Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год





Скачать 174.64 Kb.
НазваниеАнализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год
Дата публикации14.10.2013
Размер174.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы








АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив МБДОУ № 37/1 работал, решая следующие задачи:

  1. Способствовать речевому развитию дошкольников через приобщение к детской литературе.

  2. Продолжить деятельность коллектива в области педагогического проектирования.

  3. Совершенствовать работу детского сада по формированию у дошкольников основ культуры поведения.

Работа в дошкольном учреждении ведется на основе образовательной программы,  разработанной коллективом учреждения, реализует комплексную программу «Программа воспитание и обучение детей в детском саду», под редакцией Васильевой М.А., В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.

Для решения поставленных задач были намечены и проведены пять педагогических советов:

  1. Установочный педсовет « Анализ работы за летне-оздоровительный период»

  2. «Приобщение дошкольников к культуре чтения»

  3. «Проектная деятельность в ДОУ»

  4. «обеспечение условий в ДОУ для формирования культуры поведения дошкольника»

  5. Итоговый педсовет «Анализ выполнения годовых задач»



  1. Главной целью работы дошкольного учреждения является – охрана жизни и укрепление здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии.

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы во многом зависит от учета индивидуальных особенностей состояния здоровья, уровня физического развития, степени двигательной активности, и так далее.

Одним из условий сохранения и укрепления здоровья воспитанников является правильно организованное питание. В учреждении созданы все необходимые условия для хранения и приготовления пищи. Хранение продуктов соответствует требованиям СанПиН, соблюдаются сроки реализации продуктов. Санитарно – гигиеническое состояние кухни удовлетворительное. В ДОУ работает повара 4 разряда. Организовано 4 – х разовое сбалансированное  питание. Перечень предлагаемых блюд разнообразен. Ежедневно в меню включены мясные  блюда. Систематически заполняется  необходимая документация. Записи в бракеражном журнале готовой продукции свидетельствуют о том, что детям предлагается свежая и вкусная пища. Меню составляется на основе 10дневного

меню, утвержденного отделом Роспотребнадзора.

В  ДОУ проводятся профилактические мероприятия. Оценку состояния здоровья детей проводим на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров. 

В течении года в ДОУ:

- гибкий режим дня;

- ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, физкультурные досуги;

- закаливающие процедуры

В каждой группе каждый день включаются бактерицидные облучатели.

Утренний прием детей ведут воспитатели, ежедневно заполняется журнал группы, отслеживаются пропуски.   Если ребенок не пришел в ДОУ, воспитатели в обязательном порядке выходят на родителей ребенка и выясняют причину отсутствия.

Эффективность физкультурно-оздоровительной работы во многом зависит от учета индивидуальных особенностей состояния здоровья, анамнеза, уровня физического развития, степени двигательной активности, и так далее. С целью выявления данных особенностей в дошкольном учреждении проводится комплексная диагностика

В нашем детском саду абсолютно здоровых детей – 3 (с первой группой здоровья), 85 детей со второй группой здоровья и 11 детей с третьей группой здоровья. Из них двое имеют хронические заболевания. На Д учете стоит 10 детей из 99.

Таблица «Анализ хронических заболеваний»

Виды

2009

2010

2011

Заболевания

мочеполовой системы

8

11

3

ЛОР заболевания

5

6

4

Патологии зрения

15

6

8

Сердечно-сосудистые заболевания

2

2

2

Исходя из вышеизложенного, следует на 2012 – 2013 у.г. наметить задачи:

1.      продолжить внедрение в практику здоровьесберегающих технологий;

2.      внести в годовой план работы ДОУ раздел «Физкультурно-оздоровительная работа»

3.      усилить контроль за пропусками.

 

 

  1. Анализ результатов выполнения программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

 

Контроль является основным источником информации для принятия управленческого решения, анализа творческого роста коллектива и определения задач на новый учебный год, поэтому в соответствии с годовым планом был организован контроль:

- в сентябре подведены итоги готовности групп к началу нового учебного года;

- ежемесячно проводился оперативный контроль санитарного состояния групп, пищеблока, музыкального зала;

- анализировалась посещаемость и заболеваемость детей ежемесячно;

- велся постоянный контроль ведения документации в дошкольных группах: перспективные и календарные планы, сведения о родителях, табеля посещаемости и др.;

- проводился анализ художественно - продуктивной деятельности ;

- дана оценка уровня педагогического мастерства и воспитательно - образовательного процесса Шадриной О.П., Гранаткиной О.В. Диденко Е.А.;

- осуществлялся контроль планирования и проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня.

- был проведен мониторинг сформированности культурно – гигиенических навыков в разных возрастных группах, вскрыты недостатки в работе, сделаны выводы и приняты меры по улучшению работы в данном направлении;

-оперативный контроль системы работы воспитателей по развитию речи детей, показал, что одна из основных задач дошкольного образования остается главной в организованной деятельности детей.

- анализ календарного планирования, посещение режимных моментов показал, что основной деятельностью детей является игра, в которой большое место отводится развивающим и дидактическим играм, что позволяет расширять познавательный интерес воспитанников;

-на контроле в этом учебном году была воспитательная работа с детьми в уголке природы и формы организации детского труда. Были сделаны выводы, что при организации труда с детьми воспитатели учитывают такие факторы как посильность труда, возрастные особенности, правильное чередование труда и отдыха детей. Необходимо чтобы уголки природы постоянно пополнялись образцами почв, камней, научной литературой по возрасту и т.д., тем самым вызвать большой интерес детей к познавательной и экспериментальной деятельности.

В течение учебного года было проведено тематическое изучение по следующим вопросам:

- Система работы по профилактике дорожно- транспортного травматизма.

- Организация театральной деятельности с дошкольниками.

- Развитие творческих способностей детей в изодеятельности.

-Организация образовательно – воспитательного процесса в подготовке детей к школе.

Справки зачитывались на педагогических Советах.

В апреле прошла фронтальная проверка в подготовительной группе, которая показала, что воспитатель Шадрина О.П.работает постоянно над созданием полноценного развивающего пространства для комплексного сопровождения индивидуального развития дошкольников. Занятия проводились в соответствии с расписанием, имели цели и задачи: развитие у детей познавательного интереса , формирование социального опыта, воспитание нравственного отношения к окружающему миру. Все режимные моменты были содержательны за счет правильного подбора атрибутов, игр и личностно – ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми.

По всем вопросам контроля написаны справки, сделаны выводы, даны рекомендации.

Проблема контроля качества воспитательно - образовательной работы находила отражение в планировании, приказах заведующего, протоколах педсоветов, протоколах совещаний при руководителе. Вовремя принимались меры и устранялись недостатки.

В системе велась работа по изучению и применению нормативно – правовой документации разного уровня. Вопросы рассматривались на совещаниях при руководителе, принимались решения и разрабатывался план мероприятий по выполнению предписаний.

Педагогическим коллективом в течение года соблюдались инструкции по охране жизни и здоровья детей, строго выполнялся режим дня.

Организация питания находилась на постоянном контроле, выполнялись принципы рационального здорового питания. Фактические нормы по основным продуктам выполнены в полном объеме. Строго велся учет расходования бюджетных и внебюджетных средств на организацию питания дошкольников.

Проводились открытые просмотры, где педагоги показали знания, умения, навыки детей, творчество и профессионализм. Хочется отметить следующих педагогов: Шадрину О. П., Заздравных Л.В., Киселеву Н.В., Диденко Е.А., Гранаткину О.В., Долгих Е.В. занятия содержательные, методически правильно построенные. Наблюдается система в использовании развивающих, дидактических игр и современных здоровьесберегающих технологий.

Проведен «День открытых дверей». Родители могли прийти, посмотреть режимные моменты, учебный процесс и развлекательные мероприятия, увидеть результаты знаний, умений, навыков по различным направлениям программы, построение педагогического процесса, использование наглядно - практических методов и способов организации деятельности детей.

Хочется отметить, высокий интерес и положительные отзывы родителей всех групп в адрес педагогов, показавших открытые занятия по разным направлениям программы. Занятия носили интегрированный характер глубокие цели и богатое содержание. Проведены мероприятия с приглашением родителей: «День знаний», «Внимание всем!», «Удивительное рядом», «Осень –волшебная пора» , «Любимой маме посвящается…»,«Возле елки в нашем зале дети водят хоровод», «Зимние забавы», «Книжкина неделя», «День защитника Отечества», «Любимый мой Алтайский край» «Весенний сонаты», «Выпускной бал», «День Победы».

В этом году наша страна отмечала 67-летие Победы в Великой Отечественной войне. Педагогический коллектив разработал план мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы. Этой дате были посвящены музыкально – литературные композиции, тематические занятия «Имена героев в названии улиц нашего города» «Возложение цветов к памятнику неизвестного солдата», на праздник приглашались ветераны где дети преподнесли подарки сделанные своими руками».

ПРИЕМСТВЕННОСТЬ СО ШКОЛОЙ

Совместное заседание МО учителей и воспитателей по планированию преемственности МОУ и ДОУ. Утвердили годовой план мероприятий.

Педагоги, дети, родительская общественность принимали активное участие в мероприятиях, проводимых в ДОУ и Лицее № 3: Экскурсия детей к школе, участие в торжественной линейке; ознакомление детей подготовительной группы с помещением школы, спортивным залом. Экскурсия детей подготовительной группы в школьный музей (к 67-летию победы).Работа «Школы будущего первоклассника» для детей подготовительной группы. Интервью с детьми подг.гр. «Скоро в школу» Выставка рисунков и поделок ручного труда школьников – выпускников ДОУ и воспитанников детского сада, посвященная Дню Матери «Про тех, кого люблю» Оказание шефской помощи детскому саду: ремонт игрушек, постройка снежных сооружений.

Неделя здоровья. Спортивное развлечение «Я самый-самый»

Выставка макетов «Мой любимый вид спорта».

Физкультурно-оздоровительное развлечение с участием детей 1-го класса Лицея №3 и подготовительной группы детского сада «Мы ловкие, сильные и смелые». Тест для дошкольников «Хочу ли я в школу?»

Совместная выставка детского творчества, посвященная 67-летию Победы.

Целевая экскурсия детей подготовительной группы к школе «Дорога в школу»; посещение школьных классов, библиотеки .

Спортивные состязания «Спартакиада» с участием детей 1-го класса Лицея №3 и подготовительной группы детского сада. Выставка ко дню города; конкурс рисунков на противопожарную тематику: «Нет курению»:, смотр-конкурс «Новогодние открытки»; конкурс «Сделай мир вокруг чище» «Ты и я с книгой лучшие друзья», «Поклонимся великим тем годам», «Памяти героев», где дети дошкольных групп и учащиеся представили хороший уровень творческих работ .

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

В работе с родителями сложилась система, позволяющая вовлекать их в процесс воспитания детей согласно задачам учреждения. Здесь применяются различные формы: дни открытых дверей, спортивные праздники, выставки, концерты, экскурсии, беседы о подготовки детей к школе. Организуются встречи со специалистами различного профиля. Проводятся индивидуальные и групповые консультации по вопросам домашнего воспитания и обучения.

Родители совместно с педагогическим коллективом принимали активное участие в решении задач, поставленных в годовом плане на 2011 – 20102 учебный год. При их поддержке и непосредственном участии приобретены развивающие и настольно – печатные игры, улучшено материально – техническое состояние групп. Они принимали участие в благоустройстве территории, помогали в организации экскурсий и выставок, участвовали в проведении всех открытых мероприятий, как районного уровня, так и внутри учреждения.

    1. В течение года были проведены родительское собрание «Готовность ребенка к школьному обучению»

Консультации через информационные стенды по подготовке детей к школе:

    1. - «Готовим руку к письму»

    2. - «Леворукий ребенок»

    3. - «Семья на пороге школьной жизни

    4. ребенка»

    5. Посещение родителями занятий детей по основным видам деятельности.

Оформление семейных газет «Мы – здоровая семья».

Анкетирование «Мое мнение о школьной жизни ребенка»

Семинар-практикум «Самочувствие семьи в преддверии школьной жизни»»

Индивидуальные консультации по вопросам обследования готовности детей к школьному обучению. Продолжает работать семейный клуб «Гармония».

Тематика собраний тесно перекликалась с задачами годового плана, что позволило расширить кругозор родителей по вопросам формирования общей культуры ребенка и совершенствования психических процессов, влияющих на его интеллектуальное развитие.

На общих родительских собраниях поднимались вопросы, связанные с организацией воспитательно - образовательного процесса, улучшения материально - технической базы учреждения, питания детей.

О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Работа методического кабинета была направлена на обеспечение педагогов информацией об основных направлениях развития образования, нормативных и методических материалов, учебно-методической литературой по проблемам обучения и воспитания дошкольников.

Большая работа велась по оказанию реальной действенной помощи педагогам в развитии их мастерства, навыков и умений, необходимых для современного педагога, что способствовало повышению результативности их труда и совершенствованию их профессиональной квалификации.

Подобран материал в методическом кабинет организации работы по ОБЖ в разных возрастных группах.

Систематизирован материал по формированию психологической готовности детей подготовительной группы к школе.

Так как к предшкольной подготовке сейчас проявлен большой интерес и иногда наблюдаются перегибы в работе, как со стороны родителей так и со стороны воспитателей, поэтому этот вопрос должен оставаться под пристальным вниманием педагогов.

Проблемой методического кабинета по - прежнему остается приобретение демонстрационного и раздаточного материала, не в полном объеме методическое сопровождение к программе «М.А. Васильевой», отсутствует подбор художественной литературы для дошкольников в соответствии с требованиями программы.

Эти проблемы приводят к тому, что нарушается баланс выполнения целей и задач комплексного развития дошкольников.

В течение учебного года педагоги активно участвовали в реализации задач и направлений годового плана: показывали открытые занятия, проводили консультации, презентовали свой опыт работы, организовывали интересные мероприятия, конкурсы, выставки для детей и родителей. Все запланированные консультации и семинары проведены по плану.

В этом году воспитатели детского сада участвовали в различных мероприятиях, в т.ч. районных и городских конкурсах и выставках : «Живописцы, окуните ваши кисти…» где была объявлена благодарность педагогам: Диденко Е.А. Заздравных Л.В. Борисенко Н.С. и Пшеничниковой О.В. Награждены дипломами за участие в конкурсе «Созвездие учительских муз» Заздравных Л.В., Пшеничникова О.В.

Проводя исследовательскую деятельность, педагоги активно работали по самообразованию, изучали новинки методической литературы, внедряли нововведения в образовательный процесс. Результаты работы по самообразованию обязательно становятся достоянием всего коллектива. С опытом работы педагоги выступали на педсоветах, готовили консультации для педагогов, реализовывали проекты. В результате работы по темам самообразования педагоги пополнили предметно – развивающую среду групп; составили рекомендации для родителей и воспитателей, разработали буклеты для родителей на разные темы, составили копилку наиболее интересных конспектов занятий.

По результатам анкетирования педагогов определены проблемные вопросы к планированию на следующий учебный год:

- развитие связной речи детей;

-создание предметно-развивающей среды ДОУ;

- планирование воспитательно-образовательного процесса на основе ФГТ.

Вывод: методическая    работа    в    ДОУ   в   целом    оптимальна   и  эффективна,  имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров, реализованы запланированные мероприятия

Анализ освоения программного материала:

      

         младшая группа:

  В результате проводимой работы у детей появилось желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях. Дети знают последовательность режимных моментов. Стали более открытыми, эмоциональными, общительными. Могут различать цвета, геометрические фигуры, понимают значение слов «один», «много», большой, маленький, ориентируются в пространстве, дети активно отвечают на вопросы взрослого; по своей инициативе и при поддержке взрослого рассказывают о том, что видели.Владеют элементарными навыками инсценировки знакомой сказки с помощью фигурок настольного театра. В дальнейшем мы планируем продолжить свою работу в данном направлении: пополнить уголок дидактическими играми и пособиями. Считаем, что работа по воспитанию и обучению детей младшей группы велась планомерно и систематически. Были достигнуты не плохие результаты, итогом стало открытое занятие, где дети покали свои знания о весне, насекомых; знания о свойствах предметов: большой – маленький, умение сравнивать две неравные группы предметов, способом наложения. Также у детей улучшилось физическое состояние, дети стали открыто и свободно играть. Повысился уровень развития речи. Это подтвердила и диагностическая работа по выявлению роста физического и умственного развития детей, на начало и конец учебного года.

Результаты диагностики показали: численность детей группы 21

«Окружающий мир»:

на начало года – 2 высокий, 13 средний, 6 низкий; конец года – 13 высокий, 8 средний, 0 низкий.

«Изобразительная деятельность и конструирование»:

на начало года – 0 высокий, 14 средний, 7 низкий; конец – 11 высокий, 10 средний, 0 низкий.

«ФЭМП»:

начало года – 0 высокий, 15 средний, 6 низкий;

конец – 15 высокий, 6 средний, 0 низкий.

«Развитие речи»:

начало года – 10 высокий, 7 средний, 4 низкий;

конец – 17 высокий, 4 средний, 0 низкий.

«Физическое развитие»:

начало – 4 высокий, 13 средний, 4 низкий;

конец – 16 высокий, 5 средний, 0 низкий.

Но есть дети, с которыми необходимо продолжать занятия в индивидуальном порядке, в основном это дети малоговорящие.

В дальнейшем планируем:

  • обновить материал для художественно-продуктивной деятельности: сделать трафареты, приобрести раскраски.

- пополнить методическую базу: картотеками по психогимнастике, малоподвижным играм.

- пополнить методическим материалом уголок природы

Старшая группа:

 

В после проделанной работы уровень знаний детей заметно увеличился, что отражается нами в диагностический карте; повысился интерес к различным видам деятельности. Дети стали увереннее, они проявляют высокую познавательную активность. Уровень знаний соответствует программным нормам. Хорошие знания дети показали по математике, так к концу года с высоким уровнем знаний 98% детей, со средним - 2%, с низким уровнем знаний детей нет. По развитию речи: с высоким уровнем знаний - 89% детей, со средним - 10%, с низким - 1% (Лидасан Юра). По физическому воспитанию 80% детей с высоким уровнем, 20% со средним.

В дальнейшем мы будем продолжать повышать уровень знаний детей в соответствии с программой. Считаем, что год прошёл продуктивно, нам удалось реализовать поставленные перед собой задачи.

Средняя группа:

В результате проделанной работы:

-дети познакомились с некоторыми профессиями людей;

-усовершенствовали свои трудовые умения;

-чаще проявляют инициативу в оказании помощи друг другу при раздевании, при наведении порядка в уголках, при расправлении постели и др.;

-бережно относятся к своим вещам, игрушкам, книгам;

-у детей повысился интерес к усвоению знаний в изодеятельности;

-дети с желанием дежурят по столовой, ухаживают за растениями и посадками «огорода на окне», помогают приводить в порядок оборудование после трудовой деятельности.

Но, несмотря на достижения необходимо продолжить работу в новом учебном году по формированию речи детей и связному рассказыванию в различных видах деятельности: развивающих дидактических и занимательных играх, просмотрах видеоматериалов и др.;

совершенствовать работу по физкультурно – оздоровительным мероприятиям с детьми;

обратить особое внимание на работу с родителями, размещая консультативный и фото материалы о развитии и достижениях детей , о жизни их в группе на информационном стенде.

Считаем, что работа по воспитанию и обучению детей средней группы велась планомерно и систематически. Дети свободно ориентируются в игровых уголках, умеют играть сообща, подгруппами, индивидуально, но следует больше уделить внимание бережному обращению с игрушками, к окружающим их вещам, своей одежде, уважительному отношению к интересам других. Все проведенные мероприятия побуждают детей проявлять активный познавательный интерес к миру, своему будущему и способствуют усвоению детьми общественных норм и правил поведения.

Детям легче было усваивать знания, приобретать какой-то положительный опыт благодаря наличию в группе наглядного материала: художественной литературы, плакатов, альбомов, картотек, а также участию родителей в жизнедеятельности детей, беседам с детьми из их личного опыта.

Подготовительная группа

В течении года велась работа по выявлению роста физического и умственного развития детей. По результатам диагностики у детей значительно повысился уровень познавательной деятельности, улучшилось физическое состояние. Так если на начало года детей с низким уровнем было 4 человека, то к концу года остался один ребенок. Значительно повысился высокий уровень. Если на начало года он составлял 10-11 человек, то к концу года варьируется от 19 до 22 человек, что составляет практически 97% группы.

Считаем, что в целом год прошел продуктивно и поставленные учебные задачи мы выполнили.

Приведенные данные свидетельствуют, что программа во всех возрастных группах освоена по всем направлениям. Данный факт позволяет поставить задачи на следующий учебный год: активизировать работу воспитателей по всем направлениям; усилить оперативный контроль над работой педагогов по всем направлениям.

Административно - хозяйственная деятельность

Мероприятия, запланированные в годовом плане в косметического ремонта на время отчетного периода выполнены частично, т.к. финансирование осуществляется по квартально, ремонт не требующий больших капиталовложений, выполнялся в срок, что способствовало планомерной работе учреждения. Для благоустройства территории был завезен песок, посажены деревья, цветы, засеян газон, ведется работа по созданию сюжетных уголков на прогулочных площадках.

Вывод: В целом работа коллектива в 2011 – 2012 учебном году велась в соответствии образовательной программой. Анализ диагностики показал, что задачи основных разделов программы большинство детей усвоили, определенная положительная динамика присутствует. Поставленные задачи решались в полном объеме, применялись различные формы и методы работы, с детьми, педагогами, и родителями работа проводилась качественно. Всесторонне проанализировав проделанную работу, дав объективную оценку результатам деятельности педагогического коллектива, выявив причины породившие недостатки, поставлены задачи на следующий учебный год.

Задачи на 2012-2013 уч. г.

1. Осуществление целостного подхода к сохранению и укреплению здоровья.

2. Направление усилий педагогов и родителей на создание условий познавательно речевого развития, как основного показателя педагогической готовности к школе.3. Создание предметно-развивающей среды ДОУ, обеспечивающей развития всех видов детской деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconПлан воспитательно-образовательной работы мб доу №34 на 2012-2013 учебный год
Обеспечивать целостность педагогического процесса при внедрении новых форм планирования воспитательно-образовательной работы
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год
Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Состав воспитанников доу кадровое обеспечение Условия осуществления образовательного процесса Особенности образовательного процесса...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ экспериментальной деятельности гбоу сош №706 за 2011-2012уч год
В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу в гэп второго уровня «Совершенствованию форм организации образовательного процесса...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В текущем учебном 2012-2013 году школа работала над проблемой: «Индивидуальные программы как средство повышения результативности...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Светлянский детский сад
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ воспитательно-образовательного процесса в доу в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год
Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск