Скачать 310.02 Kb.
|
КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 за 2011/2012 учебный год В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников. По образованию педагогический коллектив выглядит так: - высшее дефектологическое образование – 13 человек; - высшее образование – 18 человек; - среднее профессиональное образование – 5 человек. По стажу: От 5 до 10 лет – 2 человека; От 10 до 15 лет – 2 человека; Более 15 лет – 32 человека. По возрасту: До 40 лет – 5 человек; От 40 до 45 лет – 4 человека; От 45 до 50 лет – 4 человека; Старше 50 лет – 23 человека. Высшую квалификационную категорию имеют 7 человек. I квалификационную категорию - 10 человек. II квалификационную категорию – 5 человек. Прошли аттестацию в 2011/2012 учебном году: Кетова А.А. (высшая квалификационная категория), Николаева Н.В. (I квалификационная категория), Васильева Т.Н.(I квалификационная категория). Аттестовались на соответствие занимаемой должности: воспитатели Лукина М.В., Беляева О.Н., учителя Мусиенко Г.Н., Позднякова Е.А. Прошли обучение тьюторов в области информатизации образования по программе «Использование ИКТ в образовательном процессе на годичном семинаре»: Матвеев С.М., Голубева А.И., Позднякова Е.А. Дистанционно обучились на курсах воспитателей коррекционных школ-интернатов, детских домов по программе повышения квалификации «Модернизация воспитательного процесс как условие развития детского дома, коррекционной школы-интерната» в аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция»: Е.Худенко, г.Москва: Куницина Е.Ю., Солотина К.И., Ширяева С.Б., Деревенчук И.Н. В аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция» прошла обучение по программе «Инновационные технологии повышения качества образовательных услуг как условие развития коррекционной школы-интернета заместитель директора Бойко Г.И. Одной из основных задач педагогического коллектива является развитие механизмов продуктивной обработки учебной информации у каждого ребёнка. Учащиеся начальных классов отличаются низким уровнем сформированности учебных умений и навыков. Поэтому педагогами осуществляется углубленная работа, направленная на развитие умственных действий детей. В 3-4 классах обучается 19 учащихся. Результаты итоговых контрольных работ:
Закончили школу на «4» и «5» - 13 человек (68%). В прошлом учебном году выполнили контрольные работу на «4» и «5»: - русский язык – 12 человек (70%); - математика – 15 человек (88%). Закончили учебный год на «4» и «5» - 15 человек (84%). 3-4 классы
Положительную динамику развития процесса чтения показала проверка техники чтения (учителя Черникова Л.Е., Сотникова Г.В.) Чтения целыми словами:
Развитию навыков учебного поведения учащихся начальных классов является результатом углубленной работы педагогов. В 5-9 классах обучалось 49 человек, в 5-10 – 60 человек. Результаты итоговых контрольных работ:
Закончили учебный год на «4» и «5» - 34 человека (56%%). В прошлом учебном году выполнили контрольные работу на «4» и «5»: - русский язык – 29 человек (52%); - математика – 40 человек (66%). Закончили учебный год на «4» и «5» - 31 человек (43%). 5-10 классы
Проверка техники чтения выявила положительную динамику развития процесса чтения у учащихся 5-10 классов (учителя Голубева А.И., Асеева Н.А., логпед Васильева Т.Н.) Не читают Смолинская К. (7 класс), Харитонов Д. (9 класс) – учащиеся со сложной структурой дефекта. Чтение целыми словами
Достаточно высокий уровень состояния техники чтения присутствует в 5, 6 «А», 9, 10 классах (учителя Голубева А.И., Асеева Н.А., логопед Васильева Т.Н.) Состояние техники чтения говорит о том, что педагоги используют компенсаторные возможности каждого ребёнка. Экзамен по трудовому обучению за курс девятилетней школы сдавали 9 человек (учителя Матвеев С.М., Альвухина Л.А., Мусиенко Г.Н.). Оценки «4» и «5» получили 9 человек (100%). За курс десятилетней школы экзамены по трудовому обучению сдавали 11 человек. (учителя Матвеев С.М., Кетова А.А., Лобенкова Т.В.). Оценку «4» и «5» получили 11 человек (100%). Сдали экзамен по трудовому обучению на «4» и «5»
Были приняты все необходимые меры для устройства выпускников школы. Они будут обучаться в Кандалакшском индустриальном лицее. Девочки – 3 человека – мастер-отделочник строительных работ, мальчики - 8 человек – плотник, столяр строительный. Таким образом, в целом положительная динамика присутствует в уровне обученности учащихся 5-10 классов. Необходимое внимание уделялось коррекционной работе. В начале прошедшего учебного года логопедом Васильевой Т.Н. обследовано 63 человека учеников 1-7 классов. Из них нуждались в логопедической помощь 37 учащихся. Все они посещали логопедические занятий. Результаты логопедических занятий
Учёт логопедом индивидуальных психологических особенностей детей с проблемами в развитии, особенностей их речевого дефекта определяет своеобращие индивидуального подхода. Оценки, полученные учащимися за итоговые контрольные работы, экзамены, состояние навыков чтения и письма детей являются показателями успешной учебно-воспитательной и коррекционной работы, подтверждают возможный уровень, достигнутый каждым ребёнком. Решать образовательные, воспитательные и лечебно-воспитательные задачи позволяет система учебно-воспитательной работы школы, включающая как неотъемлемую часть физическое воспитание учащихся. Требования к учащимся предъявляются с учётом уровня их физического развития, физической подготовки. Занятия лечебной физкультурой проводятся, принимая воо внимание отклонения в состоянии здоровья учащихся 1-4 классов, 6 «Б» класса. Проводится внеклассная работа по физкультуре. Прошли школьные спортивные соревнования и конкурсы. - Кросс во время традиционного похода учащихся «Осенняя тропа» (сентябрь); - Конкурс по разжиганию костра (сентябрь); - Товарищеские встречи по футболу (сентябрь); - Смотр силовой подготовки (ноябрь); - Шашечный турнир (декабрь); - Весёлые старты (январь); - Товарищеская встреча по волейболу (март); - Турнир по настольному теннису (апрель); - Соревнования в День защиты детей (май); - День бегуна (май); Сборная команда школы принимала активное участие в городских и областных соревнованиях: - Соревнования по лёгкой атлетике (г. Мурманск, сентябрь); - Соревнования по многоборью «Самые ловкие» (г.Мурманск, октябрь); - I Спартакиада. Соревнования по мини-футболу (г.Мурманск, ноябрь); - I Спартакиада соревнования по плаванию (г. Мурманск, январь); - 52 Праздник Севера учащихся Лыжные гонки, снегоступинг по программе «Специальная Олимпиада России (г.Мурманск, февраль); - I Спартакиада. Лыжные гонки (г.Мончегорск, март); - Всероссийские соревнования Специальной Олимпиады. Лыжные гонки, снегоступинг. Команда школы выступала в составе сборной команды Мурманской области (г.Мурманск, март); - Соревнования по снегоступингу на призы М.С. Павлова (г.Кандалакша, март); - Лыжные соревнования памяти Н.К. Варламовой (г.Кандалакша, март); Учащиеся школы во всех соревнованиях занимали призовые места, награждались медалями, грамотами, кубками: получали призы, сертификаты. Одна из главных задач педагогического коллектива совершенствование трудового обучения. Трудовое обучение в течение года велось по 5 профилям: столярное дело, слесарное дело, кружевоплетение, художественная обработка материалов. Швейное дело. Используя дифференцированный подход к учащимся, учителя трудового обучения учитывают индивидуальные особенности детей, развивают на творческую активность. |
Директор школы-интерната №1 «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | ||
Государственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников... Особенности профориентационной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате | Пояснительная записка Программа по русскому языку для 5 класса специальной... Программа по русскому языку для 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составлена на основе следующих... | ||
Пояснительная записка к учебным планам гксоу «Специальной (коррекционной)... Пояснительная записка к учебным планам гксоу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната | Здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности... | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
Учреждения Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида | Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | ||
Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»... | План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | ||
Отчёт по самообследованию к государственной аккредитации Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной... | Здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности... | ||
Закон и законодатели Автор: Меркурьев Сергей Валентинович, педагог Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка к учебному плану специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №9 |