Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс





Скачать 276.97 Kb.
НазваниеРабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс
Дата публикации26.06.2014
Размер276.97 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Мулымская средняя общеобразовательная школа


Рабочая программа

(по учебникуА.И.Власенкова)

по русскому языку

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10 класс

на 2013 – 2014 учебный год
Базовый уровень


Составитель: Корлюк Л.В.,

учитель русского языка и литературы

МКОУ Мулымская СОШ
п. Мулымья, 2013

Рабочая программа курса «Русский язык» для 10 класса на 2013 - 2014 учебный год

Количество часов в год: 34 (1 час в неделю)
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с программой для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык, 10 -11 классы" ( автор Н. Г. Гольцова) ( см. – "Программа курса "Русский язык" для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., "Русское слово", 2007 г., с. 5 – 11) и на основании рекомендаций методистов НМЦ ЮВАО с учетом требований подготовки к ЕГЭ
Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

  1. Н.Г.Гольцова. Программа курса. Русский язык 10 – 11 классы. Москва, «Русское слово», 2005 г.

  2. Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку.

3)Государственного стандарта общего образования http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

4)Федерального компонента образовательного стандарта по русскому языку http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

5) Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по русскому языку

7) Учебников, вошедших в Федеральный перечень учебников

Структура документа

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне.

Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным вопросам синтаксиса, синтаксической синонимии, заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.

Изучаемый в 10 классе материал рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В в 10 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.

Общая характеристика учебного предмета
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку на базовом уровне, как и на предшествующем этапе, структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в старших классах развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно – коммуникативного (сознательно – коммуникативного) обучения русскому языку. Курс ориентирован на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся старшей школы. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, рабочая программа создает условия для реализации углубления деятельностного подхода к изучению русского языка в старших классах.

На базовом уровне, прежде всего, решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, базовая школа обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.

В содержании примерной программы предусматривается интегрированный подход к совершенствованию лингвистических и коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение русским языком в разных сферах и ситуациях общения.

В учебном процессе указанные блоки неразрывно взаимосвязаны или интегрированы, поскольку процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом. Именно поэтому количество часов, выделенных на изучение тематических блоков и включенных в них разделов курса, имеет примерный характер.
Цели обучения русскому языку на базовом уровне

В 10 классе предполагается повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса "Русский язык", однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Методологической основой данной программы и курса "Русский язык" в 10 классе являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень).
Курс русского языка в X классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно – коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.


Место предмета
Программа "Русский язык" предназначена для изучения русского языка в 10 классе на базовом уровне и составлена из расчета 1 час в неделю (всего – 34 часа).


Учебно-методическое обеспечение
1. А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Русский язык 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, М., Русское слово, 2006
Материально-техническое обеспечение и электронно-образовательные ресурсы
- использование компьютерных презентаций

- сайт fipi.ru

- сайт ege.yandex.ru

- электронный репетитор «русский язык» ( система обучающих тестов)

- обучающая программа «Фраза»

- орфотренажер «Грамотей»


  1. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ




  1. Введение (1 час)


Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России.

Международное значение русского языка.

Литературный язык и диалекты.

Основные функциональные стили.

2.Лексика. Фразеология. Лексикография (18 часов)
Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины)

Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Лексикография. Виды лингвистических словарей.
3. Фонетика. Графика. Орфоэпия (5 часа)
Понятие о фонетике, графике, орфоэпии.

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Орфоэпия и орфоэпические нормы.

4. Морфемика и словообразование (5 часов)

Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

5.Морфология и орфография – 64 часов, в том числе:
Принципы русской орфографии (20 часов)

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии.

Правописание проверяемых , непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова.

Употребление гласных после шипящих и Ц

Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание гласных И и Ы после приставок.

Правописание Ъ и Ь.

Употребление строчных и прописных букв.

Правила переноса.

Имя существительное (7 часа)

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.

Несклоняемые имена существительные.

Морфологический разбор.

Правописание падежных окончаний.

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

Правописание сложных имён существительных.
Имя прилагательное (5 часа)
Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор.

Правописание окончаний.

Правописание суффиксов имён прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Правописание сложных имён прилагательных.
Имя числительное (3 часа)
Имя числительное как часть речи.

Морфологический разбор.

Склонение имён числительных.

Правописание и употребление числительных.
Местоимение (4 часа)

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор.

Правописание местоимений.
Глагол, причастие, деепричастие (8 часов)

Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.

Причастие и деепричастие.

Действительные и страдательные причастия. Образование причастий.

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.
Наречие, слова категории состояния (5часа)

Наречие как часть речи. Морфологический разбор.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния. Морфологический разбор.
Служебные части речи (12 часов)

Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи.

Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов

Союз. Основные группы союзов, их правописание.

Частицы, их разряды

Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Итоговое повторение (7часов)
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

    • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально – культурной, учебно – научной, официально – деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно – изучающее, ознакомительно – реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно – научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно – научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально – культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

  • Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе,

  • обеспечивающее целевую подготовку школьников к ЕГЭ

  • (базовый уровень)

  • По «Программе по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М.Рыбченкова)

  • Москва. «Русское слово», 2009.





Тема уроков

Кол-во уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

I чет-верть

Общие сведения о языке

2ч.






















1


Роль языка в обществе.

«Язык каждого народа создан самим народом» К.Д.Ушинский.

1


Урок усвое

ния новых знаний

Раскрытие связи между происхождением языка и появлением человеческого общества

Предваритель

ный контроль.

Фронтальный опрос


Понять значимость языка в жизни человека.

Закрепить навыки правописания безударных гласных

Выписать 4 высказыва

ния о языке. Объяснить их смысл. Стр. 140 - 143, подготовить сообщение

2.09.




2.

История развития русского языка.

1

Урок закрепления знаний.

Создание устных высказываний различных типов и жанров, отработать орфографические и пунктуационные нваыки

Текущий контроль.

Устное сообщение на лингвистическую тему




Стр. 144-151-133,

составить конспект

09.09.







Фонетика. Орфоэпия. Орфография (6ч.)






















3

Административная контрольная работа.

1

Урок контроля

знаний учащихся









Составить связный ответ по разделу «Орфоэпия, орфография» (стр.5-20), упр. 7

16.09.




4

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

1

Урок изучения и закрепле

ния знаний

Обобщить знания, полученные в 5-9 классах, по теме «орфоэпия», закрепить орфоэпические навыки, навыки правописания

Текущий контроль.

Срез знаний. Работа по карточкам

Знать основные нормы современного литературного произношения и ударения.

Закрепить навыки правильного произношения

Упр. 10,17, Выучить наизусть высказывание о русском языке

23.09.




5 - 6

Принципы русской орфографии.

2

Урок обобще

ния и система

тизации знаний учащихся

Знакомство с принципами русской орфографии, отработка навыков правописания

Проверочная работа на знание основных норм литературного произношения

Уметь классифициро

вать орфограммы в соответствии с принципами орфографии.

Отработать орфографичес

кие и пунктуацион

ные навыки, развивать речь учащихся



Упр. 1 Рассказать правила
Упр. 104 Выполнить задания

30.09.

07.10.




7

К/Р № 2. Диктант с решением тестовых задач на знание орфоэпической нормы

(ЕГЭ, А1).

1

Урок контроля, оценки и коррек

ции знаний учащихся

Проверка знаний учащихся по изученной теме. Умение производить фонетический, разбор

Заключительный контроль. Контрольный диктант

Повторить изученное

14.10.




8

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Выполнить работу над ошибками. Обобщить знания учащихся по теме

Текущий

контроль




Упр. 4, выполнить задания к упражнению

21.10.







Лексика и фразеология

6






















9

Повторение по теме «Лексика».

1

Урок изучения и закрепле

ния знаний

Обобщение и повторение раздела «Лексика», закрепление навыков правописания

Предваритель

ный контроль.

Фронтальный опрос


Выработать умение различать исконно-русскую и заимствованную лексику Владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятель

ной работы с литературой разных стилей и жанров,

уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последова

тельности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения, с выражением собственных суждений о прочитанном - в устной и письменной формах; владеть орфографической, пунктуацион

ной, речевой грамотностью

Упр. 41, 50 Составить связный ответ по теме «Лексика»

28.10.




10

Сферы употребления русской лексики.

1

Урок закрепле

ния

Познакомить учащихся со сферами употребления русской лексики

Фронтальный опрос

Работа по карточкам

Упр. 76 Подготовить связный рассказ о лексике

11.11.




11

Исконно русская и заимствованная лексика.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

Закрепить знания об историзмах, архаизмах, неологизмах. Усовершенствовать навыки полного лексического анализа

Устное сообщение на лингвистичес

кую тему

Упр. 67 (п.) 69(у.),70(у.)

18.11.




12

Русская фразеология.

1

Урок закрепления знаний

Систематизировать знания по теме «Фразеология», закрепить навыки правописания

Осложненное списывание

Стр. 50 - 53, пересказ

Упр. 87, 95

25.11.




13

Развитие речи.

Практическая работа. Анализ средств выразительности русской речи в авторских текстах.

1

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

Проверка знаний учащихся.

Совершенствование навыков анализа средств выразительности речи, выполнения творческих заданий

Текущий контроль

Срез знаний.

Подготовиться к изложению.

02.12.




14.

Контрольная работа № 2. Тест (ДВ 2010, В.8)

1

Урок контроля, оценки и коррек

ции знаний учащихся




Заключительный контроль. Изложение с решением тестового задания

Отв. на вопросы стр. 50

09.12.







Морфемика и словообразование.

4






















15.

Повторение. Морфемика и словообразование. Способы словообразования.

1

Урок изучения и закрепле

ния знаний

Повторить ранее изученный материал по теме «Морфемика и словообразование» Повторить способы словообразования

Предваритель

ный контроль.

Фронтальный опрос

Осложненное списывание

Владеть читательскими умениями, достаточными для продуктив

ной самостоятель

ной работы с литературой

разных стилей и жанров.

Производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологичес

кий разборы.

Закрепить навыки правописания



Стр. 59-60, упр. 116

16.12.




16.

Выразительные словообразовательные средства.

1

Урок изучения и закрепления знаний

Знакомство с выразительными средствами словообразования

Индивидуаль-ные письменные задания

Упр. 131

23.12.




17.

Контрольная работа № 3. Комплексный анализ текста с решением тестовых заданий ( часть В).

1

Урок контроля, оценки и коррек

ции знаний учащихся

Проверка знаний учащихся

Заключительный контроль. Контрольная работа

Повторить изученное Выписать из текста слова с суффиксами субъективной оценки

13.01.




18.

Анализ контрольной работы.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Выполнить работу над ошибками. Обобщить знания учащихся по теме

Текущий

контроль

Стр.71, отв. на вопр.1-3, Упр. 148, подобрать примеры омоформ, омографов, омофонов в худ. лит-ре

20.01.







Морфология и словообразование

13ч.






















19


Обобщение по теме «Части речи».

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний учащихся

Закрепить умения выполнять морфологический разбор, систематизировать знания о грамматических признаках разных частей речи

Предваритель

ный контроль.

Фронтальный опрос


Обобщить и систематизировать знания, полученные в 5-9 классах, по теме «Морфология»

Закрепить навыки правописания –н- и –нн- в суффиксах существительных, прилагатель

ных, наречий, отглагольных прилагатель

ных и причастий. Закрепить навыки правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Закрепить навыки правописания НЕ и НИ с разными частями речи. Закрепить навыки правописания наречий. Формирование умения образовывать наречия и употреблять их в речи. Развивать монологичес

кую речь. Владение орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объёме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной форме

Упр. 167. Сделать морф. Разбор местоимения.

27.01.




20.

Трудные вопросы правописания –н- и –нн- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Закрепление навыков правописания

Текущий контроль.

Срез знаний. Работа по карточкам

Выучить правила на стр. 83, 89. Упр.195

03.02.




21.

Трудные вопросы правописания –н- и –нн- в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

1

Урок закрепления знаний

Отработка орфографических и пунктуационных навыков, развитие связной речи учащихся

Фронтальный опрос

Осложненное списывание

Упр. 171

10.02.




22.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

1

Урок закрепления знаний

Повторение темы, развитие связной монологической речи

Текущий контроль

Постановка вопросов по теме урока, работа по материалам учебника

Упр. 205, выучить материал урока

17.02.




23.


Различение частиц НЕ и НИ

1

Комбинирован

ный урок

Закрепление правописания частиц, развитие связной монологической речи

Текущий контроль

Срез знаний.

Упр. 204

24.02.




24-3

Правописание наречий.

2

Урок закрепления знаний

Закрепление навыков правописания наречий,

Текущий

контроль Фронтальный опрос

Стр. 99 учить.

Упр. 198

03.03.

10.03.




25.

Мягкий знак на конце слов после шипящих

1

Комбинирован

ный урок

Закрепить навыки правописания мягкого знака в различных частях речи

Текущий

контроль

Составить словарный диктант из 40 слов

17.03.




26.

Правописание глаголов

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Закрепить навыки правописания глаголов

Устное сообщение на лингвистичес

кую тему

Выучить записи в тетради. Упр.174







27.

Правописание причастий

1

Комбинирован

ный урок

Обобщить полученные знания по теме «Причастие»

Текущий контроль Осложненное списывание

Стр. 94 - 95, выучить, упр.186







28.

Обобщающее повторение. Слитное, раздельное и дефисное написание

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний учащихся

Отработка орфографических и пунктуационных навыков, развитие связной речи учащихся

Текущий контроль.

Срез знаний. Работа по карточкам

Упр. 200







29. 30.

Контрольная работа № 4. Развитие речи.

Изложение с творческим заданием. (часть С)

2

Урок контроля, оценки и коррек

ции знаний учащихся

Проверка знаний учащихся.

Заключительный контроль. Изложение с творческим заданием

Повторить изученное







31.

Речь. Функциональные стили речи.

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний учащихся

Обобщение знаний учащихся по теме «Стили речи»

Устное сообщение на лингвистичес

кую тему

Знать стили речи. Совершенствовать навыки правописания



Выучить конспект







32.

Научный стиль речи и его лексические и синтаксические особенности. Научно-популярный подстиль.

1

Урок закрепления знаний

Обобщение знаний учащихся по теме «Научный стиль речи»

Текущий

Контроль

Фронтальный опрос


Различать научный стиль и научно-популярный подстиль.

Знать лексические, морфологические и синтаксические особенности научного стиля

Упр. 346, выполнить задания к упражнению







33.

Обобщение изученного материала о текстах, видах их переработки и стилях речи.

1

Урок обобще

ния и система

тизации знаний учащихся

Отработка орфографических и пунктуационных навыков, развитие связной речи учащихся

Текущий контроль.

Осложненное списывание

Упр. 383, выполнить задания к упражнению







34.

Контрольная работа № 8. Итоговая работа в формате ЕГЭ

1

Урок контроля, оценки и коррек

ции знаний учащихся

Итоговая проверка знаний учащихся

Заключительный контроль. Контрольная работа

Владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью

Задания по группам







35.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Выполнить работу над ошибками. Обобщить знания учащихся по теме

Текущий

контроль




Не задано












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconПрограмма по русскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень),Программно-методических материалов...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая учебная программа по русскому языку 10 класс
Составлена на основе программы по русскому языку для 10-11 кл общеобразовательных учреждений авт. Власенкова А. И
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа среднего (полного) общего образования по русскому...
Настоящая программа по русскому языку для 10-11-12 классов создана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку для групп 10-12 классов (заочная...
Примерной программы среднего общего образования по русскому языку. Программа рассчитана на 108 ч.=36+36+36 учебных часов (по 1 часу...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку, 8 «М» класс Пояснительная записка...
Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования по русскому языку под редакцией Разумовской М. М (5-9...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 11 класс, базовый уровень
Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по факультативному курсу «риторика» Рабочая программа...
Составлена на основе Примерной программы по русскому языку среднего (полного) общего образования по русскому языку
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка в 11 классе средней общеобразовательной школы по учебнику А. Власенкова...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconПрограмма для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-11 класс
Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconТест по русскому языку 2 класс 1четверть
Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 9 класс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconПрограмма по русскому языку для профильного уровня представляет собой...
Программа по русскому языку для профильных 10-11 классов создана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 5 класс
Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по русскому языку с учетом требований федерального...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 7 класс
Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по русскому языку с учетом требований федерального...
Рабочая программа (по учебникуА. И. Власенкова) по русскому языку среднего общего образования 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по русскому языку с учетом требований федерального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск