Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300





Скачать 197.55 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300
Дата публикации26.06.2014
Размер197.55 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Факультет удмуртской филологии

Кафедра общего и финно-угорского языкознания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИИ
по направлению подготовки

520300 Филология
по профилю подготовки

Удмуртский язык и литература, венгерский язык

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Ижевск

2012

Составитель программы:

доцент кафедры общего и финно-угорского языкознания

М. А. Самарова
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

Протокол № 8 от 17.03.2012

Заведующий кафедрой ________________ В. К. Кельмаков

Решение методической комиссии ФФ

«_________» ______________ 2012 г.

Председатель

методической комиссии ________________ ____________________________


Требования к профессиональной подготовленности бакалавра.

Бакалавр филологии должен:

  • владеть основным изучаемым языком в его литературной форме и иметь представление о его диалектном разнообразии;

  • знать родственные связи языка и его типологические соотношения с другими языками, его историю, современное состояние и тенденции развития;

  • уметь анализировать язык в его истории и современном состоянии, пользуясь системой основных понятий и терминов общего языкознания, ориентироваться в основных этапах истории науки о языке и дискуссионных вопросах современного языкознания;

  • знать литературу и фольклор в их историческом развитии и современном состоянии, в сопряжении с гражданской историей и историей культуры народа, говорящего на данном языке;

  • понимать закономерности литературного процесса, художественное значение литературного произведения в связи с общественной ситуацией и культурой эпохи, определять художественное своеобразие произведений и творчества писателя в целом;

  • владеть основными методами лингвистического и литературоведческого анализа;

  • уметь пользоваться научной, справочной, методической литературой на родном и иностранном языках;

  • уметь переводить тексты по специальности с иностранного языка на родной и с родного на иностранный, а также редактировать данные тексты;

  • владеть методикой перевода и реферирования текста;

  • владеть навыками компьютерной обработки данных;

  • владеть методами информационного поиска( в том числе в системе Интернет);

  • владеть статистическими методами обработки филологической информации;

  • уметь работать с различными типами текстовых редакторов;

  • иметь представление об истории, современном состоянии и перспективах избранного направления образования.



  1. Принципы построения курса «Компьютерные технологии в филологии»

Курс «Компьютерные технологии в филологии» ЕН.Р.01. входит в национально-региональный компонент естественнонаучного цикла «Общие математические и естественнонаучные дисциплины».
Курс адресован студентам по направлению подготовки 520300 Филология (Удмуртский язык и литература, венгерский язык).
Курс готовит студентов к приемам работы на компьютере. Обучающая деятельность связана с обработкой информации – её поиском, сбором, хранением и систематизацией, применением и преобразованием информации.
Основная цель курса: Обучение основным приёмам и методам обработки текстов с помощью прикладных компьютерных программ в ходе практических занятий.
Ядро курса представляет собой (составляют): Умение работать с информацией особенно важно для специалистов гуманитарного профиля, деятельность которых связана с поисками большого количества информации (особенно текстовой) и её анализом. обработка информации и освоение компьютерных программ.
Для успешного изучения курса студенту необходимо знать: Данный курс опирается на знания и умения, полученные в ходе прохождения дисциплины «Математика и информатика». Для успешного изучения курса студенту необходимо владеть базовыми навыками работы на компьютере; знать минимум компьютерной терминологии.
Программа курса построена: Организация курса построена по блочно-модульному принципу. Каждый модуль имеет название, представляет собой логически завершенный блок. В ходе проведения лабораторных работ студентам даются комментарии и разъяснения, в конце раздела (модуля) проводится контрольное мероприятие в форме тестирования.
В курсе выделено несколько блоков:

- Текстовый редактор Word

- Компьютерная сеть Интернет

- Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office
Курс имеет практическую часть в виде лабораторных работ самостоятельной работы студента на компьютере. Учебный курс носит практический характер и включает 17 часов лабораторных работ.
Технология обучения является практико-ориентированной. В ходе лабораторных занятий студенты готовят наглядно-дидактические материалы: рекламные буклеты мероприятий, презентации и т. д. Таким образом, у студентов к завершению изучения курса формируется портфолио работ, которые в дальнейшем могут использоваться в их профессиональной деятельности.
Оценка знаний и умений студентов проводится на основе выполнения лабораторных работ, зачета и самостоятельной подготовки портфолио каждого студента.
3. Цели курса

После изучения теоретических разделов курса и прохождения практикума в объеме рабочей программы студент должен:
Знать:

назначение и основные возможности текстового редактора Word

типовую структуру интерфейса и назначение его элементов

суть операций форматирования документов

возможности окон текстового редактора

логику слияния отдельных элементов в один документ

возможности компьютерной сети Интернет

возможности и принципы автоматизации в лексикографии и лингвистических исследованиях
Уметь:

работать с текстовым редактором Word;

пользоваться сетью Интернет;

пользоваться электронной почтой;

пользоваться программами Power Point, редактором таблиц Excel, редактором публикаций Publisher, интерактивной доской Smart Notebook.
Владеть:

базовой компьютерной терминологией

минимальным набором типовых операций текстового редактора

приёмами автоматизации работы с текстом

приёмами шрифтового оформления текста

принципами поиска информации в сети Интернет

4
. Структура курса

5. Учебно-тематический план курса «Новые информационные технологии в филологии»

Распределение часов по темам курса и видам занятий


Общая трудоемкость дисциплины составляет 40 часов (17 лабораторных и 23 самостоятельных).






Тема

Количество часов

Лаборат. работа

Самостоятель. работа

1.

2.

3.

Текстовый редактор Word

Работа с текстом. Шрифты. Использование гиперссылок

Составление спис­ков. Составление списка литературы по курсовым работам.

Компьютерная сеть Интернет

Браузер Internet Explorer. Поисковые системы. E-mail – электронный почтовый ящик.

Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов при помощи различных компьютерных программ:

Программа MyTest

Подготовка публикаций в программе Publisher. Составление буклетов.

Составление кроссвордов

Программы Paint, Paint.net

Программа Power Point

Интерактивная доска Smart Notebook
Всего:


2
2


1


2
2

1

2

3

2
17


2
2


2


2
2

3

4

4

2
23



8. Программа лабораторных работ

Лабораторные работы проводятся в компьютерном классе с выходом в сеть Интернет. Для выполнения лабораторных занятий подготовлены задания, которые студенты выполняют в течение семестра. Лабораторные занятия помогают овладевать различными компьютерными программными продуктами необходимыми для подготовки интерактивных уроков в современной школе.
1 блок. Текстовый редактор Word

1. Работа с текстом. (2 ч.)

Форматирование текста. Шрифтовое оформление текста. Шрифты: с засечкой, без засечки, каллиграфические. Использование гиперссылок в текстах. Оформление гиперссылок.

2. Составление списков (2 ч.)

Списки маркированные, немаркированные, многоуровневые. Изменение стиля нумерации. Использование стилей для оформления оглавления курсовой работы. Составление списка литературы по стандартам ГОСТ.
2 блок. Компьютерная сеть Интернет

1. Интерфейс Internet Explorer. Интернет и поиск информации. E-mail – электронный почтовый ящик (1 ч.)

Устройство Интернета (Всемирной паутины). Поисковые машины. Электронная почта. Основных понятий и сервисы Интернет. Информационная среда Интернет.

3 блок. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов при помощи различных компьютерных программ:

Методика подготовки информационных ресурсов. Приемы подготовки дидактических материалов. Тестовая программа MyTest. (2 ч).

Подготовка публикаций в программе Publisher. Составление буклетов (2 ч).

Составление кроссвордов (2 ч).

Программы Paint, Paint.net (2 ч).

Составление презентаций. Программа Power Point (2 ч).

Презентации линейные, состоящие из слайдов, следующих друг за другом. Подготовка презентаций по теме курсовой работы. Применение компьютерные технологий обучения на уроках русского языка и литературы. Требования к презентациям.

Презентации в виде видео-ролика. Программа Movie Maker. Такие презентации можно назвать рекламным роликом. Обычно в них используются отснятые на видеокамеру небольшие сюжеты, а так же трёхмерная компьютерная графика.

Интерактивная доска Smart Notebook (2 ч). Возможности интерактивной доски.

Задания на лабораторные работы

Лабораторная работа 1.


Тема: Работа с удмуртским текстом

Задание: Отформатировать текст. Заменить шрифт одного абзаца на каллиграфический, второго абзаца на шрифт с засечками. Найти в тексте географические термины и составить словарь терминов в конце текста. При помощи гиперссылок выделите термины.
Џыдонтэм вакыт

Џукна. Инвискысь љутскем њардон вќлске но вќлске. Шунды љужамтэ на, котырак югыт ни. Тэльёсысь, арамаосысь, ву дур куакъёс пќлысь тылобурдоослэн чирдэмзы, чивыктэмзы кылћське. Шутэтсконэз тодћсьтэм шур вадьсы нап-тќдьы бус љутске. Музъем вылэ зарни џук инльќль вќлдћське.

Тани шунды љужаз, котыр дуннеез пальпотыса мусоя. Возьёсы, гуждоръёсы соку ик лыдтэм трос пичи тылъёс љуатско – турын-куаръёс, сяськаос вылын лысву шапыкъёс чильырало. Макем шумпотыса, макем малпаськыса кадь, йќн-йќн сыло садъёсысь, тэльёсысь писпуос! Соос њарвуэн пыласькизы, табере пќсь тылсиосын шупатћсько. Вырњизы ни мушъёс, майсыос, бубылиос. Ческыт шќмо чылкыт омыр гужгетэ, воринъяське. Таџе дырлэсь вань шулдырзэ-чеберзэ адњемед ке потэ, вазь султы но пот возь вылэ, сике, арамае.

Чебер асьмелэн инкуазьмы. Омырын лэйкаса-лэйкаса усё топольлэн мамыкъёсыз, пурње пуныжильысяська. Вќлмыт бусыын каллен гинэ тќл пельтэ. Кам тулкым кадь тулкымъяське сюрелась њег. Воринъясько валэс юос, етћн. Инмын крезь сямен жингыртыса, тюрагай кырња.

Сяськая беризь, кќня мушъёс гужгето, мќль окто отысь! Мушкасьлы кысык дыр вуэ. Бамалъёсын, кушъёсын узы-боры кисьма. Омыре чечы, узы зын пыџамын. Усто, усто та гужем дыр, кылбуре, кырњанэ куриське.

Љытлань витёнтэм шорысь чагыр инме пилемъёс люкаськизы. Кыдёкын гудыръям кылћське: дыгырес выж вылтћ дасо уробоосын дыбыртыса ортчыло кадь. Тылобурдоос чалмизы. Бусы но шыпыт кариськиз. Тани матын гинэ чилектэ, гудыртэ. Шуак тќл потэ, ыртэ-ыртэ но лапка. Нырысетћ шапыкъёс усё… Собере зор кисьтэ. Вань будосъёс пќсям вылазы шумпотыса пыласько, уката вожекто.

Пилем ортче. Гудыри кыдёке кошкиз ни. Нош ик шунды потэ. Инме ворпо вуюись ворпо карнан куасалске. Макем чебер суред!

Шуныт музъеме зор пыџа – нырысетћ губиос љужало. Кызьпу арама дуре дыдыксин сяськаяськыны кутскиз ке, губияны мын.

Акшан лэзьке, омыр ќжытак нюроме. Тќл џем нюлэскы йыромиз, лэся, - чалмиз. Возь вылын аслэсьтыз огпќртэм гурзэ мытћз куажы: куаж-куаж. Бусыын њег пќлын бќдёно кесяське: кќл чаляк!


Лабораторная работа 2.


Тема: Составление списков.

Задание: Оформить библиографию по новым библиографическим правилам (шрифт 14, полуторный интервал). Продолжить до 25 названий.

Образец выполнения

Список использованной литературы

Атаманов, М. Г. Удмуртская ономастика / М. Г. Атаманов. – Ижевск: Удмуртия, 1988. – 168 с.

Атаманов, М. Г. Удмурт нимбугор. Словарь личных имен удмуртов / М. Г. Атама­нов, УИИЯЛ УрО РАН. – Ижевск, 1990. – 396 с.

Кириллова, Л. Е. Микротопонимия бассейна Валы / Л. Е. Кириллова, УИИЯЛ УрО РАН. – Ижевск, 1992. – 320 с.

Никонов, В. А. Введение в топонимику. – М.: Наука, 1965. – 258 с.

Суперанская, А. В. Общая теория имени собственного. – М.: Наука, 1973. – 196 с.

Лабораторная работа 3.


Тема: Составление тестов

Задание: Используя программу составьте тестовые задания по удмуртскому языку и литературе.

Лабораторная работа 4.


Тема: Составление публикаций.

Задание: Используя программу Publisher составь рекламный буклет мероприятия, описанного в газете «Удмурт дунне».

Лабораторная работа 5.


Тема: Подготовка рисунков по программе Paint, Paint.net.

Задание: Используя программу Paint, Paint.net. подготовьте эмблему удмуртского книжного издательства.

Лабораторная работа 6.


Тема: Составление презентаций по программе Movie Maker.

Задание: Используя программу подготовьте слайд-шоу по теме «Пейзажи Удмуртии».

Лабораторная работа 7.


Тема: Составление презентаций по программе Power Point.

Задание: Используя программу подготовьте презентацию по удмуртскому языку.

9. Программа самостоятельной работы студента

График самостоятельной работы по курсу «Компьютерные технологии в филологии».


Семестр

Недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

VI



















КР






















КР





Формы контроля самостоятельной работы: выполнение тестовых заданий по темам, выносимым на самостоятельную работу.
Перечень тем, выносимых на самостоятельную работу

1. Текстовый редактор Word

Панель форматирования. Выделение участка текста для форматирования. Изменение вида текста и граница абзацев. Работа с линейкой. Редактирование текста. Исправление ошибок при вводе текста. Замена символов. Расстановка переносов. Оформление сносок. Разбивка документа на страницы и установка нумерации.

Создание таблицы. Создание пустой таблицы. Перенос таблиц из других приложений. Редактирование таблицы. Выделение элементов в таблице. Вставка или удаление элементов таблицы. Изменение размера строки и столбца. Объединение и разбивка ячеек.
2. Компьютерная сеть Интернет

Адресная строка. Панель кнопок. Управляющее меню. Каналы подключения к Интернету. Пути подсоединения к Интернету. Урок с применением Интернет-технологий. Урок-диалог с применением ИКТ. Урок с использованием демонстрационного эксперимента в режиме on-line. Урок с применением информационных ресурсов музеев.

10. Учебно-методические материалы
Основная литература

Безручко, В. Т. Информатика : курс лекций : учеб. пособие для вузов по гуманит. и эконом. напр. и спец. рек. отрасл. УМО / В. Т. Безручко. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 431, [1] с.

Информатика : учеб. для экон. спец. вузов рек. МО РФ / Н. В. Макарова, Л. А. Матвеев, В. Л. Бройдо [и др.] ; под ред. Н. В. Макарова. - 3-е изд., перераб. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 765, [2] с.

Информатика : лаб.-практ. работы / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Фак. информ. технологий и вычисл. техники, Каф. мультимедиа и Интернет технологий ; сост. Н. Г. Сабитова. - Ижевск : [Удмурт. ун-т], 2012. - 147 с. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/8932.

Степанов, А. Н. Информатика. Базовый курс : учеб. пособия для вузов, обуч. по гуманит. и соц.-экон. направлениям и спец. рек. МО РФ / А. Н. Степанов. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 719, [1] с.
Дополнительная литература

Макарова Н. В. Информатика: Учеб. для вузов рек. МО РФ / Н. В. Макарова, Л. А. Матвеев, В. Л. Бройдо; Под ред. Н. В. Макаровой. 3-е изд., перераб. – М: Финансы и статистика, 2001.

Меженный О. А. Microsoft Word 2003. Самоучитель. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004. – 272 с.

Меженный О. А. Microsoft Office 2003. Краткое руководство. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 368 с. Микляев, А. П. Настольная книга пользователя IBM PC. – М.: Солон-Р, 2000.

Леонтьев, В. П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

ФигурновВ. Э. IBM PC для пользователя: Краткий курс. – М.: Инфа-М. 2000.
в) программное и коммуникационное обеспечение:

- Microsoft Office (Word, Publisher, Power Point)

- Movie Maker

- Smart Notebook

- Paint, Paint.net
г) периодические издания:

Информатика и образование. URL: http://infojournal.ru/journal/info/

Информатика. URL: http://inf.1september.ru/


12 Контролирующие материалы -
Работа студентов оценивается по балльно-рейтинговой системе. Студенты получают за тестирование 10 баллов (2 тестирования), за подготовку дидактических материалов 20 баллов (2 проекта: буклет и презентация), итоговая работа оценивается 40 баллами.

Итоговая работа проходит в форме тестирования.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов

Таблица перевода итоговых баллов БРС в традиционную систему оценок

Баллы

Полная запись

Сокращенная запись

88-100

Отлично

отл.

74-87

Хорошо

хор.

61-73

Удовлетворительно

удовл.

0-60

Неудовлетворительно

неуд.

61-100

зачтено


Контрольные работы выполняются в виде тестирования.

В случае когда студент не имел возможности выполнить тестирование и зачетную работу, студент может набрать необходимые баллы, собрав ономастический материал по предложенной схеме программы-вопросника.

Творческие работы: подготовка рекламных буклетов, презентаций.
Образец тестовых заданий:

Тест на знание Microsoft Word

(Некоторые вопросы содержат больше одного правильного ответа)
1. Microsoft Word – это:

  1. текстовый файл

  2. табличный редактор

  3. текстовый редактор

  4. записная книжка


2. Открыть Microsoft Word:

  1. Мой компьютер - Microsoft Word

  2. Пуск - Программы - Стандартные - Microsoft Word

  3. Пуск - Программы - Microsoft Word

  4. Программа не открывается, открываются только документы


3. Создать документ:

  1. Файл - (Создать)

  2. Окно - Новое

  3. Вставка - Документы


4. В каком пункте меню можно настроить параметры страницы текущего документа?

  1. Формат

  2. Вид

  3. Файл

  4. Сервис


5. Выберите режим просмотра документа, который служит именно для набора текста:

  1. обычный

  2. разметка страницы

  3. веб-документ

  4. предварительный просмотр


6. Выберите правильный алгоритм печати документа:

  1. Файл - Печать - Выбрать принтер - Ok

  2. Файл - Печать - Указать количество копий - Ok

  3. Сделать предварительный просмотр, Файл - Печать - Выбрать принтер - Указать количество копий - Ok

  4. Выделить нужный текст, Файл - Печать и т.д.


7. Непечатаемые знаки:

  1. не печатаются на принтере

  2. не отображаются в документе после его сохранения

  3. показывают измененные места в документе

  4. показывают места в документе, которые не будут отпечатаны


8. Выберите правильный вариант набора текста:

  1. Астры, тюльпаны; яблоки

  2. монитор ,клавиатура, системный блок

  3. Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что

  4. Свинка–золотая щетинка


9. Как увеличить расстояние между строками в 2 раза:

  1. нажать после каждой строки 2 раза Enter

  2. Формат - Шрифт - Интервал: разреженный

  3. Формат - Абзац - Междустрочный: двойной


10. Как выбрать размер бумаги:

  1. Формат - Страница

  2. Перетащить черточки на линейке

  3. Файл - Параметры страницы

  4. Перетащить мышью правый нижний угол границы


11. Какие объекты можно очерчивать линией и заполнять цветом с помощью Формат - Границы и заливка:

  1. текст

  2. абзац

  3. страницу

  4. таблицу


12. В окне диалога "Границы и заливка" есть вкладки:

  1. таблица

  2. граница

  3. страница

  4. цвета


13. Что можно сделать с помощью вкладки "Страница":

  1. можно установить рамку страницы

  2. выбрать тип, ширину, цвет линии

  3. выбрать рисунок для границы

  4. такой вкладки нет


14. Как сделать так, чтобы граница была плотнее прижата к содержимому страницы:

  1. Формат - Границ и заливка - Страница - Параметры - Относительно : текста

  2. Формат - Границ и заливка - Страница - Параметры - Относительно : края страницы

  3. Увеличить размеры полей страницы

  4. Уменьшить размеры полей страницы



15. Как удалить выделенную таблицу:

  1. Клавишей Delete

  2. Правка - Удалить

  3. Щелкнуть правой кнопкой по таблице - Удалить

  4. Таблица - Удалить - Таблицу


16. Как добавить последнюю строку в таблицу:

  1. Таблица - Добавить - Строку

  2. Вставка - Строка ниже

  3. дорисовать с помощью

  4. установить курсор в последнюю ячейку и нажать Tab


17. Списки бывают:

  1. нумерованные

  2. форматированные

  3. маркированные

  4. одноуровневые


18. Какой список называется "маркированным":

  1. такого списка нет

  2. каждая строка начинается с маркера - определенного символа

  3. каждая строка помечена красной строкой и цифрой

  4. каждая строка имеет свою "маркировку", то есть свой знак или отступ


19. Как отобразить панель инструментов "Настройка изображения":

  1. дважды щелкнуть по рисунку

  2. Вид - Панели инструментов - Настройка изображения

  3. Щелкнуть правой кнопкой по рисунку - Отобразить панель настройки изображения

  4. она иногда появляется сама, когда рисунок выделен


20. Какое основное расширение файлов, созданных в редакторе WORD?

  1. .rtf

  2. .doc

  3. .txt

  4. .dot



Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины предполагает наличие компьютерного класса и доступа к Интернет-ресурсам и библиотечным фондам.
Программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению 032700 – Филология (Удмуртский язык и литература, венгерский язык).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа составлена на основании гос впо по направлению...

Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа дисциплины “ компьютерные сети и интернет-технологии”...
Целью освоения дисциплины «Компьютерные сети и интернет технологии» является формирование компетенций и навыков применения современных...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconПрограмма спецкурсов для магистрантов I и II гг обучения по направлению...
Печатается в соответствии с решением кафедры отечественной литературы ХХ века факультета филологии и журналистики ргу, протокол №6...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа дисциплины информационные технологии в филологии...
Обучение основным приёмам и методам обработки текстов с помощью прикладных компьютерных программ в ходе практических занятий
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconПрограмма дисциплины «Современный русский язык. Лексикология» цикл...
Программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ по следующим...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Математика и компьютерные науки по профилю подготовки: «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии»...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconПрограмма учебной дисциплины «Компьютерные технологии в науке и производстве приборов»
«Компьютерные технологии в науке и производстве приборов» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ
«Математика и компьютерные науки» по профилю подготовки «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа учебной дисциплины «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору профессионального цикла вариативной части основной профессиональной...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии»
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа дисциплины «Компьютерные технологии в современной науке и образовании»
Целью дисциплины (модуля) «Компьютерные технологии в современной науке и образовании» является освоение обучающимися основных методов...
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык»
Профиль подготовки: Компьютерные технологии управления в робототехнике и мехатронике
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа учебной дисциплины «метрология, стандартизация и сертификация»
Профили подготовки: Компьютерные технологии управления в робототехнике и мехатронике
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа учебной дисциплины «основы автоматизированного проектирования»
Профиль подготовки: Компьютерные технологии управления в робототехнике и мехатронике
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа учебной дисциплины «защита интеллектуальной собственности и патентоведение»
Профили подготовки: Компьютерные технологии управления в робототехнике и мехатронике
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии по направлению подготовки 520300 iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Технологии пакетной коммутации» студентам очной полной формы обучения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск