся в педагогических институтах.

Высшую квалификационную категорию имеют 19 % (8 чел.) педагогов, первую квалификационную категорию имеют 29 % (12 чел.), вторую квалификационную категорию - 38 % (16 чел.), 14 % (6 чел.) - категории не имеют. За последние 5 лет курсы повышения квалификации прошло 100 % педагогических работников.

По стажу работы педагоги распределяются так: от 3 до 10 лет – 19 % (8 чел.), от 10 до 20 лет – 48 % (20 чел.), больше 20 лет - 33 % (14 чел.).

Одному человеку присвоено звание «Заслуженный учитель РФ», шесть человек награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», девять человека – грамотами МО РФ, пять – «Ветеран труда».
Аттестация педагогов ГОУ № 2098 в 2010 - 2011 учебном году


№№ п/п


Ф.И.О.



Должность


Высшая


Первая


Вторая


Дата

Пер

вичн

Пов

тор

1.

Шушанская Н.Г.

Воспитатель







+

01.10.10




+

2.

Устинова Е.Л.

Пед-организ







+

01.10.10

+




3.

Харун Л.З.

Пед-организ







+

01.10.10

+




4.

Селиванова А.Л.

Воспитатель







+

14.10.10

+




5.

Минаева С.А.

Педаг-псих







+

14.10.10

+




6.

Володина А.В.

Воспитатель







+

20.10.10

+




7.

Перфилова Е.В.

Восп по физ







+

20.10.10

+




8.

Бурунова О.Р.

Муз. руков.







+

27.10.10




+

9.

Шершнева Ю.А.

Воспитатель







+

27.10.10

+




10.

Гаврилина Л.В.

Ст. воспитат

+







25.01.11




+

11.

Йозова О.В.

Пед доп обр

+







25.01.11




+

12.

Решетова Т.Ф.

Воспитатель




+




20.02.11




+

13.

Меркухина Р.М.

Воспитатель




+




20.02.11

+




14.

Бобнева О.В.

Воспитатель




+




14.04.11

+




15.

Горева С.В.

Воспитатель




+




14.04.11

+




16.

Ермакова Е.П.

Воспитатель




+




18.05.11

+




ВСЕГО


16






2


5


9





11


5


Печатные работы сотрудников детского сада

за 2010-2011 уч. год.


  • Йозова О.В. «Детям о природе: Что такое погода? Сад просыпается», журнал «Воспитатель ДОУ», 2010, №5.

  • Гурьянова Л.С., Гаврилина Л.В., Минаева С.А.

«Социализация ребенка с расстройством аутестического спектра

посредством элементов песочной терапии»,

сборник «Современное образование: теория и практика»,

Москва, 2011.
Программы, реализуемые в ГОУ, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью:

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА:

  • Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки» (Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца), рек. МКО, 2001.

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • Программа по физкультуре «От 3 до 17», В.П.Щербаков, рек. МКО, 1998.

  • Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность» (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина), рек. Министерством общего и профессионального образования РФ, 1998.

  • «Программа развития речи детей» О.С.Ушакова, рек. РАО, 1994.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  • «Ступеньки грамоты», Н.В.Дурова, рек. РАО, 1994.

  • «Компьютерный мир дошкольника» С.Л.Новоселова, рек. МКО. 1997.

  • «Я люблю английский» В.Н.Мещерякова. Устный вводный курс английского языка для детей дошкольного возраста. Рек. МО РФ, 1998.


ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:

  • «Программа для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Г.В.Чиркина, - М., Просвещение, 2009.


Анализ о состоянии здоровья детей

ГОУ детского сада № 2098 за 2010-2011 учебный год
Показатели здоровья


Показатели

2010

Число дней функционирования

170


Группа здоровья, в %

I – 2 %

II – 91%

III – 9%


Заболеваемость на 1 ребенка в детоднях


10,7

% с хроническими заболеваниями

9.3

% ЧБД

5

% простудных заболеваний

83


Необходимо отметить увеличение заболеваемости детей в адаптационный период в начале года и в период массовых вирусных заболеваний.

Основной момент в профилактической работе - благоприятное течение адаптации. Гибкий режим, присутствие родителей и психолога, который следит за микроклиматом и стилем жизни группы, - все это позволяет предупреждать невротические состояния детей, повышает выносливость к нагрузкам и уменьшает время привыкания детей к детскому саду. Целью педагогов группы младшего дошкольного возраста являлось создание атмосферы психологического комфорта детей для снятия эмоционального напряжения и благоприятной адаптации к условиям детского сада. Воспитатели в своей работе активно использовали малые формы русского народного фольклора.

Для диагностики уровня адаптации детей к детскому саду воспитателями велись карты адаптации, включающие различные показатели развития детей по основным видам деятельности. Результаты обсуждались на медико-педагогическом совещании, специалисты разрабатывали конкретные рекомендации по коррекции проблем адаптации детей для воспитателей, родителей, проводили индивидуальные консультации по проблемам. Рекомендации учитывались при планировании воспитательно-образовательной работы всеми специалистами. В прошедшем учебном году увеличился процент легко адаптируемых детей к детскому саду. ЦИПР, который посещают многие наши воспитанники, тоже позволяет понизить порог острого периода адаптации. Успешное решение проблемы адаптации позволяет перейти к оздоровительной и коррекционной работе. Мы используем формы и методы, которые подходят нашему учреждению. Все сотрудники детского сада добросовестно и творчески старались создать все условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей.
Физкультурно-оздоровительная деятельность ГБОУ.
Реализация оздоровительной деятельности ГБОУ - это четкая интеграция организационного и профилактического направления.

  • Организационное направление.

Здоровьесберегающая среда включает несколько компонентов: предметно-развивающее пространство всех помещений детского сада, участка, режим дня, сбалансированное питание, взаимодействие ГБОУ и семьи. Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении. Анализ созданных условий показал, что в нашем детском саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха.

Оборудован физкультурный зал, где установлено специализированное физкультурное оборудование для дошкольников «ЭНСИКО» из Словении. Многофункциональное, безопасное, красочное, легкотрансформируемое, оно рассчитано не только на общее физическое развитие дошкольников, но и на формирование навыков по отдельным видам спорта. Предметы и реквизиты спортивного оборудования соответствуют росту и возрасту детей, повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий. На повышение двигательного статуса детей большое влияние оказывает двигательный режим. Вся физкультурно-оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей дошкольного возраста.

Организованной формой в этом двигательном режиме являются физкультурные занятия. При проведении занятий воспитатель по физкультуре использует как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий: сюжетные, тренировочные, контрольные, комплексные, игры-эстафеты, на спортивных тренажёрах и др. Используется принцип чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание, релаксацию.

Поднимающие настроение и мышечный тонус утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами обеспечивают профилактику нарушений осанки и плоскостопия, что так необходимо для детей нашего детского сада.

Занятия ритмической гимнастикой и хореографией гармонично вписываются в оздоровительную направленность физической культуры и лечебной физкультуры, являясь дополнением к основной программе по физическому воспитанию. Эти занятия –разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, выполняемые под эмоционально–ритмичную музыку.

Другой формой повышения двигательной активности дошкольников является занятия по плаванию. Благоприятное воздействие водной среды трудно переоценить, тем более на развивающийся детский организм. Обучение плаванию в детском саду направлено на овладение детьми умениями и навыками, необходимыми для свободного нахождения вводе.

Для повышения двигательного статуса детей проводятся занятия на тренажерах с целью укрепления различных групп мышц.

Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке ГБОУ имеется физкультурный комплекс, включающий в себя площадки для развития общеразвивающих и основных движений, мини-стадион (поле для футбола, волейбола, баскетбола и хоккея), беговая дорожка, яма с песком для прыжков, специально оборудованная площадка для детей-инвалидов.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы уголки движений, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Для упражнений в ходьбе, беге, прыжках, равновесии используются различные дорожки, косички, змейки, для подлезания - дуги. Во всех группах имеются пособия для профилактики плоскостопия, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.

А сколько положительных эмоций, а, следовательно, и здоровья получают дети на спортивных праздниках и досугах. Традиционно проводится каникулярная неделя, дети принимают участие в "Весёлых стартах", в игре "Форт Боярд" и других мероприятиях, показывая уровень своего физического развития, получают эмоциональный заряд от своих достижений. Особенно детям нравится, когда в праздниках активное участие принимают мамы и папы: "Семейные старты", "Папа, мама, я - спортивная семья".

Большую роль в оздоровлении детей играют прогулки и походы. В зимний период проводятся лыжные прогулки, катание с горы на санках. С большим удовольствием в таких прогулках участвуют и родители, которые не прочь продемонстрировать свои умения.


  • Профилактическое направление.

Для проведения работы по коррекции двигательных нарушений в детском саду проводятся занятия лечебной физкультурой.

Дети получают сеансы массажа, приемам которого специалист обучает и родителей.

Для проведения оздоровительных мероприятий в нашем дошкольном учреждении имеются кабинет физиотерапии и оздоровительный комплекс «Сауна-душ-фитобар».

В целях оздоровления организма ребёнка во всех группах проводятся различные виды закаливания: воздушное закаливание, полоскание рта и горла, босохождение, контрастное закаливание снегом, хождение по солевым дорожкам.

Так же проводится профилактика нарушения зрения (скрининг-диагностика, специальная гимнастика для снятия зрительного напряжения).

Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья, материал включается в структуру занятий, способствуя расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм, о безопасности жизнедеятельности. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа. Мы понимаем, что здоровье детей в немалой степени зависит от наличия фактора безопасного существования. Поэтому воспитатели огромное внимание уделяют освоению образовательной области «Безопасность». Наиболее проработанным направлением данной области являются вопросы обеспечения безопасности детей по разделу «Бережем свое здоровье».

Оздоровительная среда ГБОУ является естественной комфортабельной обстановкой, рационально организованной и насыщенной разнообразным оборудованием и материалами. Применение в работе детского сада здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Контроль за физическим развитием детей дает возможность проанализировать динамику их развития. Так по результатам тестирования в начале года уровень физического развития детей был на границе среднего значения, в апреле зафиксирована положительная динамика в развитии детей, и уровень физического развития детей поднялся до верхней границы среднего значения. При этом уровень отдельных детей достигает максимума «отлично». Дети овладели основными видами плавания в рамках своего возраста.

Физическое здоровье ребенка тесно взаимосвязано с психологическим состоянием. Основной задачей в деятельности дошкольного учреждения – является создание адаптивного дошкольного учреждения, работа в котором строится с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, поэтому педагоги учитывая возможности каждого планируют соответственно задачи развития для каждого ребенка индивидуально.

Целью работы психологической службы является полноценное, личностное и интеллектуальное развитие детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способностей к самовоспитанию и саморазвитию, осуществляя индивидуально-ориентированный подход к каждому ребенку.

Основные задачи психологической службы:

■Определение уровня развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы ребенка для дальнейшего поэтапного развития

■Профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей.

■Выявление степени готовности к школьному обучению

Этапы и методы работы психологической службы:

■Диагностический – дифференцированная характеристика развития познавательной и эмоциональной сферы и особенностей поведения и деятельности ребенка

Методы: беседа, наблюдение, психо-диагностические тесты, анализ продуктов детской деятельности

■Коррекционный-коррекция эмоциональной, личностной и познавательной сферы ребенка

Методы: занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры и продуктивная деятельность

■Развитие творческих способностей – формирование мотивационной основы, творческих процессов, развитие фантазии и воображения, создание новообразований в предметной деятельности, стимулирование активности, инициативы в сюжетно-ролевых играх на преобразование игровых событий

Методы: сюжетно-ролевые игры, моделирование, рисуночные методики

■Психологическое просвещение педагогов и родителей – формирование потребности в психологических знаниях и их практическом применении в интересах профессионально-личностного роста у педагогов и родителей

Методы: круглые столы, семинары, тренинги, открытые выступления, родительские собрания.

Педагоги – психологи формируют у детей способности к самовоспитанию и саморазвитию, обеспечивают полноценное личностное интеллектуальное развитие детей на каждом возрастном этапе, осуществляя индивидуально-ориентированный подход к каждому ребенку.

Педагоги – психологи дошкольного учреждения:

  • определяют уровень развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы ребенка для дальнейшего поэтапного развития;

  • проводят профилактику и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей;

  • выявляют степень готовности к школьному обучению


Результаты изучения уровня психологической готовности детей к школьному обучению






2009 год



2010 год

Кол-во детей

46

%

48

%

Уровень-1

32

70%

37

77%

Уровень-2

13

28%

9

19%

Уровень-3

1

2%

2

4%


Реализуемые программы обеспечивают создание условий для формирования психологической готовности ребёнка к школе (развитие любознательности, мотивационный компонент, эмоционально-волевой).

На конец учебного года отмечена положительная динамика по всем направлениям работы педагога-психолога, дети, отстававшие по каким-либо показателям развития в начале года, в мае месяце «вышли» на значения «норма». Есть дети, опережающие развитие. Результаты работы зафиксированы в индивидуальных картах детей.

Подводя итоги оздоровительной работы за прошедший учебный год можно сказать, что оздоровление и развитие детей дошкольного возраста многогранно и неотъемлемо друг от друга и работа в данном направлении не может быть завершенной, она может только перейти в другое, более совершенное качество.

Коррекционно–формирующий аспект воспитания дошкольников с различными видами речевых нарушений является составной частью воспитательно–образовательной работы в педагогической системе детского сада. Логопедическое коррекционно–педагогогическое воздействие направлено на устранение речевого дефекта у детей, а также на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дизграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).

Вся работа проводится во взаимодействии учителей – логопедов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей, воспитателя по физкультуре, инструктора по плаванию, педагога – психолога. Полученные данные обсуждаются коллегиально на педагогических совещаниях, что позволяет ставить перспективные задачи в индивидуальном развитии каждого ребенка, наметить пути работы специалистов и систему их взаимодействия.
Данные о выпускниках



Учебный год


2008-2009



2009-2010


2010-2011

кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Число выпускников

46

100

48

100

54

100

Поступили в массовую школу

24

52

28

58

33

61

В школу с углубленным изучением языка или других предметов


22


48


20


42


21


39


Награды детского сада за 2010-2011 уч. год.


  • 2010 г. – Дипломант окружного «Лего-фестиваля»;

  • 2010 г. победитель окружного конкурса по обучению детей основам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука»;

  • 2010 г. – турнир «Юный шашист»;

  • 2010 г. – соревнования «Веселые старты»;

  • 2011 г. – конкурс по ритмической гимнастике «Красота в движении – здоровье с детства»;

  • 2011 г. – окружной фестиваль «Юные дарования»;

  • 2011 г. – соревнования «Я готов учиться в школе»;

  • 2011 г. - Лауреат 22 фестиваля детского творчества «Надежда» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений «За высокий уровень мастерства в жанре хореографии»;

  • 2011 г. – фестиваль по фитнес-аэробике «Кубок Мэра Москвы»;

  • 2011 г – победитель городского конкурса по обучению детей основам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука».


Высокий профессионализм сотрудников детского сада позволяет проводить на его базе межрегиональные, городские и окружные мероприятия:
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Планработ ы на 2011 2012 учебный год iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск