Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д





Скачать 70.76 Kb.
НазваниеПримерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д
Дата публикации08.10.2013
Размер70.76 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
Приложение 2.
Учебно-методический комплекс объединений дополнительного образования
«Школа лидера»

  1. Белинская Е.П. , Как стать лидером.- М., 2000.

  2. Волохов А.В., Система самоуправления в детских общественных объединениях.- Нижний Новгород,2009.

  3. Горохова Е.В., Хочу быть лидером.- Нижний Новгород,2000.

  4. Коновалова О.Б., Время выбрало нас! (вып.3) – Н. Новгород,200

  5. Лопатина И.Г., Ярмарка социальных инициатив. – Н. Новгород,2004.

  6. Можейко О.В., Школа вожатого и воспитателя. – Волгоград,2007.

  7. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии. – М.,1998.

  8. Тетерский С.В., Я в команде. – Н. Новгород, 2009.

  9. Фришман И.И., Шаги навстречу. – М., 2009.

  10. Фришман И.И., Тебе, вожатый! (вып.4) – Н. Новгород,2005.

  11. Шмаков С.А., Игры учащихся - феномен культуры. – М.,1994.


«Волейбол»

  1. Примерная программа для системы ДО детей. – М, 2003

  2. Программа для системы ДО детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю.Д.

  3. Спортивные игры. Физическое воспитание-2 / Под ред. Ковалева В.Д., М., 1988

  4. Литвинов Е.Н., Вилинский М.Я. Программа физического воспитания для учащихся школы 1-9 классов. – М, 1992

  5. Фирсов В.Г., Цуркин А.В. Типовая программа физического воспитания для учащихся школ 10-11 классов общеобразовательных школ.- Алматы: Руан, 1993

«Программа предшкольного образования детей»

Физическое развитие

  1. Богина Т.И., Куркина И.Б., Сагайдачная Е.А. Современные методы оздоровления дошкольников. – М., 2001.

  2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов ДОУ .- М.: ВЛАДОС, 2000.

  3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст: Пособие для педагогов ДОУ.- М.: ВЛАДОС, 1999.

  4. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ/ Под ред. З.И. Бересневой. – М., Сфера, 2005.

  5. Здоровьеформирующее физическое развитие . Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет / Под редакцией М.М. Безруких – М, ВЛАДОС, 2001.

  6. Бочарова Н.И. Туристские прогулки в детском саду - М, 2004.

  7. Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-Дансе» Танцевально-игровая гимнастика для детей, Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000.

  8. Л.И. Пензулаева, Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М. ВЛАДОС, 2001.

  9. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошк. учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М., 2002.


Познавательно - речевое развитие

Развитие речи

  1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду : программа и метод. рек. для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 56 с.

  2. Истоки диалога: Книга для воспитателей /Под ред. А.Г. Арушановой. – М,: Мозаика-Синтез, 2003.

  3. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду (3-7 лет). ТЦ Сфера, 2002-2003.

  4. Струнина Е.М., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. ВЛАДОС, 2003.

  5. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. Методическое пособие по организации занятий во всех возрастных группах детского сада. Совершенство, 2003.


Развитие представлений об окружающем мире

  1. Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. Методическое пособие с конспектами прогулок – походов в природу с детьми старшего дошкольного возраста. Включает программный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природно – экологическим и социальным окружением. Просвещение, 2002-2003.


Развитие основ экологической культуры

  1. Николаева С.Н. Юный колог. Порограммно – методические материалы. Условия реализации экологического воспитания и образования в детском саду. Мозаика – Синтез, 2002-2003.

  2. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. Модели организации экологической работы в детском саду. Карапуз, 2001.


Развитие элементарных математических представлений

  1. Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно: Игровые ситуации для детей дошк. возраста. Диагностика освоенности математических представлений. Метод. пособие для педагогов ДОУ. – СПб: «Детство-Пресс», 2002.

  2. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. Методическое пособие. Мозаика – Синтез, 2002-2003.

  3. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно – методическое пособие. Мозаика – Синтез, 2002-2003.

  4. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…Практический курс математики для дошкольников (5-6 лет). Программно – методические материалы. Баласс, 2001.


Социально – личностное развитие

  1. Алиева Т.И., Арнаутова Е.П., Протасова Е.Ю. Безопасность на улице: Программно-метод. пособие. – М., 1999.

  2. Андреева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Программно – методические материалы по развитию социально – коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. Детство – Пресс, 2000-2003.

  3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.,2002.

  4. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. Методическое пособие по воспитанию нравственно – волевых и гуманных чувств, культуры поведения и взаимоотношения у детей дошкольного возраста. Ювента, 2002-2003.

  5. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М. «Сфера», 2001.

  6. Гришина Г.Н. Любимые детские игры (для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста). – М., «Сфера», 1997.

  7. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте: Пособие для воспитетелей детских садов. – М., 2002.

  8. Детские подвижные народные игры: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей /Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. – М, Владос, 1995.

  9. Калинченко А. В., МикляеваЮ. В., Сидоренко В. Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М, Айрис-пресс, 2004.

  10. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – М, 1996.

  11. Литвинова М.Ф. Русские подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста : Практическое пособие - М, Айрис-пресс, 2004.

  12. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 1997.

  13. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. Литературный и музыкально – игровой материал. ВЛАДОС, 2001.

  14. Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда: Метод. рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. – М., 1995.

  15. Новосёлова С.Л., Реуцкая Н.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений: Аннотированный перечень. – М., 1999.

  16. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. Технологии педагогической оценки развития ребенка в детском саду. Просвещение, 2002.


Художественно – эстетическое развитие

Художественная литература

  1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет/ Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс – ХХI век, 2005.

  2. Хрестоматия для дошкольников./ Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Весть-ТДА (аудиокассеты, компакт-диски), 2005.


Изобразительная деятельность, конструирование

  1. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. Методика организации коллективно – изобразительной деятельности детей на занятиях. Педагогическое общество России, 2000.

  2. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет: Педагогическое общество России, 2002.

  3. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка – дошкольника. Росинка. В мире прекрасного. Программно – методическое пособие по воспитанию детей средствами изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельностей. ВЛАДОС, 2003.

  4. Декоративная лепка в детском саду. / Под ред. М.Б. Зацепиной. – М.: Сфера, 2005.

  5. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Аркти,2003.

  6. Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. Методическое пособие. Совершенство, 1999.

  7. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование: Кн. для педагогов ДОУ. – М.,1999.


Музыкальная и театрализованная деятельность

  1. Бударина Т.А. и др. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценариев календарно – обрядовых праздников. Детство – Пресс, 2001.

  2. Народное искусство в воспитании детей . / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.

  3. Горшакова В.Г. Учимся танцевать. Путь к творчеству. – М., 1992.

  4. Кутузова И.А., Кудрявцева А.А. Музыкальные праздники в детском саду. Сценарии музыкальных праздников, вечеров и развлечений для детей дошкольного возраста./ Просвещение, 2000-2002.

  5. Морева Н.А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении. Методическое пособие для воспитателя и музыкального руководителя: конспекты занятий, музыкальный дидактический материал. /Просвещение, 2003.

  6. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004.

  7. Под ред. Мерзляковой С.И. Фольклор – музыка – театр. Программно – методические материалы по изучению музыкального фольклора, организации театра и театрализованной деятельности, созданию оркестра в детском саду. Организация углубленной работы по ритмо–пластике, хореографии и т.п. / ВЛАДОС, 1999.

  8. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Играем в кукольный театр. Методика организации театрализованной деятельности во 2-й младшей – подготовительной к школе группах детского сада. Примерные сценарии кукольных спектаклей, досугов и т.п.,/ Аркти, 1999.

  9. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. Методические разработки театрализованных занятий с детьми. /Школьная Пресса, 2002.

  10. Александрова Л.А. Сказки про леших, русалок, домовых и русских мастеровых. Разработки занятий, театрализованные игры. /Школьная Пресса, 2001.

  11. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. /М., «ВЛАДОС», 2004.

  12. Чистякова М. Психогимнастика./М., 1990.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconКнига 1/Под общей ред. С. Г. Шевченко. М.: Школьная Пресса, 2003....
Организация коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с зпр
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям Примерная...
Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconКонспект занятия по художественному движению для детей с ограниченными возможностями здоровья
Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательные системы
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconШмаков А. В. Особенности курса «Экономика и право» иего необходимость...
Качество образования: системы управления, достижения, проблемы: Материалы V международной научно-методической конференции / Под общ...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconАнализ работы в школьной системе дополнительного образования школьников в 2013-2014 учебном год
В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей,...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconЛитература для детей: «Библиотека мировой литературы для детей»....
«Библиотека мировой литературы для детей». Под ред. Алексеева С. П. Изд. «Детская литература», М., 1989 г
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПриказ от 03. 10. 2012 года №156 о режиме работы школы в 2012-2013...
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-Барановская...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПоложение о республиканском туристско-краеведческом конкурсе для...
Конкурс проводится в рамках основного мероприятия «Развитие системы дополнительного образования детей в Республике Башкортостан»...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дополнительное образование в образовании детей является важным звеном системы непрерывного образования и старается создать условия...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сборник посвящен 90-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России / м-во образования Респ....
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма для системы дополнительного образования детей Спортивное ориентирование
Программа для системы дополнительного образования детей «спортивное ориентирование»
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В сборниках авторских программ для учреждений дополнительного образования детей Центром развития системы дополнительного образования...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа разработана на основе Программы курса «Биология» авторского коллектива под руководством И. Н. Пономаревой для 10-11...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа разработана на основе Программы курса «Биология» авторского коллектива, под руководством И. Н. Пономаревой для 10-11...
Примерная программа для системы до детей. М, 2003 Программа для системы до детей авторского коллектива / Под ред. Железняк Ю. Д iconПримерная рабочая программа по обществознанию составлена на основе...
Обществознание. 7 класс: учебн для общеобразоват учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.— М., 2010


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск