Скачать 44.36 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Всю душу выплещу в слова». (Жизнь и творчество С. А. Есенина) 1. ФИО (полностью) – Гончар Наталья Николаевна
- обучающие: показать величие поэта, исключительность его дарования; - развивающие: развивать умение самостоятельного осмысления биографического материала, навыки выразительного чтения и анализа лирического произведения; - воспитательные: воспитывать любовь к поэтическому слову, высокие нравственные и эстетические ценности. 10. Тип урока – введение нового материала с использованием ЭОР НП при ведущей роли учителя 11. Формы работы учащихся – восприятие информации и конспектирование, устные ответы на вопросы, выполнение заданий. 12. Необходимое техническое оборудование – мультимедийный компьютер, Windows Media Player, проектор. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока ________ Всю душу выплещу в слова». (Жизнь и творчество С. А. Есенина) ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока единство человека и природы в произведениях С. А.... Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина | Конспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Конспект урока к. Д. Бальмонт. Жизнь и творчество. Фио (полностью): Зайнакова Гузель Агтасовна Место работы: моу «Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» Лениногорского района Республики Татарстан | Конспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19» Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания | ||
Конспект урока жизнь египетского вельможи фио (полностью) Шайдурова... История Древнего мира: учебник для 5 кл общеобразовательных учреждений / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. М.: Просвещение,... | Конспект урока тема урока А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Тема... Мбоу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Алексеевского муниципального... | ||
Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова | Конспект урока "Нахождение проверочных слов для безударной гласной... Задание на определение слова по значению. Подобрать однокоренные проверочные слова | ||
Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | Конспект урока осенние изменения в природе (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе | ||
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | Конспект урока учение Чарльза Дарвина о естественном отборе. Фио товстыко Наталья Николаевна Базовый учебникМамонтов С. Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл.: Учебн. Для общеобразовательных заведений/С. Г. Мамонтов, В.... | ||
Конспект урока «Глобальные проблемы человечества» (Тема урока) фио... Салыгин Е. Н., Салыгина Ю. Г. Обществознание: Человек в обществе: Экспериментальный учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных... | Конспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва... Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области | ||
Конспект урока царство грибов фио (полностью) Квасникова Наталья Юрьевна Место работы Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | Конспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)... Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности |