Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел»





Скачать 217.07 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел»
Дата публикации28.02.2016
Размер217.07 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт математики, естественных наук и информационных технологий

Кафедра алгебры и математической логики



Дёгтев А.Н.

Теория чисел

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов очной формы обучения

НАПРАВЛЕНИЕ 010200.62 – МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ

профили подготовки « ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРОГРАММНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»;

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»;

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРИЛОЖЕНИЯ»;

«АЛГЕБРА И ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА».

Тюменский государственный университет
2011

Дёгтев А.Н.Теория чисел. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200.62 – МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, профили подготовки :« ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРОГРАММНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»; «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»; «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРИЛОЖЕНИЯ»; «АЛГЕБРА И ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА», форма ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ. Тюмень, 2011, 12 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ:

«Теория чисел» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой алгебры и математической логики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой алгебры и математической логики доктор физико-математических наук, профессор

Кутрунов В.Н.






© Тюменский государственный университет, 2011.

© Дёгтев А.Н.., 2011.


  1. Пояснительная записка:

1.1. Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина "Теория чисел " обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, содействует фундаментализации образования, формированию мировоззрения и развитию логического мышления.

Цели дисциплины:

- овладение студентами математическим аппаратом, необходимым для применения математических методов в практической деятельности и в исследованиях;

- ознакомление студентов с понятиями, фактами и методами, составляющими теоретические основы информатики;

- развитие логического мышления;

- обеспечение студентов знаниями по по конкретному объекту – целым числам, необходимые для понимания математики, теории вероятностей и других математических дисциплин.

Задачи изучения дисциплины:

- изучить материал дисциплины;

- усвоить основные понятия и методы, изучаемые в процессе освоения материала дисциплины;

- приобрести навыки самостоятельного решения задач различной степени сложности;

- выработать умение проводить анализ полученных в процессе решения фактов и результатов;

- обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки.


    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.


Дисциплина «Теория чисел» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Математика и компьютерные науки» относится к вариативной части цикла профессиональных дисциплин.. Она является логическим продолжением базовых профессиональных курсов алгебры, математического анализа и комплексного анализа. С методической точки зрения она хорошо иллюстрирует общие теоремы и конструкции этих базовых дисциплин на примерах исследования свойств конкретных объектов – целых чисел. Знания, полученные после изучения этой дисциплины, позволяют ориентироваться в различных направления практической деятельности, связанных с дискретной математикой, защитой информации, компьютерными науками. В качестве входных знаний необходимы основы алгебры, действительного и комплексного анализа. Изучение этой дисциплины может сопровождаться практикумом на ЭВМ по теоретико - числовым алгоритмам с использованием пакетов прикладных программ, таких как «Математика», и практикумом по параллельным методам решения теоретико-числовых задач на кластерах.

В ходе изучения дисциплины «Теория чисел» студенты должны усвоить основные понятия и методы теории чисел, получить основные сведения о структурах, используемых в персональных компьютерах.

Освоение дисциплины предусматривает приобретение навыков работы с соответствующими учебниками, учебными пособиями, монографиями, научными статьями.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять математические методы при решении профессиональных задач повышенной сложности, владеть методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов.

Знание теории чисел может существенно помочь в научно-исследовательской работе.
    1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью применять в научно-исследовательской и профессиональной деятельности базовые знания в области фундаментальной и прикладной математики и естественных наук (ОК-6);

значительными навыками самостоятельной научно-исследовательской работы (ОК-7);

способностью и постоянной готовностью совершенствовать и углублять свои знания, быстро адаптироваться к любым ситуациям (ОК-8);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственных интересов и приоритетов (ОК-9);

умением быстро находить, анализировать и грамотно контекстно обрабатывать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме (ОК-10);

фундаментальной подготовкой в области фундаментальной математики и компьютерных наук, готовностью к использованию полученных знаний в профессиональной деятельности (ОК-11);

значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач (ОК-12);

базовыми знаниями в областях информатики и современных информационных технологий, навыками использования программных средств и навыками работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета (ОК-13);

способностью к анализу и синтезу информации, полученной из любых источников (ОК-14);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность:

умением определять общие формы, закономерности, инструментальные средства отдельной предметной области (ПК-1);

умением понять поставленную задачу (ПК-2);

умением формулировать результат (ПК-3);

умением строго доказать утверждение (ПК-4);

умением на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат (ПК-5);

умением самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата (ПК-6);

умением грамотно пользоваться языком предметной области (ПК-7);

умением ориентироваться в постановках задач (ПК-8);

знанием корректных постановок классических задач (ПК-9);

пониманием корректности постановок задач (ПК-10);

навыками самостоятельного построения алгоритма и его анализа (ПК-11);

пониманием того, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук (ПК-12);

глубоким пониманием сути точности фундаментального знания (ПК-13);

способностью передавать результат проведенных физико-математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления (ПК-15);

выделением главных смысловых аспектов в доказательствах (ПК-16);

умением извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет (ПК-17);

умением публично представить собственные и известные научные результаты (ПК-18);

производственно-технологическая деятельность:

владением методом алгоритмического моделирования при анализе постановок математических задач (ПК-19);

владением методами математического и алгоритмического моделирования при анализе и решении прикладных и инженерно-технических проблем (ПК-20);

владением проблемно-задачной формой представления математических и естественнонаучных знаний (ПК-21);

умением увидеть прикладной аспект в решении научной задачи, грамотно представить и интерпретировать результат (ПК-22);

умением проанализировать результат и скорректировать математическую модель, лежащую в основе задачи (ПК-23);

организационно-управленческая деятельность:

умением самостоятельно математически и физически корректно ставить естественнонаучные и инженерно-физические задачи и организовывать их решение в рамках небольших коллективов (ПК-25);

педагогическая деятельность:

умением точно представить математические знания в устной форме (ПК-27);

возможностью преподавания физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования (ПК-29). В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: свойства простых и составных чисел, законы распределения простых чисел в натуральном ряде, свойства колец классов вычетов по натуральным модулям, основные свойства алгебраических расширений поля рациональных чисел и конечных полей, свойства арифметических функций.

Уметь: решать линейные и квадратичные уравнения от нескольких переменных, системы линейных уравнений в целых числах. Устанавливать разрешимость и находить решения алгебраических сравнений и систем сравнений, показательных сравнений. Вычислять значения арифметических функций. Строить рациональные приближения к действительным числам.

Владеть: современными теоретико – числовыми алгоритмами.


  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 3. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план.



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерактивной форме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

7

8

9

10




Модуль 1






















1.1.

Теория делимости

1 – 2

4

4

8

16

1

0-21

1.2.

Важнейшие функции теории

чисел

3 –4

4

4

8

16

2

0-26




Всего




8

8

16

32

3

0-47




Модуль 2






















2.1.

Сравнения

5 – 7

6

6

12

24

1

0-12

2.2.

Сравнение с одним неизвестным.

8-12

10

8

18

36

3

0-12

2.3.

Сравнения второй степени.

13-14

4

6

10

20

2

0-17




Всего




20

20

40

80

5

0-41




Модуль 3






















3.1.

Трансцендентные числа

15 – 16

4

4

8

16

2

0-6

3.2.

Распределение простых чисел в арифметических прогрессиях.

17 – 18

4

4

8

16

1

0-6




Всего




8

8

16

32

3

0-12




Итого (часов, баллов):




36

36

72

144

11

0-100




Из них часов в интерактивной форме




3

8














.

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля.



Устный опрос

Письменные работы

Итого количество баллов

собеседование

ответ на семинаре

контрольная работа

реферат




Модуль 1
















1.1.

-

0-1

0-20




0-21

1.2.

-

0-1

0-25




0-26

Всего

-

0-2

0-45




0-47

Модуль 2
















2.1.

0-1

0-1

0-10




0-12

2.2.

0-1

0-1

0-10




0-12

2.3.

0-1

0-1

0-15




0-17

Всего

0-3

0-3

0-35




0-41

Модуль 3
















3.1.

0-1

0-1




0-4

0-6

3.2.

0-1

0-1




0-4

0-6

Всего

0-2

0-2




0-8

0-12

Итого

0-5

0-7

0-80

0-8

0-100


Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов.



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1
















1.1

Теория делимости

Проработка лекций, работа с литературой, решение

Подготовка рефератов, составление задач

1 – 2

8

0-21

1.2

Важнейшие функции теории чисел.

типовых задач




3-4

8

0-26




Всего по модулю 1:

16

0-47

Модуль 2
















2.1

Сравнения.

Проработка

Написание

5-7

12

0-12

2.2

Сравнение с одним неизвестным.

лекций, работа с литературой, решение

программы

8-12

18

0-12

2.3.

Сравнения второй степени.







13-14

10

0-17




Всего по модулю 2:

40

0-41

Модуль 3
















3.1

Трансцендентные

числа.

Проработка лекций, работа с литературой, решение




15 – 16

8

0-6

3.2

Распределение простых чисел в арифметических прогрессиях.

типовых задач

Подготовка рефератов

17 – 18

8

0-6




Всего по модулю 3:

16

0-12




ИТОГО:

72

0-100



  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1

1.2

2.1

2.2


2.3

3.1

3.2


1.

Дополнительные главы адгебры




+

+

+







+

2.

Криптография и криптоанализ

+

+

+

+

+




+

3.

Основы компьютерных наук

+

+

+







+




4.

Дискретная математика




+

+

+







+




  1. Содержание дисциплины.

Модуль 1.

1.1. Теория делимости.

Свойства делимости. Алгоритм Евклида и следствия из него. НОК. Связь алгоритма Евклида с непрерывными дробями. Простые числа. Каноническое разложение целых чисел.

    1. Важнейшие функции теории чисел.

Функция [x]. Мультипликативные функции. Вывод формул для S(n) и . Функции Мёбиуса и Эйлера, их свойства.

Модуль 2.

    1. Сравнения.

Свойства сравнений (Теорема 1 и 2). Полная и приведённая системы вычетов. Теорема Эйлера и Ферма.

    1. Сравнение с одним неизвестным.

Сравнения первой степени. Система сравнений первой степени, китайская теорема об остатках. Сравнения любой степени по простому и составному модулях. Решение сравнения .

    1. Сравнения второй степени.

Общие свойства сравнения . Символы Лежандра и Якоби, их свойства. Случай составного модуля.
Модуль 3.

3.1. Трансцендентные числа.

Иррациональность числа е. Теорема Линдемана. Трансцендентность числа π Теорема Гельфонда (без доказательства) и следствие из неё.

3.2. Распределение простых чисел в арифметических прогрессиях.

Теорема Дирихле. Бесконечность простых чисел вида 4t + 3, 4t + 1 и 6t + 1.


  1. Планы практических занятий.

Модуль 1.

1.1. Теория делимости.

Применение алгоритма Евклида для нахождения наибольших делителей двух чисел. Разложения рациональных чисел в непрерывные дроби с составлением таблиц подходящих дробей. Нахождение канонического разложения чисел. Применение решета Эрастосфена.

1.2.Важнейшие функции теории чисел.

Нахождение канонического разложения числа вида n!. Вычисление числа и суммы делителей . Составление таблиц значений для функции Мёбиуса и Эйлера

Модуль 2.

    1. Сравнения .

Использование свойств сравнений для их упрощения

2.2.Сравнение с одним неизвестным.

Решение сравнений вида :

и систем сравнений.

2.3.Сравнения второй степени.

Решение сравнений второй степени типа вида :

Вычисление символов Лагранжа и Якоби.

Модуль 3.

3.1. Трансцендентные числа.

Использование критериев для определения по числу его алгебраичность или иррациональность. Иллюстрация теорем численными примерами.

3.2. Распределение простых чисел в арифметических прогрессиях.

Использование формул для оценки числа простых чисел, меньших данного ( возможно применение персональных компьютеров).


  1. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум).

Не предусмотрены.

  1. Примерная тематика курсовых работ

Не предусмотрены

  1. Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Текущая аттестация:

Три контрольные работы ( примеры контрольных работ указаны ниже).

Промежуточная аттестация:

Экзамен (письменно-устная форма).

К экзамену по дисциплине допускаются все успешно прошедшие текущий контроль .

Экзамены оцениваются по системе: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично.

Текущий и промежуточный контроль освоения и усвоения материала дисциплины осуществляется в рамках рейтинговой (100-балльной) и традиционной (4-балльной) систем оценок.

Варианты контрольных работ.

Контрольная работа № 1.

  1. Найти НОД (6188,4709).

  2. Разложить в непрерывную дробь .

  3. Найти каноническое разложение числа 125!

  4. Вычислить S(α), α =2800.

  5. Найти φ (5040), µ(147) и µ(143).


Контрольная работа № 2.

  1. Решить сравнение 256х .

  2. Решить систему сравнений

х , х х .

  1. Решить сравнение +29х .


Контрольная работа № 3.

Указать число решений сравнения:









Темы рефератов:

  1. Теорема Дирихле.

  2. Работа П.Л.Чебышева о функции π(х) .

  3. Теорема Мертенса.

  4. Трансцендентность числа π.

  5. Трансцендентность числа е.


Вопросы к экзамену:

1.Алгоритм Евклида, НОД и НОК.
2. Непрерывные дроби. Таблицы подходящих дробей.
3. Функции [x] и {x}.
4. Мультипликативная функция. Формулы S(n) и .
5. Функция Мёбиуса.
6. Функция Эйлера.
7. Предложения 1 о сравнениях (5 свойств).
8. Предложения 2 о сравнениях (6 свойств).
9. Полная и приведённая система вычетов.

10. Теоремы Эйлера и Ферма.
11. Сравнение

12. Система сравнений первой степени.
13. Сравнения Теорема Вильсона.

14. Сравнения

15. Сравнения

16. Свойства символа Лежандра.

17. Свойства символа Якоби.

18. Сравнения вида и .

19. Показатели и первообразные корни.

20. Бесконечность простых чисел вида 4t + 1 и 6t + 1.

  1. Образовательные технологии.

При чтении лекций применяются технологии объяснительно-иллюстративного и проблемного обучения в сочетании с современными информационными технологиями обучения (различные демонстрации с использованием проекционного и мультимедийного оборудования).

При проведении практических занятий применяются технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (самостоятельное изучение студентами учебных материалов в электронной форме, выполнение студентами электронных практикумов, различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования).

При организации самостоятельной работы применяются технологии проблемного обучения, проблемно-исследовательского обучения (в частности, при самостоятельном изучении части теоретического материала), дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (системы поиска информации, работа с учебно-методическими материалами, размещенными на сайте университета).

В процессе проведения аудиторных занятий используются следующие активные и интерактивные методы и формы обучения: проблемная лекция, проблемное практическое занятие, работа в малых группах, практические занятия в диалоговом режиме, самостоятельная работа с учебными материалами.
11.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины .

11.1. Основная литература:

1. Виноградов И.М. «Основы теории чисел», Санкт –Петербург: Издательство ООО «Издательство «Лань», 2009. -176 с.

2. Нестеренко Ю.В. «Теория чисел» , Издательство «Академия», 2000. - с.

11.2. Дополнительная литература:

1. Бухштаб А.А. «Теория чисел», », Санкт –Петербург: Издательство ООО «Издательство «Лань», 2009. -384 с.
12.Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины.

Учебные аудитории для проведения лекционных и практических занятий, в том числе, оснащённые мультимедийным оборудованием, доступ студентов к компьютеру с Microsoft Office.

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Дёгтев А. Н. Теория автоматов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010100. 62 – математика,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Дёгтев А. Н. Теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010100. 62 – математика,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: История...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры социально-экономической географии и природопользования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Математика, профили подготовки: «Алгебра, теория чисел, математическая логика»; «Вещественный, комплексный и функциональный анализ»;...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Теория чисел» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Дёгтев А. Н. Теория автоматов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010200. 62 – математика...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск