Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей





Скачать 46.15 Kb.
НазваниеПримерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей
Дата публикации23.10.2013
Размер46.15 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Культура > План-конспект
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1 «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА – ДЕТСКИЙ САД №4 «КОЛОСОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Примерный план-конспект

непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Птицы зимой»

Средняя группа

Воспитатель: Панаева М.А.

с. Большая Глушица, 2013

Примерный план-конспект

непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

Тема: «Птицы зимой».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность».

Задачи:

  1. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования («Познание»).

  2. Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес). («Познание»)

  3. Закрепление умения участвовать в разнообразных подвижных играх

(«Физическая культура»).

  1. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком («Физическая культура»)

  2. Продолжать воспитывать детей слушать стихотворения, отгадывать загадки. («Чтение художественной литературы»)

  3. Показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая иллюстрации («Познание»).

  4. Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения («Социализация»)

  5. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду («Безопасность»)

  6. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх («Безопасность»)

  7. Совершенствование диалогической формы речи: умения участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их («Коммуникация»).

  8. Развитие умения рассказывать: описывать картину («Коммуникация»).

Методы и приёмы:

- наглядные: иллюстрации птиц (сороки, вороны, клёст, синицы, снегири, чижи), картина «Помощь зимующим птицам», «Зимующие лесные птицы»

- словесные (беседа, рассказ, чтение стихотворения).

Материалы и оборудование: сказочный герой Кот, иллюстрации, картинки птиц.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра «Птички и кошка»

Коммуникативная

Отгадывание загадок, вопросы, рассматривание картины «Помощь зимующим птицам», «Зимующие лесные птицы».

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений Ю.Кушака «Слетайтесь, пичуги», Е. Благинина «Голодно, холодно».


Логика образовательной деятельности



Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.


Читает стихотворение

Ю.Кушака «Слетайтесь, пичуги»

Задает вопросы:

  • Понравилось ли вам стихотворение?

  • О чем это стихотворение?

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.


Сформирован интерес к предстоящей деятельности, закреплено умение слушать стихотворение.


2.


Обращает внимание детей на появление сказочного героя (кот) с письмом. Обращает внимание детей на то, какое сейчас время года, какие птицы улетели от нас, а какие остались с людьми.

Слушают и отвечают на вопросы

Закреплены знания о перелётных и зимующих птицах о времени года – зиме.


3.


Загадывает загадки о птицах

Предлагает посмотреть картинки и иллюстрации с птицами и отгадать, что это за птица

Воспитатель предлагает детям рассмотреть птиц и назвать, что у них общего.

Отгадывают загадки.

Дети рассматривают картинки и называют, какая это птица.

Дети рассматривают птиц и называют сходства.

Сформированы предпосылки для развития логического мышления.

Сформированы знания о птицах.

Обогащён сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.

4.

Сказочный герой предлагает поиграть в подвижную игру «Птички и кошка», вспомнить правила игры.

Вспоминают правила игры, играют.

Закреплено умение участвовать в разнообразных подвижных играх. Развито умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения

5.

Читает стихотворение

Е.Благининой:

Голодно, холодно,

Галки, воробьи?

Голодно, голуби,

Гуленьки мои?

Прилетайте в гости,

Полны у нас горсти,

Клюйте, гостюйте,

Не пугайтесь, клюйте

Гуль-гуль-гуль

Дети слушают стихотворение

Сформировано умение слушать стихотворения

6.

Предлагает рассмотреть картину «Кормушка». Задаёт вопросы:

- зачем зовут птиц в гости к своему жилью?

- а как мы можем помочь бедным птицам?


Рассматривают картину, принимают активное участие в обсуждении.

Развитие умения рассказывать: описывать картину. Совершенствована диалогическая форма речи: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

7.

Сказочный герой благодарит, прощается и уходит

Ребята прощаются и приглашают его ещё в гости

Сформирован интерес к дальнейшей деятельности по данной теме.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности «В к оролевстве...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное...
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100»; коррекционная программа для детей с общим недоразвитием...
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconИнтегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Синяя...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект тематической беседы по пдд в старшей группе. Тема: Как у...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественному...
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по физической...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной...
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconКонспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Птицы зимой». Интеграция образовательных областей iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск